Форум клуба любителей творчества группы Воскресение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Муз. теория и практика игры, может, кому интересно
Валера Хренников
сообщение 28-06-2006 в 8:06
Сообщение #1





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Приобрёл такую штучку (книжка + DVD-ROM):
user posted image
Тут трэйлер с него есть:
http://akamai.www.berkleemusic.com/assets/...ailer_BBand.mov

На жобимании подробнее, книжки можно и бесплатно выкачать, там ссылки есть:
http://jobimania.fastbb.ru/index.pl?1-5-0-00000003-000-0-0




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 28-06-2006 в 11:56
Сообщение #2





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Фу, первый урок отыграл, устал уже. Вроде и просто, а упражнений куча, и хочется их с листа играть с дяденькой вместе, азарт такой. По бумажке занимаясь, так себя не заставишь стараться, как в интерактиве.




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jikiy
сообщение 28-06-2006 в 15:38
Сообщение #3





Группа: Club Members
Сообщений: 6,355
Регистрация: 4-08-2006
Пользователь №: 251



QUOTE(Валера Хренников @ 28-06-2006 в 9:56)
Фу, первый урок тыграл, устал уже. Вроде и просто, а упражнений куча, и хочется их с листа играть с дяденькой вместе, азарт такой. По бумажке занимаясь, так себя не заставишь стараться, как в интерактиве.
*


поделишься? wink.gif




Только лошади летают вдохновенно... Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 28-06-2006 в 17:16
Сообщение #4





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



QUOTE(Jikiy @ 28-06-2006 в 16:38)
поделишься? wink.gif
*



не вижу твоего мыла.

QUOTE
пользователь не желает получать письма
smile.gif




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jikiy
сообщение 28-06-2006 в 17:46
Сообщение #5





Группа: Club Members
Сообщений: 6,355
Регистрация: 4-08-2006
Пользователь №: 251



QUOTE(Валера Хренников @ 28-06-2006 в 15:16)
не вижу твоего мыла.

smile.gif
*


[email protected]




Только лошади летают вдохновенно... Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 3-07-2006 в 10:12
Сообщение #6





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Надеюсь, ты там свою мылу проверяешь. Короче, хоть первый том и для начинающих, но я уже на третьем уроке нашёл в упражнении пару интересных ходов, хоть и без объяснения аккордов, но мне и так понятно. Это приятно.




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jikiy
сообщение 3-07-2006 в 19:01
Сообщение #7





Группа: Club Members
Сообщений: 6,355
Регистрация: 4-08-2006
Пользователь №: 251



QUOTE(Валера Хренников @ 3-07-2006 в 8:12)
Надеюсь, ты там свою мылу проверяешь. Короче, хоть первый том и для начинающих, но я уже на третьем уроке нашёл в упражнении пару интересных ходов, хоть и без объяснения аккордов, но мне и так понятно. Это приятно.
*


спасибо огромное!
правда еще не смотрел, ну все жди вопросов по мылу-)))




Только лошади летают вдохновенно... Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 11-07-2006 в 12:21
Сообщение #8





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Блин, заниматься с дяденькой по нотам - это труба, это не самому с собой бренчать. Там специально дуэты-этюды сделаны не из разряда знакомых мелодий, а так, чтобы не особо запоминалось. Т.е. фишка не в том, чтобы смухлевать, запомнить, по записи, как звучит дуэт, и быстренько сыграть, а в том, чтобы как можно дольше НЕ помнить, как звучит этюд, чтобы стараться играть его в реальном времени С НОТ под счёт, под метроном и под вторую партию дуэта.

Ща толко третий урок закончил из четырнадцати в первом томе. Последний дуэт вообще за два дня с трудом осилил. Там ещё размер не четыре четверти как обычно, а две вторых специльно, чтоб поизвращаться. В результате когда четвертями играешь, приходится такты по науке считать "раз - и - два - и" вместо "раз - два - три - четыре".

А когда восьмые попадаются, то вообще типа: "раз - и - а - два - и". Это ж непривычно ни хрена, постоянно сбиваешься, а тут синкопы на каждом шагу "иа" "иа"

А темп при этом не такой уже слабый, как на первых двух урока. Короче, серьёзная школа, предполагает тщательные занятия.




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 16-07-2006 в 1:02
Сообщение #9





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Блин, оказывается, русский язык ни фига не удобен для музыкального счёта, а конкретно слово "четыре" - аж три слога!!!

Поэтому, я решил так, что надо специально привыкнуть к использованию этого слова, чтобы не сбиться и не офигеть ненароком.

Если считать такт 4/4 четвертными нотами, то это будет:

раз - два - три - чТЫре

Т.е. надо ударным слогом ТЫ попадать в долю, значит первую гласую "е" надо выкинуть при произнесении, чтобы попадать сразу первым слогом, а "ре" можно чисто договорить как хвост, а можно вообще не произносить. Можно просто "ты" говорить вместо "четыре", так даже лучше осознаешь, что только этот слог имеет муз. значение для обозначения четвёртой четверти.

Если же считать тот же такт 4/4 восьмыми долями, то будет совсем хитро:

раз - и - два - и - три - че - ты - ре

Т.е. слоги "че" и "ре" реально означают безударные восьмые доли!

При просчитывании такта 16-ми долями будут вообще кранты:

раз - а - и - а - два - а - и - а - три - а - че - а - ты - а - ре - а

Естественно, полные такты так никто считать не будет, но если попадается какая-нибудь синкопированная фраза с восьмыми или 16-ми нотами в районе 4-й четверти, то для систематизации, наверно, считать лучше именно по этой системе.

Всё сам придумал, не имею понятия, учат ли этому вообще где-нибудь smile.gif

Конечно, это может быть интересно только тем, кто умеет или хочет научиться играть непосредственн с нот, особенно произведения, которые вживую не слышал.




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера Хренников
сообщение 16-07-2006 в 7:14
Сообщение #10





Группа: Club Members
Сообщений: 3,898
Регистрация: 6-07-2005
Из: http://www.realmusic.ru/valerah/
Пользователь №: 5



Ура! етвёртый урок - вес взят. 35 страниц пособия как с куста. Я понял, счёт - основа всего. Надо ни под какой на хрен метроном уметь играть, а именно под счёт. Причём, именно не под раз- два - три - четыре, а КАЖДУЮ СЫГРАННУЮ ноту нужно правильно проговаривать в соответствии с выбранной системой обозначения долей. Тогда, кстати, ноты ритмически можно читать и без инструмента, проговаривая их, просто глядя на нотный лист.

Отсюда же у образованных музыкантов и появляется пение вместе с инструментом в унисон - они же естественным образом так и обучались музыке.




Всякъ, кто любитъ Россійскую словесность, и хотя нѣсколько упражнялся въ оной, не будучи зараженъ неизцѣлимою и лишающею всякаго разсудка страстію къ Францускому языку, тотъ развернувъ большую часть нынѣшнихъ нашихъ книгъ съ сожалѣніемъ видитъ, какой странный и чуждый понятію и слуху нашему слогъ господствуетъ въ оныхъ. Древній Славенскій языкъ, отецъ многихъ нарѣчій, есть корень и начало Россійскаго языка, который самъ собою всегда изобиленъ былъ и богатъ, но еще болѣе процвѣлъ и обогатился красотами, заимствованными отъ сроднаго ему Эллинскаго языка, на коемъ витійствовали гремящіе Гомеры, Пиндары, Демосфены, а потомъ Златоусты, Дамаскины, и многіе другіе Христіянскіе проповѣдники. Кто бы подумалъ, что мы, оставя сіе многими вѣками утвержденное основаніе языка своего, начали вновь созидать оный на скудномъ основаніи Францускаго языка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 12-07-25 в 10:21

Rambler's Top100 Rambler's Top100