Форум клуба любителей творчества группы Воскресение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомобили, автомобили..., Для водителей, водил и ездюков
Доныч
сообщение 6-08-2010 в 9:12
Сообщение #561


Одесса


Группа: Club Members
Сообщений: 2,840
Регистрация: 7-07-2005
Из: город-герой Одесса (Украина)
Пользователь №: 10



Да заводи уже с толкача и не парься.




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Giora
сообщение 6-08-2010 в 11:16
Сообщение #562





Группа: Club Members
Сообщений: 3,599
Регистрация: 7-07-2005
Пользователь №: 6



Цитата(Маркони @ 6-08-2010 в 8:02) *

Оно, Жора, переменное. Частота зависит от частоты вращения коленвала. Постоянное напряжение трансформаторами не преобразуется. А эта катушка, по сути- высоковольтный трансформатор. На первичную обмотку подается низкое напряжение, со вторичной снимается высокое. Ну вот как-то так, насколько я понимаю в автоэлектрике. Можно снять и центральный провод, это я не додумал. biggrin.gif Сняв его, и положив около массы, ты ничего не замкнешь, ну может быть проскочит искра, только и всего. Напряжение там может и большое, но вот ток- мизерный, поэтому бояться, что ты что-то там сожжешь или испортишь- нечего.


Ага, пасиб. Ну я хотел несколько другого обьяснения, больше для чайников подходящее.

Короче почитал я инет: оказывается на катушку подается постоянное напряжение от батареи. Я и не знал. То есть катушка запитана постоянным напряжением. На вторичной обмотке напряжение действительно достигает порядка 35000 вольт. При этом первичная обмотка замыкается/размыкается специальным размыкателем( на современных тачках это устройство называется ECM). Размыкание дает резкое изменение магнитного поля во вторичной обмотке и создает резкий скачок напряжения. И вот этот резкий скачок, при том что напряжение и так очень высокое - он вызывает искру. То есть вторичная обмотка катушки - он заточена на то чтобы постоянно с ее помощью создавали искру. Грубо говоря - катушку замыкают саму на себя через маленький слой воздуха.

Может это было очевидно всем, хотя сильно сомневаюсь laugh.gif Думаю этот аспект неплохо понимать, когда хочешь проделать операцию, которую собираюсь проделать я - чиста знать это.

p.s Теперь я кстати понял почему при неисправной батарее даже при работающем генераторе тачка встанет. Батарея же питает катушку - напрямую. Условно говоря - тачка едет, генератор питает батарею. Но если в баттарее скажем нет электролита - аккумулятор сухой - то генератор не запитает мертвую батарею. И тачка просто встанет. В Израиле кстати это происходит постоянно - люди не подливают дистиллированную воду в аккумулятор, при жарком климате он высыхает, и тачка внезапно встает. Теперь я понял почему именно она встает smile.gif - на катушку не подается напряжение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Giora
сообщение 6-08-2010 в 11:27
Сообщение #563





Группа: Club Members
Сообщений: 3,599
Регистрация: 7-07-2005
Пользователь №: 6



Цитата(Доныч @ 6-08-2010 в 9:42) *

Да заводи уже с толкача и не парься.


Мне некуда спешить. Мне мэрия дала еще две недели на решение проблемы. Если я не передвину тачилу, они сделают это за меня, тада я начну платить немерянные штрафы за то что точилка будет пылиться на их стоянке.

Но я не собираюсь ездить на этой тачке, просто не хочу ее продавать, люблю ее как первую любовь. А покупать новую баттарею для этой тачки, тока чтобы раз в неделю двигать ее с место на место по улице - ну я не знаю, жалко мне. И эта новая баттарея все равно быстро сядет. Короче я не знаю че делать пока.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман
сообщение 6-08-2010 в 12:40
Сообщение #564





Группа: Club Members
Сообщений: 2,102
Регистрация: 9-07-2005
Из: МО
Пользователь №: 25



Цитата(Giora @ 6-08-2010 в 12:27) *

Мне мэрия дала еще две недели на решение проблемы.


Ужас, т.е. пиз...ц. Сейчас мы разберем всю автомобильную систему в теории cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Giora
сообщение 6-08-2010 в 14:37
Сообщение #565





Группа: Club Members
Сообщений: 3,599
Регистрация: 7-07-2005
Пользователь №: 6



Цитата(Роман @ 6-08-2010 в 13:10) *

Ужас, т.е. пиз...ц. Сейчас мы разберем всю автомобильную систему в теории cool.gif


Спасибо скажи что есть в твоей жизни такой вьедливый чел как я. А то б никада ты не узнал о том, о чем те будут впаривать мозги в автосервисе. К примеру когда я прочитал про катушку, подумал немного репкой, я вдруг понял че эти умельцы делают, когда они "синхронизируют" систему зажигания с умным видом на сервисе.

Все что они делают - им надо чтобы замыкание-размыкание катушки( устройство ECM) называется - чтобы оно размыкало абсолютно синхронно с ходом распределителя. В момент когда распределить замкнул очередную свечу - ровно тогда надо размыкать катушку - абсолютно синхронно. А также - в синхроне с этим открываются впускные выпускные клапана для закачки и выброса горючей смеси, итд.

Все. Эти весчи должны быть синхронны. Знал ты это, Ромарио ? Ведал ты это ? Нихера tongue.gif

Ну а Доныч, вроде физик, а все туда же. Тока и знает фразу - с толкача заводи, с толкача заводи. Поезжай в город Запорожье, вот там люди знали про тачанки. Гордись своим отечественным производетелем, вместо того чтобы понты кидать laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Объектифф
сообщение 6-08-2010 в 16:35
Сообщение #566





Группа: Club Members
Сообщений: 1,639
Регистрация: 7-07-2005
Пользователь №: 20



Цитата(Giora @ 6-08-2010 в 12:16) *

p.s Теперь я кстати понял почему при неисправной батарее даже при работающем генераторе тачка встанет. Батарея же питает катушку - напрямую.

Не совсем так.Генератор и аккамулятор включены параллельно.
Когда дв. работает, акк. играет роли конденсатора.Без него напряжение пульсирует.

Кстати на современных машинах катушка вместе с комуатором одета на каждую свечу.
С высоковольтными проводами ничего делать не надо, их нет.Просто выдёргиваешь разъёмы.
Ты проверь, может у тебя всё таки не "Запорожец".




Я болею за Сибирь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gluk
сообщение 6-08-2010 в 16:44
Сообщение #567





Группа: Club Members
Сообщений: 2,584
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 222



Предлагаю делать ставки: заведёт, или будет читать форумы biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Giora
сообщение 6-08-2010 в 17:00
Сообщение #568





Группа: Club Members
Сообщений: 3,599
Регистрация: 7-07-2005
Пользователь №: 6



Цитата(Объектифф @ 6-08-2010 в 17:05) *

Не совсем так.Генератор и аккамулятор включены параллельно.
Когда дв. работает, акк. играет роли конденсатора.Без него напряжение пульсирует.

Кстати на современных машинах катушка вместе с комуатором одета на каждую свечу.
С высоковольтными проводами ничего делать не надо, их нет.Просто выдёргиваешь разъёмы.
Ты проверь, может у тебя всё таки не "Запорожец".



Понятно. Но в этом случае видимо высохшая батарея замыкает на себя генератор( своего рода короткое замыкание), потому что я просто из собственной практики знаю, что при высохшем аккуме тачка останавливается на ходу, при абсолютно исправном генераторе. Проблема устранима просто залитием воды в аккум. Он сам по себе может быть и не зарядится больше - но по крайней мере не будет сажать генератор, который таки да будет питать катушку. У меня был давно ровно такой случай, мне залили воду в аккум., и я доехал до дома. Кстати если без. аккума напряжение пульсирует, то как тогда с почти дохлым аккумом генератор питает катушку ? Катушке нужно постоянное напряжение, которое потом будем прерываться в строго заданные интервалы.

p.s У меня именно запорожец, высоковольтные провода. Старая точила просто.

Цитата(Gluk @ 6-08-2010 в 17:14) *

Предлагаю делать ставки: заведёт, или будет читать форумы biggrin.gif


Не, я уж начитался ... - кстати в целом я да получил разные мнения, и почти определился с решением для себя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Маркони
сообщение 6-08-2010 в 17:16
Сообщение #569





Группа: Club Members
Сообщений: 2,264
Регистрация: 7-07-2005
Из: Питер, В.О.
Пользователь №: 14



Цитата
Ты проверь, может у тебя всё таки не "Запорожец".

Ага, "Зверожопец" у него. smile.gif




"И потом, будем откровенны: весь советский рок не стоит и мизинца на левой ноге Джимми Пейджа" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман
сообщение 6-08-2010 в 17:55
Сообщение #570





Группа: Club Members
Сообщений: 2,102
Регистрация: 9-07-2005
Из: МО
Пользователь №: 25



Жорожопец smile.gif Так точнее...

Жорка, друх, если бы не знал тебя, то подумал, что ты бот автофорумный smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oldrocker
сообщение 6-08-2010 в 18:50
Сообщение #571





Группа: Club Members
Сообщений: 69
Регистрация: 4-03-2006
Из: Москва
Пользователь №: 132



Цитата(Роман @ 6-08-2010 в 18:55) *

Жорожопец smile.gif Так точнее...

Жорка, друх, если бы не знал тебя, то подумал, что ты бот автофорумный smile.gif

Жорв зипал. Заеди тачку.
Полковник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eva
сообщение 6-08-2010 в 19:10
Сообщение #572





Группа: Club Members
Сообщений: 5,466
Регистрация: 2-08-2006
Из: Масква
Пользователь №: 243



Цитата(Giora @ 5-08-2010 в 16:36) *

Так прально, его и продавали тока евреям. Ну или людям с еврейской кровью. Но это надо было доказать, метрики-шметрики. А вот простой русский чел запор купить не мог rolleyes.gif

Мог, у нас был Запор smile.gif клевый




"Кому венец не по челу, идите с миром"

Хотите, чтобы Вам позвонили? Сходите в театр :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Объектифф
сообщение 6-08-2010 в 19:43
Сообщение #573





Группа: Club Members
Сообщений: 1,639
Регистрация: 7-07-2005
Пользователь №: 20



Цитата(Eva @ 6-08-2010 в 20:10) *

Мог, у нас был Запор smile.gif клевый

Я тоже на Зёзике начинал.За ночь пол зарплаты молодого специалиста натаксовывал.




Я болею за Сибирь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eva
сообщение 6-08-2010 в 20:19
Сообщение #574





Группа: Club Members
Сообщений: 5,466
Регистрация: 2-08-2006
Из: Масква
Пользователь №: 243



Цитата(Объектифф @ 6-08-2010 в 20:43) *

Я тоже на Зёзике начинал.За ночь пол зарплаты молодого специалиста натаксовывал.

Круто smile.gif
Мы в те времена запоры не ловилиsmile.gif Только если уж совсем срочно надо было. Гордые были такие девушки smile.gif




"Кому венец не по челу, идите с миром"

Хотите, чтобы Вам позвонили? Сходите в театр :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serbel
сообщение 6-08-2010 в 20:52
Сообщение #575





Группа: Club Members
Сообщений: 4,931
Регистрация: 30-08-2005
Из: Moscow-Konkovo
Пользователь №: 43



Цитата(Giora @ 6-08-2010 в 10:27) *

А покупать новую баттарею для этой тачки, тока чтобы раз в неделю двигать ее с место на место по улице - ну я не знаю, жалко мне. И эта новая баттарея все равно быстро сядет. Короче я не знаю че делать пока.

Может у тебя генератор не выдаёт 12 вольт, поэтому и не заряжает полностью аккумуляторную батарею, поэтому она и села!?

Цитата(Giora @ 6-08-2010 в 10:16) *

Но если в баттарее скажем нет электролита - аккумулятор сухой - то генератор не запитает мертвую батарею. И тачка просто встанет. В Израиле кстати это происходит постоянно - люди не подливают дистиллированную воду в аккумулятор, при жарком климате он высыхает, и тачка внезапно встает. Теперь я понял почему именно она встает smile.gif - на катушку не подается напряжение.

Купи сухозаряженный аккумулятор, в него не надо ничего доливать , он не требует обслуживания, проверь при работающем двигателе сколько идёт вольт от генератора, при необходимости сними сам генератор и отдай в ремонт, цена за ремонт не велика. Попроси у соседа аккумулятор в конце концов на время.

P.S. Если тебе жалко потратить деньги на аккумулятор, обмотай автомобиль изоляцией и утопи в ближайшей речке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Доныч
сообщение 6-08-2010 в 21:31
Сообщение #576


Одесса


Группа: Club Members
Сообщений: 2,840
Регистрация: 7-07-2005
Из: город-герой Одесса (Украина)
Пользователь №: 10



Цитата(Giora @ 6-08-2010 в 14:37) *

Ну а Доныч, вроде физик, а все туда же. Тока и знает фразу - с толкача заводи, с толкача заводи. Поезжай в город Запорожье, вот там люди знали про тачанки. Гордись своим отечественным производетелем, вместо того чтобы понты кидать laugh.gif


А я не только горжусь, но и владею продуктом отечественного производителя. Первая моя машинка - "Таврия", нынешняя - Ланос.




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gluk
сообщение 7-08-2010 в 0:11
Сообщение #577





Группа: Club Members
Сообщений: 2,584
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 222



У нас первой была Победа...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serbel
сообщение 7-08-2010 в 1:17
Сообщение #578





Группа: Club Members
Сообщений: 4,931
Регистрация: 30-08-2005
Из: Moscow-Konkovo
Пользователь №: 43



Цитата(Gluk @ 6-08-2010 в 23:11) *

У нас первой была Победа...

У нас тоже был такое чудо Советского автопрома, тоже учился ездить на "Победе М-20", у деда тырил ключи, когда тот был на работе и учился без инструкторов. И как ни странно авто не разбил. Это продолжалось много дней, пока не вложили добрые люди, народ то у нас добрый! Получил ремешка по полной....Эх, золотое время было, да и "Победу" вспоминаю с уважением.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Объектифф
сообщение 7-08-2010 в 9:44
Сообщение #579





Группа: Club Members
Сообщений: 1,639
Регистрация: 7-07-2005
Пользователь №: 20



Цитата(Giora @ 6-08-2010 в 18:00) *

Понятно. Но в этом случае видимо высохшая батарея замыкает на себя генератор( своего рода короткое замыкание), потому что я просто из собственной практики знаю, что при высохшем аккуме тачка останавливается на ходу, при абсолютно исправном генераторе. Проблема устранима просто залитием воды в аккум. Он сам по себе может быть и не зарядится больше - но по крайней мере не будет сажать генератор, который таки да будет питать катушку. У меня был давно ровно такой случай, мне залили воду в аккум., и я доехал до дома. Кстати если без. аккума напряжение пульсирует, то как тогда с почти дохлым аккумом генератор питает катушку ? Катушке нужно постоянное напряжение, которое потом будем прерываться в строго заданные интервалы.

p.s У меня именно запорожец, высоковольтные провода. Старая точила просто.
Не, я уж начитался ... - кстати в целом я да получил разные мнения, и почти определился с решением для себя.

Никогда не встречал полностью высохший акк.И масса никогда не отгнивала.
Предположим у тебя контактный регулятор напряжения.
Он будет подавать ток в обмотку возбуждения и прерывать его с частотой хз герц 10 может.
С генератора будет то густо(вольт 20, а то и боле в зависимости от оборотов) то пусто.
Как энто будет корелировыатся с частотой прерывателя?Опять хз.
С течением времени заглохнет обязательно.
Что до электроники, нужен эксперимент.
Где бы взять подходящую тачилу?
Мож ту, что у Пловца во дворе? smile.gif

ПС.Если не дорожишь калымагой, заливай тосол в акк, масло в тосол, воду в масло.
Все ровно на галстуке заведётся. И гони в Питер, у них там в каждом переулке штук по 10 стоит.
И никого похоже не дёргают. smile.gif




Я болею за Сибирь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JOHN
сообщение 9-08-2010 в 11:52
Сообщение #580





Группа: Club Members
Сообщений: 228
Регистрация: 16-05-2007
Из: Переделкино
Пользователь №: 553



Не выдержал, придется подключиться!
В свое время сам делал безконтактные системы зажигания сдвигал электронным образом угол опережения зажигания, смотрел эпюры на высоковольтном осцилле напряжения на в/в выходе КЗ и т.д.
Сними АКБ, залей дистил. воды во все банки и заряжай током = 10% от емкости АКБ. Например 5А. (часов12)Когда ток начнет падать, начинай заряжать малым током (прим. 1А) для выравнивания напряжения на каждой из банок. При этом контролируй плотность в каждой банку- для ваших температур- 1, 29-1,31 (или наоборот- 1,21- забыл).
Эсли это все осилишь- дня 2, то все будет ОК и АКБ прослужит тебе еще года 2 (все равно не ездишь).
А т.к. авто дорого как память, и новый покупать не хочется, то зарядное устройство тебе все равно нужно будет периодически, медь мерия не спит никогда!
Если интересно, могу рассказать как делать дистиллированную воду, а то она , наверное, у вас стоит как АКБ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

38 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19-11-25 в 18:55

Rambler's Top100 Rambler's Top100