Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Муз. теория и практика игры
Форум клуба любителей творчества группы Воскресение > Кружки по интересам > Инструменты и звукозапись
Валера Хренников
Приобрёл такую штучку (книжка + DVD-ROM):
user posted image
Тут трэйлер с него есть:
http://akamai.www.berkleemusic.com/assets/...ailer_BBand.mov

На жобимании подробнее, книжки можно и бесплатно выкачать, там ссылки есть:
http://jobimania.fastbb.ru/index.pl?1-5-0-00000003-000-0-0
Валера Хренников
Фу, первый урок отыграл, устал уже. Вроде и просто, а упражнений куча, и хочется их с листа играть с дяденькой вместе, азарт такой. По бумажке занимаясь, так себя не заставишь стараться, как в интерактиве.
Jikiy
QUOTE(Валера Хренников @ 28-06-2006 в 9:56)
Фу, первый урок тыграл, устал уже. Вроде и просто, а упражнений куча, и хочется их с листа играть с дяденькой вместе, азарт такой. По бумажке занимаясь, так себя не заставишь стараться, как в интерактиве.
*


поделишься? wink.gif
Валера Хренников
QUOTE(Jikiy @ 28-06-2006 в 16:38)
поделишься? wink.gif
*



не вижу твоего мыла.

QUOTE
пользователь не желает получать письма
smile.gif
Jikiy
QUOTE(Валера Хренников @ 28-06-2006 в 15:16)
не вижу твоего мыла.

smile.gif
*


[email protected]
Валера Хренников
Надеюсь, ты там свою мылу проверяешь. Короче, хоть первый том и для начинающих, но я уже на третьем уроке нашёл в упражнении пару интересных ходов, хоть и без объяснения аккордов, но мне и так понятно. Это приятно.
Jikiy
QUOTE(Валера Хренников @ 3-07-2006 в 8:12)
Надеюсь, ты там свою мылу проверяешь. Короче, хоть первый том и для начинающих, но я уже на третьем уроке нашёл в упражнении пару интересных ходов, хоть и без объяснения аккордов, но мне и так понятно. Это приятно.
*


спасибо огромное!
правда еще не смотрел, ну все жди вопросов по мылу-)))
Валера Хренников
Блин, заниматься с дяденькой по нотам - это труба, это не самому с собой бренчать. Там специально дуэты-этюды сделаны не из разряда знакомых мелодий, а так, чтобы не особо запоминалось. Т.е. фишка не в том, чтобы смухлевать, запомнить, по записи, как звучит дуэт, и быстренько сыграть, а в том, чтобы как можно дольше НЕ помнить, как звучит этюд, чтобы стараться играть его в реальном времени С НОТ под счёт, под метроном и под вторую партию дуэта.

Ща толко третий урок закончил из четырнадцати в первом томе. Последний дуэт вообще за два дня с трудом осилил. Там ещё размер не четыре четверти как обычно, а две вторых специльно, чтоб поизвращаться. В результате когда четвертями играешь, приходится такты по науке считать "раз - и - два - и" вместо "раз - два - три - четыре".

А когда восьмые попадаются, то вообще типа: "раз - и - а - два - и". Это ж непривычно ни хрена, постоянно сбиваешься, а тут синкопы на каждом шагу "иа" "иа"

А темп при этом не такой уже слабый, как на первых двух урока. Короче, серьёзная школа, предполагает тщательные занятия.
Валера Хренников
Блин, оказывается, русский язык ни фига не удобен для музыкального счёта, а конкретно слово "четыре" - аж три слога!!!

Поэтому, я решил так, что надо специально привыкнуть к использованию этого слова, чтобы не сбиться и не офигеть ненароком.

Если считать такт 4/4 четвертными нотами, то это будет:

раз - два - три - чТЫре

Т.е. надо ударным слогом ТЫ попадать в долю, значит первую гласую "е" надо выкинуть при произнесении, чтобы попадать сразу первым слогом, а "ре" можно чисто договорить как хвост, а можно вообще не произносить. Можно просто "ты" говорить вместо "четыре", так даже лучше осознаешь, что только этот слог имеет муз. значение для обозначения четвёртой четверти.

Если же считать тот же такт 4/4 восьмыми долями, то будет совсем хитро:

раз - и - два - и - три - че - ты - ре

Т.е. слоги "че" и "ре" реально означают безударные восьмые доли!

При просчитывании такта 16-ми долями будут вообще кранты:

раз - а - и - а - два - а - и - а - три - а - че - а - ты - а - ре - а

Естественно, полные такты так никто считать не будет, но если попадается какая-нибудь синкопированная фраза с восьмыми или 16-ми нотами в районе 4-й четверти, то для систематизации, наверно, считать лучше именно по этой системе.

Всё сам придумал, не имею понятия, учат ли этому вообще где-нибудь smile.gif

Конечно, это может быть интересно только тем, кто умеет или хочет научиться играть непосредственн с нот, особенно произведения, которые вживую не слышал.
Валера Хренников
Ура! етвёртый урок - вес взят. 35 страниц пособия как с куста. Я понял, счёт - основа всего. Надо ни под какой на хрен метроном уметь играть, а именно под счёт. Причём, именно не под раз- два - три - четыре, а КАЖДУЮ СЫГРАННУЮ ноту нужно правильно проговаривать в соответствии с выбранной системой обозначения долей. Тогда, кстати, ноты ритмически можно читать и без инструмента, проговаривая их, просто глядя на нотный лист.

Отсюда же у образованных музыкантов и появляется пение вместе с инструментом в унисон - они же естественным образом так и обучались музыке.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.