Особенно смешно было, когда российское жюри возглавила какая-то дикторша с ТВ, любовница Березовского.
Т.е. качество песен оценивала женщина потому, что она любовница. Т.е. то, что она любовница явилось главным аргументом того, что песни она оценит объективно.
Могу только догадываться об ужасе конкурсантов в застойные какие-нибудь годы, когда в худсовете сидел парторг, комсорг, хозторг, заворг, и еще какой-нибудь завморг. То есть ты перед ними поешь, а они в гробу видали не только твои песни, а вообще всю музыку вместе взятую. Им надо промеж делами послать тебя нахрен с твоими песнями, да пойти поскорее на обед.
Это што за конкурс такой, если заранее известно, что Россия, например, первое место не займет ни при каких обстоятельствах, т.к. следующий конкурс должен пройти в другой стране. Т.е. типа Естедей можно петь, можно не петь, один фиг - не победишь?