Форум клуба любителей творчества группы Воскресение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Башлачёв - радиопередача, Так вот он какой, северный олень
Валера Хренников
сообщение 7-04-2006 в 11:21
Сообщение #21





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



QUOTE(наташа @ 6-04-2006 в 12:31)
Валер, ты так ничего и не понял! Много поэтов и, вообще, творческих людей, покончили с собой! Мы же любим их за творчество! А кто как ушёл из жизни... Все там будем... У СашБаша очень сильные стихи, песни такие с надрывом.И прославился он, именно этим! Ты почитай, послушай, а то слышишь звон, а не знаешь где он! Желаю удачи!
*



Фильмы медленно качаются... как мне при этом хоть что-то понять?

Может быть, не стоит осуждать самоубйц, обстоятельства разные у людей бывают, но на фига любить творчество, которое привело автора к самоубийству? Это неправильное творчество. Его нужно изучать с точки зрения, как не надо делать. Надо смотреть, где чувак совсем сорвался с катушек в погоне за личной силой.




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxaon
сообщение 7-04-2006 в 17:07
Сообщение #22





Группа: Club Members
Сообщений: 302
Регистрация: 30-10-2005
Пользователь №: 68



QUOTE(Валера Хренников @ 7-04-2006 в 11:21)
Фильмы медленно качаются... как мне при этом хоть что-то понят?

Может быть, не стоит осуждать самоубийц, обстоятельства разные у людей бывают, но на фига любить творчество, которое привело автора к самоубийству? Это неправильное творчество. Его нужно изучать с точки зрения, как не надо делать. Надо смотреть, где чувак совсем сорвался с катушек в погоне за личной силой.
*

А человек не из за творчества вовсе покончил с собою .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxaon
сообщение 7-04-2006 в 17:08
Сообщение #23





Группа: Club Members
Сообщений: 302
Регистрация: 30-10-2005
Пользователь №: 68



QUOTE(Serbel @ 7-04-2006 в 1:31)
Вот это уже интересней, а поподробнее о фильме!
*

А чего поподробней. Парфёнов делал фильм о нём. Он с ним учился вместе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СВГ
сообщение 7-04-2006 в 17:14
Сообщение #24





Группа: Club Members
Сообщений: 5,738
Регистрация: 6-07-2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



QUOTE(maxaon @ 7-04-2006 в 17:08)
А чего поподробней. Парфёнов делал фильм о нём. Он с ним учился вместе.
*


Парфёнов вологодский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
наташа
сообщение 7-04-2006 в 17:59
Сообщение #25





Группа: Club Members
Сообщений: 38
Регистрация: 11-01-2006
Из: Москва
Пользователь №: 103



QUOTE(maxaon @ 7-04-2006 в 18:07)
А человек не из за творчества вовсе покончил с собою .
*


Вот- вот, Есенин и Маяковский тоже покончили с собой, только об этом никто не вспоминает. Интересно же их творчество. Но Валера гнёт свою линию! Такую упёртость я видела только в клубе "МВ". Борьба бесполезна! "...и двое сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей, и оба пошли своею дорогой, а поезд пошёл своей..."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СВГ
сообщение 7-04-2006 в 18:05
Сообщение #26





Группа: Club Members
Сообщений: 5,738
Регистрация: 6-07-2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



QUOTE(наташа @ 7-04-2006 в 17:59)
Вот- вот, Есенин и Маяковский тоже покончили с собой, только об этом никто не вспоминает. Интересно же их творчество. Но Валера гнёт свою линию! Такую упёртость я видела только в клубе "МВ". Борьба бесполезна! "...и двое сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей, и оба пошли своею дорогой, а поезд пошёл своей..."
*


Но Валера не навязывает рок-идолов cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxaon
сообщение 7-04-2006 в 22:28
Сообщение #27





Группа: Club Members
Сообщений: 302
Регистрация: 30-10-2005
Пользователь №: 68



QUOTE(СВГ @ 7-04-2006 в 17:14)
Парфёнов вологодский
*


И что? они не могли теперь с ним учиться нигде?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СВГ
сообщение 8-04-2006 в 2:51
Сообщение #28





Группа: Club Members
Сообщений: 5,738
Регистрация: 6-07-2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



QUOTE(maxaon @ 7-04-2006 в 22:28)
И что? они не могли теперь с ним учиться ниде?
*


Не могли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 8-04-2006 в 9:50
Сообщение #29





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



QUOTE(наташа @ 7-04-2006 в 18:59)
Вот- вот, Есенин и Маяковский тоже покончили с собой, только об этом никто не вспоминает. Интересно же их творчество. Но Валера гнёт свою линию! Такую упёртость я видела только в клубе "МВ". Борьба бесполезна! "...и двое сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей, и оба пошли своею дорогой, а поезд пошёл своей..."
*


Во-первых, не известно, покончил ли с собой Есенин, или его убили.

Но вообще я лично именно так и подхожу к творчеству того или иного чувака, что если известно достоверно, что он покончил жизнь самоубийством, то я никогда с него не зафанатею.

Хеммингуэй мне неинтересен, допустим. У меня психика не казённая, чтобы сонастраиваться с, возможно, и талантливым, но, видимо, заблудшим человеком.

Т.е. для меня не существует абсолютных величин. Искусство должно иметь пользу при воздействии на сознание испытуемого.

Тот же Ван Гог, допустим, я уже говорил, что мельком в музее с его картин я могу торкнуться, но у себя в комнате никогда из него ничего не повешу, поскольку он конкретно психически больной, это чувствуется в его картинах, и глубокая сонастройка с ними вредна.

Талант и любовь к этому таланту - это не одно и то же. Бывают вообще шизанутые талантивые люди, которые ведут не туда. Уважать их тоже ни к чему. Надо типа понимать, что к чему, а не носиться за каждым талантом как баран.

Я не говорю конкретно про Башлачёва, но, конечно, оправданное предубеждение к нему имеется. Фильмики я докачаю, посмотрю, и вынесу окончательный диагноз smile.gif

Опять же, есть разница, мельком ли отдавать должное таланту, но не фанатеть с него, или же глубоко и надолго сонастраиваться с ним.

Допустим, лучше с Набоковым или там с Бродским к примеру сонастроиться, чем с каким-нибудь самоубийцей. Полезней для душевного здоровья. Т.е. есть же выбор, зачем выбирать для сонастройки тёмных личностей, когда есть настоящие таланты, которые ещё и в качестве людей прожили благополучную в плане душевного состояния жизнь.




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxaon
сообщение 8-04-2006 в 10:28
Сообщение #30





Группа: Club Members
Сообщений: 302
Регистрация: 30-10-2005
Пользователь №: 68



QUOTE(Валера Хренников @ 8-04-2006 в 9:50)
Во-первых, не известно, покончил ли с собой Есенин, или его убили.

Но вообще я лично именно так и подхожу к творчеству того или иного чувака, что если известно достоверно, что он покончил жизнь самоубийством, то я никогда с него не зафанатею.

Хеммингуэй мне неинтересен, допустим. У меня психика не казённая, чтобы сонастраиваться с, возможно, и талантливым, но, видимо, заблудшим человеком.

Т.е. для меня не существует абсолютных величин. Искусство должно иметь пользу при воздействии на сознание испытуемого.

Тот же Ван Гог, допустим, я уже говорил, что мельком в музее с его картин я могу торкнуться, но у себя в комнате никогда из него ничего не повешу, поскольку он конкретно психически больной, это чувствуется в его картинах, и глубокая сонастройка с ними вредна.

Талант и любовь к этому таланту - это не одно и то же. Бывают вообще шизанутые талантливые люди, которые ведут не туда. Уважать их тоже ни к чему. Надо типа понимать, что к чему, а не носиться за каждым талантом как баран.

Я не говорю конкретно про Башлачёва, но, конечно, оправданное предубеждение к нему имеется. Фильмики я докачаю, посмотрю, и вынесу окончательный диагноз smile.gif

Опять же, есть разница, мельком ли отдавать должное таланту, но не фанатеть с него, или же глубоко и надолго сонастраваться с ним.

Допустим, лучше с Набоковым или там с Бродским к примеру сонастроиться, чем с каким-нибудь самоубийцей. Полезней для душевного здоровья. Т.е. есть же выбор, зачем выбирать для сонастройки тёмных личностей, когда есть настоящие таланты, которые ещё и в качестве людей прожили благополучную в плане душевного состояния жизнь.
*


Между прочим это милиционеры установили , что якобы присутствовало самоубийство. Однако никаких свидетелей , что он выбросился из окна, а не случайно упал нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxaon
сообщение 8-04-2006 в 10:35
Сообщение #31





Группа: Club Members
Сообщений: 302
Регистрация: 30-10-2005
Пользователь №: 68



QUOTE(СВГ @ 8-04-2006 в 2:51)
Не могли.
*


Конечно я могу ошибаться. Однако и у того и у другова журналистское образование. Парфёнов был близким другом Башлачёва -это факт. В Череповце, именно Парфёнов пригласил Троицкого приехать послушать Башлачёва.
Да и фильм сделал не Парфёнов. Его даже в титрах нет, как всех остальных с кем разговаривали нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
наташа
сообщение 8-04-2006 в 18:07
Сообщение #32





Группа: Club Members
Сообщений: 38
Регистрация: 11-01-2006
Из: Москва
Пользователь №: 103



QUOTE(Валера Хренников @ 8-04-2006 в 10:50)
Во-первых, не известно, покончил ли с собой Есенин, или его убили.

Но вообще я лично именно так и подхожу к творчеству того или иного чувака, что если известно достоверно, что он покончил жизнь самоубийством, то я никогда с него не зафанатею.

Хеммингуэй мне неинтересен, допустим. У меня психика не казённая, чтобы сонастраиваться с, возможно, и талантливым, но, видимо, заблудшим человеком.

Т.е. для меня не существует абсолютных величин. Искусство должно иметь пользу при воздействии на сознание испытуемого.

Тот же Ван Гог, допустим, я уже говорил, что мельком в музее с его картин я могу торкнуться, но у себя в комнате никогда из него ничего не повешу, поскольку он конкретно психически больной, это чувствуется в его картинах, и глубокая сонастройка с ними вредна.

Талант и любовь к этому таланту - это не одно и то же. Бывают вообще шизанутые талантливые люди, которые ведут не туда. Уважать их тоже ни к чему. Надо типа понимать, что к чему, а не носиться за каждым талантом как баран.

Я не говорю конкретно про Башлачёва, но, конечно, оправданное предубеждение к нему имеется. Фильмики я докачаю, посмотрю, и вынесу окончательный диагноз smile.gif

Опять же, есть разница, мельком ли отдавать должное таланту, но не фанатеть с него, или же глубоко и надоло сонастраиваться с ним.

Допустим, лучше с Набоковым или там с Бродским к примеру сонастроиться, чем с каким-нибудь самоубийцей. Полезней для душевного здоровья. Т.е. есть же выбор, зачем выбирать для сонастройки тёмных личностей, когда есть настоящие таланты, которые ещё и в качестве людей прожили благополучную в плане душевного состояния жизнь.
*


Безусловно, каждый человек имеет право на свой выбор и своё мнение! Просто они у всех разные. То, что творчество должно чему-то учить?... Так было при Советском Союзе, но при этом и нашу любимую группу запрещали, не туда ведут!!! У того же Романова есть абсолютно упаднические песни! Например, "Мне тебя утешить нечем..." (альбом "Семь вещей"), "Дело дрянь", да масса других... Можно открыть отдельную тему на сей счёт! А из мира музыки люди, вообще, ведут очень неправильный образ жизни- алкоголь, наркотики, женятся по 5 раз или всю жизнь гуляют, а когда успокаиваются, то как правило, ничего хорошего уже не пишут, либо пишут вещи намного слабее... А мы их слушаем, любим, просто каждый слушает своё, бывает и интересы меняются.Сейчас очень изменилось время, против чего протестовать-то? А тогда эти мысли были просто крамолой! А,в общем, Романов правильно сказал: "И в мире истины нет, и каждая мысль враньё..."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stud_muffler
сообщение 8-04-2006 в 19:01
Сообщение #33


www.voskresenie.net


Группа: Moderators
Сообщений: 3,984
Регистрация: 6-07-2005
Из: New England, до 1995 Санкт-Петербург/Ленинград
Пользователь №: 2



QUOTE(наташа @ 8-04-2006 в 11:07)
У того же Романова есть абсолютно упаднические песни! Например, "Мне тебя утешить нечем..." (альбом "Семь вещей"), "Дело дрянь", да масса других...
*


Что ж тогда говорить о Никольском?

Я, например, ну никак не воспринимаю песни Романова как упаднические. Я думаю это всё зависит от слушателя и его личного ассоциативного восприяния, места, времени итп.
КАРМА одним словом!

cool.gif




Молчание ещё не доказывает отсутствие ума, но уже доказывает отсутствие глупости.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
I'll try being nicer if you'll try being smarter.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение Клуб любителей творчества группы Воскресение
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение Воскресение.нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бак Лажан
сообщение 8-04-2006 в 23:03
Сообщение #34





Группа: Club Members
Сообщений: 1,239
Регистрация: 7-07-2005
Из: Россия, Самара
Пользователь №: 16



Вопрос не в том - как крякнул, а втом - что нёс. Я бы, как вы это говорите, сонастроился с Аверченко, Довлатовым - и упадничество воспринимается оптимистично... тут уж - любишь свою жизнь, или она тебе в тягость...

Башлачева попробовал послушать и почитать - быстро устал. Практически моментально. smile.gif

"Дело дрянь", как это ни странно - вешь позитивная. Движение духа к совершенству. smile.gif




Обед без майонеза - как жизнь без любви! (С) :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 9-04-2006 в 10:02
Сообщение #35





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



QUOTE(наташа @ 8-04-2006 в 19:07)
Безусловно, каждый человек имеет право на свой выбор и своё мнение! Просто они у всех разные. То, что творчество должно чему-то учить?... Так было при Советском Союзе, но при этом и нашу любимую группу запрещали, не туда ведут!!! У того же Романова есть абсолютно упаднические песни! Например, "Мне тебя утешить нечем..." (альбом "Семь вещей"), "Дело дрянь", да масса других... Можно открыть отдельную тему на сей счёт! А из мира музыки люди, вообще, ведут очень неправильный образ жизни- алкоголь, наркотики, женятся по 5 раз или всю жизнь гуляют, а когда успокаиваются, то как правило, ничего хорошего уже не пишут, либо пишут вещи намного слабее... А мы их слушаем, любим, просто каждый слушает своё, бывает и интересы меняются.Сейчас очень изменилось время, против чего протестовать-то? А тогда эти мысли были просто крамолой! А,в общем, Романов правильно сказал: "И в мире истины нет, и каждая мысль враньё..."
*



Во, а у меня от Романова в репертуаре остались только "Поезд" и "Солнцем освещённая дорога". И то и другое - оптимистичные мажорные песни. Никакого протеста.

Это для меня и есть истина: хорошее остаётся, остальное - вымывается само собой. То же самое с Никольским. Никольский, кстати, очень абстрактный поэт, он не парится по поводу всяких там социальных вещей, никогда не аппелирует к левым умственным конструкциям типа "чёрта", "лукавого", поэтому у него и больше хороших песен.

Недаром именно он напал на тексты западного поэта Фернандо Пессоа, это ему близк по духу. И мне это тоже нравится.




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rio
сообщение 10-04-2006 в 18:12
Сообщение #36





Группа: Club Members
Сообщений: 2,684
Регистрация: 12-12-2005
Из: gorizontsobytij.ucoz.ru
Пользователь №: 87



QUOTE(Валера Хренников @ 9-04-2006 в 10:02)
Во, а у меня от Романова в репертуаре остались только "Поезд" и "Солнцем освещённая дорога". И то и другое - оптимистичные мажорные песни. Никакого протеста.

Это для меня и есть истина: хорошее остаётся, остальное - вымывается само собой. То же самое с Никольским. Никольский, кстати, очень абстрактный поэт, он не парится по поводу всяких там социальных вещей, никогда не аппелирует к левым умственным конструкциям типа "чёрта", "лукавого", поэтому у него и больше хороших песен.

Недаром именно он напал на тексты западного поэта Фернандо Пессоа, это ему близко по духу. И мне это тоже нравится.



Валер, а такие вещи как, например, "Спешит моя радость", "Снилось мне"?
Должны вроде бы быть тебе созвучны. Или, допустим, "Не оставь меня" -
вещь вообще совершенно замечательная, очень красивая, почему она
не входит в твой репертуар "от Романова"? rolleyes.gif

Я так сегодня повспоминал, что мы поём время от времени.
"Кто виноват", "По дороге разочарований", "Дороги наши разошлись",
"Научи меня жить", "Я привык бродить один", "Я ни разу за морем не был",
даже "Городок" поём изредка smile.gif

Мажорно-оптимистические вещи мне тоже нравятся, если нормально сделаны,
но временами хочется и других эмоциональных состояний и переживаний
(исключаю всякие деструктивные, сонастройка с которыми действительно
вредна). Если песни достойно сделаны, то вроде как не вымываются,
слушаются и поются долго. Даже дозированную апелляцию к каким-то
социальным вещам в песнях вполне могу нормально воспринимать, важно
как
это преподнесено. Хотя, конечно, "вечных" среди них мало.


Короче, и до сих пор остались в любимых и "Дороги наши разошлись"
и "Кто виноват", и прочие вещицы, хотя они наверное далеки по настроению
от тех, про которые ты говоришь.

Если бы позволял диапазон голоса и ирал бы я на гитаре уровнем выше
дворового, то пел бы и "Дело дрянь" smile.gif Или "Один, другой..."
("Вчерашний день в истории России. Последний том.. Одни черновики" smile.gif Класс).

Вообще, важен драйв, драйв даже в том, как иногда захватывающе
и необычно сложены слова песни, вспоминаю, такую вещицу из "Сплина"
под названием "Время, назад". Мы тут её вспомнили недавно, ко всеобщему
воодушевлению, так как привычный репертуар откровенно говоря поднадоел.
Саша Васильев, к сожалению, небрежно относится к тексту, отдельные
моменты петь просто невозможно, хочется их самим до ума довести.
Но так драйвово в общем и целом всё сделано - в тексте, аранжировке,
подаче, класс.

Башлачёва слушал. Правда уже давненько. Интересно, что сейчас не могу
припомнить ни одной песни, ни одной мелодии, какие-то обрывки текста
вспоминаются - ..время колокольчиков.., ..нам нужно лететь.., ..все от винта..

Не знаю почему, но не формирутся яркого целостного образа вещи,
в отличие, например, от песен ВСК, где каждая вещь сразу абсолютно
узнаваема и очень объёмна, в каждой своей строке несёт образ всей песни.
От Башлачёва действительно как-то быстро устаёшь.




Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
наташа
сообщение 10-04-2006 в 19:23
Сообщение #37





Группа: Club Members
Сообщений: 38
Регистрация: 11-01-2006
Из: Москва
Пользователь №: 103



QUOTE(Rio @ 10-04-2006 в 19:12)
Валер, а такие вещи как, например, "Спешит моя радость", "Снилось мне"?
Должны вроде бы быть тебе созвучны. Или, допустим, "Не оставь меня" -
вещь вообще совершенно замечательная, очень красивая, почему она
не входит в твой репертуар "от Романова"? rolleyes.gif

Я так сегодня повспоминал, что мы поём время от времени.
"Кто виноват", "По дороге разочарований", "Дороги наши разошлись",
"Научи меня жить", "Я привык бродить один", "Я ни разу за морем не был",
даже "Городок" поём изредка smile.gif

Мажорно-оптимистические вещи мне тоже нравятся, если нормально сделаны,
но временами хочется и других эмоциональных состояний и переиваний
(исключаю всякие деструктивные, сонастройка с которыми действительно
вредна). Если песни достойно сделаны, то вроде как не вымываются,
слушаются и поются долго. Даже дозированную апелляцию к каким-то
социальным вещам в песнях вполне могу нормально воспринимать, важно
как
это преподнесено. Хотя, конечно, "вечных" среди них мало.


Короче, и до сих пор остались в любимых и  "Дороги наши разошлись"
и "Кто виноват", и прочие вещицы, хотя они наверное далеки по настроению
от тех, про которе ты говоришь.

Если бы позволял диапазон голоса и играл бы я на гитаре уровнем выше
дворового, то пел бы и "Дело дрянь" smile.gif Или "Один, другой..."
("Вчерашний день в истории России. Последний том.. Одни черновики" smile.gif Класс).

Вообще, важен драйв, драйв даже в том, как иногда захватывающе
и необычно сложены слова песни, вспоминаю, такую вещицу из "Сплина"
под названием "Вемя, назад". Мы тут её вспомнили недавно, ко всеобщему
воодушевлению, так как привычный репертуар откровенно говоря поднадоел.
Саша Васильев, к сожалению, небрежно относится к тексту, отдельные
моменты петь просто невозможно, хочется их самим до ума довести.
Но так драйвово в общем и целом всё сделано - в тексте, аранжировке,
подаче, класс.

Башлачёва слушал. Правда уже давненько. Интересно, что сейчас не могу
припомнить ни одной песни, ни одной мелодии, какие-то обрывки текста
вспоминаются  - ..время колокольчиков.., ..нам нужо лететь.., ..все от винта..

Не знаю почему, но не формируется яркого целостного образа вещи,
в отличие, например, от песен ВСК, где каждая вещь сразу абсолютно
узнаваема и очень объёмна, в каждой своей строке несёт образ всей песни.
От Башлачёва действительно как-то быстро устаёшь.
*


Подумал, и здорово так ответил! В общем, согласна. Да, от САшБаша устаёшь, но он самобытен, своеобразен, в каждой строчке столько мысли, как-будто это написал зрелый, мудрый человек! А ему было всего 25 лет. В этой тме есть ссылка на его сайт, там лучше всё это написано, в mp3 тоже есть. Я не навязываю, но иногда не дурно послушать! Человек чем больше живёт, тем больше ему хочется познать что-то иное! И иногда приходишь к самым невероятным вещам!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СВГ
сообщение 11-04-2006 в 9:54
Сообщение #38





Группа: Club Members
Сообщений: 5,738
Регистрация: 6-07-2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



QUOTE(наташа @ 10-04-2006 в 19:23)
Человек чем больше живёт, тем больше ему хочется позать что-то иное! И иногда приходишь к самым невероятным вещам!
*


типа полёта из окна
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 11-04-2006 в 10:16
Сообщение #39





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



QUOTE(Rio @ 10-04-2006 в 19:12)
Валер, а такие вещи как, например, "Спешит моя радость", "Снилось мне"?
Должны вроде бы быть тебе созвучны. Или, допустим, "Не оставь меня" -
вещь вообще совершенно замечательная, очень красивая, почему она
не входит в твой репертуар "от Романова"? rolleyes.gif

Я так сегодня повспоминал, что мы поём время от времени.
"Кто виноват", "По дороге разочарований", "Дороги наши разошлись",
"Научи меня жить", "Я привык бродить один", "Я ни разу за морем не был",
даже "Городок" поём изредка smile.gif

Мажорно-оптимистические вещи мне тоже нравятся, если нормально сделаны,
но временами хочется и других эмоциональных состояний и переживаний
(исключаю всякие деструктивные, сонастройка с которыми действительно
вредна). Если песни достойно сделаны, то вроде как не вымываются,
слушаются и поются долго. Даже дозированную апелляцию к каким-то
социальным вещам в песнях вполне могу нормально воспринимать, важно
как
это преподнесено. Хотя, конечно, "вечных" среди них мало.


Короче, и до сих пор остались в любимых и  "Дороги наши разошлись"
и "Кто виноват", и прочие вещицы, хотя они наверное далеки по настроению
от тех, про которые ты говоришь.

Если бы позволял диапазон голоса и играл бы я на гитаре уровнем выше
дворового, то пел бы и "Дело дрянь" smile.gif Или "Один, другой..."
("Вчерашний день в истории России. Последний том.. Одни черновики" smile.gif Класс).

Вообще, важен драйв, драйв даже в том, как иногда захватывающе
и необычно сложены слова песни, вспоминаю, такую вещицу из "Сплина"
под названием "Время, назад". Мы тут её вспомнили недавно, ко всеобщему
воодушевлению, так как привычный репертуар откровенно говоря поднадоел.
Саша Васильев, к сожалению, небрежно относитс к тексту, отдельные
моменты петь просто невозможно, хочется их самим до ума довести.
Но так драйвово в общем и целом всё сделано - в тексте, аранжировке,
подаче, класс.

Башлачёва слушал. Правда уже давненько. Интересно, что сейчас не могу
припомнить ни одной песни, ни одной мелодии, какие-то обрывки текста
вспоминаются  - ..время колокольчиков.., ..нам нужно лететь.., ..все от винта..

Не знаю почему, но не формируется яркого целостного образа вещи,
в отличие, например, от песен ВСК, где каждая вещь сразу абсолютно
узнаваема и оень объёмна, в каждой своей строке несёт образ всей песни.
От Башлачёва действительно как-то быстро устаёшь.
*



Были, были другие песни в репертуаре, хорошие, просто устал от них. Ничего против не имею, кроме того, что некоторые лично мне поднадоели.

Те первые три, которые ты перечислил, действительно, они ближе всего из того, что уже не хочется петь, раньше я их долбасил с удовольствием.

-----

Про Башлачёва посмотрел док. фильм и несколько песен с концерта. Не убеждает. Т.е. вижу чувака, у кторого явно не в порядке крыша. Стихи у него получались, утробный крик - тоже, но эта дрезина закономерно шла в тупик.

С одной стороны это выражает русскую духовность, а с другой, приходит на ум, что это и есть квинтэссенция говнорока. Т.е. именно, что это не рок а рык. Этот рык у нас песней зовётся smile.gif

Так же как какое-то время дух Вудстока - это было в некоторых кругах круто и романтично. Время цветов, тыры-пыры. А, с другой стороны, какая-нибудь Джэнис Джоплин - это обколотая внючая подзаборная тварь, к которой в жизни ты бы ближе чем на десять метров побрезговал бы подойти.

То есть трудно определить, где кончается великий дух (и "был ли мальчик"), и начинается безобразие.

В Майке Науменко, в Шевчуке, в Кинчеве есть чуть-чуть говнеца, из-за которого как-то и хочется на них смотреть, но слегка на расстоянии.

Башлачёв же - от него совсем быстро устаёшь smile.gif




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4-09-25 в 5:39

Rambler's Top100 Rambler's Top100