Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Your Freedom
Форум клуба любителей творчества группы Воскресение > Самовыражение участников клуба > Музыка, песни
reressw
Ну шо, товарищи, под занавес моих выступлений здесь, на этом форуме, размещаю свою песню, записи октября 2012 года, т.е. свежак. Называется она YOUR FREEDOM.

http://www.realmusic.ru/reress/

Сейчас договариваюсь с клипмейкерами - сделать видеоряд, чтоб можно было на Ютуб выставиться.

Всем жму руку.

ПС. И кто из нас двоих - музицирует? (Адресат поймет, о чем я)
stud_muffler
Цитата(reressw @ 23-10-2012 в 8:59) *

Ну шо, товарищи, под занавес моих выступлений здесь, на этом форуме, размещаю свою песню, записи октября 2012 года, т.е. свежак. Называется она YOUR FREEDOM.

http://www.realmusic.ru/reress/

Сейчас договариваюсь с клипмейкерами - сделать видеоряд, чтоб можно было на Ютуб выставиться.

Всем жму руку.

ПС. И кто из нас двоих - музицирует? (Адресат поймет, о чем я)

Понравилась мелодия, текст нет. English, really? Why?

В целом очень напоминает Roxette из 80-х. (It must have been love...)

cool.gif
reressw
She loves you, yeah, yeah, yeah
She loves you, yeah, yeah, yeah
She loves you, yeah, yeah, yeah, yeah

You think you lost your love,
When I saw her yesterday.
It's you she's thinking of
And she told me what to say.
She says she loves you
And you know that can't be bad.
Yes, she loves you
And you know you should be glad. Ooh!

She said you hurt her so
She almost lost her mind.
She said to let you know
You're not the hurting kind.
She says she loves you
And you know that can't be bad.
Yes, she loves you
And you know you should be glad. Ooh!

She loves you, yeah, yeah, yeah
She loves you, yeah, yeah, yeah
And with a love like that
You know you should be glad.

And now it's up to you,
I think it's only fair,
Pride can hurt you, too,
Apologize to her
Because she loves you
And you know that can't be bad.
Yes, she loves you
And you know you should be glad. Ooh!

She loves you, yeah, yeah, yeah
She loves you, yeah, yeah, yeah
And with a love like that
You know you should be glad.
With a love like that
You know you should be glad.
With a love like that,
You know you sho-o-ould


The Beatles - She loves you http://megalyrics.ru/lyric/the-beatles/she...m#ixzz2ACvYhVHc
-------------------------------------------------------------
YF - моя первая песня на английском... Успею нашекспириться.
stud_muffler
Цитата(reressw @ 24-10-2012 в 5:37) *


YF - моя первая песня на английском... Успею нашекспириться.

В смысле текст сам сочинил? blink.gif

cool.gif
reressw
Цитата(stud_muffler @ 25-10-2012 в 5:48) *

В смысле текст сам сочинил? blink.gif

cool.gif



Ага. И текст (спасибо Валере и Богдану, что помогли скорректировать несколько фраз), и музЫку.

Кстати, Scandinavian Girl - вторая моя англопесня. Сегодня приступаю к третьей. Остапа, как говорится, понесло.

Учитывая пожелания трудящихся, постараюс сочинять поумней.
Валера Хренников
Саунд "большой", профессиональный. Мне лично не хватает какой-то фишки. Слишком как-то всё плавно и протяжно, не за что зацепиться типа того, что во, в этом месте особо крутой запИл на гитаре, или какой-то общий контрапункт, или что вокалист как-то по-особому выпендрился.

Всё-таки когда гармония простенькая как в роке или в попе, то подразумевается, что это будет компенсироваться какими-то броскими фишками в плане создания драйвухи. Плавный рок - это немного непонятно.

В скандинавской тёлке тоже общий саунд, можно сказать, что крутой. Вокал только слишком "тонкий" и нарочито "добрый", напоминает этого клавишника, который сейчас в "Машине" играет а в 1980-е "Сталкером" был, так и хочется сказать "Добрынина" т.е. Державина. Поёт - как будто приглашает плюшек отведать. Сюда бы вокал(ы), например, наподобие эйс-оф-бэйсовских - "помощнее" подошли бы, мне кажется.

Т.е., видимо, на поверхности лежит то, что тебе надо для своих песен профессиональных вокалистов/ок припрягать. Причём, возможно, что разных (и разнополых) под разные песни. Поскольку саунд вполне для этого созрел, а вокальная часть как бы остаёт, не вполне даёт прочувствовать, всё ли в песне сделано так или нет.

Если бы, например, ту же ё-фридом спел бы профессионал, м.б. способный студент эстрадного отделения по вокалу, попытавшийся что-то изобразить под Джорджа Майкла или, не дай бог, под покойного Фредди, то, кто знает, может, оказалось бы что её возможно одним этим "дотянуть". А, может, он и не вполне смог бы "развернуться" в заданных рамках, и потребовалось бы коррекция вокальной партии, чтоб ему было бы где оторваться - трудно сказать.

Вообще по самому минимуму хотелось бы побольше подачи в вокале. А так всё круто.
reressw
Я так и сделал - привлек профессиональных певцов. Неделю назад Скандинавушку спели и записали в Нью-Йорке, а YF завтра пишется в Лондоне. Просто я выкладывал демонстрашки. В начале ноября всё это уедет на сведение и мастеринг в Швецию.
Валера Хренников
Ну, тогда вообще круто. Будем ждать премьер на всяких MTV и Евровижинах.

А то ты чего-то про видеоряд завёл речь, будто бы это конечная запись, и осталось только на ю-тубе её выложить smile.gif
reressw
Видеоряд я планировал делать, ориентированный на исполнителя-фантома. Раскручиваются не певцы, а Проект. Певца нет на видео. В случае с YF - это прогрессивные демонстранты, полиция, водометы, транспоранты и т.п. В случае со Скандинавушкой - я и сам толком не знаю, что там должно быть. Какое-то видео с улиц Стокгольма и Осло? Может быть. Но денег на клип, unfortunately, не осталось. Просто на Ютуб выкладывать статичную картинку как-то не хотелось.

Основной причиной увольнения вокалиста (т.е. меня), на самом деле стал мой акцент. Еще пенопластовый вокал я смог бы исправить (до возвращения Йохана из отпуска время-то было), но вот акцент - нет. Как бы я не старался, но спеть так, чтоб англоамериканцы не заметили акцента - это неизвестно сколько времени работы. И я, который упорно хотел спеть сам, был вынужден отогнать себя от микрофона.

Так что теперь я - не певец (максимум на что я годен сейчас - - это подпевать на бэках, и то - типа "ла-ла-ла"). Теперь я - Проект. Пишу песни, нанимаю музыкантов, руковожу аранжировками, нанимаю певцов ( а теперь еще и буду сидеть по Скайпу, на записях вокала, ибо на Скандинавушке не сидел и итогом записи в Нью-Йорке не совсем доволен). С одной стороны не быть певцом - не входило в мои планы. Но с другой стороны, теперь я не ограничен в написании мелодий - профи вытянут любую.

Насчет премьер - пока не знаю. Это отдельный пласт работы. Ввяжемся в менеджерство-продюсерство-лейблство, там видно будет. История беготни Эпштейна с Битлами по лейблам, настраивает на лад суровых будней Карабаса-Барабаса.
Валера Хренников
Чего-то я не понял, ты что ли сам из своих денег всю эту работу оплачиваешь что ли? Или зарубежные партнёры всё-таки имеют и свою шкурную заинтересованность, выступая не просто в качестве нанимаемых но именно в качестве партнёров, неся свои издержки или работая бесплатно?

Мне со стороны кажется, что ты раскручиваешь не столько конкретный проект, сколько себя в качестве композитора и продюсера.

Потому что что значит "проект", когда одна песня в одном стиле, а другая - в совершенно другом?

Мне приходит на ум, например, швед Мартин Ландквист:

http://martinlandquist.com/?cat=7

Он пишет песни и продюсирует разные проекты, как там видно. Я узнал о нём от одной интернет-знакомой, которая поёт его песни по-испански, и сама живёт в Испании. Её, например, на вышеозначенной странице нет, что говорит о том, что неизвестно, сколько у него разных проектов и всяких разных работ вообще. Видимо, много.

Т.е. ему по барабану, в каком стиле и на каком языке музон писать - лишь бы ему было интересно. И, разумеется, он не сам всё оплачивает или, по крайней мере, не всегда. Видимо, бывает, что к нему обращаются и заказывают песню или целый альбом какие-то исполнители, он, например, выдаёт по согласованию с ними демо-версию, а исполнители потом её сами исполняют, записывают и раскручивают. Или по всякому может быть - смотря у кого какие связи, желания и предпочтения.

Потом он вроде как ещё для всяких фильмиков музончик пописывает, явно ведь, что не на общественных началах и не за свои деньги а наоборот - ему башляют.

Цитата
Martin Landquist is a Swedish music producer, recording artist, remixer and songwriter working under the name Nåid. He has produced albums for artists such as a-ha, Jay-Jay Johanson, Linda Sundblad and Kent, and has remixed tracks for artists including The Cardigans.

He is also a member of the bands Peking Laundry with Martin Sköld from Kent and Snowracer with Dregen from Backyard Babies, Amir Chamdin from Infinite Mass and Brady Blade.


http://en.wikipedia.org/wiki/Martin_Landquist
reressw
Я всё оплачиваю сам. Это позволяет делать все без оглядки на кого бы то ни было. Т.е. полная свобода действий.

Задача - сделать Продукт. С Продуктом мне будет проще и партнеров искать (если понадобится), и вообще - объяснять кто я такой.

Быть просто автором песен с финансовой точки зрения - не интересно. А вот быть Проектом, это да, привлекательно. Есть свои минусы (раскручивать красивую певицу более правильно, чем какой-то Проект-фантом). Но и плюсы есть.

В любом случае, зарабатываю на жизнь я не этим, и пока доходы от песен (если они вообще будут) не перекроют доходы от основной, скажем так, деятельности, будем считать это милым, ненавязчивым и забавным хобби. smile.gif
reressw
Думаю,до Нового Года многое станет понятно с перспективами этого направления.
Доныч
Дружище Ре, ты открылся для меня с новой стороны. Дерзай! Успехов и Удачи!
reressw
Пасиб, Дим. smile.gif
Валера Хренников
У тебя могут быть перспективы при таком напоре и качестве работы, особенно если ты удачно себя отпозиционируешь. Что такое "свобода" я не очень в этом случае понимаю. Пока ты что-то делаешь на свои деньги, разумеется, ты чего как хочешь, так и крутишь. Но ты же сам говоришь, что баблосы уже кончаются (на это конкретное дело) а с ними неизбежно кончается и пресловутая свобода.

Все эти ребята типа того же Ландквиста как раз характеризуются своей приспособляемостью к условиям рынка. Свобода у них в выборе из открывающихся для них возможностей на рынке, а портфолио предыдущих раскрученных(!) работ - ключ к рынку. Даже взять того же отечественного Шнура, который и муз. заставки к передачкам типа "Футбольный клуб" писал, и саундтреки.

Поэтому тебе бы протолкнуть песенку хоть куда-нибудь было бы круто. А с точки зрения позиционирования посмотри, например: скандинавская тёлка - это чистое евро-диско, т.е. она может пойти на европейском рынке, но ни в коем случае не на американском. Соответсвенно, почему ты стал записывать вокал(ы) для неё в Нью-Йорке? У америкосов такой музон звучит только, наверно, в гей-клубах, геи там традиционно "любят" диско и всякими "евро-диско" не гнушаются. Для них это чисто как фетиш. Остальная публика к такому музону относится с насмешкой - что музыканты, что обычные америкосы, и немудрено, если они там сделали не то, что ты полагал - они в среднем даже не понимают, в чём там может быть прикол. Типа вот, заказал нам какой-то крэйзи рашн свою песебку, ща забацаем по-быстрому и скинем. Даже в Британию с такой музыкой лучше не соваться, там "островная культура" в чём-то иногда даже ближе к штатовской чем к континентальной Европе. Т.е. с этой песней тебе прямой путь куда-нибудь в ту же Швецию, Германию или хоть в Румынию какую-нибудь. Там хоть записывающий её народ сам же с неё и приколоться может, и, возможно, найти, куда её приткнуть. В Северной Америке ещё Канада кое-как связана с европейскими делами, но это "песочница", а Штаты - они видят только себя, их если кто и "покоряет", то обычно с их же популярным в данное время материалом.

А если "покорять" континентальную Европу, то оказывается, что текст не так важен, и акцент тоже - для них же это не родной язык. Текст может быть на уровне детской считалочки и с ошибками - всем по барабану. Взгляни на Евровидение, каких чудаков там только нет. Т.е. в этом плане работа упрощается, и остаётся "только" сделать упор на "вкусность" саунда и всяких вокалов. А какие вокалы ценятся в попсе в Европе? Да всё те же "проверенные" - типа "A-ha", "ABBA", "Ace of Base" . В крайнем случае "сладкие и мягкие" типа "Pet Shop Boys", но это сложнее в плане нравится-не нравится. Твой вокал не будут слушать не потому, что там акцент слышно, это как раз-то не важно, а потому что он не такой "по текстуре", как им надо.

Посмотри, например, на этот евро-диско-хит аж из Румынии:
http://www.youtube.com/watch?v=mwQjAjqTeDo

Вроде бы и примитив, а для европейского уха, по-моему, очень даже "вкусно" сделан. Мне, по крайней мере, нравится. Вот в какую сторону твою скандинавскую тёлку по идее двигать надо по саунду, чтобы она "вписалась" в европейскую клубную танц-культурку умца-умца . А ё-фридом - это совсем из другой оперы, она не может быть частью того же проекта, того же альбома и т.д.
reressw
Когда я отправил песню шведу на прослушку, он сказал так: "к аранжировке добавить нечего, т.е. я ее радикально улучшить просто не смогу." Шож, приятно. "А вот вокал - фиговый. Твой акцент "Я тыби лублу слющьда" не прокатит даже в Швеции.". Ну и типа, я уехал в Барселону, а ты давай, шлифуй вокал".

И сел я думать. Вокал пенопластовый. Вокалиста надо гнать. Стоило корячить мелодию, стараться над аранжировкой, чтобы вокалом угрохать песню. И решил я привлечь профи - носителя английского языка. Минусов нет, одни плюсы. Америка+Англия=380 млн. человек дополнительно к потенциальной аудитории. Мало кому интересно? Согласен. Но это "мало" от 380 млн. - может оказаться больше, чем много от шведских 7 млн (вся Скандинавия 25 млн). Далее, - это уже не русский поет, а американский певец. А вот это уже существенней. К американцам в Европе относятся иначе, чем к русским (за моей спиной иностранцы посмеиваются (не в лоба, т.к. заказчик, но все же) , я это чую. Так что вытаскивать песни приходится при априорных усмешках).

Я сейчас прилаживаюсь к ситуации. Умные люди учатся на чужих ошибках, а я умею токо на своих.

Возможно, я сделаю что-то танцевальное на Европу, используя внутренние ресурсы. Но сейчас, я абсолютно согласен с тобой, надо уменьшить разношерстность песен. Иначе за 20 зайцами. Но вот вопрос: "Миссис Смит", следующая моя песня, - чистое, рафинированное, очищенное от примесей КАНТРИ. Впишется кантриевая песенка рядом с YF?
Валера Хренников
Цитата(reressw @ 26-10-2012 в 22:42) *

Когда я отправил песню шведу на прослушку, он сказал так: "к аранжировке добавить нечего, т.е. я ее радикально улучшить просто не смогу." Шож, приятно. "А вот вокал - фиговый. Твой акцент "Я тыби лублу слющьда" не прокатит даже в Швеции.". Ну и типа, я уехал в Барселону, а ты давай, шлифуй вокал".


Так всё правильно. Только тебе бы этот вокал (не свой) надыбить бы хоть в России у студента муз.училища, хоть в Швеции той же самой.

Сдать бы тебе эту песенку какой-нибудь уже раскрученной евро-диско группе в Европе, чтоб они просто вставили бы её в свой следующий альбом. Или сингл бы с кучей ремиксов получился бы как тот же румынский "Sexobeat". И, может быть, был бы хит. И он бы пошёл как жирный "зачёт" в твоё портфолио.

Я послушал у той же румынки весь поп-альбом, там кроме этой песни всё остальное - балласт. И, наверно, не у ней одной такая ситуация - один раскрученный хит, альбом балласта, и вопрос: что дальше? Вот тут бы и появился ты весь в белом и подогнал бы хит для её или кого другого следующего альбома.

А то как ты её сам с нуля-то собираешься раскручивать. Это же как бы трудно. smile.gif

Цитата(reressw @ 26-10-2012 в 22:42) *

Америка+Англия=380 млн. человек дополнительно к потенциальной аудитории. Мало кому интересно? Согласен. Но это "мало" от 380 млн. - может оказаться больше, чем много от шведских 7 млн (вся Скандинавия 25 млн). Далее, - это уже не русский поет, а американский певец. А вот это уже существенней. К американцам в Европе относятся иначе, чем к русским (за моей спиной иностранцы посмеиваются (не в лоба, т.к. заказчик, но все же) , я это чую. Так что вытаскивать песни приходится при априорных усмешках).


Минус в том, что у америкосов нет заинтересованности и м.б. даже понимания того, как сделать вкусно для европейского рынка. А своего рынка такой музыки у них нет. Их геи танцуют под готовые евро-диско хиты, уже раскрученные в Европе и американское диско-старьё из 1970-х годов. Они сами ничего нового не делают в этой сфере, поскольку на этом нажиться невозможно.

Если бы ты сначала скандинавку раскрутил в Европе, то, может, она бы и к американским геям попала в клубы через годик. smile.gif А так непосредственно через них, по-моему, бесполезно пробиваться. Они тебе только записать могут вокал за твои бабки, и крутись потом сам со своей записью, как хочешь.

Цитата(reressw @ 26-10-2012 в 22:42) *

Но сейчас, я абсолютно согласен с тобой, надо уменьшить разношерстность песен. Иначе за 20 зайцами. Но вот вопрос: "Миссис Смит", следующая моя песня, - чистое, рафинированное, очищенное от примесей КАНТРИ. Впишется кантриевая песенка рядом с YF?


Конечно, нет. С ней опять совершенно отдельно надо заниматься, ты их одним скопом не протолкнёшь, только в розницу. Только разношёрстность как раз-таки не обязательно уменьшать. Если тебе именно так нравится работать, то чем себя ограничивать в этом, ты мог бы как раз "в розницу" и работать - другие так делают.

Мне кажется, что как раз-то "скандинавку" у тебя больше шансов протолкнуть в первую очередь, тут, по крайней мере, ясно, в какой сегмент рынка её пихать. Швед похвалил твою аранжировку - и славно, он как раз входит в таргет-группу.

Кстати, а если с впендюриванием европейским группам не будет получаться, то можно попробовать её Лазареву двинуть. Он же вообще-то очень даже хорошего качества попсовик, и менно такого рода песни поёт, на аглицком тож. Он же именно на тот же евро-рынок и пытается работать, видимо, не только на Россию.
http://www.youtube.com/watch?v=PPUvzID7e-Y

У него даже англоязычный ник, оказывается, есть smile.gif
Цитата
wow I just love this Lazer boy
reressw
Я сначала и подумал насчет певца отсюда. А потом рассудил так: всё равно деньги платить. Запишу лучше в Нью-Йорке. Без акцента.

Сейчас у меня на очереди - песня "Миссис Смит"... Я могу написать текст. Но песня ориентирована строго на США.

Текст мой слишком простым будет... Для Европы прокатило бы, для Штатов - вряд ли. Хоть неохота мне страшно, но возможно придется привлечь натурального американца для написания текста.

Насчет раздельной раскрутки этого зоопарка... Не знаю, тут много параметров. В любом случае, сначала попытаюсь самостоятельно раскрутить, а если не получится, полезу по исполнителям и лейблам. С ними же как с банками разговор: хорошо кредитуют только тех, кто обойдется и без кредитов.

Короче, сижу, думаю.

stud_muffler
Цитата(reressw @ 27-10-2012 в 15:12) *

Я сначала и подумал насчет певца отсюда. А потом рассудил так: всё равно деньги платить. Запишу лучше в Нью-Йорке. Без акцента.

Сейчас у меня на очереди - песня "Миссис Смит"... Я могу написать текст. Но песня ориентирована строго на США.

Текст мой слишком простым будет... Для Европы прокатило бы, для Штатов - вряд ли. Хоть неохота мне страшно, но возможно придется привлечь натурального американца для написания текста.

Насчет раздельной раскрутки этого зоопарка... Не знаю, тут много параметров. В любом случае, сначала попытаюсь самостоятельно раскрутить, а если не получится, полезу по исполнителям и лейблам. С ними же как с банками разговор: хорошо кредитуют только тех, кто обойдется и без кредитов.

Короче, сижу, думаю.

Кантри в Штатах не пойдёт, тут рынок перенасыщён. Плюс Mrs.Smith не звучит как кантри в том виде, как выложено. ИХМО

cool.gif
Валера Хренников
Цитата(reressw @ 27-10-2012 в 23:12) *

Сейчас у меня на очереди - песня "Миссис Смит"... Я могу написать текст. Но песня ориентирована строго на США.


Ты как-то наивно мыслишь в плане плэйсмента. smile.gif Это у русских принято "для разнообразия" галопом по европам всё подряд и понемногу петь и играть в одном альбоме и вообще в рамках одного проекта. Вообще-то на западе принята специализация. Вот, скажем, старая америкосовская и популярная в Рашке група "Иглс": там стык кантри с роком, и всё. Никаких шагов право-влево нет. Поэтому для нас они слушаются несколько скучно - мол, нет разнообразия. Но это для нас, не для них.

Кантри для америкосов писать - это всё равно как если бы америкосы для нас бардовские песни писали. Плюс там музыка "фингер-стайл", очень важен уровень исполнения. Последние из совков, кто производил впечатление на америкосов кантри-музыкой была, по-моему, группа "Кукуруза". Причём они русскую народную песню играли им "Что головушка кудрява, а бородушка да кучерява..." в кантри-стиле с гитарами, банджо, скрипочками и совершенно залихватски. Вот это да, это стирает культурные границы и опознаётся как классная сельская музыка в чужой стране.

Да что там американцы, те же пресловутые румыны в качестве примера смотри как специализируются: альбом с кучей ремиксов на единственную песню:

http://rutor.org/torrent/139798/alexandra-...emiksy-2011-mp3
01. Alexandra Stan - Mr Saxobeat ( Isaac Rodriguez Delicious remix )
02. Alexandra Stan - Mr Saxobeat (acoustic version)
03. Alexandra Stan - Mr Saxobeat (Ali6 remix)
04. Alexandra Stan - Mr Saxobeat (CLX Edit)
05. Alexandra Stan - Mr Saxobeat (Dj Amor vocal remix)
06. Alexandra Stan - Mr Saxobeat (Dj In-Fer-No remix)
07. Alexandra Stan - Mr Saxobeat (Dj Max remix)
08. Alexandra Stan - Mr. Saxo Beat (Dj Amor Instrumental Remix)
09. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Alex technic remix)
10. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Bodybangers remix)
11. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Danny Rush Remix)
12. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Diss BoyZ remix)
13. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Dj 4iZ remix)
14. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Dj Alex Meyson remix)
15. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Dj M.A.estro remix)
16. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Dj Miv Full remix)
17. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Dj Neru remix)
18. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Dj Sikario remix)
19. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (DJ Solovey dub remix)
20. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Dj Topaloff remix)
21. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Felipe C. remix)
22. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Gabry Ponte extended remix)
23. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Hi Def Club Mix)
24. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (instrumental sax version Vitalii Samodai)
25. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Jay Amato elektro remix)
26. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Kenny Hayes Remix)
27. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Mark Alvarado remix)
28. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (MarustE remix)
29. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Mc mix)
30. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Sergey Stress Radio Edit)
31. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Stas Rich remix)
32. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Ural Djs Dance remix)
33. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Vova Baggage remix)
34. Alexandra Stan - Mr. Saxobeat (Winter remix)
35. Alexandra Stan - Mr.Saxobeat (Dj Artem Menko remix)
36. Alexandra Stan - Mr.Saxobeat (Tournedeux remix)
37. Alexandra Stan - Mr.Saxobeat (Airon Wild remix)
38. Alexandra Stan - Mr.Saxobeat (DJ Starter remix)
39. Alexandra Stan - Mr.Saxobeat (DJ Stylezz remix)
40. Alexandra Stan - Mr.Saxobeat (Flash remix)
41. Alexandra Stan - Mr.Saxobeat (Julyan Dubson KLiv remix)
42. Alexandra Stan - Mr.Saxobeat (Klein George remix)
43. Alexandra Stan feat. I Am Sam & Men At Work - Down Under Mr.Saxobeat (Bombs Away electro mix )
44. Alexandra Stan vs Mike Candis - Mr. Saxobeat (Alexey Union Stanislav Shik Dj Bee Night RAI Club Mash UP mix)

В чём прикол? Ди-джеями будет интересно выбрать для своих клубов то, что им подходит. А теперь представь: зачем, если те же ди-джеи заинтересуются твоей скандинавкой, им ещё на том же альбоме две твои другие песни.
reressw
Валер, согласен со всем, что ты сказал.

Но. Мои соображения такие.

Я не выкладывал "Миссис Смит". Это болванка размещена как публикация. Я сейчас ее буду петь и показывать. Пусть будет как публикация. (РАП - регистрация авторских прав). Конечный вариант будет отличаться как небо и земля.

То, что Штаты перенасыщены кантри, я согласен абсолютно. Но и Битлы жили в перенасыщенном битом Ливерпуле (250 бит-групп на небольшой, вообщем-то, городишко). Так что к перенасыщенности я отношусь как дурак, который лезет в драку, ничего не зная и не понимая причин, по которым выиграть ее он не может.

Мало того, именно в перенасыщенный рынок мне интереснее всего вломиться. Чем я рискую? Ничем. Потому - запишу, а там будь что будь. Ну на крайняк вместе посмеемся над чудаком RERE. smile.gif

Относительно наших групп... Слышал я все эти "кукурузы". Смешно мне.

А вот насчет зоопарка моего... Тут над твоими мыслями есть смысел подумать. Мысли разумные вполне. За десятью зайцами погонюсь, и толку может не быть.
Валера Хренников
Цитата(reressw @ 28-10-2012 в 13:49) *

Штаты перенасыщены кантри, я согласен абсолютно. Но и Битлы жили в перенасыщенном битом Ливерпуле (250 бит-групп на небольшой, вообщем-то, городишко). Так что к перенасыщенности я отношусь как дурак, который лезет в драку, ничего не зная и не понимая причин, по которым выиграть ее он не может.


Ну, если ты исполняешь музыку, которая традиционно должна исполняться живьём (а потом уж на альбоме), то вопрос: есть ли у тебя группа? smile.gif

Битлсы и АББА покорили Америку, даже Скорпионс там чуть-чуть шороху сделали, но это были живые группы с альбомами и с концертными программами а не коротенькие "проекты".

Это в области евро-диско можно быть коротеньким неживым проектиком. Поскольку запись песенки звучит в клубе, и под неё танцуют. А в других стилях такого нет.

Более того, в Америке вообще, так скажем, гораздо меньше пластиковых неживых проектов, чем в континентальной Европе даже в области танцевальной музыки. Есть всякий рэп, конечно, это немного отдельная упрощённая в этом плане хрень, но вообще подразумевается, что исполнитель даже танц. музыки что-то могёт живьём фигачить по ритм-энд-блюзу. А не по европейской ум-ца, ум-ца, которая никогда не была популярной.

Я спрашивал когда-то у америкоса, мол, как так получилось, что АББА, вроде бы работавшая в "евро-диско", тем не менее пробилась в Штатах тем более уже после того, как бум диско там отгремел.

Он мне сказал: а их слушали не в качестве диско вообще, их америкосы воспринимали как такую отдельную чистенькую евро-бит группу саму в себе.

Они, по-моему, взяли всем по совокупности - оригинальной живой программой, мелодизмом, евро-битом, профессиональностью, обаянием, тем, что они такие все "беленькие симпатичные арийцы", поэтому они нравились не только молодёжи, но одобрялись и белыми папами-мамами этой молодёжи.

С другой стороны, о неживом и очень популярном в своё время в Европе проекте "Боней Эм" в Америке аборигены практически не слышали. 50 миллионов проданных копий в Европе, и при этом полное отсутствие в Америке. Прочувствуй разницу.

Цитата(reressw @ 28-10-2012 в 13:49) *

Относительно наших групп... Слышал я все эти "кукурузы". Смешно мне.


"Всех этих кукуруз" нет, есть одна-единственная группа "Кукуруза", оказывается, даже видео её в Нэшвиле есть:
http://www.youtube.com/watch?v=FQd2hHy7RbI

Хотя там по ссылке есть версия группы "Bering Strait", ту же песню практически точно в той же манере исполнили, надо же. Вот какое-то их видео, по-моему, тоже смеяться не над чем. Всё вроде классно:

http://www.youtube.com/watch?v=YrBxGyKdnHA
reressw
Касательно АББА... Насколько я знаю (возможно, ошибаюсь) Америку они не покорили совсем. Они 9 раз заняли 1 место в Англии, а в Америке их успехи намного скромнее. Почему? Опять-таки, могу ошибаться (тебе на месте виднее, просто мой взгляд со стороны), но АББА - хорошо выраженная ЧУЖАЯ группа. Это и акцент, который никуда до конца не уберешь, и само звучание - европейское. Чужое. Битлы - немного отдельная история. Они, которые копировли по первости и Элвиса, и других американцев, все-таки ближе. И язык у них не такой чужой.

Мне, какому-то непонятному одиночке из какой-то непонятной страны (в лучшем случае непонятной), конкурировать в стиле кантри с армией исполнителей - просто глупо (ты прав абсолютно), если я пойду по лобовому пути, и выпущу песню, которая будет идти в общем потоке по содержательности.

Вот армия, легион, дивизия исполнителей кантри-музыки. Начинаешь слушать армию. Есть ли хорошие песни? Да, да, и еще раз, да! Каких песен среди этого полчища полно? Каких угодно. А каких мало? Мало красивых, но при этом легких, веселых, красивых, боевых, быстрых и заводных. Вот этого - было и есть мало. (Видео, ссылку которую ты прислал - романтичная баллада, с вообщем-то не ярко-запоминающейся мелодией. Их тонны. А вот песня Линн Андерсон (Ай нэва промисд ю а гарден) - сразу Грэмми, сходу.) "Легко на сердце от песни веселой". Вот их и мало. И именно такую я и попытаюсь сделать. Эта песня - нечто среднее между Миссис Робинсон (Пола Саймона) и I Just Seen A Face (Пола Маккартни). Саймон - это не кантри (согласен), Макка - в лучшем случае кантри-рок. Снова согласен. Просто хочу туда банджо запустить. Так что это может будет не совсем кантри, но я просто хочу придать песне кантриевый флёр. Это будет отчасти профанация, и все же я убежден, что действовать надо именно так.
Валера Хренников
Цитата(reressw @ 29-10-2012 в 12:21) *

Касательно АББА... Насколько я знаю (возможно, ошибаюсь) Америку они не покорили совсем. Они 9 раз заняли 1 место в Англии, а в Америке их успехи намного скромнее. Почему? Опять-таки, могу ошибаться (тебе на месте виднее, просто мой взгляд со стороны), но АББА - хорошо выраженная ЧУЖАЯ группа. Это и акцент, который никуда до конца не уберешь, и само звучание - европейское. Чужое. Битлы - немного отдельная история. Они, которые копировли по первости и Элвиса, и других американцев, все-таки ближе. И язык у них не такой чужой.


То, что они добились успеха именно с европейской танц. музыкой - это само по себе чудо. Но это был огромный труд, и была огромная задержка между признанием их в Европе и, например, в Австралии и их признаием в Штатах. И да, успех был скромнее, поскольку у них слишком плоскостопный европейский бит, связь со свингом, с блюзом чисто символическая, "плюшевая".

Так или иначе и тур по Штатам у них был в нормальных залах с аншлагами.
http://www.youtube.com/watch?v=tZ0JeEtUG6k

И, кроме того, в Штатах до сих пор гастролирует по городам и весям бродвейское шоу "Mamma Mia" по их песням.
http://www.mammamianorthamerica.com/

Т.е. у них не просто был успех, но о них до сих пор хорошо помнят. Но это была живая группа с мощнейшими обаянием, талантом и поставленным шоу. Америкосы уважают хорошее шоу с живой музыкой, профессионализм музыкантов в отличии от Европы. Европа же какой-то расширенный правопреемник Совка в плане поп-музыки со своим Евровидением, Сопотом и Лейся песней smile.gif

Поэтому я тебя просто призываю вылезти мировоззренчески из европейских рамок мышления и оценить реально тот нереально жестокий рынок, на который ты нацеливаешься smile.gif

Или наоборот: для сохранения наивных взглядов, безопаснее ограничиться амбициями в рамках социалистической плюшевой Европы smile.gif

Цитата(reressw @ 29-10-2012 в 12:21) *

Вот армия, легион, дивизия исполнителей кантри-музыки. Начинаешь слушать армию. Есть ли хорошие песни? Да, да, и еще раз, да! Каких песен среди этого полчища полно? Каких угодно. А каких мало? Мало красивых, но при этом легких, веселых, красивых, боевых, быстрых и заводных. Вот этого - было и есть мало. (Видео, ссылку которую ты прислал - романтичная баллада, с вообщем-то не ярко-запоминающейся мелодией. Их тонны. А вот песня Линн Андерсон (Ай нэва промисд ю а гарден) - сразу Грэмми, сходу.) "Легко на сердце от песни веселой". Вот их и мало. И именно такую я и попытаюсь сделать. Эта песня - нечто среднее между Миссис Робинсон (Пола Саймона) и I Just Seen A Face (Пола Маккартни). Саймон - это не кантри (согласен), Макка - в лучшем случае кантри-рок. Снова согласен. Просто хочу туда банджо запустить. Так что это может будет не совсем кантри, но я просто хочу придать песне кантриевый флёр. Это будет отчасти профанация, и все же я убежден, что действовать надо именно так.


Ну, дерзай, так, по крайней мере, весело и тебе, и другим следить за твоими успехами. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.