Форум клуба любителей творчества группы Воскресение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> К Истории ВСК
Jos
сообщение 18-09-2005 в 11:18
Сообщение #1


Чувак


Группа: Club Members
Сообщений: 1,049
Регистрация: 7-07-2005
Пользователь №: 18



Вот какая забавная инфа отыскалась.

?...Ситковецкий и Гуткин фактически сразу составили костяк «Автографа» на все времена. Любопытно, что Гуткин мог бы оказаться в «Автографе» и по «рокнролльной» линии: ранее он, будучи басистом группы «Кузнецкий мост», посетил последний концерт «Високосного лета», по окончании которого познакомился с Кутиковым. Обратно с концерта они ехали вместе в автобусе ? за время поездки Кутиков успел проникнуться к Гуткину симпатией и заподозрить, что это выдающийся бас-гитарист. Поэтому, уходя в «Машину времени», Кутиков успел посоветовать Ситковецкому взять в новую группу на бас именно Гуткина. Но Ситковецкий, увлеченный идеей создать «рок с консерваторским образованием», даже не обратил внимания на этот совет. В результате Гуткин попал-таки в «Автограф», но по «консерваторской» линии.

О группе «Кузнецкий мост» здесь надо сказать еще пару слов. Помимо басиста Гуткина, в ее последнем составе играли: Алексей Романов (вокал, гитара), двоюродный брат Андрея Макаревича, будущий продюсер «Лицея» Алексей Макаревич (гитара) и барабанщик Владимир Якушенко, который вскоре занял в «Автографе» место не удержавшегося в группе Андрея Моргунова. Но до своего прихода в «Автограф» Гуткин с Якушенко успели поиграть в составе «Кузнецкого моста» мегахиты Романова «Солдат Вселенной» и «Снежная баба».

...После распада «Кузнецкого моста» Романов и Алексей Макаревич образовали первый состав легендарной группы «Воскресение», где вместе с ними оказалась предыдущая ритм-секция «Машины времени» ? Евгений Маргулис (бас) и Сергей Кавагоэ (барабаны). И как раз на место последних к Андрею Макаревичу пришли Кутиков и Ефремов из «Високосного лета».

Таким образом, можно считать, что весной 1979 года в московском роке произошли события планетарного масштаба. Одновременно распались три богатых кадрами состава: «Машина времени», «Високосное лето и «Кузнецкий мост». И как бы из их пепла возникли три главные легенды московского рока всех времен ? новая «Машина времени», «Воскресение» и «Автограф».?

(Из статьи «Автограф: от Intro до Coda». Источник ? веб-портал «Волгоград в сети»)




Здравствуй, уходящий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Jos
сообщение 25-08-2006 в 4:39
Сообщение #2


Чувак


Группа: Club Members
Сообщений: 1,049
Регистрация: 7-07-2005
Пользователь №: 18



Концерт группы п/у Ованеса Мелик-Пашаева в гортеатре г.Серпухова 14 мая 1983 г.

Концерт должен был состояться 23 апреля, но был перенесён сначала на 29 апреля, а затем на 14 мая. Состав группы на афише был такой:
Алексей Романов, Вадим Голутвин, Владимир Воронин, Бopис Зосимов, Пётр Подгородецкий, Игорь Клёнов, Иван Бобко, Игорь Новиков.
Пскольку, как выяснилось yжe в процеcсе концерта, в нем принимали участие и "др. артисты Москонцерта", то на долю группы выпало всего 25 минут. Сначала из-за кулис на сцену вышел, играя на гитаре, Романов. Он пел "Есть песни paзныe". Eгo белый костюм, видимо, должен был подчеркивать его особую роль в коллективе. Пока он пел, на сцену поочерёдно выходили остальные участники:Воронин- ударные, Голутвин- соло-гитара (он был одет в чёрный костюм, а, выходя на сцену, он одел и чёрного цвета шляпу). Когда на сцену вышел Подгородецкий, зал разразился аплодисментами. Последним выскочил басист Клёнов, шустренький, в строгом костюмчике с галстуком-бабочка, чем-то похожий на приказчика в дореволюционной лавке какими их показывали в кино.
После окончания первой песни Романов вех представил. Второй была инструментальная композиция в духе "Аракса". Исполнена она бала агрессивно, предельно слаженно и виртуозно, подчеркнув мастерство инструменталистов группы и особенно Голутвина.
Песня "Два белых снега" (Ю.Саульский-Л.Завальнюк) из спектакля Ивановского театра "Страсти в стиле "диско" -это повторение шага "Машины времени". Именно "машинисты" первыми включили эту песню в свой репертуар. Песня очень похожа на то, что пишут Макаревич и Романов и потому органично влилась в nporpамму и тех и других. Из 8 песн концерта Романов спел -7, одну- "Когда в ночи 12 бьёт", спел Подгородецкий. Песни "Мчится поезд" и "Солнцем освещённая дорога" достаточно известны по записям старого состава группы "Воскресенье".
Романов:
-Следующая композиция посвящена недавно прогремевшим 70-м годам. Те, кому за З0, послушав её, может быть, вспомнят свою молодость. Она называется "Вера, Надежда. Любовь.

Песня эта в первую очередь о самих участниках группы, видимо, этим и определяется её успех. Во всех отношениях это -лучшая вещь концерта.
Романов:
-Наш онцерт подходит к концу и сейчас мы исполним шуточную песню. Она немного не по погоде, зато про любoвь- "Cнежная королева".

Фраза: "...зато про любовь..."- меня рассмешила. Все рок-группы нашего авангарда, акцентирующие своё внимание на серьёзную поэзию, в своих песнях начисто избегают лирической темы. Как будто ВИА за время своего существования сумели навсегда дискредитировать эту тему.
А теперь общее впечатление. Лидером группы является Романов. Выделяется он, в основном, как автор и исполнитель большинства песен. У него сильный, приятны голос, правда, верхние ноты он не вытягивает. Как гитарист понравился меньше. Играя на пару с Гопутвиным, последний его явно переигрывал.
Вадим показал себя очень сильным соло-гитаристом, его продолжительные гитарные импровизации вызывали восторг. Ничего удивительного, он бывший участник ансамблей "Веселые ребята", "Добры молодцы" и "Аракс". В 1981 году он записал партию соло-гитары в рок-поэтории "Исповедь" (Г.Май-Е.Евтушенко); в 1982 году им записаны все партии гитары и банджо для телефильма "Трест, который лопнул" (музыка М.Дунаевского).
Трое остальных участников группы особого впечатления не произвели, но в целом ансамбль смотрелся чрезвычайно сильно.
Световое оформление концерта решено очень просто, полосы фольги, прикреплённые на расположенном сзади занавесе, подсвечивались разными прожекторами и всё.
Группа в целом статична. В музыкальном отношении они напоминают "Аракс", Поэзия Романова может вызывать споры расплывчатостью и неконкретностью образов.
Плотная стена звуков, каждая нота звучит чисто и композиционно оправдано. Удачные находки в аранжировках не повторяются из песни в песню с убийственной монотонностью, а ритм не забивает мелодию. И всё это такой разительный контраст с тем, что мы видим по ТВ или слышим по радио, что просто удивляешься - неужели это сделано у нас.

24.07.1983 г. Группа "Воскресенье" выступала г. Протвино.

Исполнили следующие песни:

Есть песни разные
Инструментальная пьеса
Два белых снега
Когда в ночи 12 бьет
Мчится поезд
Стань самим собой
Радуюсь
Вера. Надежда. Любовь
Нашим друзьям
Снежная королева
Всё сначала
Жаль, что это только снилось мне
Кто виноват

Выступили слабо. Впечатление, как от хорошей самодеятельности, Удивительно. Беседовал с В. Голутвиным.

Валерий Колпаков




Здравствуй, уходящий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23-12-25 в 18:20

Rambler's Top100 Rambler's Top100