Здравствуйте, Алексей Дмитриевич,Алексей Романов ответил:
Во-первых, с наступающими праздниками. Пусть Новый год принесет Вам Вдохновения и новых творческих успехов! Передавайте поздравления всем участникам группы
А вопрос у меня такой. Работа на сцене и работа в студии – это две большие разницы. Если брать в расчет только те данные, которые доступны мне, получается, что в студии всей группой Вы не работали с 2003 года. Насколько сложно было адаптироваться к студийной работе при записи песни Флаг над Замком? Кроме того, как я понимаю, Вы впервые работали в студии с новыми членами группы – как проходила работа? Как долго протекали репетиции, и сколько понадобилось дублей, чтобы результат Вас удовлетворил? Сильно ли за 6 лет изменилась техника в студии(ях)? И более абстрактный вопрос – насколько Вам по душе раздельная запись инструментов? Понятно, что это дает гораздо больше возможностей по вычистке всех партий, но мне интересно узнать именно мнение Музыканта о духовности, что ли, данного подхода. Да, он не нов, более 40 лет большинство альбомов пишется не живьем, но хочется услышать мнение Профессионала на этот счет.
Я не могу удержаться от слов благодарности – песня в исполнении Воскресения понравилась очень! Спасибо!
Здравствуйте, спасибо за добрые слова..
Чтобы записать сет живьём, надо уметь играть без ошибок. Томми Эммануель за полтора часа записывает диск.
Оборудование в студии очень важно, но главное - атмосфера и простор во времени.
Флаг делали в цейтноте - я слепил дома макет (гитара+голос+harp+DR Rhithm 880), отправил Скайпом Юре Китаеву и Диме Леонтьеву. Затем на студии после короткой репетиции были прописаны барабаны с басом. На этот подклад я дома наложил начисто гитары, треугольник и гармошку, потом опять на студии спел, вот и всё, без деталей.
"Духовность" -- в твоём отношении к ремеслу. Сколько надо дублей, столько и сделай.
Прочитать в первоисточнике и оставить/посмотреть комментарии...