Сочинил новую песню. Хотелось самому услышать, как это примерно зазвучит. Начисто не могу сейчас так и так сделать по причине насморка, поэтому сделал типа временный эскиз. Всё равно потом спеть получше надо и гитары почище надо записать. С другой стороны от того, что я там слегка дурачился, присутствует местами какая-то раскованность, которую "по-серьёзному" я даже и не знаю, смогу ли изобразить потом.
Вообще хотел живые самбовые барабаны нарезать, но отом, режа их, заметил, что несмотря на "живость" они не так уж и подходят мне. Как-то там бразильский ударник, записывая их, чересчур увлёкся, наверно, из-за того, что играл сам по себе, и они долбасят как-то слишком назойливо. Оказалось, что B'n'B и то более подходяще сыграл мидями. Поэтому пришлось остановиться на нём.
Возможно, потом бас кореш запишет живой вместо этого мидийного. Я на мидийный бас выставил такой парадоксально-небасовый инструмент "струны пиццикато". Прикольно звучит
Ну, и на гитаре соло добавлю на 1 квадрат после синтетических духовых. Вообще надо сказать, что роботы из B'n'B довольно умело играют, даже это вот синтетическое соло в общем-то в жилу звучит.
Так или иначе, но песня появилась на свет именно сегодня! За музыкально-поэтические вдохновения в процессе сочинительства я благодарен Куинси Джонсу, Джавану и группе "Квартал"
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#na_izluchine_zaliwa
http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/moi_pesni/na_izluchine_zaliva2.mp3
На излучине залива
Волны сверкают и переливают
Свет солнца как россыпи звёзд
В дымке парит горизонт
Ветер, играя, шутливо бросает
В нас терпкие запахи грёз
Тает печаль словно сон
На излучине залива линии просты
Даль лежит воздушна и легка
Витражи небесных сводов ярки и чисты
Арками нависли облака
Будто с картины сошла бригантина
Расправив свои паруса
Веришь ли ты в чудеса?
На излучине залива ждут всегда гостей
Не бывает здесь тоскливо в бухте новостей
Чайки носятся крикливо над излучиной залива
Над излучиной залива беззаботных дней
Горы и мели, оттенки пастели
Глубокие складки холмов
В камнях потерянный пляж
Серые крыши, уступы и ниши
Кварталы больших городов
Тают во мгле как мираж ...
О вокале.
Академично, как-то.. Схема. Опять ощущение недотянутых бэндов.
Я бы выпил СТАКАН текилы, и спел бы без "контроля качества".
Раскрепощщённо.
150, 200 или 250 - ? Стаканы разные... я пью чай из 300-граммового стакана. Впрочем, до 500 - разница небольшая и ей можно пренебречь. Но, согласен, промочив горло - поется невероятно воздушно.
Мм, какие мне новые ударные удалось заделать - просто объедение. А то предыдущий миди-вариант чего-то как-то трудно было "улучшать". Теперь всё должно получиться. С реалистичными ударными даже остальные мидийные инструменты плюс гитара, наигранная в пол-ноги звучат реалистично и зовут в бой :
http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/moi_pesni/na_izluchine_zaliva2.mp3
Вчера ходил на презентацию гитар "Taylor", получил доп. заряд бодрости и оптимизьма. Тренькал на нескольких дорогущих гитарах, на одной из них были более толстые эликсировские струны, чем на моей - понравилось. Сегодня их закуплю, интересно, даст ли это сдвиг по звуку в нужную мне сторону. Надо заодно фосфор-бронзу взять - говорят, у них звук мягче и дребезжаний с ними меньше.
Блин, ну, конечно, как гитарист-демонстратор на этих гитарах играл - это сказка. Не знаю, как его зовут, подошёл уже к середине процесса, но у него такие фразы проскакивали, типа: "когда я играл в "Манхэттэн Транфер" я часто использовал такой режим ..."
Интересно, сколько у Вас ушло времени, чтоб это записать?)
Насчёт вокала: не показалось, что он слишком академичный, такой как надо(имею в виду именно стиль исполнения).
Стихи в сочетании с музыкой понравились больше, чем сами по себе.
Ещё такой момент: в словаре сказано, что "излучина - крутой поворот, изгиб реки". Может ли быть излучина залива? Хотя звучит всё равно хорошо и, главное, образно: у меня сразу ассоциативная картинка перед глазами появляется).
В целом понравилось.)
Спасибо. Ой, времени уходит без счёта. Хобби же - это в плане затрат времени так же как сидение перед телевизором Хотелось бы сделать, чтоб самому понравилось, а для этого надо хотя бы, чтоб эта песня достойно звучала в одном ряду с моими тремя последними: "Шальная", "Волшебная карта" и "Капли дождя". Поэтому сейчас всё заново переделываю с новыми ударными. Но тот эскиз был важен, чтоб принципиально понять, к ему стремиться. Песня ж новая, мне как автору самому надо понять, что там надо делать, я сам не знаю, какие проигрыши, какое примерно соло должно быть, поэтому я даже и не спешу её доделывать, пока сам её слушаю и что-то пробую постепенно.
Насчёт "излучины" я в словарь не заглядывал, мне было достаточно вспомнить пушкинское "лукоморье", чтобы внутренне удостовериться, что выражение получилось грамотное. У них же один корень - "лук".
Сейчас посмотрел в словарь, оказывается, Даль предлагает применять "излучину" даже по отношению к крутому повороту дороги. Хотя я бы в этом отношении скорее ограничился какими-то объектами стихийно-природного происхождения
Вроде наконец вышел на "нулевой" вариант, записав вокал и гармошу. Теперь можно сравнивать версии с миди- и с нормальными ударниками. Н-да, приходится признать, что пою я в нормальном состоянии не намного лучше, чем в простуженном. И это я ещё пивом разминался. Кончилось тем, что пять бутылок хайнекена выпил. Правда, на пятой бутылке петь стало тяжелее, утомительно даже . После третьей было ещё ничего, этот вариант и оставил.
Ну ничего, с реверами и компрессиями вроде потянет. Значит, новый вариант:
http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/moi_pesni/na_izluchine_zaliva2.mp3
блин, слушаю старую версию с мидями. Конечно, миди-ударники смешнее звучат, но всё-таки миди-вариант я быстро забацал, а с этим последним столько возился, подкручивал, а оказывается, что дополнительные усилия хоть и дают прибавку, но весьма небольшую. Что наводит на философскую мысль о том, что старайся-не старайся, а выше собственной головы особо прыгнуть не получается. Старый вариант с миди-барабанами:
http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/moi_pesni/na_izluchine_zaliva.mp3
Осталось басиста записать, поскольку сейчас там ещё мидёвый бас, и соло-гитару придумать. Хотя можно не придумывать, я уже там такого понапел на месте соло, что можно просто это продублировать на соло-гитаре. Ну, и по мелочи что-то подкрутить. Что-то напрашивается ещё в последнем припеве спеть на октаву ниже, мне в новом варианте прямо мерещится там дополнительный низкий голос.
Вообще получаю удовольствие от работы над материалом, а это главное. Хрен с ним, с потерянным временем
Интересно, у меня даже минимальное количество пива голос "сажает". А вот если коньячку чуть-чуть - может быть и лучшее звучание.
Мой преп по вокалу говорил определенно: чай с лимоном, и ни фига больше. Никаких конъяков. Можно просто теплой воды выпить.
Особенно понравилась последняя минута вещицы, минута с лишним.
Хорошо так всё развивается, расцветает, празднично. Молодец
Звук хорош. На музиклибру последняя версия щас лежит?
Спасибочки. Да-да, я когда слушаю её, то тоже всё время утешаю себя, что, мол, вначале не супер как прёт, но надо до концовки дотерпеть, а там уж я выкладываюсь как стаер на финишной прямой, добавляя гитару + подпевку на октаву ниже в припеве, и это слегка "раздвигает" пространство. Выложил, конечно, конечный продукт.
Звукорежиссёр, конечно, я не ахти какой, со всякими эквалайзерами не дружу, гулковатый звук какой-то получается, вроде и приемлемый, но, прямо скажем, не блещет кристальной чистотой и пружинистостью. И соло-гитара, включённая в линию, немного тонковато звучит. Надо будет с комбика через микрофон её писать в следующей работе, чтоб сразу жирная была
ну конечно последний вариант ровнее
и в некоторых местах реально вкуснее
вот только некоторые тутурио как-то вымученные получились
извини...
но кто тут кроме нас с тобой правду скажет
ну разве что Павел Снегири
Ничего, я здоровую критику терплю
Наметилось продолжение морской темы, на этот раз в миноре.
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#na_kraju_peska
Эта... если тут есть адекватно воспринимающие люди, к тому же с музыкальным слухом, не зацикленным на восприятие попсовых ходов, то меня интересуют мнения по такому вопросу:
насколько "неправильно" звучит/воспринимается нотка, которой по тексту соответствует слово "плеск" (для этого надо слушать мидю, следя по тексту)?
Дело в том, что она соответствует большой терции от ноты си-бемоль, т.е. она из мажорного аккорда Bb, в то время как в это время звучит аккорд Bbm. Т.е. она "вступает в притиворечие" своим мажорным характером с минорным характером аккорда.
Но почему-то я слышу именно её в этом ходу, я проверял, разбирая другие возможные варианты с инструментом, мне варианты нотки из минорного лада не катят. И минорный аккорд на мажорный тоже не катит заменять. Когда я пою и играю, то мне нравится, как это звучит. Когда же я слушаю мидю со стороны, то чего-то не очень, сомневаюсь, кажется, что нота не та. Потом привыкаешь, вроде уже ничего. Интересно, как это на свежие уши ложится, корёжит ли слух, воспринимаясь как ошибка, или пролетает себе небрежно легким и вполне приемлемым диссонансом.
Знаешь, когда я слушал первый раз (прослушал я её дважды всего), то тогда вопросов у меня не возникло, может потому что на деталях особо не зацикливался, и тогда вроде бы справедливо твоё предположение о том, что "пролетает себе небрежно легким и вполне приемлемым диссонансом"... А уж после того как увидел твоё разъяснение... тогда и заметил, что действительно в миди звучит кривовато
Что в общем-то не мешает тебе всё равно её спеть, может и правда с голосом она будет по другому восприниматься.
Спасибо за комментарии насчёт ноты. Блин, потратил сейчас пару, даже тройку часов, двигая нотки туда-сюда то в аккордах, то в мелодии. То аккорд замажорю - не то, то даже ставил аккорд вообще без терции, заменяя её на вторую ступень. Т.е. такой аморфный аккорд - ни мажор и ни минор, чтоб не конфликтовал с большой терцией в мелодии. Сам аккорд надуманно звучит, не то ...
Т.е. как ни крути, мне именно минорный аккорд там нужен, я его слышу.
А, кстати, я разобрался в загадочности того, почему у меня мелодия автоматически (не прикасаясь к инструменту) сочинилась с большой терцией (нотой "ре"): дело в том, что я опеваю на самом деле не лад Bb, а лад F. У меня же эта вторая часть темы именно в тональности F сделана, а аккорд Bbm - это просто временное отклонение в субдоминанту. А ведь так всегда и бывает: если ты, предположим, соло-гитарист, и тебе говорят, что тональность F, то ты и обыгрываешь в первую очередь лад этого аккорда, а за всякими временными отклонениями тебе в первом приближении и не обязательно следить, возьмут там Bb или Bbm, тебе наплевать, ты продолжаешь обыгрывать F, ну а через такт-два эта субдоминанта разрешается обратно в F, и ты получаешься тем более "прав", что с этого лада и не двигался никуда. Вот, так и здесь в мелодии в точности то же самое произошло.
В общем всё вроде нормально по теории оказалось, но фигня в том, что теория теорией, а кривота слышится, как ни крути. Так вот, я нашёл две вещи, на первый взгляд незначительные:
1. Я брал на самом деле не чистый Bbm, а Bbm7 поскольку вообще люблю аккорды на более чем трёх нотах И когда берёшь этот аккорд на гитаре с седьмой ступенью на 3-й струне, то ведь 3-я струна довольно тихо звучит, так просто получается, она не выпирает. А в мидюхе все ноты по умолчанию играются со всей дури - с одинаковой громкостью. И оказалось, что эта нота (ля-бемоль) очень значительный диссонанс даёт с линией мелодии по простой причине: она тоже не входит в лад F. И в общем этот диссонанс оказывается даже хуже, чем всё остальное, поскольку он длится на протяжении аж двух тактов, а не на протяжении одной конкретной ноты.
Итого: брать чистый Bbm а не Bbm7
2. Я заметил, что когда я пропеваю мелодию, то я "наезжаю" из ноты "ре-бемоль" на ноту "ре" в этом самом проблемном месте на слове "плеск". По большому счёту там нота "ре", её замена на "ре-бемоль" не катит точно. Нота "ре" есть в ладу F, a "ре-бемоль" - в аккорде Bbm. Звучит аккорд Bbm. Поэтому что-то в этом есть - "отдать должное" аккорду взяв сначала "ре-бемоль" в качестве отправной точки и "наехать" из неё на "ре", запечатлев мелодию, сделанную по ладу F.
Итого: сделать в проблемной ноте бенд от ноты "ре-бемоль" до ноты "ре" вместо чистой ноты "ре".
Всё это вроде мелочи, по большому счёту всё осталось прежним. Но послушайте сейчас (по той же ссылке), вроде уже гораздо меньше диссонансит, не так ли? Т.е. понятно, что диссонанс есть, но тут важна его мера. Как бы если диссонанса в музыке нет совсем, то она получается слишком "сладкая" - это бывает противно. Если его много, то это режет уши. Хочется давать его в меру. У Пьяцоллы же с Жобимом это как-то получалось , значит это возможно.
Как сейчас?
Так вроде лучше чуток... Спел бы уж, хотя б по-костровому.
Я уж хочу по возможности одну версию сделать, а то больше версий - больше неразберихи, таскать потом все эти файлы туда-сюда, отличать их как-то..
Там вроде всё довольно чётко на босса-новные барабашки ложится, я пробовал немножко, вроде ничего не ломает. Поэтому я слеплю барабашки, запишу гитарку, голос, бас, а там посмотрю, захочется ли что-то ещё добавлять. А возиться буду начинать скорее всего на следующей неделе.
Записал ...
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#na_kraju_peska
Тебя можно поздравить. Очень хорошо, на мой взгляд
Прекрасная песня получилась.
И "плеск" тут хорошо смотрится, никаких вопросов.
Только вот тут нужно иначе спеть, как мне кажется:
Спасибо
Насчёт того, как слышатся слова, это ещё что. Мне самому слышится "доля призрачных китайцев"
Да и потом это доля, удел таких нетрадиционных текстов, положенных на такие ритмы. Не уверен, например, что БЕЗ ПРОЧТЕНИЯ текста воспринимается разбивка предложения на две строфы (в песне): "... шепчут облака" <пауза> - это должно восприниматься на слух как конец предложения. А оно продолжается после паузы. И как бы ведь я именно горжусь тем, что мне удалось не ограничиться короткими обрывочными вяками, которые бы уложились по единице в одну строку. Именно прикольно, когда удаётся протянуть длинную мысль через все перипетии строф и ритма. Мне важнее то, что слова чётко падают в ритм и их удобно петь, не коверкая, не переставляя ударений и пр. А если что-то непонятно со слуха, то для того и текст.
Разве не так происходит и с Никольским, особенно с его текстами от Пессоа/Витковского? Я практически каждую его песню смотрел по напечатнанному тексту, со слуха там много есть, где потеряться. А у Юрия Антонова я только недавно удосужился найти в инете текст "Я вспоминаю", сколько ни слушал в течение десятков лет, не мог разобрать. Кажется, у него концовка: "... и хочется верить, весной возвратится всё то, чем так коротко счастлив был я". Это кто ж разберёт? Но ведь зато кайф, что нестандартно с одной стороны, а с другой - грамотно.
А ещё недавно слушал Сарычева "Цунами". Так смешно послышалось:
"Взлетаю в огненный рассвет и шлю вам геям свой привет (хор: Цунами, Цунами, сюда идёт Цунами...") "Во мгле" - тоже ещё то фонетическое сочетание Но ведь оно популярно в поэзии.
Можешь ещё отсюда скачать, тут хорошая скорость:
http://www.mediafire.com/?4vywyan9yj2
Спасибо, Валера, я уже у Рио взял, переписал себе на бобину .
Я, вообще, тугодум.. не, ну то есть, когда надо, я быстро соображаю, но в плане оценки муз.творчества обычно я даю этому творчеству отстояться в своей голове, прежде, чем дать развёрнутую оценку. И, вот, после недельного отстоя (или отстаивания) докладываю:
Хорошо!
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#etjud_9
"Флагманский" мидюшник забил более качественно. Теперь его в качестве рингтона можно использовать
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#malxtijskij_fregat
Новая инструментальная тема "Гранитная гора" пока под одну гитарку в режиме "fingerstyle"
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#granitnaja_gora
Чету Эткинсу на пятки наступаешь? Понравилось. Я вообще не понимаю, как можно так, как у тебя, качественно гитару записать, чтобы потом не козявиться со всякими эквалайзерами... чтобы каждый живяк, слышно, как пальцы струн касаются, как в гламурном фото - каждая пушинка на попе в фокусе. И фотографировать я так не умею...
За сравнение с Чет Аткинсом спасибо
По звуку это, наверно, из серии про то, что, говорят, народ анашой меняется, когда своя перестаёт вставлять
Наверно, это тэйлоровская гитарка 'Big Baby" в большой мере. Она как-то весьма звонко и упруго проецирует звук. Её чуть тронешь - она звенит, больше чем более "взрослые" тэйлоровские модели. Возможно, даже то, что у ней корпус 3/4 от нормального размера, тоже на это влияет. С ней хочется "играться" прямо как с игрушкой, и сочиняется на ней легко. И это самое главное для меня. Даже не представляю, как бы я смог сочинить "Фрегат" или эту "Гору" на какой-нибудь другой гитарке, допустим, на нейлонке.
Недостаток такой, что дребезг вместе с этим звоном идёт тоже на "ура". Я, конечно, особой аккуратностью не страдаю, но, мне кажется, даже если очень аккуратно на ней играть, то дребезга избежать не удастся. Разве если еле-еле струны трогать, но тогда экспрессия потеряется.
А эквалайзером я двигал слегка. На ней же запись получается, как придётся. Своего звучка в ней нет, а от того, на каком расстоянии и от какого места на деке окажется при записи микрофон столько всего зависит. Допустим, получается более-менее удачный по игре дубль, а звук "бУхает". Приходится опускать частоты в районе 100 Гц. А яркости/определённости в звуках мелодии вроде не достаёт. В общем, я поднял немного в районе 2,5 кГц ради этого, и ещё задрал 16кГц. Там дребезг не так слышен, зато ощущение, что как будто "воздуху" чуть побольше получается.
О! Я тоже задумался о гитаре в 3/4. Crafter TRV-23. Для удобства занятий и путешествий. А микрофон у тя - конденсаторник с большом мембраною?
Насчёт величины мембраны не знаю, а так да, конденсор:
http://www.amazon.com/gp/product/images/B0006H92QK/ref=dp_image_text_0?ie=UTF8&n=172282&s=electronics
"Немножко" ошибся с размером: тэйлоровская "Big Baby" не 3/4 a 15/16
http://www.taylorguitars.com/Guitars/Baby-Taylor/BBT/
А просто "Baby" 3/4. Кажется, я её тоже пробовал в магазине - она несерьёзно звучит, реально по-игрушечному, в отличие от "Big Baby".
Новую темку сочинил с мажорно-блюзовым квадратом и минорной второй частью. Назвал "Рондо" (но не Иванов ) Пока сочинял, играл на стальных струнах. А потом решил на "Альгамбре" сыграть, а то чего-то давно с ней ничего не делал, а гитарка ведь хорошая. Даже батарейку в неё новую вставил по такому случаю
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb4.shtml#rondo_-_rondo
Ах уж этот Валерго.
Если он так же обрящается с Женсчинами, как з Гитарой, он без сумленья ловелаз
Перевёл известный хит Джавана "Sina" ("Судьба") на наш родной, исконный, русский
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#sina
Переписал "Гранитную гору" с "бубенчиками" и басом, условно говоря, "начисто" (Taylor Big Baby, конечно, дребезжит как обычно)
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#granitnaja_gora
Дописал наконец бас к "Дезафинаде". Романов курит
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#desafinado_chto_popalo
Мало кому так нравится собственное пение...
Передёргиваете. Редко, кому ТАК нравится, как Вам.
Психология - Ваш конёк, Шерлок?
Вот поклонник привязался
Что вам за дело до моей скромной персоны, уважаемый, не лучше ли вам заняться чем-то другим?
Спасибо, как говорится, за внимание.
Бурбон, долго ты ещё собираешься тут пережёвывать свои какие-то претензии/комплексы? Ну, не нравится тебе что-то, сказал раз и проходи мимо. Сколько уже можно пиарить свою скромность в чужой теме? В конце концов она посвящена не пустым пикировкам с тобой, а объявлениям о моих творческих работах. Скромным ли, не скромным - есть на этот счёт замечательная по своей культурности и точности формулировки американская фраза:
it's not your fucking business.
Спасибо.
Господа, должен принести свои извинения, если обидел кого-то.
It's abso'fuckin'lutely not my fuckin' busyness.
Так к слову,кто-нибудь продолжает иногда посещать страничку,где Валера выкладывает свои песни?Просто судя по всему по-меньшей мере одну новую песню со своего исчезновения он выложил (я не видел,чтобы он её здесь успел отрекламировать,сейчас специально поисковиком проверял,но может я и ошибаюсь).
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml песня "Строитель" (А.Лаэртский).
Повторение пройденного:
http://files.realmusic.ru/download/822603/valerah_-_mama_afrika.mp3
http://www.realmusic.ru/songs/822603/
Акустическая версия песни бразильского композитора Chico Cesar с моим русским текстом под одну гитарку.
Мама Африка
Моя страна
Хоть я там не был
Но твои звонкие напевы
Зовут меня
В кокосы по бананы
И по лианам
Скакать как обезьяна
Мама Африка
Мой край родной
Хоть я не негр
Но ржанье полосатых зебр
Зовёт с собой
В пампасы на охоту
И по болотам
Скакать за бегемотом
Мама Африка
Я так тебя люблю
По ночам в медовых снах
Я катаюсь на жирафах
Или розовых слонах
И ныряю в мутный Нил
Где зелёный крокодил
Мама Африка горилла
Мохнатая в чернилах
Пляшет гопака
Вдаль несутся облака
К ним стремится вскачь река
Разноцветный попугай
Волнуется и скачет
Кричит и громко плачет
А ну, поддай-ка жару
О, мама!
Моя новая песня 2011 года "Богемная" ("Художник и абсент") под гитары, бас, гармошку и пандейру.
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb4.shtml#bogemnaja
http://www.realmusic.ru/songs/853314/
Песня "Прекрасный день". Саша Магер наиграл мне свою муз. тему, я "доработал" её на свой вкус, написал текст и записал нашу новую песню. Вокалы, гитары, гармошка, бас, пандейру, шейкер - всё я.
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb4.shtml#prekrasnyj_denx
http://www.realmusic.ru/songs/890066/
http://files.realmusic.ru/download/890066/valerah_-_prekrasnyi_den.mp3
"Веселье - A Felicidade" - босса нова Жобима с моим русским переводом текста. Версия 2011 года под гитару, бас, пандейро и шейкер:
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#weselxe_a_felicidade
http://www.realmusic.ru/songs/923012/
http://files.realmusic.ru/download/923012/valerah_-_vesele_-_A_Felicidade.mp3
"Волна - Vou te contar - Wave" - босса нова Тома Жобима с моим русским переводом текста. Версия 2011 года под гитару, бас, пандейро и шейкер.
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#wolna_vou_te_contar
http://www.realmusic.ru/songs/941461/
http://files.realmusic.ru/download/941461/valerah_-_volna_-_Vou_Te_Contar_-_Wave.mp3
Сходи к репетитору, может голос поставит. Реально сложно слушать эти завывания.
"Фотография" - босса нова Жобима с моим русским переводом текста а также по-португальски и по-английски. Версия 2011 года под гитару, бас, пандейро и шейкер. На контрабасе играет Сергей Прожогин.
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#fotografija
http://www.realmusic.ru/songs/957193/
http://files.realmusic.ru/download/957193/valerah_-_fotografiya.mp3
"Никуда не деться" - моя новая песня 2012 года, навеянная бризами босса нов и романтикой творчества моей любимой группы "Квартал". На контрабасе сыграл Сергей Прожогин.
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#nikuda_ne_detxsja
http://www.realmusic.ru/songs/1024758/
http://files.realmusic.ru/download/1024758/valerah_-_nikuda_ne_detsya.mp3
"Звезда" - Моя новая песня 2013 года "с уклоном в бразильский фанк". На бас-гитаре сыграл Сергей Прожогин.
http://files.realmusic.ru/download/1171668/valerah_-_zvezda.mp3
http://www.realmusic.ru/songs/1171668
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#zwezda
"Tихий час" - босса-баллада о море, моё творение 2014 года. Навеяна воспоминаниями о послеобеденной лёжке на лавках под тенью акаций и кипарисов в незабвенно-знаменитом в узких кругах лагере МЭИ "Алушта".
http://www.realmusic.ru/songs/1204243
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#tihij_chas
Спасибо, рад, что тебе понравилось.
Да, я как-то потихоньку копаю тему о виртуальном рае, привязанном к побережью моря-окияна. Оно само так складывается, и у меня даже сама собой концепционная телега на этот счёт в голове сложилась. Суть в том, что рая на Земле хрен найдёшь - везде есть свои обломы, поэтому от этой идеи следует отказаться. В Бразилии не ходят в белых штанах, там наоборот, одеваются попроще, чтобы не выделяться из толпы, поскольку любой подросток из фавел с пистиком подойдёт к такому в первую очередь, что не есть комфортно. "Парамарибо" - охренительное по произношению слово, но в реале этот город даже и не на побережье, и народ там тоже далёк от того, что обычно изображают в видео-клипах. Т.е. рай лучше всего отображается в остапо-бендеровских мечтах, в картинах, в музыке - в виртуальных конструктах, а конкретные географические места могут использоваться лишь очень аккуратно и условно в качестве декораций для трёхмерной (или четырёхмерной, учитывая ось времени) поддержки этих искусственно создаваемых конструктов. Поэтому что? Я подумываю о том, что надо бы написать песенку о выдуманном месте. Ну, мысль вообще-то не нова - взять хотя бы "Чунга-Чангу" или "Зурбаган". Или остров Буян. Вот. И ещё далее: сам стиль музыки для выдуманного места может быть тоже выдуманным. Он может напоминать существующие стили "островной музыки", иметь с ними общее в плане похожести на шелест моря, танцевальности и этничности, но и сама этничность может быть виртуальной, не встречающейся у конкретных народов.
В принципе у Никольского есть на этот счёт песня про "Только там, приятель, только там". По стихам мне это абсолютно созвучно. Единственное, по музыке там бедновато - типа "кантри", а это немного не то, это музыка американской деревенщины, в ней моря и экзотики не слышно. Но просто у рокеров такой недостаток, что они делают лишь шаги вправо-влево - в блюз и в кантри, а больше обычно никуда. Поэтому "рокерские шоры" вообще, я считаю, следует отбросить и смотреть на музон чуть шире, учитывая всякий джаз, фьюжн и всякие народные стили. Тогда хоть интереснее становится смотреть вперёд и вообще вокруг.
На гавайском "Большом острове" ещё к стыку стихий воды и земли добавляется стихия подземного огня. Остров самый молодой из всех гавайских, они все вулканического происхождения, а на самом молодом вулканы продолжают работать - старые кратеры пыхтят серными выбросами, а на самом молодом конце острова вулкан продолжает вываливать лаву, которая частично льётся прямо в океан, образуя новые площадки под будущую недвижимость
Короче, ощущение такое - молодой, зыбкой и свеже-рождающейся земли. Но это развлечение ненадолго, там местный народ вовсе не просветлённый, а откровенно тормозной.
Они даже на гитаре играют "slack style" т.е. лениво, как бы через пень-колоду Смотрел одного - не туземца ведь а нормальнпого по виду белого мужика в беседке рядом с торговым центром, он трогательную историю между номерами рассказывал, что, мол, ехал он ехал по дороге на побережье, стемнело, потом остановился, потому что там другая машина впереди сбила какую-то сову, и, короче, по его словам это пиздец как трогательно было смотреть, как свет жизни в глазах совы угасал, чувак плакал, короче, его это потрясло, он не мог спать, и, вот, он сочинил про это песню, которую сейчас нам споёт.
Я просто выпал там на месте от собственного цинизма, такая хуйня, по-моему только на изолированном острове возможна, откуда до материка несколько тысяч километров. До меня как-то в момент дошло, насколько иной у них ритм жизни, чем "у нас" - "горожан с материка". У них ничего по сути не происходит - смены сезонов нет, каждый день +28-30, круглый год люди ходят в шортах, майках и шлёпках. Даже носки - и то не нужны. Комаров мало, и ночью тоже тепло - океан не позволяет температуре сильно колебаться. У них вообще может не быть даже в чулане припасено никакой тёплой одежды, если только они специально не лазят по пещерам или горам в центре острова. Смерть совы - это пиздец какое потрясение, на годы вперёд. Следующему поколению можно такую историю передавать как наследство, как семейную легенду. Я вообще не знаю, как он там сову встретил, там мало крупных животных и птиц, и самих их видов мало, потому как им неоткуда взяться. Там даже попугаев нет, хоть и климат очень для них подходящий. Короче, трагедия в раю, прослезимся, братья
Т.е., наверно, ещё важно какое-то периодическое присутствие в городской жизни, хоть это часто и неприятно, но иначе можно выпасть в осадок, потерять тонус "в раю".
Сейчас забивал аккорды недавно полюбившейся мне песни "Где и когда" группы "Круг" (для "песенника" http://music.lib.ru/w/walera_h/alb5.shtml ) , и решил узнать имя "В. Харитонова" - автора текста песни. Неожиданно (для меня) оказалось, что Владимир Харитонов вовсе не кореш музыкантов типа Стаса Намина, Игоря Саруханова и прочих, а человек совершенно иного поколения - прошедший войну, большой поэт и в том числе автор стихов к песням "День Победы", "Не плачь, девчонка", "Мой адрес - Советский Союз" и много-много к чему ещё, что стало как бы само собой разумеющейся частью эпохи: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%93%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
А я "Где и когда" играю почти что босса-новными щипками
Типа клип предыдущей песни
http://www.youtube.com/watch?v=6e76_pqkfUM
Понравилось стряпать "клипы"
http://youtu.be/lcjJriyCfOg
Моя кантри-песенка, написанная в 2014 году под глубоким впечатлением от композиций паровозика из Ромашково, группы "Браво" и Антонио Карлоса Жобима. mp3 находится здесь: http://www.realmusic.ru/songs/1274294
Поле и море (музыка/слова: Валера Хренников)
Поле большое, зелёный лесок
Дышит простор голубой
Травы склоняя, в них ветер шальной
Вдаль пробегает волной
Припев:
А там где-то далёко на воле
Раздолье, поёт-играет море
И плещет солёный прибой
Под парусом песни
И отдых проходит интересней
Но тянет вернуться нас домой
Поле большое, зелёный лесок
Сколько друзей и подруг
Бродит по свету, стремясь на восток
Запад, и север и юг
Припев
Ну что, старпёры, песок ещё не весь высыпался?
Экх-хм... как где-то говорилось, клип не обязательно должен быть дорогим, чтобы быть о.уивертительным по сути
https://www.youtube.com/watch?v=ULJEvZH5SHE&list=PLGounCkWxe05GhGdiCttF4oNZb3SCcgQD
Прикольно, что до сих пор дело живет и побеждает
http://music.lib.ru/a/angler/alb2.shtml#marsianskaja
http://music.lib.ru/a/angler/alb2.shtml#posmotri_kak_ja_zhiwu
Период 2003-2007 гг примерно
Больше предъявить нечего))
А вообще здесь копать: http://music.lib.ru/a/angler/
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)