Цитата(JOHN @ 4-03-2014 в 20:35)

Да, ощущения, примерно, идентичные.
Хм, прикольно. Кстати, мне лично, например, "Позади крутой поворот" пустоватым кажется в плане аранжировки и грува, я его у себя стёр. Поскольку это, как мне видится, песня такая - закос под итальяшек типа Сан-Ремо. А мне нравится, когда они по звучанию и груву приближаются к чему-то такому полуамериканскому наподобие Стиви Уандера. Вот в "Каракуме" бас-гитара хорошо слэпует, поэтому несмотря на простоту хита, его я могу воспринимать. А вообще мне их полумедляки больше всего понравились - "Ни слова о любви" и следующая за ней "Где и когда". Прямо всё на месте, и всё по-взрослому сделано, не к чему даже придраться. Как бы наоборот, аранжировка превосходит ожидания.
Цитата(JOHN @ 4-03-2014 в 20:35)

Правда в начале 90-тых они, как бы, (сейчас без этого оборота ни один "приличный" депутат практически не может обойтись) вообще были не востребованы. Помню в Олимпийском при полупустом зале в сборнике выступали с Кара-Кумом и еще две-три песни.
Да, жаль, что такой хороший материал мимо популярности и мимо кассы пролетел.
Цитата(JOHN @ 4-03-2014 в 20:35)

Но ,вобщем-то, Саруханян замечательный мелодист.
Да, действительно. Причём у него голос мягкий, в смысле "smooth", это очень совместимо с западной музыкой. И он такие мелизмы что ли местами закладывает - очень приятно.
Цитата(JOHN @ 4-03-2014 в 20:35)

А вспомните отель в исполнении Воскресения?!
Тоже неплохо, мне кажется. Пытались в ноль сыграть.
Да я слышал, что такое есть, но не слушал. Я допускаю, что они в силах хорошо скопировать, но оригинал настолько хорош, к тому же в Иглз тупо больше музыкантов, так что я не вижу особого смысла в копии при наличии такого оригинала ...