Форум клуба любителей творчества группы Воскресение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Телевизор., Кто ещё смотрит?
АлеХоХляЦЦ
сообщение 21-03-2008 в 20:18
Сообщение #261





Группа: Club Members
Сообщений: 2,999
Регистрация: 20-07-2005
Из: Питер
Пользователь №: 30



Цитата(Валера Хренников @ 21-03-2008 в 19:39) *
Я думаю, что Лиля лучше напишет, чем этот дяденька. Но Лиля почему-то не знаменита, а этот дяденька - да. Вот что меня беспокоит.

Гавно типа Лаэртского тоже многие знают, во всяком случае слышали фамилию. Популярность - понятие относительное.




Я посолатый мышка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 21-03-2008 в 20:52
Сообщение #262





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Цитата(АлеХоХляЦЦ @ 21-03-2008 в 21:18) *

Гавно типа Лаэртского тоже многие знают, во всяком случае слышали фамилию. Популярность - понятие относительное.


Как ты витиевато не поддержал величие Шаламова. Ты мне напоминаешь Смердякова по стилю изложения своих мыслей smile.gif




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АлеХоХляЦЦ
сообщение 21-03-2008 в 20:54
Сообщение #263





Группа: Club Members
Сообщений: 2,999
Регистрация: 20-07-2005
Из: Питер
Пользователь №: 30



Цитата(Валера Хренников @ 21-03-2008 в 20:52) *

Как ты витиевато не поддержал величие Шаламова. Ты мне напоминаешь Смердякова по стилю изложения своих мыслей smile.gif

Я не знаю ни Шаламова ни Смердякова.




Я посолатый мышка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 21-03-2008 в 20:56
Сообщение #264





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Цитата(АлеХоХляЦЦ @ 21-03-2008 в 21:54) *

Я не знаю ни Шаламова ни Смердякова.

Сразу видно, что ты в Питере без году неделя smile.gif




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АлеХоХляЦЦ
сообщение 21-03-2008 в 22:16
Сообщение #265





Группа: Club Members
Сообщений: 2,999
Регистрация: 20-07-2005
Из: Питер
Пользователь №: 30



Цитата(Валера Хренников @ 21-03-2008 в 20:56) *

Сразу видно, что ты в Питере без году неделя smile.gif

13 лет я в Питере.




Я посолатый мышка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Маркони
сообщение 21-03-2008 в 23:03
Сообщение #266





Группа: Club Members
Сообщений: 2,264
Регистрация: 7-07-2005
Из: Питер, В.О.
Пользователь №: 14



Так случилось, что мои сослуживцы, выполнявшие т.н. "интернациональный долг" всегда приглашали меня на свои встречи. И вот смотрел я на них, здоровых взрослых мужиков с высшим образованием, поющих в сотый раз за вечер чуть ли не слезами на глазах примитивные тексты на примитивную музыку из репертуара каких-нибудь "Голубых беретов", и понимал, что это время, которое они отдали Афганистану- это лучшее, что было у них в жизни. То же самое касается "блатняка", и вообще- Зоны.
Вся разница лишь в том, что одни это лучшее время провели в горах с автоматом в обнимку, валяясь на земляных полах в палатках на высоте 3000 м. и растапливая "буржуйки" старыми сапогами и солярой из БТРов, а другие- на лесоповале.




"И потом, будем откровенны: весь советский рок не стоит и мизинца на левой ноге Джимми Пейджа" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 21-03-2008 в 23:57
Сообщение #267





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Цитата(Маркони @ 22-03-2008 в 0:03) *

Так случилось, что мои сослуживцы, выполнявшие т.н. "интернациональный долг" всегда приглашали меня на свои встречи. И вот смотрел я на них, здоровых взрослых мужиков с высшим образованием, поющих в сотый раз за вечер чуть ли не слезами на глазах примитивные тексты на примитивную музыку из репертуара каких-нибудь "Голубых беретов", и понимал, что это время, которое они отдали Афганистану- это лучшее, что было у них в жизни.


Маленькое замечание: песни "голубых беретов" не проталкивают по каналу "Культура" (!) и вообще не пытаются выдать за некие перлы. Хотя они как люди, защищавшие страну в качестве солдатов, заслуживают гораздо бОльшей чести, чем некий троцкист-самиздатчик, мотавшийся по сталинским лагерям.

По существу же согласен. Где бы ни была проведена молодость - это лучшее время жизни ДАННОГО КОНКРЕТНОГО человека. И вполне понятно, что всю последующую жизнь данный конкретный чел это своё время воспевает, рефлексирует, кто во что горазд. "Куда куда вы удалились ... ?" Т.е. у меня к самому Шаламову никаких претензий нет. Он такой, какой есть и поёт то, что видел. Всё нормально.

Претензии у меня к деятелям культуры, которые сочли его нудятину чем-то, соответсвующим довольно высокому литературному уровню, такому, что канал "Культура" и довольно уважаемые в том числе и мной конкретные люди типа Максимова, даже Ерофеева завыли в один голос о его значении как писателя.

Это плохо, что страна зависает на всякой лагерно-блатняцкой фигне. Таким образом недочеловечески-лагерный образ жизни вываливается с потрохами в обычное гражданское пространство и расцветает там многодесятилетним бурьяном в качестве КУЛЬТУРЫ (!)

Ещё раз: кто был Шаламов? Мужичок-троцкист. Т.е. урод. Его засадили другие уроды - большевики. И у тех и у других в молодости были лучшие годы. Они много переживали, радовались, страдали, убивали, ранились сами, потрахивали тёлочек, разрушали церкви, строили заводы, валили лес. Писали свои дурацкие стишки и рассказики на уровне дошкольников. Многие были удалыми и симпатишными, у них даже какие-то свои переживания в душах присутствовали - не без того. И что теперь? Какое значение это имеет сейчас в 21 веке, после развала Совка?

Сейчас МНЕ важно оставшееся после того времени ИСКУССТВО. А не фактология и глупые рыдания по лагерям в стиле: "ой, Колыма ты моя, Колыма! Ой ты, Сталин-ты мой Сталин!". Засуньте себе в жопу и то и другое. Всё равно ведь в российском общественном сознании никто ни за что не отвечает, все беленькие и пушистые, а злодеяния творили какие-то абстрактные марсиане, НЕ НАРОД. Типа "власть" виновата. Так какой смысл выть?

И я просто наглядно показываю, насколько тупыми иногда могут быть буквально толпы на первый взгляд культурных людей. Мозги штампованные потому что.

Вот некоторые господа здесь настаивали, что Шаламова надо, якобы, читать. Что говно просто в сериальной интерпретации вышло говном, а изначально там конфетка на конфетке - Шекспир да и только. И вот вам его текст. И за что вы теперь-то будете прятаться перед лицом обескураживающей правды-матки? smile.gif

Нет, конечно, если нация стремится ЗАКРЕПИТЬ за собой определённый образ жизни, то да, конечно, тогда давайте все читать Шаламова и слушать какого-нибудь Круга. Тоже, кстати, уважаемый в ОПРЕДЕЛЁННЫХ кругах человек. Кормите этими жвачными "образцами" своих детей, чтобы научились в быдляке получше выживать. Формируйте быдляк. Давайте эту муйню в школьную программу включим.




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
О_л_е_г
сообщение 22-03-2008 в 0:03
Сообщение #268





Группа: Club Members
Сообщений: 827
Регистрация: 12-06-2006
Пользователь №: 199



Цитата(Валера Хренников @ 21-03-2008 в 18:39) *

Объясните мне, что здесь вы нашли для себя? Что вообще вас заставляет читать подобные тексты? Как бы вы объяснили человеку, читающему, в частности, Набокова и Достоевского достоинства именно такого рода мужицко-неотёсанной писанины?


Цитата
Чем не извечный русский сюжет?
smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
О_л_е_г
сообщение 22-03-2008 в 0:16
Сообщение #269





Группа: Club Members
Сообщений: 827
Регистрация: 12-06-2006
Пользователь №: 199



По-моему, Шаламов считал, что любой лагерный опыт заведомо отрицательный (то есть тут имеем взгляд, практически прямо противоположный взгядам Солженицына). По-моему, как раз Шаламов развенчал "блатняк", показав что абсолютно никакого "кодекса чести" и принципов у "законников" нет. Он показал лагерную жизнь во всей её неприглядности. Это банально звучит, но целью своего творчества он положил неповторение этого опыта в будущем. Более того, я встречал и мнение человека, которому Шаламов понравился гораздо больше, чем "распиаренный Западом Солженицын".

Собственно, прочитав этот отрывок (я его, кстати, раньше не читал), Вы приложили к нему практически тот же эпитет, что и до прочтения... ничего нового я не узнал. Я не побоюсь Вашего авторитета и скажу, что прочёл - и мне понравилось. И не потому, что я люблю всяких узников-страдальцев; несущих правду народу диссидентов и т.д. Просто понравилось. А Достоевского я, например, тоже читал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Маркони
сообщение 22-03-2008 в 0:24
Сообщение #270





Группа: Club Members
Сообщений: 2,264
Регистрация: 7-07-2005
Из: Питер, В.О.
Пользователь №: 14



Цитата
Это банально звучит, но целью своего творчества он положил
неповторение этого опыта в будущем.
Как ни банально это звучит, но это - бессмысленный и бесполезный труд. Все равно каждое поколение в целом и каждый человек в отдельности учится на своем личном опыте. cool.gif
зы: прошу прощения, что опять скатываюсь на лагерную тему, но интеллигент, начитавшийся Шаламова и Солженицына, и пытающийся на их опыте соответствующим образом "ставить" себя в камере- по меньшей мере смешон. К тому это может быть опасно. tongue.gif




"И потом, будем откровенны: весь советский рок не стоит и мизинца на левой ноге Джимми Пейджа" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 22-03-2008 в 0:34
Сообщение #271





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Цитата(О_л_е_г @ 22-03-2008 в 1:03) *

smile.gif


Вторая цитата откуда, из пустоты или ты в газете её где-то прочитал?

Ты не юли, говори нормально, если, конечно, есть что сказать. У тебя и у Юрика с Доном был единственный аргумент, что "надо читать". Вот и отвечай теперь: в каком месте текста ты разглядел искусство? Если приведённый мной отрывок нехорош, приведи свой, параллельно дай ссылку на весь рассказ. И как в школе в сочинении по своему Шаламову скажи, чего там такого замечательного.

Размазывать то каждый может, надо конкретно смотреть, с цитатами. Литература - это конкретная вещь.

Тем более, это, как выяснилось, легко сделать, благо Шаламов ничего крупного и не писал даже. Кстати, ещё вопрос: если чувак не написал ни одного крупного произведения, а всё сплошь рассказики на несколько страничек, то каким образом он вдруг может считаться значительным писателем?

Даже Солженицин, хоть мне лично и он по фиг, но ведь он, по крайней мере, РАБОТАЛ, т.е. МНОГО написал и более КРУПНЫЕ РАБОТЫ оставил по сравнению с этим Шаламовым, не так ли? Или ты не видишь особой разницы в таких "мелочах"?

Ты понимаешь, что написать а) связный роман с кучей параллельно рисуемых и двигаемых фигур и б) рассказик с одной-единственной обсасываемой на разные лады мыслишкой - это принципиально две разные вещи?

---

Насчёт твоего следующего поста: "понравилось - не понравилось" - это детский лепет. ЛИТЕРАТУРНЫЕ достоинства надо уметь описывать, если таковые имеются. Ты читал Достоевского, надеюсь, про него-то ты сможешь сказать что-то конкретное, почему он велик. А тут без нюнь можно сказать что-то конкретное? "Развенчал блатняк", "неповторение этого опыта в будущем" - это типа такие литературные достоинства? Не слишком-ли примитивно в сравнении с тем же Достоевским, которого ты читал?




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
О_л_е_г
сообщение 22-03-2008 в 0:49
Сообщение #272





Группа: Club Members
Сообщений: 827
Регистрация: 12-06-2006
Пользователь №: 199



Если Вы не против, детально отвечу завтра. Цитата - из рассказа. Т.е. вы показали, насколько внимательно Вы прочли. Вы не указали конкретных недостатков, поэтому я оставляю за собой право не указывать достоинства.smile.gif
Повести были, не только рассказы - я писал об этом выше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СВГ
сообщение 22-03-2008 в 0:55
Сообщение #273





Группа: Club Members
Сообщений: 5,738
Регистрация: 6-07-2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Цитата(О_л_е_г @ 22-03-2008 в 0:49) *

Если Вы не против, детально отвечу завтра. Цитата - из рассказа. Т.е. вы показали, насколько внимательно Вы прочли. Вы не указали конкретных недостатков, поэтому я оставляю за собой право не указывать достоинства.smile.gif
Повести были, не только рассказы - я писал об этом выше.

А недостаток один налицо - уверен, что никто не прочёл даже в порыве дискуссии этот отрывок целиком. Набор букв, которых к тому же слишком много.

О чём этот фильм? - Да ни о чём..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 22-03-2008 в 1:40
Сообщение #274





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Цитата(О_л_е_г @ 22-03-2008 в 1:49) *

Если Вы не против, детально отвечу завтра. Цитата - из рассказа. Т.е. вы показали, насколько внимательно Вы прочли. Вы не указали конкретных недостатков, поэтому я оставляю за собой право не указывать достоинства.smile.gif
Повести были, не только рассказы - я писал об этом выше.


Не, батенька, я тебе не оставлю возможности уйти от конкретики, сославшись на её отсутствие у меня, и сейчас по твоей "просьбе" разжую тебе конкретный и очевидный недостаток, коим является отсутствие должного литературного уровня у Шаламова на примере его рассказика про лиственницу. Я уже об этом говорил немного:
1. "рассказик с одной-единственной обсасываемой на разные лады мыслишкой". А романов у него просто нет - не дорос. Романы писать трудно с пустой-то головой и с не натренированным вниманием.
2. "Как бы вы объяснили человеку, читающему, в частности, Набокова и Достоевского достоинства именно такого рода мужицко-неотёсанной писанины?"
3. "Он пишет, что поёт, т.е. что видит, то поёт - акын такой."

Раскрываю: "единственная мыслишка" - "воскресющая лиственница". И вот - нудит-нудит - как ветер воет про неё. Описывает тайгу. Как чукча - что видит, то поёт. Обсуждает вопросы, пахнут или не пахнут мертвяки. В общем весь смысл рассказа - эдакий плач Ярославны, т.е. троцкиста:

"Ай-ты Колыма, ты моя тайга! Ай, да сколько ж четвертовать-то колесовать-то мужичков-то нас ещё будут! Ай вы, ландыши-то мои, грибочки-подберзовички! Ах вы, серебристые-то мои по весне да коричневые-то по осени! Да как пойду-то я дорогой-то лесною горемычною, да заломаю-то я лиственницу трёхсотлетнюю, да срублю-то ящичек себе посылочный, да из тех-то досочек срублю, из которых злыдень-Сталин-то окаянный нам гробики-то и не сделает! Да как запакую-то я кусок лиственницы-то своей, да пошлю-то я посылочку в Москву-столицу-то нашу златоглавую! И распакуют-то ея там такие же как я троцкисты-то диссидентушки, из лагерей вернувшиеся! И посодят-то ея в горшочек да на окошечко! И взойдёт-то эта фигня деревянная, распустится вновь под красным солнышком, блёклым-то московскушким! И помянут-то меня на волюшке стопочкой! И будет мне и всем форумчанам рок-групповушничкам как лиственнице-то той трёхсотлетнюшкой воскрешение во имя жизни на земле! А Сталин-то окаянный сгинет совсем, как не было его вовсе!"

Я даже слегка приукрасил, т.е. я просто от балды, не думая, сейчас за тройку минут случайных знаков накидал - и то лучше получилось, чем у твоего Шаламова. Я не к тому, что я - велик, сейчас не про то речь smile.gif, просто я конкретно и тезисно показываю, что Шаламов - полное говно (культурно говоря: примитив) как писатель.

Теперь даю трибуну тебе. Подготовься там, приходи и выступай smile.gif




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АлеХоХляЦЦ
сообщение 22-03-2008 в 1:47
Сообщение #275





Группа: Club Members
Сообщений: 2,999
Регистрация: 20-07-2005
Из: Питер
Пользователь №: 30



Цитата(Валера Хренников @ 22-03-2008 в 0:34) *

Вот и отвечай теперь: в каком месте текста ты разглядел искусство?

Ты смешон, Варелка. smile.gif Давай мне щас конкретно покажи (без отмаз об абстрактном искусстве smile.gif ) в каком месте этой типичной еботни Лаэртского нашел искусство:

Цитата
Иголка вошла под ноготь,
Причинив мне боль и досаду.
А, отдернув резко ручонку,
Я ударился локтем об сейфы,

Которые глупо стояли,
Глядя в пространство синим
И не нужные были на хуй
Никому на всем белом свете

Раздражённо пнув сейфы ногою,
Я отшиб все большие пальцы
И упал, пенясь пеной из пасти
И сгорая от жажды мести.

А ты позвонила внезапно
И сказала мне бойко в трубку,
Что купила на рынке сраном
Себе модные глупые джинсы


Или это такое же гениальное:

Цитата
Меня несут в простыне,
А куда - не ясно пока.
Видимо, будут топить,
А может - зароют живьём.
А пока я еще посплю -
Волноваться бессмысленно ведь!
А когда принесут, то всё
Станет сразу понятным мне.




Я посолатый мышка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 22-03-2008 в 2:39
Сообщение #276





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Цитата(АлеХоХляЦЦ @ 22-03-2008 в 2:47) *

Ты смешон, Варелка. smile.gif Давай мне щас конкретно покажи (без отмаз об абстрактном искусстве smile.gif ) в каком месте этой типичной еботни Лаэртского нашел искусство:
Или это такое же гениальное:


Алекзэндэр,
я очень рад, что тебя тянет к прекрасному, что хоть ты и не понимаешь ещё, но стремишься его понять smile.gif
Да, несмоненно, приведённые тобой тексты песен (не будем забывать, что это именно песни, а не отдельно от них читаемые стишки!) гениальны. Но для ответа на твой вопрос я выберу ещё более гениальное произведение Александра Лаэртского, а именно песню "Хуй, Говно и Муравей". Итак: "Хуй, Говно и Муравей":
Цитата

Хуй, Говно И Муравей

Хуй, Говно и Муравей,
Хуй, Говно и Муравей,
Хуй, Говно и Муравей,
Муравей, Говно и Хуй!

Летит из жопы Говно,
Вдруг видит - внизу Муравей
Соломинку тащит, кряхтя,
Не чует нависшей беды.

Кричит Говно Муравью:
"Бросай соломку свою,
Отпрыгивай в сторону, брат,
Не то к ебеням придавлю!"

Разинул ебач Муравей,
В испуге на месте застыл,
Подумал: "Пришёл мой пиздец,
Был Муравей да сплыл..."

Но тут из ближайших кустов
Вдруг выскочил резвый Хуй
И в жопу, как пуля, влетел
И Говно туда затолкнул.

Муравей соломку схватил
И, вскричав: "Ну, блядь, повезло!"
Побежал в муравейник к себе,
Дальше солому таскать...

Эх, Хуй, Говно и Муравей,
Хуй, Говно и Муравей,
Хуй, Говно и Муравей,
Хуй, Говно да Муравей!


Хочу сказать сразу, что когда я первый раз СЛУШАЛ (почёркиваю: не читал, а слушал) это произведение, то меня потрясло то, что простенькая, казалось бы, песенка в наше позорно-попсово-генитальное время (!) может нести в себе ГЛУБИНУ БАСНИ Крылова, глубину КОАНА, ПРИТЧИ! Обратите внимание: все герои басни (будем теперь её так называть) условны, АБСТРАКТНЫ (!), причём их ТРИ, а не два, как у великого Крылова (Сравним. У Лаэртского: Хуй (1), Говно (2), Муравей (3). У Крылова: Ворона (1), Лисица (2)) Т.е. басня Лаэртского не менее, а возможно даже более глубока и сложна по конфигурации действий в ней, чем басни великого классика.

Второй момент, который меня потряс: строчка "кричит говно муравью". Вы понимаете: у Лаэртсткого говно не просто падает, оно МЫСЛИТ, оно разговаривает! Причём это говно (говно!), которое ЗАБОТИТСЯ О СОХРАННОСТИ МУРАВЬЯ! Это доброе говно, понимаете?

Далее: Лаэртский мыслит не примитивно, он реалист и понимает, что даже при том, что говно само кричит муравью, мол, поберегись, муравей, а то пиздец тебе придёт, падаю я, не видишь что ли?; так вот, реализм заключается в том, что муравьишко-то маленькое существо. Оно живёт в своём мирке, таскает свои жалкие соломки туда-сюда и в рамках этого своего мирка оно чувствует себя комфортно, даже весело. Но появление на горизонте его жизни ГОВНА, даже и доброго говна подобно появлению цунами на горизонте моря для человека, купающегося в оном. Если цунами вдруг смогло бы прокричать человеку издалека: "эй ты, мудак, беги скорее , не видишь, а то пиздец тебе сейчас будет!", - так вот, ведь человечишка скорее всего бы никуда и не побежал, а ОЦЕПЕНЕЛ БЫ ОТ УЖАСА ПЕРЕД ВЕЛИЧИЕМ ПРИРОДЫ. Т.е. здесь в яркой АБСТРАКТНО-художественной форме показан контраст между величием стихий и жалким мирком в том числе и человеческой жизни. Короче: МЫ БЕССИЛЬНЫ ПЕРЕД ФОРС-МАЖОРНЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, сколько ни мнём себя "царями природы".

Продолжаем. И тут появляется новое действующее лицо. Выходит он, Хуй. Причём появляется САМ ПО СЕБЕ, да ещё и "из-за кустов". Здесь Лаэртский как всегда гениален: он не пыжится в плане придумывания подходящих обстоятельств для появления Хуя, не придумывает и какого-то его носителя. Он, Лаэртский как великий драматург сразу берёт быка за рога. Это важно! Поскольку главный герой не Хуй и даже не Говно; главный герой - Муравей! С точки зрения Муравья НЕ ВАЖНО, откуда приходит спасение от его неминуемого, казалось бы, пиздеца. Он не способен этого воспринять, поскольку находится в застывшем от ужаса состоянии! И Лаэртский описывает действие как бы с его позиции. Вы чувствуете глубину проникновения истинного художника в материал? Хуй - это другой, спасительный для Муравья форс-мажор, нечто неуправляемое и непредвиденное, "стихия" одним словом.

И вот: Хуй в Жопе, Говно - опять там же. Муравей спасён. И что делает Муравей? Он КАК МЫ: быстренько дивится и радуется тому, что остался цел и невредим, параллельно получил "зрелищ" (а "хлеб", т.е. соломка у него уже был/а), и вместо того, чтобы предаться долгому созерцанию бесконечности, вместо того, чтобы зажить наконец ИСТИННО ДУХОВНОЙ ЖИЗНЬЮ, он пиздует бодренькой своей муравьиной походочкой обратно в свою СТАРУЮ ЖИЗНЬ, КАК НИ В ЧЁМ НИ БЫВАЛО. Но и парадокс состоит в том, что мы радуемся вместе с муравьём его спасению, поскольку даже маленькая, ограниченная в штампах и рамках обычного жизнь ЛЮБОГО, ДАЖЕ САМОГО МАЛЕНЬКОГО СУЩЕСТВА несёт в себе капельку БОЖЕСТВННОГО. В любой, даже самой ничтожной и полной смятений жизни тем не менее заключены добродетель и благодать. И Лаэртский как неисправимый оптимист, как добрый и ИСТИННО гуманно-интеллигентный Шекспир нашего времени ещё раз напоминает нам всем, его благодарным слушателям этот неоспоримый факт, эту непреложную, основополагающую истину.

Спасибо за внимание.




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Доныч
сообщение 22-03-2008 в 12:26
Сообщение #277


Одесса


Группа: Club Members
Сообщений: 2,840
Регистрация: 7-07-2005
Из: город-герой Одесса (Украина)
Пользователь №: 10



Цитата(Валера Хренников @ 22-03-2008 в 1:39) *

Алекзэндэр,
я очень рад, что тебя тянет к прекрасному, что хоть ты и не понимаешь ещё, но стремишься его понять smile.gif
Да, несмоненно, приведённые тобой тексты песен (не будем забывать, что это именно песни, а не отдельно от них читаемые стишки!) гениальны. Но для ответа на твой вопрос я выберу ещё более гениальное произведение Александра Лаэртского, а именно песню "Хуй, Говно и Муравей". Итак: "Хуй, Говно и Муравей":


О, да! До этого надо дорасти. laugh.gif Гениальность сего недостижима, - не то, что у всяких примитивов вроде Городницких и Шаламовых.
wink.gif




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СВГ
сообщение 22-03-2008 в 14:58
Сообщение #278





Группа: Club Members
Сообщений: 5,738
Регистрация: 6-07-2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Цитата(Валера Хренников @ 22-03-2008 в 2:39) *

Алекзэндэр,
я очень рад, что тебя тянет к прекрасному, что хоть ты и не понимаешь ещё, но стремишься его понять smile.gif
Да, несмоненно, приведённые тобой тексты песен (не будем забывать, что это именно песни, а не отдельно от них читаемые стишки!) гениальны. Но для ответа на твой вопрос я выберу ещё более гениальное произведение Александра Лаэртского, а именно песню "Хуй, Говно и Муравей". Итак: "Хуй, Говно и Муравей":


Хочу сказать сразу, что когда я первый раз СЛУШАЛ (почёркиваю: не читал, а слушал) это произведение, то меня потрясло то, что простенькая, казалось бы, песенка в наше позорно-попсово-генитальное время (!) может нести в себе ГЛУБИНУ БАСНИ Крылова, глубину КОАНА, ПРИТЧИ! Обратите внимание: все герои басни (будем теперь её так называть) условны, АБСТРАКТНЫ (!), причём их ТРИ, а не два, как у великого Крылова (Сравним. У Лаэртского: Хуй (1), Говно (2), Муравей (3). У Крылова: Ворона (1), Лисица (2)) Т.е. басня Лаэртского не менее, а возможно даже более глубока и сложна по конфигурации действий в ней, чем басни великого классика.

Второй момент, который меня потряс: строчка "кричит говно муравью". Вы понимаете: у Лаэртсткого говно не просто падает, оно МЫСЛИТ, оно разговаривает! Причём это говно (говно!), которое ЗАБОТИТСЯ О СОХРАННОСТИ МУРАВЬЯ! Это доброе говно, понимаете?

Далее: Лаэртский мыслит не примитивно, он реалист и понимает, что даже при том, что говно само кричит муравью, мол, поберегись, муравей, а то пиздец тебе придёт, падаю я, не видишь что ли?; так вот, реализм заключается в том, что муравьишко-то маленькое существо. Оно живёт в своём мирке, таскает свои жалкие соломки туда-сюда и в рамках этого своего мирка оно чувствует себя комфортно, даже весело. Но появление на горизонте его жизни ГОВНА, даже и доброго говна подобно появлению цунами на горизонте моря для человека, купающегося в оном. Если цунами вдруг смогло бы прокричать человеку издалека: "эй ты, мудак, беги скорее , не видишь, а то пиздец тебе сейчас будет!", - так вот, ведь человечишка скорее всего бы никуда и не побежал, а ОЦЕПЕНЕЛ БЫ ОТ УЖАСА ПЕРЕД ВЕЛИЧИЕМ ПРИРОДЫ. Т.е. здесь в яркой АБСТРАКТНО-художественной форме показан контраст между величием стихий и жалким мирком в том числе и человеческой жизни. Короче: МЫ БЕССИЛЬНЫ ПЕРЕД ФОРС-МАЖОРНЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, сколько ни мнём себя "царями природы".

Продолжаем. И тут появляется новое действующее лицо. Выходит он, Хуй. Причём появляется САМ ПО СЕБЕ, да ещё и "из-за кустов". Здесь Лаэртский как всегда гениален: он не пыжится в плане придумывания подходящих обстоятельств для появления Хуя, не придумывает и какого-то его носителя. Он, Лаэртский как великий драматург сразу берёт быка за рога. Это важно! Поскольку главный герой не Хуй и даже не Говно; главный герой - Муравей! С точки зрения Муравья НЕ ВАЖНО, откуда приходит спасение от его неминуемого, казалось бы, пиздеца. Он не способен этого воспринять, поскольку находится в застывшем от ужаса состоянии! И Лаэртский описывает действие как бы с его позиции. Вы чувствуете глубину проникновения истинного художника в материал? Хуй - это другой, спасительный для Муравья форс-мажор, нечто неуправляемое и непредвиденное, "стихия" одним словом.

И вот: Хуй в Жопе, Говно - опять там же. Муравей спасён. И что делает Муравей? Он КАК МЫ: быстренько дивится и радуется тому, что остался цел и невредим, параллельно получил "зрелищ" (а "хлеб", т.е. соломка у него уже был/а), и вместо того, чтобы предаться долгому созерцанию бесконечности, вместо того, чтобы зажить наконец ИСТИННО ДУХОВНОЙ ЖИЗНЬЮ, он пиздует бодренькой своей муравьиной походочкой обратно в свою СТАРУЮ ЖИЗНЬ, КАК НИ В ЧЁМ НИ БЫВАЛО. Но и парадокс состоит в том, что мы радуемся вместе с муравьём его спасению, поскольку даже маленькая, ограниченная в штампах и рамках обычного жизнь ЛЮБОГО, ДАЖЕ САМОГО МАЛЕНЬКОГО СУЩЕСТВА несёт в себе капельку БОЖЕСТВННОГО. В любой, даже самой ничтожной и полной смятений жизни тем не менее заключены добродетель и благодать. И Лаэртский как неисправимый оптимист, как добрый и ИСТИННО гуманно-интеллигентный Шекспир нашего времени ещё раз напоминает нам всем, его благодарным слушателям этот неоспоримый факт, эту непреложную, основополагающую истину.

Спасибо за внимание.

Офигеть! С этим можно поступать в вуз - готовый реферат! biggrin.gif

Мне у лаэртского "Сиськи в тесте" нравятся. Смешные песни. Хорошо у костра петь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Маркони
сообщение 22-03-2008 в 16:32
Сообщение #279





Группа: Club Members
Сообщений: 2,264
Регистрация: 7-07-2005
Из: Питер, В.О.
Пользователь №: 14



Цитата(СВГ @ 22-03-2008 в 14:58) *

Офигеть! С этим можно поступать в вуз - готовый реферат! biggrin.gif
Это уже на докторскую тянет rolleyes.gif
Цитата
Ты смешон, Варелка. smile.gif Давай мне щас конкретно покажи (без отмаз об абстрактном искусстве smile.gif ) в каком месте этой типичной еботни Лаэртского нашел искусство:

Цитата
Иголка вошла под ноготь,
Причинив мне боль и досаду.
А, отдернув резко ручонку,
Я ударился локтем об сейфы,

Которые глупо стояли,
Глядя в пространство синим
И не нужные были на хуй
Никому на всем белом свете

Раздражённо пнув сейфы ногою,
Я отшиб все большие пальцы
И упал, пенясь пеной из пасти
И сгорая от жажды мести.

А ты позвонила внезапно
И сказала мне бойко в трубку,
Что купила на рынке сраном
Себе модные глупые джинсы
А это - чистой воды соцреализ, а следовательно - искусство. biggrin.gif




"И потом, будем откровенны: весь советский рок не стоит и мизинца на левой ноге Джимми Пейджа" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 22-03-2008 в 19:44
Сообщение #280





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Цитата(Маркони @ 22-03-2008 в 17:32) *

Это уже на докторскую тянет rolleyes.gif


biggrin.gif

Цитата

А это - чистой воды соцреализ, а следовательно - искусство. biggrin.gif


Не просто соцреализм, это было бы слишком поверхностно, типа как у Шаламова. Лаэртский же, выстраивая свои песенные схемы, средствами искусства передаёт всю НЕЛЕПОСТЬ жизни с ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения. В этом он ничуть не менее велик, чем Достоевский. Он раскрывает ВНУТРЕННИЙ мир человека, его больное ударяние о мир внешний, и то, как это отдаётся в сознании.

И не будем забывать ещё то, что гротеск, зачастую присутствующий в его песнях - это тоже средство искусства. Ведь мы часто смотрим фильмы про войну, секс и насилие. Это зачастую не то, к чему мы привыкли в своей нормальной жизни. Но, смотря фильм, мы обычно не так переживаем за события в нём, как переживали бы в реале. Поэтому художники зачастую НАМЕРЕННО усиливают степень маразма в том или ином фильме, чтобы ЗАСТАВИТЬ зрителя СОПЕРЕЖИВАТЬ, чтобы хоть как-то не оставить его равнодушным.

Главное, что в песнях Лаэртского есть ИДЕИ. (Как говорит Жванецкий: "слов много, ИДЕЙ мало!") Причём идеи о тех сторонах бытия, которые подспудно присутствуют в жизни любого человека, но которые обычно замалчиваются, обходятся стороной всякими ханжами, лицемерами да и просто НЕДАЛЁКИМИ людьми от якобы искусства. Лаэртский же их выводит наружу, т.о. принося облегчение нам, его слушателям. Мы понимаем, что мы не одни такие уникальные. Опять же, в этом своём психотерапевтическом качестве Лаэртский подобен своему собрату по перу Достоевскому.

Всякие же "хуи" и "говна" - это не есть САМОЦЕЛЬ, как это зачастую бывает у всякого быдла. Это СРЕДСТВА, причём малая толика разнообразных средств, которыми художник пользуется мастерски для воплощения своих оригинальных ИДЕЙ.




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

29 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 9-08-25 в 20:52

Rambler's Top100 Rambler's Top100