Цитата(Бывший @ 30-08-2007 в 13:20)

Сегодня свел еще более мрачную, но более короткую

песню -
Карточный дом.
А это чего за размер? 7/8 что ли?
Если не секрет, откуда у тебя интерес к таким экспериментам?
Вроде бы такие вещи как эксперименты с ритмическим рисунком характерны для фламенко, танго и прочей латинской музыки. Но там сам интерес к ритму чётко завязан на танцы. Кто-то играет, а кто-то под это танцует. Если не танцует в данный момент, то знает как танцевать, где какая доля, и может это прохлопать-протопать на кастанетах, руками-ногами или в уме. Т.е танцующие люди связаны с играющими тем, что и те и другие являются ЗНАТОКАМИ ритмического рисунка данного танца, в этом проявляется кайф, объединяющая сила такой музыки. Как бы и те и другие в одном клубе.
Здесь же возникает некая неконгруэнтность: ритмический рисунок интересен сам по себе, но непонятно, что с этим всем делать: танцевать под это нельзя, поскольку сыграно это не страстно (в отличие от, предположим, фламенко), плюс по общему настрою песня скорее похоронная. Т.е. слушателю в общем-то незачем понимать твой ритм, потому что с такой музыкой ему всё равно делать нечего. Разве сидеть сиднем и бухАть, как бы оплакивая вместе с автором неведомо-видимо-сгинувшего героя. Но зачем тогда экспериметы с ритмом? Сидя и угрюмо бухая, никакой ритм не поймёшь, да и ни к чему это.
Т.е. мне непонятно. Ты не мог бы объяснить, в чём был ТВОЙ замысел, когда ты придавал этой похоронной песне довольно сложный ритмический рисунок?