Следующие экспонаты в стиле "современный быдло-символизм" несут в себе традиционные для России элементы скоморошества и стилизации под тюремный жаргон, будучи призваны служить художникам слова подходящими инструментами в дискуссиях с оппонентами.
Основной лейтмотив данных произведений - демонстрация "бывалости" и "понимания" неких близких для быдла жизненных устоев и ценностей, пришедших в основном из уголовной и квазиуголовной народной среды.
Нюанс данных инсталляций в том, что они требуют наличия некоей "соборности" - реально-виртуальной группы быдляков, разделяющих одну систему невербализуемо-подсознательных ценностей и сочувственно поддакивающей художнику слова в процессе его выступления.
Художник слова как бы аппелирует к воображаемой ему соборной группе с приглашением повеселиться. Таким образом призыв одного художника-быдляка как бы оказывается подхвачен другими быдляками в стаде. Достижение такого быдло-консенсуса и считается целью, успехом таинства соборования.
Итак, сами экспонаты:
С ума сойти, Хренников, оказывается, служил в армии. Помимо того, что сидел в тюрьме.

У всех у нас свои недостатки. Например, я заметил, что тема анала тебе очень близка. Постоянно скатываясь на нее, ты начинаешь вибрировать как рояльная струна. Мы все понимаем, не дикие, чай... но все-таки свои комплексы и фобии тебе не стоит выставлять напоказ столь откровенно.
Валеро, блиц-вопрос: попа еще не болит?
