Форум клуба любителей творчества группы Воскресение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВОСКРЕСЕНИЕ. Биография, Читать всем обязательно
Jos
сообщение 25-07-2008 в 4:37
Сообщение #1


Чувак


Группа: Club Members
Сообщений: 1,049
Регистрация: 7-07-2005
Пользователь №: 18



На замечательном во всех отношениях сайте Russian Lyrics группа ВОСКРЕСЕНИЕ представлена следующим образом.

Цитата
Группа сыграла значительную роль в закреплении традиций отечественного рока, поддержав русскоязычную поэтическую линию 'МАШИНЫ ВРЕМЕНИ' и создав собственный поэтический язык; ее песни и поныне остаются классикой русского рока.

Ее основы были заложены в июне 1979, когда, покинув "Машину времени", Евгений Маргулис (бас, гитара, вокал) и Сергей Кавагоэ (барабаны) решили организовать новую группу. почти в то же сезон в поисках подходящих партнеров находился виновник песен, певец и музыкант Алексей Романов, кто начал шалить рок-н-ролл еще в конце 60-х годов, в 1973 на маломальски месяцев присоединился к "Машине времени", тут же начал вырабатывать песни сам, изза чего вскоре ушел в "Опасную зону", лидером которой был двоюродный брат Андрея Макаревича, Алексей. Они исполняли песни Романова, позднее сменили имя на "Кузнецкий мост", и разошлись в 1977.
В необыкновенный число группы, не без намека названной "Воскресение" (лишь позднее, под давлением различных обстоятельств, "и" заменил хладнокровный нежный знак), вошли Романов (гитара, вокал), Маргулис (бас, вокал), Алексей Макаревич (клавишные, вокал) и Кавагоэ (барабаны); секцию духовых составили Сергей Кузминок (труба), кто тоже играл в "Машине времени", а из "Виктории" пришел Павел Смеян (саксофон). запас группы составляли песни Романова и Маргулиса, а появившийся в "Воскресении" малость позже Андрей Сапунов (гитара, вокал) принес с собой песни своего коллеги по "Цветам" Константина Никольского.
Они успели дать считанное цифра концертов и записали материя для двух магнитоальбомов. враз разлетевшиеся по стране, они были восприняты многими как записи новой "Машины" и сделали имя группы популярным. Лирический победитель "Восресения" - как правило, человек, переживший неудача мечты, но не утративший своих идеалов, прошедший посредством суровые жизненные испытания, но не сломленный ими, - оказался очень симптоматичной фигурой для отечественного рока начала 80-х годов, а свежие, запоминающиеся мелодии бойко нашли дорогу к слушателям и продолжаться вошли в модный запас по всей стране. хором с тем положение в тогдашней Москве не располагала к существованию подпольной рок-сцены - к октябрю 1980 "Воскресение" действительно распалось: Смеян присоединился к "Рок-ателье" Криса Кельми, Кузминок покинул сцену, Макаревич занимался постановкой эстрадных программ, Кавагоэ после эмигрировал в Японию, а Маргулис стал бас-гитаристом "Аракса", запас которого пополнили некоторый песни Романова.
Лишь следующим летом у бывших участников "Воскресения" появилась еще одна мочь записаться. 7 июня - 10 июня 1981 в подвале Института международных отношений постоянный звукорежиссер группы Артем Арутюнов записал песни Романова Воскресение, Люди как в темной чаще, Рэгги, Поезд, Кто виноват, Солдат и Предатель, а также Один взор обратно и Блюз Никольского. покровительство в работе принимали: Романов и Никольский (гитары и вокал), Сапунов (бас, вокал) и Михаил Шевяков (барабаны). Хотя этот количество группы действительно отроду не существовал за пределами студии, именно он (равно как песни с этого альбома) стал наиболее известным в истории группы. В мае 1982 Романов, находившийся в то пора без работы и без музыкантов, принял требование бывшего звукооператора "Машины времени" Ованеса Мелик-Пашаева и возглавил собранную им группу. В количество группы Ованеса Мелик-Пашаева (ставшей в известном смысле новой инкарнацией "Воскресения") вошли: Вадим Голутвин (экс-"Аракс"; гитара), Игорь Кленов (экс-"Шестеро молодых"; бас), Петр Подгородецкий (экс-"Машина времени"; клавишные) и Александр Воловик (барабаны). Они интенсивно гастролировали по стране, сменили Воловика на Владимира Воронина из "Фантазии", следующей весной устроились в Московскую областную филармонию (их директором в то время, кстати, был настоящий правитель "PolyGram Russia" Борис Зосимов) и записали другой книга "Радуюсь!" (1983), однако, летом 1983 Романов был нежданно арестован и по сфабрикованному обвинению в организации нелегальных концертов посажен в тюрьму. Державшаяся на нем общество скоро покатилась под откос. В 1983-84 у микрофона промелькнули Алексей Антонов, Олег Курятников, Анатолий Алешин из "Аракса", которые пели, естественно, песни Романова, но все это не могло мешать спор распада. Весной 1984 группу покинул Голутвин, и в мае на сцене Дворца спорта "Крылья Советов" на гитаре - тряхнув стариной - играл сам Мелик-Пашаев.
Позднее в том же году Голутвин и вернувшийся на свободу Романов собрали просуществовавшую года полтора группу "Салют", а в конце 80-х годов встретились в составе "СВ", которые, опять-таки, играли песни Романова. В 1990 к ним, в распада своей группы "Лотос", присоединился и Сапунов.
В 1992, если московская имя "FeeLee" издала на пластинке дальнейший книга группы, было следано порядочно попыток переменять "Воскресенье" в той или иной форме. Состоялось порядочно выступлений второго состава группы, но в конечном счете Романов и Никольский разошлись в разные стороны.
по этап в истории "Воскресения" начался лишь в мае 1994, если на волне ностальгии разряд собралась в своем "почти оригинальном" составе начала 80-х годов: Романов, Маргулис, Сапунов, Макаревич и Михаил Шевяков, занявший местечко ныне живущего в Японии Кавагоэ. На майские праздники они сделали два тепло встреченных концерта в питерском киноконцертном зале "Октябрьский" (любопытно, что в те годы общество ни разу не выступала в Ленинграде), потом чего о "воскресении" "Воскресения" было объявлено официально. С тех пор они точный выступают в Москве, коегде гастролируют, работают в студии (но, к сожалению, не над своим новым материалом). Алексей Макаревич в декабре 1994 опять покинул сцену, воеже трудиться своим поп-проектом "Лицей".
В сентябре 1995 тайный столкновение посреди базовым составом "Воскресения" и Константином Никольским, сыгравшим в истории группы эпизодическую, всетаки очень существенную роль, проявился в виде заявления для прессы, в котором участники "Воскресения" возражали против использования им в своей рекламе названия группы.
В начале 1996 свет увидел концертный книга 'Мы вас любим', на котором был представлен материал, записанный с первых концертов реорганизованной группы в Москве (киноконцертный зал "Россия", июнь 1994).




Здравствуй, уходящий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17-08-25 в 2:35

Rambler's Top100 Rambler's Top100