Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Первый в России памятник группе The Beatles
Форум клуба любителей творчества группы Воскресение > Другая музыка > Рок во всех проявлениях
Страницы: 1, 2, 3
Jos
В НОЯБРЕ 2006 ГОДА ВЫЙДЕТ НОВЫЙ ДИСК THE BEATLES!!!

Изображение

Пресс-релиз

Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе нового CD The Beatles ?Love? в ноябре 2006 года

После того, как ныне здравствующие музыканты "Битлз" Ринго и Пол вместе с Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон обратились с просьбой о создании экспериментальных миксов с оригинальных мастер-лент для совместного роекта с "Сирк дю Солей", легендарный продюсер "Битлз" сэр Джордж Мартин и его сын Джайлз Мартин проработали весь архив записей "Битлз" для создания "Love".

В результате был придуман совершенно новый подход к музыке. Используя мастер-ленты в студиях EMI на Эбби Роуд, сэр Джордж и Джайлз создали уникальное звуковое полотно. Выход этого альбома, представленного в одноименном совместном проекте "Сирк дю Солей" и "Битлз" на сцене отеля "Мираж" в Лас-Вегасе, ожидался с большим нетерпением.

"Эта музыка была задумана ля шоу "Love" в Лас-Вегасе, но в процессе мы создали новый альбом "Битлз", - сказал сэр Джордж. ? "Битлз" всегда искали иные пути для самовыражения, и для них это еще один шаг вперед."

Джайлз добавил: "Мы взяли весь каталог "Битлз" с пленок, с четырех-, восьми- и двухдорожечных оригиналов и использовали эту палитру звуков и музыки для создания звукового сопровождения. То, что люди услышат на альбоме ? это абсолютно новый опыт, возможность заново пережить всю жизнь "Битлз" в музыке за очень сжатый отрезок времени".

Альбом будет выпущен во всем мире в ноябре 2006 года. Дополнительная информация, включая список композиций, будет представлена вскоре.

http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=2903
Евгений Румянцев
Интересная концепция! Ждём, что из этого получится! smile.gif
Jos
Цитата(Jos @ 3-10-2006 в 1:14) *

В НОЯБРЕ 2006 ГОДА ВЫЙДЕТ НОВЫЙ ДИСК THE BEATLES!!!

Изображение

Пресс-релиз

Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе нового CD The Beatles ?Love? в ноябре 2006 года

После того, как ныне здравствующие музыканты "Битлз" Ринго и Пол вместе с Йоко Оно Леннон и Оливией Харрсон обратились с просьбой о создании экспериментальных миксов с оригинальных мастер-лент для совместного проекта с "Сирк дю Солей", легендарный продюсер "Битлз" сэр Джордж Мартин и его сын Джайлз Мартин проработали весь архив записей "Битлз" для создания "Love".

В результате был придуман совершенно новый подход к музыке. Используя мастер-ленты в студиях EMI на Эбби Роуд, сэр Джордж и Джайлз создали уникальное звуковое полотно. Выход этого альбома, представленного в одноименном совместном проекте "Сирк дю Солей" и "Битлз" на сцене отеля "Мираж" в Лас-Вегасе, ожидался с большим нетерпением.

"Эта музыка была задумана для шоу "Love" в Лас-Вегасе, но в процессе мы создали новый альбом "Битлз", - сказал сэр Джордж. ? "Битлз" всегда искали иные пути для самовыражения, и для них это еще один шаг вперед."

Джайлз добавил: "Мы взяли весь каталог "Битлз" с пленок, с четырех-, восьми- и двухдорожечных оригиналов и использовали эту палитру звуков и музыки для создания звукового сопровождения. То, что люди услышат на альбоме ? это абсолютно новый опыт, возможность заново пережить всю жизнь "Битлз" в музыке за очень сжатый отрезок времени".

Альбом будет выпущен во всем мире в ноябре 2006 года. Дополнительная информация, включая список композиций, будет представлена вскоре.

http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=2903


http://www.cirquedusoleil.com/CirqueDuSole...music/music.htm
Jos
"Настоящий успех "Love" во многом зависит от продюсера "Битлз". сэра Джорджа Мартина. Глядя представление, нельзя не думать о том, что все это было бы невозможно, если бы человек, который собрал эту музыку, не знал бы ее вдоль и поперек. Мартин и его сын Джайлз буквально взяли оригиналы записей "Битлз" и во многих случаях вывернули их наизнанку.
Некоторые песни остались невредимыми, но таких немного. Вместо этого Мартины составили неожиданные попурри, сплетая кусочки и отрывки музыки "Битлз" с другими фрагментами и затем сшивая из наподобие элементов гобелена в одно большое полотно. Нет списка песен, но я надеюсь, что уловил все посылы. К примеру, одной из центральных частей является шедевральная переработка "Octopus's Garden". Мартины разместили ее таким образом, что еще одна песня Ринго "Good Night" звучит на фоне пока все это не превращается в детскую песенку. Просто великолепно.
Представление открывает "A Hard Day's Night", вплетенная прямо в барабанное соло из финальной части "Abbey Road". Казалось бы, что эти две вещи не имеют друг с другом ничего общего. За ними следует отрывок из "Because", а затем "Get Back" ? песни задающие тон представления. Внезапно мы переносимся в Лондон времен "молниеносной войны", в то время, когда родились музыканты "Битлз". "Eleanor Rigby" служит иллюстрацией к Ливерпулю времен второй мировой, а "I Am the Walrus" приобретает новое значение (режиссер Доминик Шампейн сказал, что ему нравятся слова "I am he/As you are he/As you are me/And we are all together").
Затем мы быстро переносимся в 60-е, в эпоху битломании и Карнаби-стрит: "I Want to Hold Your Hand", "Drive My Car", "What You're Doing" и "The Word" составляют потрясающее попурри в то время как видеоряд и актеры напоминают нам о том невинном времени.
С этого момента сюжет, каков он есть, а принципе уже не имеет значения. Идет смешение и сводничество разного материала, начиная с "Penny Lane" и альбома "Sgt. Pepper" и заканчивая "Белым альбомом" "Abbey Road". Каждый номер как маленькое сокровище сам по себе.
Из наиболее понравившегося: во время харрисоновсккой "Within You, Without You" кровать поднимается до потолка и с нее спадает огромная, лавинообразная простыня, накрывающая всех двух тысяч зрителей в зале. "Lady Madonna" ? ритмичный, с акценто на ударных номер в сопровождении множества пар детских непромокаемых сапожек желтого цвета, танцующих на трехколесных велосипедах. "Strawberry Fields" по задумке "Сирк дю Солей" представляет собой лава-лампу.
Каждый номер без исключения представляет собой маленький шедевр. Но есть и более масштабные части, как, например, буйный карнавал, врывающийся на сцену с "Being for the Benefit of Mr. Kite". В "Help" скейтеры одетые в черно-белые костюмы исполняют свой номер на закругленных платформах. Как говорил Эд Салливан, ребятне это понравится.
Иногда лучше меньше да лучше, как в великолепном сольном балетном номере в исполнении Шарлоты О"Дауд под "Lucy in the Sky with Diamonds". В остальном же все сделано для того, чтобы потрясать воображение, как в "A Day in the Life", когда "Фольксваген-жук" (их вообще два для метафоры) вдруг разрывается на части.
Есть довольно продолжительное попурри из "Can You Take Me Back", "Revolution" и "Back in the USSR", завершающееся ранее не издававшейся (этого нигде не было, даже на битловской "Антологии") акустической версией "While My Guitar Gently Weeps", от которой перехватывает дыхание.
Не волнуйтесь, звучит еще много других песен: "Hey Jude", "Something", "Come Together", "Yesterday", "Blackbird" и "Here Comes the Sun". Есть кусочки "Let it Be", "Tomorrow Never Knows" и "Magical Mystery Tour". Чего-то вроде "In My Life" и "We Can Work It Out" не хватает. Может они появятся в продолжении?
"Love" ? это бодрящее, феноменальное представление, которое не только оживит каталог "Битлз", но и привлечет внимание к их музыке нового поколения. Теперь каждая рок-группа, как то "Стоунз", "Ху", "Бич Бойз" и даже "Три Дог Найт" захочет подобное шоу. Но есть только одни "Битлз" и через "Любовь" они вписали еще одну веху в историю культуры."

http://www.beatles.ru/postman/forum_messag...&forum_id=0
Jos
Изображение

20 ноября Apple Corps Ltd/EMI Music выпускают новый альбом The Beatles LOVE в звуковых форматах стерео и 5.1. Это будет первый альбом The Beatles в формате 5.1.

Продолжительность звучания стерео-CD 78 минут. DVD-surround версия альбома несколько удлинена и длится 81 минуту.

После предложения сделать экспериментальные миксы мастер-лент для сотрудничества с Cirque du Soleil, исходившего от Ринго, Пола, Оливии Харрисон и Йоко Оно Леннон, легендарный битловский продюсер сэр Джордж Мартин и его сын Джайлс использовали весь имеющийся архив записей для создания LOVE. Результат оказался невиданным ранее подходом к музыке. Используя мастер-ленты из Abbey Road Studios, Сэр Джордж и Джайлс создали уникальное звуковое полотно. Выпуск этого альбома, музыка из которого звучит также в одноимённом совместном творении Cirque du Soleil и Beatles, представляемом в лас-вегасском зале The Mirage, ожидается с большим нетерпением.

«Этот альбом опять собрал The Beatles вместе, поскольку вместе со мной и Ринго вдруг появились Джон и Джордж»,- сказал Пол Маккартни. «Это какое-то волебство».

«Джордж и Джайлс отлично поработали, составляя эти треки. Мощное звучание и я даже услышал кое-что, о чём уже подзабыл с момента записи»,- отметил Ринго Старр.

«Альбом пропитан чувством любви, и вот почему он имеет такое название - Beatles LOVE?,- добавила Йоко Оно Леннон. «Они раскрыли всю внутреннюю красоту и смелость записей».

«Это потрясающая музыка. Думаю, что самое удивительное в том, что песню можно разобрать по частям и тем не менее каждая частичка будет нести с собой дух всей композиции»,- сказала Оливия Харрисон.

Глава EMI Тони Уодсворт отметил: «Неподражаемая работа Джорджа и Джайлса по созданию LOVE дала нам абсолютно новый битловский альбом, тем самым поднимая планку уважения к блестящему творчеству группы, создавшей величайшую в истории звукозаписи коллекцию песен, на новый, ещё более высокий уровень».

Диск формата 5.1 является гибридом DVD-audio и DVD-video. Аудио-компонент диска имеет звуковую дорожку, записанную по стандарту high-resolution 96/24 5.1 surround. Видео-компонент имеет звуковые дорожки стандартов 5.1 surround DTS и Dolby Digital, а также PCM stereo. DVD-диск может проигрываться на DVD-видеоплейерах, но не будет иметь никакого видеоизображения.

Список песен LOVE CD и DVD:
1. Because
2. Get Back
3. Glass Onion
4. Eleanor Rigby / Julia (Transition)
5. I Am The Walrus
6. I Want To Hold Your Hand
7. Drive My Car/The Word/What You?re Doing
8. Gnik Nus
9. Something / Blue Jay Way (Transition)
10. Being For The Benefit of Mr. Kite! / I Want You (She?s So Heavy) / Helter Skelter
11. Help!
12. Blackbird / Yesterday
13. Strawberry Fields Forever
14. Within You Without You / Tomorrow Never Knows
15. Lucy in the Sky With Diamonds
16. Octopus?s Garden
17. Lady Madonna
18. Here Comes The Sun / The Inner Light (Transition)
19. Come Together / Dear Prudence / Cry Baby Cry (Transition)
20. Revolution
21. Back In The U.S.S.R.
22. While My Guitar Gently Weeps
23. A Day In The Life
24. Hey Jude
25. Sgt. Pepper?s Lonely Hearts Club Band (Reprise)
26. All You Need Is Love


http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=2929

ledan13
http://www.thebeatles.art.pl/tele.html наслаждайтесь
stud_muffler
Цитата(ledan13 @ 9-11-2006 в 12:25) *

http://www.thebeatles.art.pl/tele.html наслаждайтесь

Сооl

cool.gif
ledan13
I know smile.gif
Jos
В ближайшие дни на прилавках магазинов появится новый альбом "Битлз". Его продюсеры - сэр Джордж Мартин и его сын Джилз смонтировали его для спектакля цирковой труппы Curque du Soleil, который называется "Битлз Экстраваганза".

Премьера спектакля прошла в Лас-Вегасе. В нем- новые, никогда не звучавшие версии сотни песен "Битлз" и ожившие персонажи - Элеанор Ригби, отец Маккензи и Люси с риллиантами.

Превзойти оригинал трудно, если вообще возможно. Но как утверждают некоторые критики, Джордж и Джилз Мартин смогли это сделать в новом шоу на музыку "Битлз" Love.

"Если бы мне предстояло слушать вечно одну и ту же песню, я бы выбрал Strawberry Fields, - говорит Джордж Мартин. - Для новой версии нам очень помогло, что Йоко Оно дала нам запись, которую Джон Леннон сделал задолго до того, как "Битлз" записали песню".

"Он просто играл на гитаре и напевал в микрофон, записывая все это на обычный бытовой магнитофон, - продолжает он. - И я решил - давайте уберем начало, всем хорошо известное и попробуем иначе. Так, как эта песня создавалась". И в самом шоу это - один из главных номеров. Под него на сцену выходят все участники. Шоу общей стоимостью в 150 млн. долларов поставлено в отеле MGM MIRAGE в Лас-Вегасе.

Джилз Мартин не скрывает восхищения даже сейчас. "Это грандиозное шоу с видео сопровождением и музыкой "Битлз", - говорит он. - Тут и Люси в небесах с бриллиантами - девушка летающая над головами зрителе в небе полном мерцающими экранами, Элеонор Ригби - старушка, тянущая за собой целый состав птичьих клеток, отец Маккензи, миссис Пигги, человек, беседующий со своим садом, рыба, плывущая в небесах. Cirque du Soleil сделал возможным все, что казалось невозможным".

Одна из самых трогательных записей - песня While My Guitar Gently Weeps. Вот, что говорит по этому поводу Джордж Мартин: "Режиссер спектакля хотел использовать раннюю, демонстрационную версию песни Джорджа Харрисона. Но Джилз сказал: может, мой отец сможет дописать музыку. Это была невероятная ответственность - ведь новую версию должна была слушать вдова Харрисона. Но ей это понравилось, и теперь песня - часть шоу".

Не часто музыка, подобная произведениям "Биттлз" используется в театральных шоу. Но это Америка. Почему бы не привезти спектакль на родину "Битлз", например, в Ливерпуль?

"Я не думаю, что это шоу можно поставить в Британии, - полагает Джордж Мартин. - На него еженедельно приходят 20 тысяч зрителей. Было бы здорово увидеть это тут. Но я боюсь, что спектакль настолько дорогой, что вряд ли мы можем на это надеяться. Что же касается меня лично, то, пожалуй, это моя последняя работа".

http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=922
Jos
Битловский "Сержант" занял вторую позицию в хит-параде самых успешных альбомов последних 50-ти лет

Сборник лучших хитов группы Queen «Greatest Hits» 1981-го года выпуска возглавил хит-парад самых успешных альбомов последних 50-ти лет в Великобритании. Такой своеобразный хит-парад был составлен на основе исследования сводок продаж организацией Official UK Charts Company. Согласно полученным данным, общий тираж «Greatest Hits» на территории Объединенного королевства составил 5,4 миллиона копий.

Классический альбом The Beatles «Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band» занял вторую позицию с 4,8 миллионами, третье место досталось «(What's The Story) Morning Glory?» Oasis.

Интересно, что в топ-100 самых успешных альбомов последних 50 лет не попало ни одной работы The Rolling Stones, Стинга (Sting), Sex Pistols или Боба Дилана (Bob Dylan). В то же время в сотне лучших оказались альбомы таких подзабытых ныне исполнителей, как Джейсон Донован (1,6 миллиона) и Robson and Jerome (2,3 миллиона).

Наибольшее количество альбомов-бестселлеров на счету у Робби Уильямса - целых шесть. По три альбома делегировали в Топ-100 Oasis, Майкл Джексон (Michael Jackson) и Селин Дион (Celine Dion).

По словам представителя Official UK Charts Company, экспертами компании была проведена тщательная и кропотливая работа по подсчету реальных объемов продаж всех пластинок. Определение самых популярных альбомов на территории Великобритании было проведено впервые.

http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=2986
Jos

30.01.07. CD. Various Artists "Strumming Wilburys"

Изображение

30 января 2007 года выходит акустический трибьют Traveling Wilburys под названием "Strumming Wilburys". Среди участников: Mick Ronson, Cheap Trick, Steve Jones, Sean Lennon, Everclear.

Label: Oarfin Distribution
Selection: OAR 40167
UPC: 786984016724
Navarre # : 2211222
Format: CD
Category: POP / ROCK
Release Date: 1/30/2007
Carton Qty: 30
Parental Advisory: N
MSRP: $11.98

Track Listing:

Tweeter And The Monkey Man
Handle With Care
Congratulations
End Of The Line
Cool Dry Place
Heading For The Light
Devil's Been Busy
Dirty World
Not Alone Anymore
Last Night

http://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=1160

Jos
«Битлы» и «Роллинги» - это «правая и левая рука рок-музки» (Интервью с гитаристом В. Виноградовым)

Валерий Виноградов (Саркисян) ? один из самых самобытных гитаристов на отечественной рок-сцене 80-х годов. Пик его музыкальной карьеры пришёлся на 1982-86 годы. Тогда он играл соло в московской группе «Центр». Те, кто слышали альбомы «Тяга к технике» или «Учитесь плавать», наверняка отметили шарм игры Виноградова. Кроме того, Валерий ? интересный собеседник и ярый битломан. И это вы сейчас почувствуете в полной мере.

- Как ты впервые столкнулся с песнями Битлз и какие это были песни?

Самая первая песня Битлов, открывшаяся мне в хрупком детстве (было мне лет 12), была Girl, лившаяся из соседского окна в нашем дворе. Жили мы тогда в г.Урюпинске, где у меня было счастливое детство. Прошло немало лет, прежде чем стало понятно, что «син голдэй» ? это single day? Тогда же и там же я услышал диковинное слов «рок-энд-ролл», ибо у кого-то из обитателей того же двора была пластинка с записанной на ней песенкой Элвиса Пресли? Звучали и другие песни, «в стиле йе-йе», но как-то сразу чувствовалось: Битлы ? вещь особенная, непохожая на других. Однако же подлинный шок я ощутил несколько позже, когда на Дальнем Востоке, где мы проживали в конце 60х, мне попались в руки несколько песен на гибких рентгеновских пленках, и среди них была «Хиппи Шейк»? Вот тут у меня крыша поехала конкретно! Я судорожно стал изучать английский язык (в школе у меня был немецкий) и очень быстро сообразил ? в чем, собственно, заключается для меня смысл всей моей жизни?

- Тебе ближе ранние или поздние альбомы группы? Какие из них ты бы выделил?

Конечно, вся музыка Битлов делится стилистически на два глобальных периода ? ранее (битовое) и более зрелое (концептуальное) творчество. По своему значению они для меня равноценны, хотя бы потому, что всё, что возникает сегодня в рок-музыке нового, так или иначе укладывается в ту или другую категорию. Конечно, памятником Битлз для меня навсегда останется альбом Abbey Road, олицетворяющий самый пик человеческой гениальности по части рок-музыки в ее непреходящем значении. Но, естественно, это моя персональная шкала битловских ценностей, внутри которой не самое последнее место принадлежит потрясающему альбому, разместившемуся как бы на водоразделе двух этих половинок битломузыки, ? речь идет, конечно же, о «Рубероидной Душе». Он, этот альбом, ценен для меня именно тем, что создан, пойман, задуман и великолепно записан как раз на пике битломании ? в 66г. Всю свою сознательную жизнь я жил с одной-единственной мечтой ? исполнить со сцены все песни из этого потрясающего альбома.

- Попытайся в двух словах охарактеризовать роль каждого участника квартета.

Тут для меня зона особой мистики, ибо в искусстве человек ? вещь сугубо штучная, и для меня лично феномен Битлз ? эо прежде всего феномен человеческий. Грубо говоря, не было бы этого сочетания людей, прибившихся к общему делу, не было бы ничего в том виде, как оно было. Джон ? это поперечное движение, не совпадающее с логикой общества, в котором ты живешь. Мне это очень понятно, поскольку еще со школьной скамьи люди, наблюдавшие мое выступление на сцене, всегда задавались одним и тем же вопросом ? «а этот мальчик? он часом не наркоман?» Пол Маккартни, как ни странно, мне тоже близок, ибо, как и он, я все же всегда стремился соблюсти чинность (выучиться, не расстраивать родителей по части поведения, соблюсти приличия и т.д.), плюс, конечно, такая вещь, как влюбленность в фортепиано, вдохновенное сочинительство и абсолютная ориентация на перманентное участие в концертной жизни. Т.е. два этих человека реально цементировали коллектив, и были мощным авторским дуэтом, которому нет равных по сей день. Приплюсуйте сюда неповторимое музыкальное вливание от Джорджа (владение гитарой, песни, сочиненные им стали чуть ли не самыми удачными), и тогда становится ясно, что такой группы уже никогда более не будет. Пита Беста, безусловно, нужно было выгнать из группы, ибо группа ? это и климат внутри коллектива, а любой, даже самый мелкий миазм, идущий вразрез с самым духом команды ? это заражение вирусом, который рано или поздно все равно разъест и угробит здоровый, цветущий организм. Тем более, что впоследствии, когда группа «Битлз» дышала на ладан, именно Ринго Старр стал последней силой, еще как-то удерживающей группу от окончательного разрыва друг с другом.

- Скажи как гитарист - в чем прелесть Харрисона?

Значение Харрисона как гитариста для меня заключается в том, что он своей орнаментовкой гениально «проложил» музыкальную ткань битловских песнопений именно так, как это должно было случиться, т.е. художественно ярко и битнически психоделично. Под этим я понимаю одну очень простую вещь: битлам, для того, чтобы стать битлами, нужна была неповторимая, узнаваемая и в каком-то смысле беспрецедентная рок-гитара, которая, хотя и повторяет некоторые элементы стиля игры Чета Аткинса (группа Э.Пресли), тем не менее идет дальше в смысле иллюстративности, образности. Что я имею в виду? Я имею в виду ЧУВСТВО СТИЛЯ, без которого ни один музыкант никогда ничего не добьется в музыке, как бы он ни старался. Никакая техника или виртуозность ничего не дадут, если этот этого чувства. У Харрисона оно было огромным. Он сумел соединить в себе и стилистику рок-энд-ролла а ля Чак Бэрри, и американский блюз и даже элементы гитарного авангардизма в духе ранних «Пинк Флойд» или Джеффа Бэка. Именно Харрисон ввел а затем узаконил в роке манеру игры с использованием слайдового глиссандо, которая ныне многими воспринимается именно как персональный авторский стиль самого Д.Харрисона.

- Иногда говорят, что Джон больше политик, чем музыкант. Ты согласен?

Не считал и не считаю Джона политиком или человеком с политической подоплекой. Напротив: сам Джон всегда был против всяким «-измов» или политических концепций. В его случае речь шла исключительно о свободе личности. Более того, в случае с Джоном речь шла о главном (для меня) ? о праве на свою, не совпадающую с «политикой партии и правительства» музыкой. В этом смысле все его взбрыки в плане обобщающих высказываний имеют целью одно и то же ? вправить мозги той части человечества, которая пытается сделать из нас рабов. Грубо говоря, рок-музыка ? это призыв к отмене надругательства над свободой личности. Кстати, именно поэтому лично мне интересна и глубоко приятна его манера сочинения песен ? в них легко угадывается желание быть счастливым человеком без того, чтобы тратить свою жизнь на бесплодные попытки «встроиться в систему тоталитаризма». Очень жаль, что из Великобритании, где так умеют чтить эту свободу личности на свою судьбу, он переместился в США, где все же превалирует «глобальная» нравственность, т.е. примерно такая лживая видимость паведности, какая была и в стране под каннибалистическим названием СССР. А чисто как автор Джон, да, был неподражаем.

- Можно ли ставить рядом «Битлз» и «Роллинг Стоунз»? Если можно, то сравни их.

Конечно можно. Это как бы правая и левая рука рок-музыки. Одно дело ? концептуальность, беспредел по части внутренних переживаний и проявлений, переносимых на палитру музыки, другое ? упертое и целенаправленное раскапывание золотоносной жилы, которую они нащупали почти одновременно. Они элементарно пошли смежными путями, как два рельса железной дороги, но шли они в одну сторону ? они создавали современную рок-музыку. Были ли они разные? Были, но не до такой степени, чтобы их сталкивать лбами или противопоставлять. Отнюдь, тут дело в другом. Музыкальный язык авторского проявления напрямую зависит (в любом жанре музыки) от личности самого автора, его исходных эмоциональных и эстетических принципов. В этом смысле они отличались друг от друга, т.к. избрали для себя разные окраски музыкальной фактуры, т.е. отличались друг от друга по саунду, по манере подачи себя и своей музыки со сцены, по отношению к людям вообще и друг к другу. Роллинги ? это хороший во всех отношениях рок-ансамбль, во многом определивший внешний облик современной нам рок-музыки, по крайней мере стилистически. Битлы точно так же рисовали эту картину, но другими красками ? они не столько оттачивали великолепие рок-стиля, сколько мощно запрыгивали вперед, в будущее, не страшась при этом выглядеть несостоятельными или малоубедительными, т.е. грубо говоря, Битлы были в высшей степени новаторская и смело экспериментаторская группа, идеи которой не изжили себя по сей день, а наоборот - толко сегодня становится по-настоящему очевидным, до какой степени они были впереди своего времени. Ведь только сейчас начинаешь зримо ощущать и чувствовать ? только сегодня возможности техники и уровень сознания современного общества могут достойно воплотить в конкретную форму все то, что они всего лишь на всего смутно предчувствовали, но уже реально воплощали в жизнь доступными им на тот день средствами. Роллинги ? это улетный, роковый драйв, в их саунде отлично выразилось все то, что на сегодняшний день стало абсолютной нормой в привычной нам совремнной музыке. Ну, а «Битлз» ? это ни много, ни мало рывок вперед, лет, эдак, на 50, если не больше. Общее между ними, пожалуй, прежде всего то, что и те и другие стали классикой рок-музыки и шагнули в музыкальное бессмертие?

- Самые великие песни «Битлз» - это... ?

Очень сложный вопрос ? это как спросить, кого из ваших деток Вы любите больше? Мои симпатии спрятаны где-то между If I Needed Someone, She Loves You, Ticket To Ride и Something. Тут, правда, следует честно признать, что всякий раз, когда меня просят спеть что-нибудь из Битлов, то как правило я исполняю песню Can?t Buy Me Love ? самую что ни на есть битловскую песню, символизирующую пик битломании, с одной стороны, и неизбежный крах коммунистического тоталитаризма ? с другой.

- Были ли в истории рок-бит-музыки группы, сопоставимые с «Битлз»?

В Англии были The Hollies, потрясающая по саунду группа тех лет, в Америке были прежде всего Byrds, с лидером которой я в свое время даже переписывался, и он сказал мне, что я был первым человеком из России, который прислал ему письмо. Именно Джордж был взят за образец группой The Byrds, которую называют американским ответом группе Битл. В Польше таким ответом были Czerwone Gitary. В современной Великобритании прямым продолжателем дела Битлз являются Oasis, но тут уже за основу взят стиль Джона Леннона. Прямым продолжателем стиля Пола Маккартни в Англии был Гильберт О?Салливан, покрой песен и тембр голоса которого до боли напоминали Пола. Себя лично я тоже считаю продолжателем этого дела (напр., мною сочинена песня «Four Nights in Moscow», которую я собираюсь вскорости обнародовать).

Сергей Горцев
http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=959

ledan13
http://botinok.co.il/node/23774
stud_muffler
A Buddha Lounge Tribute To The Beatles © 2007

Цитата
Product Details:
Artist: Various Artists
Title: A Buddha Lounge Tribute To The Beatles
Released: Feb 20, 2007
Format: Unmixed Audio CD
Label:Big Eye Music
Genre: Tribute Album
Size: 71.40 Mb
Time: 40' 22" min
Bitrate: Lame 3.9.7 Final VBR V0 Full Stereo
More info & Prelistening

Tracklist:
01. Yesterday
02. Hard Day's Night
03. Fool on the Hill
04. Here, There & Everywhere
05. If I Fell
06. Hey Jude
07. It's Only Love
08. And I Love Her
09. In My Life
10. Let It Be
11. Things We Said Today
12. You've Got to Hide Your Love Away


cool.gif
Jos

Альбом каверов Джона Леннона на подходе

Изображение

12 июня в свет выйдет альбом каверов Джона Леннона под названием "Instant Karma: The Campaign to Save Darfur".

www.instantkarma.org - проект организации Amnesty International. Альбом предназначен для сбора средств и привлечения внимания к катастрофе в провинции Дарфур в Судане.

Титульную песню исполнят U2, "Working Class Hero" - Green Day (также ожидается виео), "Mother" - Кристина Агилера, "Power to the People" - Black Eyed Peas, "Love" - The Cure, "Jealous Guy" - Йусу Н'Дур, "Imagine" - Вилли Нелсон, "Real Love" - наша бывшая соотечественница Регина Спектор. Ожидаются трэки в исполнении Big & Rich, Джека Джонсона, Snow Patrol, Postal Service и Коринн Бейли Рэй.

"Give Peace a Chance" исполнят Aerosmith вместе с Refugee All-Stars из Сьерра-Леоне и японским ансамблем в духе "We Are the World".

Изюминкой станет песня в интерпретации оригинального состава R.E.M. - Майкла Стайпа, Питера Бака, Майка Миллса и Билла Берри. Они записали песню Леннона 1975 года "#9 Dream", и этот трэк уже доступен для скачивания из сети.

http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=3174

http://www.usatoday.com/life/music/news/20...ant-karma_N.htm


Jos

Битловский "Сержант" возглавил список лучших альбомов всех времен

Новости из США. National Association of Recording Merchandisers (NARM) и кливлендский Rock And Roll Hall Of Fame опубликовали список 200 лучших альбомов всех времен. Список возглавил битловский "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", за ним следует "Dark Side of the Moon" Pink Floyd and "Thriller" Майкла Джексона.

Также в первой десятке находятся "Led Zeppelin IV", "Joshua Tree" U2, роллинговский "Exile on Main Street", "Tapestry" Кэрол Кинг, "Highway 61 Revisited" Боба Дилана, "Pet Sounds" группы Beach Boys и "Nevermind" Nirvana.

Наследие The Beatles еще 7 раз фигурирует в Top200:

11 - The Beatles - "Abbey Road"
39 - The Beatles - White Album
42 - The Beatles - Revolver
69 - George Harrison - All Things Must Pass
110 - The Beatles - Rubber Soul
144 - John Lennon - Imagine
182 - Paul McCartney and Wings - Band On The Run

http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=3177

Jos

Леннон жил, Леннон жив, Леннон будет жить

Изображение

Сын знаменитого битла всплакнул в Казанском соборе.

Сын Джона Леннона и японской художницы Йоко Оно ? Шон приехал в Россию в канун 8 Марта. Залы ломились от шестидесятников, на концертах в Москве и Питере Шон поздравлял женщин с праздником и даже специально исполнил для них романтическую балладу. Петербург поразил звездного отпрыска своей красотой. Гуляя по городу, музыкант забрел в Казанский собор и расплакался от его красоты. «Представляешь, мам, на меня глядели десятки Богов», ? делился он по телефону с Йоко, которая наказала сыну непременно купить шапку-ушанку на память. Леннон-младший последовал ее совету, ведь мама ? его лучший друг. А отца он помнит смутно, в чем и признался корреспонденту «МК» в Питере».

Музыка важнее зубочисток

? Многие приходят на ваши концерты, надеясь увидеть на сцене копию Джона Леннона. Как вы к этому относитесь?

? Мне, по большому счету, все равно, с какой целью люди пришли на шоу. Главное ? они услышат мою музыку, и я уже этим доволен. А то, что шестидесятники хотят увидеть во мне отца, это нормально. В общем-то, я тоже очкарик! (Смеется.) Раньше меня злили постоянные сравнения с Джоном Ленноном. И когда меня спрашивали о выборе пути, я из вредности говорил: «Не собираюсь становиться музыкантом, я намерен заняться производством зубочисток». Но уже в двенадцать лет я оказался бессилен перед тягой к музыке. И еще: мне было пять лет, когда отец умер, поэтому я толком его и не помню. А значит ? не могу копировать. У меня даже нет никаких его талисманов, личных вещей ? только огромное количество гитар, развешанных по дому.

? Надеетесь ли вы когда-то затмить своего отца?

? Нет. Я просто хочу постоянно двигаться дальше. А еще ? быть счастливым, как все обычные люди. Для меня сам процесс творчества ? большое удовольствие. А результат не так уж и важен.

? Поддерживаете ли вы отношения со сводным братом, Джулианом Ленноном?

? Буквально две недели назад я присоединился к его группе в туре по Европе. Мы проехали вместе несколько городов. А пересеклись в Париже, у нас была довольно теплая встреча. Я слежу за тем, что он выпускает. Но мы совсем разные в плане творчества.

? Ходят слухи, что в России у вас есть родственники. Где они живут?

? Не думаю, что они все еще живы. Моя мама рассказывала о тете, которая всю жизнь прожила в Москве. Она ее даже навещала. Но потом мы потеряли ее из вида.

Йоко ? нежная мать

? Новый альбом «Friendly Fire» вы записали после 8 лет молчания. Он так тяжело рождался?

? Да нет! Я работал над ним всего два месяца. А все песни альбома были написаны за 10 дней. В минувшие восемь лет я не переставал творить, но ничего не обнародовал, так как ненавижу всякие пиар-акции. Но мир шоу-бизнеса живет по жестоким законам. В какой-то момент я понял, что если буду продолжать хранить молчание, то обо мне просто забудут.

? Используете ли вы связи своей матери для раскрутки альбома?

? В этом плане мы не зависим друг от друга. Иногда мы вместе делаем музыку. А вообще Йоко ? нежная мать и хороший друг для меня. Мы видимся два раза в неделю и обсуждаем все на свете.

? Кем вы себя ощущаете ? японцем, англичанином или американцем?

? По-разному. Когда я в Японии, то 100-процентным американцем. В Нью-Йорке я чувствую себя даже немного англичанином, а в Англии ? инопланетянином, чужаком.

«Умру холотяком»

? Ваши родители всегда были общественными фигурами, участвовали в маршах протеста и других социальных акциях. А как живете вы?

? Честно говоря, я от всего этого отошел. В юности вел активную общественную жизнь. А теперь для меня более важно искусство. Как оружие массового поражения сознания.

? Вы одеты в стиле 60-х. А как насчет идей тех лет? Вы их исповедуете?

? «Секс ? драйв ? рок-н-ролл» ? это не для меня. И наркотики не употребляю. Я уж, скорее, изучаю музыку с научной дотошностью. Экспериментирую. А 60-е для меня самая романтическая эпоха. Жаль, что сейчас люди стали более расчетливы и прагматичны. На мой взгляд, большинство слишком серьезно относится к жизни, чтобы ею наслаждаться. Романтичности и наивности 60-х почти ни в ком не осталось.

? А в вас?

? А во мне живет «ребенок цветов». И я очень хочу, чтобы это состояние души долго не уходило. Я хочу верить в любовь, в красоту. И если все начнут верить в то же самое, мир изменится к лучшему. Но я не уверен, что так и случится. А потому все еще слушаю старые группы, обожаю Джимми Хендрикса. Я не хочу становиться материалистом. Может, из-за этого близкие считают меня немного легкомысленным?

? О ваших многочисленных романах с моделями и певицами ходят легенды. Не пора ли остепениться? Жениться, наконец?

? Я пока к этому не очень готов. Сейчас вам не 60-е, когда родить ребенка было все равно что съездить на рок-концерт вечером. Я не хочу легкомысленно относиться к будущим чадам. Мне важнее процесс творчества. Может, я даже умру холостяком.

? Значит, ваш творческий поиск все еще продолжается?

? Человеку не нужно ничего искать. Он либо имеет талант от рождения, либо нет.


http://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=1781


stud_muffler
Цитата(Jos @ 16-03-2007 9:39) *

Леннон жил, Леннон жив, Леннон будет жить

Изображение

Сын знаменитого битла всплакнул в Казанском соборе.

http://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=1781


Видел его выступление по ТВ - невероятно похож на папу (внешностью и голосом)

cool.gif
Jos
Цитата(stud_muffler @ 19-03-2007 в 22:13) *

Видел его выступление по ТВ - невероятно похож на папу (внешностью и голосом)

cool.gif

Даже по этой фотографии видно smile.gif
Jos

Интервью Джеффа Эмерика

В 19 лет звукоинженер Эмерик стал правой рукой продюсера Джорджа Мартина, с которым они записали такие альбомы The Beatles, как ?Revolver?, ?Sgt. Pepper?s lonely hearts club band?, двойной «Белый альбом» и ?Abbey Road?. За «Сержанта» и «Эбби роуд» он удостоился двух «Грэмми», третью «Грэмми» ему принес альбом ?Band on the run? Wings Пола Маккартни, четвертую он получил в 2003-м «по совокупности технических достижений на протяжении всей карьеры». Он также работал над дисками Элвиса Костелло, Джеффа Бека, Supertramp, Nazareth, Cheap Trick, America, Mahavishnu Orchestra ? всех не перечислить! Мы уже давно собирались «серьезно поговорить» с мистером Эмериком, и новый альбом ?Love? с неожиданными ремиксами песен The Beatles, на который последовали самые противоречивые отклики, стал лишним поводом осуществить задуманное.

-Это было очень трудно, работать c «Битлами»?

Джефф ЭМЕРИК: Мне не с чем тогда было сравни­вать: я пришел в фирму ЕМI учеником помощника звуко­оператора в 1962-м, мне бы­ло всего 15 лет - фактиче­ски, я даже и не работал, а учился, и платили мне что-­то вроде стипендии. А на са­мой первой записи The Beatles я присутствовал, но тогда, в 1962-м, навер­ное, только Джордж Мартин заметил в них искру гениаль­ности. Мне и всем остальным они представлялись просто еще одной новой группой.

- А как получилось, что вы стали их зву­кооператором?

Джефф ЭМЕРИК: За не­сколько лет я вырос до по­мощника звукоинженера, и в этом качестве помогал при записи «Rubber Soul». Кода диск был уже готов, главный звукоинженер Нор­ман Смит заявил, что уходит: как оказалось, он получил предложение стать продюсе­ром новой лондонской груп­пы Pink Floyd - если мне не изменяет память, именно Норман первым и приметил их. Короче говоря, когда в 1966-м началась работа над «Револьвером», я был назначен ответственным за сведение звука, а проще ­звукорежиссером.

-И?

Джефф ЭМЕРИК: И на вто­рой день моей работы в та­ком качестве ко мне подо­шел Джордж Мартин и ска­зал, что со мной хочет пого­ворить Джон. Вроде бы у не­го появилась какая-то идея. И я немного струхнул.

-Почему?

Джефф ЭМЕРИК: Потому что на моих глазах они из «про­сто группы» стали первой группой планеты. Вся эта «битломания», истерика вок­руг The Beatles - все это про­ходило мимо меня, но как профессионал в области зву­ка я понимал, что эти люди совершают революцию. Ни­чего подобного до них никто не делал, не делает сегодня, и ждать аналогичного, так сказать, качественного скач­ка в ближайшем будущем не приходится.

-И что вам сказал Джон?

Джефф ЭМЕРИК: Он рабо­тал над «Tomorrow Never Knows» и сказал, что хочет, чтобы его голос вучал так, «как будто это Далай Лама проповедует с вершины го­ры»! Ничего себе задачка! Но я придумал, как ее ре­шить: Я пустил голос Леннона через «Лесли».

-А что это?

Джефф ЭМЕРИК: Это слож­ная штука. В двух словах: усилитель, объединенный ­с двумя колонками, которые могут вращаться с различной скоростью. Самое главное, было подобрать эти чертовы скорости и отрегулировать тембр ? вообще-то раньше «Лесли» использовался только для органа «Хэммонд». Наверное, я со страху додумался запустить через него вокал.

-А как вообще рабо­тает звукоинженер, чьи распоряжения он выполняет?

Джефф ЭМЕРИК: Обычно он подчиняется продюсеру. Ко­торый согласовывает принципиальные аспекты той или иной песни с музыкантами и передает их пожелания «звуковику». В моем случае все было чуть иначе: Джордж Мартин предпочитал, чтобы технические детали я обсуж­дал непосредственно с музы­кантами. А работа... Как расставить микрофоны, окраска тембра, иногда даже строй гитар - это была и есть моя работа.

-The Beatles были очень требовательны к таким вещам?

Джефф ЭМЕРИК: Как ни од­на другая группа! Чтобы ы­полнить все их пожелания, мне обычно приходилось ид­ти на нарушение правил и регламентов студии.

-Как это?

Джефф ЭМЕРИК: Раньше существовал свод инструкций: на каком расстоянии от микр­офона должен находится певец, басовый барабан или акустическая гитара, ка­кие искажения звука считаются недопустимыми, и все такое. Все эти инст­рукции я неукоснительно нарушал, что очень не приветствовалось администрацией. При записи «Eleanor Rigby» я просто прикреплял микрофоны к струнам альтов, хотя обязан был держать между ними дистанцию не ме­нее 10 сантимтров. А что касается искажения или дисторции, так это «Бит­лы» и придумали, ­«Tomorrow Never Кпоws» и «Rеvоlutiоn» без дистор­ции были бы невозмож­ны.

-Конфликты с руководством возникали?

Джефф ЭМЕРИК: Я старался по возможности их избегать, но ста­рое поколение «звукови­ков» постоянно строчило на меня доносы - то не по инструкции, это не по пра­вилам. Вы не поверите, но в середине 60-х зву­кооператор обязан был носить в cтyдии специ­альный комбинезон, а вне ее - костюм с гал­cтyком. И быть аккуратно постриженным! Когда становилось совсем не­выносимо, я жалвался Мартину, и тот разно­сил чинуш вдребезги. Если его сил на высшее руководство не хвата­ло, я плакался Джону или Полу, а уж они знали, как разговаривать с на­чальниками!

-Во время записи «Белого альбома» вы вдруг ушли со студии, но потом вернулись ? почему?

Джефф ЭМЕРИК: В студии «Abbey Road» было просто невозможно ра­ботать! Как сказал однаж­ды Джон, «это какая-то больничная палата: по­крашенные зеленой краской кирпичные стены, нависающий потолок и зомби в синих комби­незонах» - ужас! И я сло­мался. А потом мне по­звонил Мартин и сказал: «Джефф, парням тоже не сладко, но они держатся и очень рассчитывают на тебя». И я вернулся.

-Как вам новый альбом «Love»?

Джефф ЭМЕРИК: Не по­нравился категорически! Да, Джордж и его сын Джайлз вывели классный звук, но это не тот звук, который был тогда у The Beatles. Я вам больше скажу: самый «пра­вильный» звук - мо­нофонический.

-Странно слышать это от чело­века, получившего одну из своих «Грэмми» в том числе и «за выдающиеся стереоэффекты»!

Джефф ЭМЕРИК: Мо­но - это естественный звук, стереофония допустима лишь в тех слу­чаях, когда она рбота­ет на структуру, приро­ду произведения. Я был категорически против переиздания монофо­нических альбомов The Beatles в стерео, но ме­ня уговорили Мартин и Пол. Ты же всегда был сторонником экспери­ментов, Джефф, считай, что это эксперимент - вот какой они придума­ли аргумент! Но я по-прежнему считаю, что стерео - это большая тех­нологическая ошибка.

А что вы скаже­те о соединении фрагментов разных песен на «Love»?

Джефф ЭМЕРИК: Мэш-ап? Этот прием необхо­дим, когда хромают гар­монии, но есть акценти­рованный ритм - отличный прием для записи рэпа. Смею заметить, что все песни The Beatles-­это идеальный пример баланса ритма и гармо­нии, в них изначально есть все, о чем можно только мечтать. Дополни­тельная их «обработ­ка» - садомазохизм, с та­ким же успехом можно выпустить «пузырьки» из шампанского и закусить полученный напиток искусственно скисшей ик­рой. Нет, «Love» - это именно то, что с музыкой The Beatles делать нельзя ни в коем случае. Стран­но, что Джордж Мартин пошел на это. Хотя... Ду­маю, таким образом, он тянет в «бизнес» своего сына, и если это бизнес - слово «The Beatles» здесь неуместно. Им сле­довало написать на аль­боме «Джордж и Джайлз Мартины представляют свои трактовки песен The Beatles», в этом случае ни у кого, включая меня, не было бы никаких претензий к диску.

Ксения Полина (по телефону).

http://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=1786





Оба диска Traveling Wilburys будут переизданы летом 2007 года на лейбле Rhino Records

Изображение

Уже этим етом нас ждет переиздание двух студийных альбомов группы Traveling Wilburys. Вышедшие (и сразу исчезнувшие из продажи) более десятилетия назад, они будут выпущены в различных форматах 12 июня фирмой Wilbury Records/Rhino.

"Traveling Wilburys Volume 1" и "Traveling Wilburys Volume 3" выйдут в следующих форматах:

Бокс-сет, в который войдут оба диска, дополненные бонус-трэками, DVD, включающий в себя 24-минутный документальный фильм и пять клипов группы плюс 16-страничный буклет.
Делюкс бокс-сет, в который войдут оба диска с бонусами, DVD и 40-страничный буклет. В качестве дополнительых материалов в буклете будут фотографии, тексты со вкладок оригинальных альбомов 90-х, новые тексты и пронумерованные сертификаты подлинности.
Коробка, в которой будут две виниловые пластинки, 12-дюймовый макси-сингл с бонус-трэками, буклет, а также дополнительные постеры и открытки.
Цифровой "пакет". Возможность легально скачать оба диска (Volume 1 и 3) с бонус-трэками, видео-контентом и интерактивным буклетом.
Группа Traveling Wilburys возникла в 1988 году после того как Джордж Харрисон, Том Петти, Джефф Линн и Рой Орбисон собрались вместе в калифорнийской студии для записи второй стороны сингла Харрисона "This Is Love."

Вместо нее в итоге была выпущена песня "Handle With Care", принадлежащая коллективу Traveling Wilburys. На обложке сингла музыканты были изображены как братья Уилибури. Сингл достиг 45 места в сотне лучших песен Billboard Hot 100, а альбом "Volume 1" поднялся на 3 место в The Billboard 200. В переизданный альбом войдут ранее не выходившие песни "Maxine" и "Like a Ship".

Орбисон скончался в конце 1988 года незадолго до того, как был закончен второй альбом, в конечном итоге вышедшей под названием "Volume 3" 1990 . Переизданный альбом содержит трэки "Runaway", использованную ранее для второй стороны сингла и "Nobody's Child", до этого выходившую на благотворительном альбоме для сирот Румынии.

http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=3186


Юрий, Москва
Цитата(Jos @ 23-03-2007 в 6:36) *

Группа Traveling Wilburys возникла в 1988 году после того как Джордж Харрисон, Том Петти, Джефф Линн и Рой Орбисон собрались вместе в калифорнийской студии для записи второй стороны сингла Харрисона "This Is Love."

А Дилан как же?
Jos

В Екатеринбурге появится памятник знаменитой ливерпульской четверке

В Екатеринбурге появится памятник знаменитой ливерпульской четверке. Накануне глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий подписал постановление о разрешении установки декоративной композиции, посвященной группе "Beatls", сообщили "Домострою" в пресс-службе мэрии.

По замыслу инициаторов, композиция будет примыкать к подпорной стене здания по улице Горького на участке пешеходной зоны набережной реки Исеть. С инициативой установить композицию легендарной групы выступило некоммерческое партнерство "Уральский Битлз-клуб". На него, в соответствии с постановлением, возложены функции заказчика по проектированию, изготовлению, установке композиции, а также разработке и реализации плана благоустройства территории. Данный проект будет реализовываться за счет собственных средств партнерства.

http://dom-s.org/news/2007/04/05/v_ekateri...itsja_pamjatnik

stud_muffler
Пол Маккартни записал новый альбом "Память почти полна"

Цитата
Пол Маккартни записал новый диск Memory Almost Full ("Память почти полна"). По счету он станет для Маккартни уже 21-м сольным альбомом. Новый диск поступит в продажу в США 5 июня.

Как говорится в распространенном в Нью-Йорке заявлении, эту новую работу певца и композитора можно считать взглядом в прошлое. "Порой это очень личные воспоминания, многое является ретроспективой и пришло из памяти, - поясняет автор. - Я вспоминал, как был мальчишкой, вспоминал Ливерпуль и уходившее лето". По словам Маккартни, его новый альбом должен "тревожить, будить воспоминания и эмоции, но свести его тему к одной фразе трудно".

Диск, на котором записано 13 композиций, стал результатом первого сотрудничества Маккартни с компанией Hear Music. С этой студией сейчас активно работают многие известные музыканты.

Поклонники таланта Маккартни смогут сразу увидеть и музыкальный клип с записью одной из композиций нового альбома - Dance Tonight ("Танцуй сегодня"). Его снял кинорежиссер Майкл Гондри, а "главную роль" исполнила актриса Натали Портман. Каков сюжет ролика - это пока секрет. "Я его не раскрою", - сказал музыкант.

Свой предыдущий диск Chaos And Creation In the Backyard ("Хаос и Творение на заднем дворе") Маккартни выпустил в 2005 году, передает ИТАР-ТАСС.


cool.gif
Jos
Цитата(stud_muffler @ 3-05-2007 в 1:31) *


Новый диск Пола Маккартни "Memory Almost Full" выходит 4 июня 2007 года

Изображение

Вот что пишет о своем новом диске сам Пол Маккартни в пресс-релизе, разосланном через сайт paulmccartney.com 1 мая 2007 года:

Вообще-то работу над альбомом "Memory Almost Full" я начал еще до "Chaos And Creation In The Backyard".
Первые сессии записи прошли осенью 2003 года, на Эбби Роуд, с моим нынешним концертным составом и с продюсером Дэвидом Каном. Когда альбом был готов где-то наполовину, я начал обсуждать с продюсером Найджелом Годричем совершенно новый проект, который и стал впоследствии моим новым альбомом ("Chaos And Creation").

Как только я закончил все дела, связанные с «Хаосом» и он был номинирован на Грэмми-2006, я понял, что мне нужно вернуться к тому альбому и закончить его. Я прослушал весь материал заново; сначала я сомневался, что он мне понравитя, но в конце концов просто влюбился в то, что получилось. Сначала я просто кое-что прослушал и задумался: «Окей, мне нравится эта запись, осталось выяснить, что в ней не так». Скажем, партии ударных ? значит, надо их переписать и посмотреть, что получится.

Так я постепенно прослушал все, песню за песней, внося по ходу дела какие-то изменения; подправил что-то, на что раньше не обращал внимания. Постепенно все эти песни стали складываться в цельное полотно, причем без всякого моего участия или усилия. Половина из них ? новые, а половина ? старые, еще из 2003-го.
Это очень личный альбом, во многом ретроспективный, навеянный воспоминаниями о детстве, Ливерпуле и ушедшем лете. Он одновременно и ностальгический, и эмоциональный, и жесткий? в двух словах и не объяснишь.

В конце альбома будет попурри из 5 песен, и это тоже дань старым временам. Думаю, возраст берет свое, но вспомните, что сочиняли мы с Джоном ? это ведь тоже «ретро»! Вспомните ?Penny Lane? или ?Eleanor Rigby? ? мне по-прежнему по душе и такая музыка.

Я знаю, что люди будут интерпретировать некоторые песни по-разному, и от этого никуда не денешься. Дело в том, что я люблю писать песни и до сих пор продолжаю этим заниматься. Садясь за стол, я никогда не думаю о том, о чем буду писать, но то, о чем я думаю, так или иначе влияет на конечный продукт.
Первый номер альбома называется ?Dance Tonight?. Недавно я купил себе мандолину, начал на ней что-то наигрывать, так и появилась основа для песни. А пару недель назад мы сделали на нее клип, и это было очень весело! Режиссером его стал Майкл Гондри, снявший «Вечное Сияние Чистого Разума» ("Eternal Sunshine Of The Spotless Mind") а снялись в нем Натали Портман и Маккензи Крук. Подробностей рассказывать не стану ? лучше сходите и посмотрите сами, нам лично очень понравилось.

Название альбома пришло мне в голову в самом конце. Чаще всего так и происходит, кроме разве что Сержанта Пеппера; во всяком случае, не могу вспомнить ни одного альбома, будь то Битлз, Уингз или сольные записи, где бы я размышлял над названием и концепцией.

Я думал о том, что бы объединило все эти песни, и на ум пришло именно это название ? "Память почти переполнена". Эта фраза, как мне кажется, вполне отражает современную жизнь; наши мозги буквально перегружены; к тому же я несколько раз видел такое сообщение на экране своего телефона. Когда я начал обсуждать это название с друзьями, оказалось, что они понимают это по-разному, но всем оно нравится. Вот вам и название.

После завершения работы над альбомом я задумался над тем, какой хочу видеть обложку. Этот диск должен был стать чем-то, что по-настоящему захочется купить, взять с полки, что-то действительно любопытное. Надеюсь, что в конце концов мы этого достигли.

Гравюру на развороте альбома сделал мой друг, Хамфри Оушен, и мне интересно, как люди ее воспримут.
Сейчас я занят промо-кампанией этого диска, и у нас уже есть первые отклики ? чем дальше, тем они восторженней! Они мне не менее интересны, чем сам альбом, я без конца говорю о нем и действительно наслаждаюсь всем этим.

Я получил большое удовольствие от работы с Дэвидом Канном и горжусь тем, что у нас вышло. Это было великолепно, и надеюсь, что те, кто услышит этот альбом, ощутят то веселье и ту энергию, с которой мы его делали.

Желаю вам всего наилучшего,
Пол МакКартни, Апрель 2007.


Трек-лист альбома:

1. Dance Tonight
2. Ever Present Past
3. See Your Sunshine
4. Only Mama Knows
5. You Tell Me
6. Mister Bellamy
7. Gratitude
8. Vintage Clothes
9. That Was Me
10. Feet In The Clouds
11. House Of Wax
12. End of the End
13. Nod Your Head

http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=3229

Jos

Beatles: прошлое становится настоящим

Ныне здравствующие участники The Beatles Пол Маккартни и Ринго Старр намерены довести до логического завершения и выпустить отдельным релизом неизвестную ранее песню Джона Леннона «Now And Then», существовавшую до сего времени в виде черновго наброска.

В 1979-м году Леннон записал на пленку припев к этой песне, но затем по каким-то причинам забросил работу над ней. Когда в 1995-м году Маккартни, Старр и Джордж Харрисон составляли антологию Beatles, вдова Джона Йоко Оно передала им пленки с незаконченными версиями трех песен, две из которых - «Free As A Bird» и «Real Love» - музыканты доработали и использовали. От третьей же пришлось отказаться, поскольку коллеги покойного Леннона не решились дописывать строфы куплета, дабы не интерпретировать превратно мысль Джона.

Тем не менее, спустя более 10 лет Пол Маккартни решился-таки на смелый шаг: сочинил недостающие строки и записал их в своем исполнении, оставив в припеве голос автора. Ринго Старр обеспечил партию ударных, а гитару музыканты взяли из архивных записей Джорджа Харрисона.

«Песня существовала в виде отрывочного припева, больше у нее ничего не было, - делится воспоминаниями Джефф Линн, известный музыкант и близкий друг «битлов», продюсировавший запись. - Мы записали подложку, но дальше дело не пошло - тогда «Now And Then» так и осталась незаконченной. Этого своего рода блюзовая баллада, очень светлая песня. Мне она очень нравится и я надеюсь, что она все же попадет к слушателям».

Работа над «новой» песней The Beatles практически закончена, неизвестно лишь, когда с ней смогут ознакомиться слушатели. Возможно, песня будет выпущена синглом в преддверии официального размещения бэк-каталога группы в интернете в качестве привлечения внимания к этой акции.

Music.com.ua

Jos

Beatallica: новая жизнь Beatles и Metallica

Изображение

Начавшаяся с оригинального прикола американская группа Beatallica, исполняющая песни The Beatles в стиле Metallica, превратилась из безобидной трибьют-группы в полноценное музыкальное формирование, готовое штурмовать Олимп шоу-бизнеса. После трех лет активной гастрольной деятельности четверка из Милуоки анонсировала выпуск своего дебютного альбома.

Пластинка с гибридным титулом «Sgt. Hetfield's Motorbreath Pub Band» появится на прилавках музыкальных магазинов 10 июля. На диск войдет 13 композиций с названиями-мутантами наподобие «Blackened In The U.S.S.R.», «Leper Madonna» и «A Garage Dayz Nite», которые уже сами по себе многое скажут поклонникам «Битлз» и Metallica.

В начале своей деятельности музыканты вынуждены были отказываться от коммрческого выпуска дисков, поскольку компания Sony наложила запрет на использование материалов Metallica. Однако в 2005-м году после вмешательства барабанщика означенной группы Ларса Ульриха, впечатлившегося проектом, Beatallica получила возможность пользоваться каталогом своей «тезки».

Beatallica появилась на свет в 2001-м, выпустив в том же году самиздатом дебютный EP «A Garage Dayz Nite», скреативший «A Hard Day's Night» и «Garage Days». За ним в 2004-м году последовал второй неофициальный миньон «Beatallica». Музыканты группы скрываются под псевдонимами Джеймс Леннфилд, Гирг Хэмметсон, Клифф МакБартни и Ринго Ларс.

Трек-лист «Sgt. Hetfield's Motorbreath Pub Band»:

1. Sgt. Hetfield's Motorbreath Pub Band
2. Revol-ooh-tion
3. Blackened In The U.S.S.R.
4. Sandman
5. Helvester of Skelter
6. A Garage Dayz Nite
7. Anesthesia (I'm Only Sleeping)
8. Leper Madonna
9. Ktulu (He's So Heavy)
10. For Horsemen
11. Hey Dude
12. Sgt. Hetfield's (Reprise)
13. And Justice For All My Loving

@ MUSIC

reressw
Спасибо за выложенные интервью. Очень интересно читать.
Валера Хренников
Песня ЛенОна и Макартни "Вчера". Поёт, разумеется, Муслим Магомаев:
http://www.magomaev.info/new-audio/Music/H...h/Yesterday.mp3
Jos
Тринадцатое августа — всемирный день левши. И знаменательно, что именно в этот день в литейном цехе г. Михайловска (Свердловская область) отливка из чугуна памятника Fab Four началась с фигуры левши, Пола Маккартни. Директор предприятия «Технолит», взявшегося за исполнение заказа Уральского Битлз-клуба, Михаил Телегин, обещал, что фигуры Джорджа, Ринго и Джона будут готовы в течение августа-сентября.

Полный текст сообщения (официальный сайт Ур. Битлз-клуба)
Jos
Wu-Tang Clan записали кавер Beatles

Новый альбом рэпперов Wu-Tang Clan «8 Diagrams» ознаменуется появлением на нем кавер-версии одной из песен Beatles - а именно «While My Guitar Gently Weeps», получившей в новой версии укороченное название «Gently Weeps».

Интересно, что участие в записи композиции принял не кто иной, как Дхани Харрисон - сын автора песни, Джорджа Харрисона. Правда, он сыграл не на гитаре, а на барабанах, а вот гитарную партию обеспечил еще один звездный гость - Джон Фрушианте из Red Hot Chili Peppers.

«Дхани, вероятно, самый большой поклонник Wu-Tang Clan в мире, - говорит один из участников знаменитого рэпперского формирования RZA. - Он досконально знает наше творчество! Я сказал ему, что буду счастлив, если он примет участие в записи нашей переработки песни его отца».

Напомним, что выпуск «8 Diagrams» запланирован на 12 ноября. Это первый альбом группы за шесть минувших лет и первый, записанный без участия одного из основателей коллектива Ol' Dirty Bastard, скончавшегося в ноябре 2004-го года.

@MUSIC

Jos
Цитата(stud_muffler @ 20-11-2007 в 21:41) *


Кстати, рекомендую всем, кто в теме, следующий материал: COMPLETE BEATLES
Jos
Народные мудрости в помощь избирателю

Запретный Битлз сладок.

Не говори Битлз, пока не перепрыгнешь.

Покуда Битлз не грянет, мужик не перекрестится.

Битлз терпел и нам велел.

Береженого Битлз бережет.

Один в поле не Битлз.

На битле шапка горит.

Пришла битла - отворяй ворота.

Поперек Битлз в пекло не лезь.

Кто про что, а вшивый про Битлз.

Кто рано встает, тому Битлз дает.

Битлз есть - ума не надо.

В здоровом теле - здоровый Битлз.

Битла в мешке не утаишь.

От битла битла не ищут.

Что дозволено Юпитеру, не дозволено битлу

Любовь зла - полюбишь и битла.

С Битлз рай в шалаше.

Старый битл борозды не испортит.

Кто битл, тот всегда найдет.

Полный текст материала "Ваша карта Битлз"
igor
Когда-то в далеком 1986 году в небольшом городке в Советском Союзе пять молодых людей (в том числе и я), невероятными усилиями (кто жил тогда тот знает) и за свои деньги установили памятник Джону в месном городском парке, естественно без чьих либо разрешений. Это был третий памятник в мире! Он долго валялся потом на разных свалках, а нас долго и упорно ставили раком во всех сушествующих в то время организациях, но уже лет десять памятник как стоит в центре города, вот так. А сейчас стоит это делать, или нет - незнаю, наверное нет. Года не те, кумиры не те, люди злее...
Jos
Уральский Битлз-клуб поздравляет всех с Днем советского БИТЛОМАНА!
24 мая, ровно пять лет назад, мы стали свидетелями чуда, которое называется «шоу Sir Paul McCartney на Красной площади Москвы». Это был великий день и умопомрачительная ночь.
Если вы в Екатеринбурге, приходите вечером в Битловский Двор (где мы готовимся поставить памятник Beatles). Вспомним как все было и пообщаемся под пивко.
Jos
Субботник в понедельник, или концерт для Ринго.

Изображение

Реальные работы по установке памсятника начались 7 июля 2008 г. Во время понедельничного «субботника», приуроченного к дню рождения Ринго Старра, началась закладка фундамента для памятника.
Одновременно поддерживающие идею памятника екатеринбургские музыканты и члены УБК устроили импровизированный концерт под открытым небом. Песни битлов (а также Kinks, Animals, Rolling Stones, Yardbirds, Christie) пели Серегей Бурундуков, Николай Шипулин, Валентин Смирнов, Стас Чернецкий, а также сочувствующие прохожие, пожелавшие спеть.
Как и полагается в делах, связанных с Битлами, не обошлось и без недоразумений на грани скандала. Хозяева близлежащего ресторана «Порт Стенли», не разобравшись что к чему и решив, что веселящаяся публика — обычные хулиганы, ломающие скамейки, сгоряча пригрозила вызвать наряд милиции. На что битлз-фаны ответили дружным «Back In The USSR»!
После недолгой дискуссии конфликт был улажен. Вообще говоря, за искромётный концерт, которым развлеклись посетители ресторана на летней веранде, «Порт Стенли» должен был бы заплатить кругленькую сумму. Но битламаны люди не меркантильные: музыка Битлз давным давно стала достоянием народа!
Слушайте и наслаждайтесь, как завещал великий Леннон!


Jos
Цитата(Jos @ 9-07-2008 в 6:58) *

Субботник в понедельник, или концерт для Ринго.

Изображение



Тени «Битлов» упадут на уральскую стену

Изображение

В Екатеринбурге начались работы по установке памятника «ливерпульской четвёрке».

Прошедший понедельник для уральских битломанов стал настоящим праздником. Причём двойным. День рождения барабанщика знаменитой «ливерпульской четверки» Ринго СТАРРА удачно совпал с началом работ по установке памятника группе The Beatles в Екатеринбурге.

Строительные работы, развернувшиеся на берегу Исети — там, где водная гладь пересекает улицу Энгельса, — незадач­ливым прохожим могли показаться со стороны обычным облагораживанием городской набережной. Между тем вряд ли в Екатеринбурге найдётся другая строительная площадка, которая удостоилась бы внимания не случайных зевак, а настоящих зрителей — в течение всего вечера к стене из красного кирпича, которой предстоит стать фоном для памятника, стекались поклонники легендарной четвёрки. Некоторые неравнодушные к творчеству The Beatles даже отпросились с работы, только бы не пропустить долгожданное событие.

А ждать пришлось действительно долго. По словам председателя Битлз-клуба Владимира ПОПОВА, идея создания в Екатеринбурге монумента The Beatles бродила в головах местных битломанов уже в начале 90-х. Затем встал вопрос о том, как именно увековечить Леннона, Маккартни, Харрисона и Старра. Все члены клуба сходились во мнении, что монумент непремен­но должен быть «битловским», но термин этот каждый понимал по-своему, и без жарких дебатов не обошлось.

В итоге в 2006 году уральским художником Вадимом ОКЛАДНИКОВЫМ был создан проект, который всем пришёлся по душе. Массивные скульптуры из мрамора или, скажем, бронзы вряд ли могли бы передать характер творчества группы. А уральская техника чугунного литья пришлась в самый раз. Вылитые из металла силу­эты «битлов» легко узнаваемы — именно в таких позах музыканты стояли на сцене бесчисленное количество раз.

Примечательно ещё и то, что монумент уста­навливают в месте, удивительно напоминающем индустриальные пейзажи маленького портового городка, коим был Ливерпуль в период раннего творчества группы. Кто именно нашёл «кусочек Ливерпуля» в Екатеринбурге — история умалчивает.

Как сообщил Владимир Попов, к концу июля четыре чугунные фигуры музыкантов, выкрашен­ные специальной (защищающей от влаги) чёрной краской, займут своё место у каменной стены. Поз­же предполагается надстроить саму стену, чтобы скрыть из вида автомобильную парковку.



КОММЕНТАРИЙ:

Дождались!

Поклонник группы The Beatles Юрий Максимов:

— Рад от всей души. Наконец-то именно в нашем городе появится памятник The Beatles. В советское время, когда мы только начинали слушать песни «ливерпульской четвёрки», никто и представить такого не мог. Это казалось настоящей фантастикой! Хотя многие осознавали гениальность их творчества, государственная идеология запрещала ценить западных артистов. Теперь же нам остаётся только гордиться, что в Екатеринбурге будет свой памятник этим великим музыкантам.

Ирина БОГДАНОВА

Вечерний Екатеринбург № 151 (14397)
Среда, 9 июля 2008 г.




stud_muffler
Пол Маккартни женится на мультимиллионерше

Цитата
Легенда британской рок-музыки Пол Маккартни намерен жениться на 47-летней американке Нэнси Шевел. Об этом сообщает The Telegraph со ссылкой на американские издания.

Свое решение Маккартни принял после того, как осуществил давнюю мечту. В день своего 66-летия он отправился в путешествие по 7 американским штатам знаменитой трассой 66 в компании с Нэнси Шевел.

Прежде Маккартни и Шевел уже приходилось совершать совместные путешествия. В апреле пара отдыхала на берегу Карибского моря. Однако музыкант тщательно оберегал свои отношения от вмешательства прессы, которая неустанно следила за его бракоразводным процессом.

Напомним, что в марте этого года был завершен самый длинный в истории Великобритании бракоразводный процесс Маккартни и его второй супруги - Хизер Миллс. Несмотря на попытки Миллс захватить немалую часть состояния Маккартни, суд оценил компенсацию за развод в 25 миллионов фунтов стерлингов.

Однако в новом браке состоянию сэра Пола ничего не угрожает. Его новая избранница Нэнси Шевелл - из состоятельной американской семьи и является вице-президентом крупной транспортной компанией. Ее состояние оценивается в сотни миллионов долларов.

Выбор Маккартни поддерживают и его старшие дети, которые до этого довольно прохладно отзывались о предыдущей супруге музыканта.

По сообщению издания, Нэнси Шевелл в настоящее время заканчивает бракоразводный процесс со своим мужем, Брюсом Блейкманом, с которым уже давно живет раздельно.

В начале 90-х годов пара познакомилась с Маккартни и его первой женой - Линдой, умершей от рака груди в 1998 году. То же самое заболевание пришлось перенести и Шевелл. Сейчас она занимается привлечением средств на благотворительность в сфере онкологии.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников


cool.gif
Serbel
Теперь у Гамбурга есть The Beatles-Platz!
11 сентября 2008 г. в Гамбурге на пересечении Reeperbahn и Grose Freicheit состоялось официальное открытие памятника и площади The Beatles.

Памятник представляет собой 5 стальных полых скульптур в виде двухмерных теневых рам. Пятая фигура ялвяется изображением Стюарта Сатклифа, стоящего немного отодвинуто от остальных, с гитарой под рукой.

Изображение

Поскольку создателю проекта хотелось передать дух 60-ых гг, было решено сделать фигуру пятого битла, так как группа состояла из 5 человек в ее начальный период, здесь в Гамбурге 1960 по 1962 гг.


Дизайнер Уве Блашк ( Uwe Blaschke ) создал логотип для площади The Beatles и дизайн самих фигур.

Площадь представляет собой круг в форме большой черной пластинки с небольшими бронзовыми вставками, на которых выгравлены название самых популярных песен The Beatles. Тексты песен также вкраплены в бетон как письменные ленты из высококачественной стали. И в центре этого круга, естественно, скульптуры "Fab Four". Чтобы Джон, Пол, Ринго, Джордж и Стью сверкали в темное время суток, фигуры освещаются пестрыми лампами и стробоскопом.

При открытии площади The Beatles состоялся живой концерт группы The Rattles. Эта популярная гамбургская группа играла вместе с битлами раньше в Star Clab. В основном звучали битловские композиции, и пара своих вещей.

В день открытия площади на Рипербане собралось около тысячи человек, желающих лицезреть это грандиозное событие, которого ждали уже несколько лет. Местное гамбургское радио Oldi 95 коло 10 лет собирало средства и пожертвования на этот памятник, и вот, наконец, свершилось.

Эта площадь теперь является главной достопримечательностью Рипербана. Beatles-Platz будет не только популярным местом встречи для туристов и поклонников The Beatles, а также планинируется ее использование для проведения различных концертов и фестивалей.
Jos
Цитата(Serbel @ 14-09-2008 в 3:07) *

Памятник представляет собой 5 стальных полых скульптур в виде двухмерных теневых рам.


http://www.beatles.ru/postman/forum_messag...rum_id=0#987726
Jos
100 Top-артистов всех времен по мнению Billboard

К празднованию своего 50-летия журнал Billboard составил список «Hot 100 All-Time Top Artists». Никаких личных пристрастий: основой послужила статистика всех чартов Billboard.

1 The Beatles
2 Madonna
3 Elton John
4 Elvis Presley
5 Stevie Wonder
6 Mariah Carey
7 Janet Jackson
8 Michael Jackson
9 Whitney Houston
10 The Rolling Stones
11 Paul McCartney/Wings
12 Bee Gees
13 Chicago
14 The Supremes
15 Daryl Hall & John Oates
16 Prince
17 Rod Stewart
18 Olivia Newton-John
19 Aretha Franklin
20 Marvin Gaye
21 Usher
22 Phil Collins
23 Billy Joel
24 Donna Summer
25 Diana Ross
26 Frankie Valli & The 4 Seasons
27 The Temptations
28 The Beach Boys
29 Lionel Richie
30 Neil Diamond
31 Carpenters
32 Boyz II Men
33 The Jackson 5/The Jacksons
34 Connie Francis
35 Brenda Lee
36 Barbra Streisand
37 Kenny Rogers
38 Bryan Adams
39 Cher
40 George Michael
41 Bobby Vinton
42 John Mellencamp
43 Three Dog Night
44 Huey Lewis & The News
45 Gloria Estefan/Miami Sound Machine
46 Bon Jovi
47 Ray Charles
48 Chubby Checker
49 Foreigner
50 Kool & The Gang
51 Ricky Nelson
52 Duran Duran
53 Commodores
54 Eagles
55 Paul Anka
56 TLC
57 Barry Manilow
58 Dionne Warwick
59 Gladys Knight & The Pips
60 Heart
61 The Everly Brothers
62 R. Kelly
63 Bobby Darin
64 James Brown
65 Paula Abdul
66 Richard Marx
67 Jefferson Airplane/Jefferson Starship/Starship
68 Destiny's Child
69 Linda Ronstadt
70 Celine Dion
71 Smokey Robinson & The Miracles
72 Bob Seger & The Silver Bullet Band
73 Fleetwood Mac
74 Bruce Springsteen
75 The Pointer Sisters
76 John Denver
77 Four Tops
78 Tony Orlando & Dawn
79 The 5th Dimension
80 Alicia Keys
81 Captain & Tennille
82 Andy Gibb
83 Air Supply
84 Nelly
85 Roy Orbison
86 The Spinners
87 Queen
88 50 Cent
89 Dion
90 Aerosmith
91 Billy Ocean
92 Tommy James
93 Earth, Wind & Fire
94 Brook Benton
95 Michael Bolton
96 Styx
97 Toni Braxton
98 Neil Sedaka
99 Herman's Hermits
100 Simon & Garfunkel

http://www.indarnb.ru/music/news/?newsId=97E2ECCF89D6E96E
Роман
C первым местом согласен, а все остальное чухня... cool.gif
Serbel
Цитата(Роман @ 16-09-2008 в 6:58) *

C первым местом согласен, а все остальное чухня... cool.gif

Сразу догадываешься, что Роман попсовик-всех времён и народов! wink.gif
Роман
Да тотже Queen на непонятном 87 месте...
stud_muffler
Цитата(Роман @ 17-09-2008 в 7:39) *

Да тотже Queen на непонятном 87 месте...

Это американский журнал и отражает мнения американской аудитории/редакции.
Ничего удивительного. Типичный американский подход - мы = весь мир... dry.gif

cool.gif

Александр Вячеславович
Уж для объективности и разнообразия кого-нибудь не из англосаксов и афроамериканцев включили бы.
Jos
Памятник Битлз: дело пошло!

Изображение

Сегодня, 27 сентября 2008 года, начались строительные работы в Битловском Дворике: начала возводиться стена из красного кирпича — та самая, которой предстоит служить несущим элементом для литых металлических фигур битлов.

http://www.beatles.ru/postman/forum_messag...owtype=0#994457
Jos
Изображение
Сегодня, 18 октября 2008 года, в городе Екатеринбург-на-Исети претворилась в жизнь дурацкая идея уральских битломанов - появился памятник тем, кто заслужил этого всей своей жизнью, положенной - отчасти - к его основанию в полном смысле слова.
Вокально-инструментальная группа "Битлз" отныне и навсегда поёт для всех россиян с этого краснокирпичного плэйса!
Запомните это и пойте вместе с нами!
Aprel
...Give me your answer, fill in a form
Mine for evermore
Will you still need me, will you still feed me,
When I'm sixty-four... smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.