Про Ельцина мне понравилось и, да, хлёстко пишет, цепляет местами:
QUOTE
Мы были слишком наивны, чтобы понимать: будущее принадлежит тому, кто владеет монополией на интерпретацию настоящего. «Мы ждем перемен», ? пел Цой, а какой-нибудь Черниченко объяснял каких именно. «Скованные одной цепью», ? пели мы, а какой-нибудь Коротич объяснял, что речь идет о шестой статье Конституции. «Твой папа ? фашист!» ? вещал Борзыкин, а «Новый мир» объяснял: да, таки фашист, потому что в детстве плакал, узнав о смерти Сталина.
...мы слишком хорошо помнили, что большинство этих людей еще пару лет назад слушали советскую попсу и западное диско ? и вовсе не потому, что не могли достать самиздатовских магнитоальбомов ? просто эта музыка больше соответствовала их запросам. Когда прожекторы перестройки выхватили из полумрака наши смущенные ряды, широкие народные массы слетелись на свет по тому же самому механизму, по которму на лампочку на дачной веранде слетается мошкара.
Но потом всё же немного попускает

Думаю, Набоков мог бы обидиться за сравнение

У Кормильцева всё-таки хрупкие социальные конструкции, постоянно какие-то мелкие обиды на каких-то своих товарищей по цеху и т.д. Мне бы хотелось меньше публицстики, больше устремлённости к вечному

Интересно, есть ли у него что-нибудь объёмистое почитать в плане чистого искусства?