Форум клуба любителей творчества группы Воскресение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> "Интеграл", (c) 1983 "Концерт"
Евгений Румянцев
сообщение 28-01-2007 в 20:55
Сообщение #1





Группа: Club Members
Сообщений: 2,268
Регистрация: 8-07-2005
Из: Москва
Пользователь №: 23



Шоу-рок-группа "Интеграл"
© 1983 "Концерт"
Скачать отсюда http://mashina-vremeni.net/music/integral83-live.rar и распаковать.
smile.gif
Запись предоставлена пользователем Бариккелло, за что ему Огромное спасибо! smile.gif

Изображение

Группа "Интеграл" никогда не была так популярна, как некоторые легендарные российские группы. Но это и понятно. В 70-х годах, когда "Интеграл" вл беспрецедентно активную гастрольную жизнь по Советскому Союзу, слово "рок" по смыслу приравнивалось к словам "шпион", "предатель Родины", "аморальный". Тем не менее "Интеграл" была единственной профессиональной именно "Рок-Группой", гастролирующий по стране в середине 70-х годов. Правда, без права пропаганды своего творчества на радио, телевидении, без издания своих пластинок. Слава группы была настолько высока, что, давая по десять, пятнадцать концертов в каждом городе, достать билет на выступление группы было почти сверхстественной задачей. В жизни каждого из нас было немало встреч с интересными артистами, с хорошими концертными программами. Но те, кто побывал на концертах "Интеграла", утверждают, что эта встреча остается в памяти на всю жизнь. Наряду с ругательными статьями в официальной партийной прессе появлялись восторженные отзывы блистательных в то время музыкантов, композиторов, деятелей кино и театра: А.Зацепина,
А.Рыбникова, Ю.Гусмана, А.Дидурова, В.Зайцева. Благодаря безудержной фантазии руководителя "Интеграла" Бари Алибасова, который сам пел в группе, играл на ударных инструментах, одновременно остроумно ведя программу как конферансье, "Интеграл" принес немало совершенно новых выразительных средств на тогдашнюю гастрольную сцену. Выразительное и очень эмоциональное световое оформление придавало всему действию особый смысл. Яркие, характерные костюмы помогали музыкантам создавать выразительные образы. Сами же исполнители, превосходно владея музыкальными инструментами, были неповторимыми личностями, использовали довольно изобразительный и очень чувственный музыкальный язык от тжелого рок-н-ролла до блюза и кантри. Поэтому нередко музыканты "Интеграла" назывались в числе лучших исполнителей того времени. Кто-то доказал это своей последующей популярностью, кто-то и сегодня продолжает работать в разных концах света, демонстрируя профессионализм и тонкий психологизм во взаимоотношениях с публикой. "Интеграл" стал первой ступенькой для взлета на музыкальный Олимп очень многих ныне популярных на эстраде исполнителей. Работа над последним альбомом "Интеграла" "Мутанты" началась в конце 1988 - начале 1989 года, однвременно с работой над первым альбомом группы "На-На". Этот альбом отражает тогдашние настроения и предчувствия артистов группы и руководителя Барри Алибасова. Есть в нем и саркастический анализ прошлого нашей страны и предсказания, которые удивительным образом сбылись через несколько лет. Например, песня "Наши в городе". Есть в нем и характерное для "Интеграла" сочетание разных музыкальных стилей и демонстрация музыкального мастерства. Есть в нем и выразительный вокал. И что немаловажно, этот альбом достаточно точно отражает настроене
эпохи перемен конца 80-х годов. Многие, видевшие группу "Интеграл" на сцене, считают, что Бари Алибасов напрасно изменил этой группе, этому жанру, создав шоу "На-На". Сам же Бари Алибасов считает, что "На-На" продолжает традиции "Интеграла", используя, правда, при этом более доступный и демократичный музыкальный язык.

***

АЛИБАСОВ Бари Каримович (род. 06.06.1947, г. Чарск, Семипалатинская обл., Казахстан) ?
продюсер, композитор, аранжировщик, вокалист, исполнитель на ударных, руководитель ансамбля.

Музыкой увлекся в етстве, собрав еще в школе свой первый состав (труба, кларнет, баян, бас-балалайка, ударные).
Учился в Усть-Каменогорске ? в строительном институте (закончил четыре курса) и муз. уч-ще (три курса). В 1965 организует джаз-ансамбль, получивший год спустя наименование «Интеграл» (В. Соловьев ? тенор-саксофон, М. Арапов ? ионика, В. Сенченков ? гитара, А. Савин ? рояль, А. Лепешкин ? контрабас, А. ? ударные). Группа исполняла инструментальные мелодии, иногда с вокалом (в диапазоне от «Очей черных» и «Ой, цветет калина» И. Дунаевского до «Адажио» из «Лебединого озера» П.Чайковского в ритме босановы). Год спустя ориентация «Интеграла» резко меняется? от джаза к биг-биту: появляются композиции из репертуара Джеймса Брауна, ансамбля «Роллинг стоунз», а также первые песни Бари Алибасова (твист «Весенний дождь»). Ансамбль часто «озвучивает» спектакли обл. драмтеатра, отсюда внимание к драматургии, сценическому решению. Через несколько лет все это выльется в особую концепцию яркой зрелищности шоу-спектакля...
1969-1971 ? служба в армии. Вернувшись в Усть-Каменогорск, Бари Алибасов трансформирует группу ? теперь «Интеграл» исполняет много больших, 10-15-минутных композиций в стиле арт-рока и хард-рока, но особенно увлекается малоизвестным в России стилем кантри.
Состав 1972: М. Лазарев ? флейта, гитара, банджо, А. Филипьев ? эл. орган, А. и П. Березевский ? ударные, А. Гумеров ? бас-гитара, Д. Ахмешев ? стил-гитара, В.Доленко? рояль. В 1976 вместо Филипьева появляется певец и гитарист Юрий Лоза. Позже в «Интеграле» участвуют такие музыканты, как И. Сандлер ? клавишные, Ю. Ильченко ? гитара, А. Назаров ? бас-гитара. В этом составе «Интеграл» просуществовал до декабря 1982. С 1983? еще одно полное обновление группы: И. Плисов ? гитара, банджо, И. Копнинцев ? скрипка, В. Казак ? бас-гитара, С. Перегуда ? гитара, X. Даукаев ? ударные, Р. Даукаев ? гитара, бас-гитара... Позже? Е. Белоусов ? бас-гитара (будущая "поп-звезда", ныне покойный), С. Челобанов ? гитара, И. Луцив ? ударные. В должности администратора в «Интеграле» одно время работает будущий руководитель ансамбля «Ласковый май» Андрей Разин. Во второй половине 80-х Барии Алибасов снова меняет стилистику группы ? с рока и кантри на легкие, мелодичные песенки в стиле «поп». У группы появляются, наконец, первые хиты ? «Привет» (муз. М. Леонидова, ст. Дм. Рубина), «Пой с нами» (ст. и муз. Бари Алибасова) и др. Группа добилась признания на рок-фестивале в Тбилиси (1980), снялась в муз. фильме режиссера В. Грамматикова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (1983).
1989 год ? начало нового проекта. Из числа старых музыкантов остаются А. Потанин ? ударные, А. Гумеров ? бас-гитара и С. Шмелев ? клавишные. Новыми музыкантами (отобранными на специальном конкурсе из числа более чем тысячи претендентов) стали: В. Юрин (1966 г. рождения) ? гитара, вокал; В. Левкин (1969) гитара, вокал; А. Карпухин (1967) ? бас-гитара, вокал и А. Ктитарев (1966) ? клавишные, вокал. Состав получил название: «На-на».Этот проект явился плодом четвертьвекового композиторского и продюсерского опыта Бари Алибасова. Новые музыканты обладают яркой сценичностью, визуальной привлекательностью, раскованной актерской пластикой, что сразу принесло им признание. Популярными стали такие записи, как «Бабушка Яга» (В. Окороков, ст. Ю. Дружкова), «Пустынный пляж» (А. Иванов, ст. Дм. Рубина), «Свет в окне» (С.Шмелев, ст. Мих. Шаброва). В 1990 вместо Карпухина в «На-на» появляется В. Политов (1970), сразу же получивший известность благодаря песне «Фаина» (Бари Алибасов и А. Потемкин, ст. Мих. Рябинина). В 1991 ? еще два добавления: В. Жеребкин (1969)? бас-гитара, вокал и В. Асимов (1968), заменивший Юрина, ? гитара, вокал. Хиты 1991-1994: «Шляпа» (муз. и ст. А. Ктитарева), «От судьбы не уйти» (муз. А. Потемкина, ст. Шаброва) и др.
Гастролировали в США, Германии, Израиле, Франции, Голландии, Турции. В 1998 показал в ГЦКЗ «Россия» программу в жанре мюзикла «Прикинь ? да?» с использованием декораций Б. Краснова, фантастических костюмов, с участием женского балета. Со своей группой «На-на» Бари Алибасов участвует во многих ТВ-шоу, работает над альбомами на русском и английском языке. Бари Алибасов, не будучи крупным композитором или виртуозом-инструменталистом, нашел себя как организатор шоу-бизнеса, создатель эстрадных групп, воспитатель известных музыкантов (Лоза, Белоусов, Челобанов и др.) и опытный продюсер.

© Соч.: Основы На-найской философии. М., 1999.

А. Петров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24-09-25 в 18:48

Rambler's Top100 Rambler's Top100