Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Звукозапися для оборудования
Форум клуба любителей творчества группы Воскресение > Кружки по интересам > Инструменты и звукозапись
Страницы: 1, 2, 3
Валера Хренников
Когда был сбой, я как раз попытался запостить в невинно погибшую тему, в которой Стад спрaшиивал, скачал ли я Guitar Rig, а то у него есть. Когда не получилось запостить, я сохранил текст ответа в файле, и вот он и остался:

Да, скачал. Вообще, я хотел в первую очередь Октавер из него использовать. Чтобы типа сыграть бас на обычной гитаре, а потом Октавером его опустить. Отзывы о Rig хорошие, думал, может он качественно сумеет это сделать. Вчера пробовал - чего-то не очень.

Т.е. более-менее терпимо получается, если оставить и основной тон, и опущенный на октаву. Но без основного тона "октавный" звучит не фонтан. И чего-то улучшить его уже не получается. Да и как его улучшишь, если опущенный звук какой-то рыхлый с какими-то левыми гармониками, атаки нет...

Попробую ещё звук с акустической гитары с басовых струн помучать ради прикола, но, наверно, легче бас-гитару купить, хотя мне в лом потом этот драндулет ещё складировать будет, чтоб играть на нём раз в полгода.

Ну, Rig пригодится так и так.
Бак Лажан
РИГ в чистом виде не всегда впечатляет, однако в миксе слушается нормально. В зависимости от выбранного пресета, конечно. smile.gif

Октаверы терпимые есть для Кубэйса, то есть VST. Несколько штук разной степени паршивости. Хороших не встречал. Вру. Встречал, но это не программные модули были, а процессоры ART PRO. smile.gif
Валера Хренников
А чего ты использовал, когда бас играл на "Загадочных мирах" на обычной гитаре? Ты писал раньше, но я чего-то потерял.
Бак Лажан
Вот они все:

Shteinberg UltraVoice - старенькая штуковина, простенькая, работает стремно.

Shteinberg GRM tools - там динамические всякие искажоверы, в том числе изменение тона. Работают так себе.

Waves Ultra Pitch - набор с кучей настроек, результат - тоже не слишком.

А использовал я (тоже довольно старый) максимайзер-компрессор
Prosoniq Dynasone - там есть добавление гармоник и чего-то еще в частотах.
Бывший
Пипл!

Буду признателен, если кто-нибудь пдскажет, где можно скачать бесплатную прогу для оцифровки музыки (линейного сигнала) и работы в многодорожечном аудиоредакторе.

Мне тут попадалась некая "Акустика Микскрафт", только она платная оказалась... а понравилась очень.
stud_muffler
QUOTE(Бывший @ 25-08-2005 в 9:17)
Пипл!

Буду признателен, если кто-нибудь подскажет, где можно скачать бесплатную прогу для оцифровки музыки (линейного сигнала) и работы в многодорожечном аудиоредакторе.

Мне тут попадалась некая "Акустика Микскрафт", только она платная оказалась... а понравилась очень.
*


Любую (практически) платную прогу можно сделать бесплатной, если поискать на интернете. Пользуй антивирус!
Начни искать здесь... или здесь...

cool.gif
смит
Не знаю. Я как-то для себя определил, что чем больше бесплатной составляющей в записи - тем хуже. Или мне не везло по жизни?
stud_muffler
QUOTE(смит @ 25-08-2005 в 10:20)
мне не везло по жизни?
*


Каждый (человек?) сам кузнец (smith) своего счастья... dry.gif

cool.gif
Бак Лажан
70 рублей за компакт с музыкальными программами - это не бесплатно! smile.gif
Бывший
Спасибо, мистер Стад!
Валера Хренников
Гибкая пианина smile.gif

http://news.ferra.ru/hard/2005/09/29/51973/
Бак Лажан
Купил Кубэйс ЭсИкс 3.01. Поставил. Не грузится, зараза. Снес. Вернул Куб 2.2.035. Все бы ничего, да эта тупая тройка под видом русификации закрячила весь интерфейс по-немецки. Настройка, видимо, читается не из стандартного лог-файла, который я добросовестно удалял при переустановке. Где менять язык в Кубе - не нашел. Кто-нибудь может мне помочь?

Еще интересная штука произошла - при сохранении микса с кучей плагинов и при экспорте результирующего вэйва, программа настоятельно предлагает сохраниться под новым именем, после чего(сохранения, выхода, открытия программы снова и попытки открыть микс) говорит, что файл не может быть открыт. smile.gif

Изначально, с заменой железа, ни Куб, ни Сонар не хотели открывать ничего вновь записанного, только старое. Сохраняешь - не открывается. По совету, отключил в биосе встроенную звуковуху, работающую непонятно как. Да еще и сомнения по поводу РЭЙД-контроллера... Дельта и Сонар с Кубэйсом обращаются напрямую к винту вроде...
Giora
QUOTE(Бак Лажан @ 11-01-2006 в 18:37)
Купил Кубэйс ЭсИкс 3.01. Поставил. Не грузится, зараза. Снес. Вернул Куб 2.2.035. Все бы ничего, да эта тупая тройка под видом русификации закрячила весь интерфейс по-немецки. Настройка, видимо, читается не из стандартного лог-файла, который я добросовестно удалял при переустановке. Где менять язык в Кубе - не нашел. Кто-нибудь может мне помочь?
*



Оригинальная версия третьего Куба идет с железякой противовзломной.

Если у тебя нет ее, вставляться должан в USB порт, то твоя версия крякнутая русскми умельцами.

Очень многие люди жалуются на это, так до конца по хорошему крякнуть Куб еще не удалось smile.gif


Бак Лажан
Крэк-генераторы портовых железных ключей нормально работают, скажем, с Автокадом и Архикадом. Ломали русские же умельцы. Думаю, не в этом проблема. А в конкретной конфигурации моей машины, плюс недоломанная версия. Вышел-то он совсем недавно... так часто бывает. Как вот быть с немецким меню теперь?
Giora
QUOTE(Бак Лажан @ 11-01-2006 в 18:50)
Крэк-генераторы портовых железных ключей нормально работают, скажем, с Автокадом и Архикадом. Ломали русские же умельцы. Думаю, не в этом проблема. А в конкретной конфигурации моей машины, плюс недоломанная версия. Вышел-то он совсем недавно... так часто бывает. Как вот быть с немецким меню теперь?
*



Я могу скачать взломанный третий куб, но там все будет по английски. Если тебе это поможет.
Бак Лажан
По-английски, как раз, и надо. По-русски - нежелательно. smile.gif Скачивать не стоит, скорее всего, тот же взлом, подождем еще пару месяцев... пока не появится более рабочий вариант. А нынче в 2.2.035 посидим, я нашел рег-файл, поправил там установки языка и все вернулось... к моему значительному успокоению. smile.gif

Впрочем, неожиданно проявляющиеся глюки с сохранением-открытием остались...
stud_muffler
REAPER

QUOTE
Powerful Audio Recording and Editing Software
user posted image
Basic features:
Support for an unlimited number of audio tracks
Audio tracks are all fully routable (multiple inputs, outputs)
Volume, pan controls and envelopes per track
Supports audio processing plug-ins (DirectX, DXi, VST, VSTi, and Jesusonic) with automation, easy chain manipulation and editing
Pitch shifting and time stretching
Fast, reasonable and usable Windows-style UI, working well on both low and high resolutions or multiple monitors
ASIO, Kernel Streaming, WaveOut, and DirectSound support for playback and recording
Reads WAV, OGG, MP3 and MIDI files, records WAV and MIDI files
Can render to WAV, OGG, MP3 if lame is installed
Full SMP support (can utilize 2 or more processors)
Multi-layer undo/redo support
Basic MIDI editing support
User creatable color themes
Advanced features:
Unlimited send/receives per track, with configurable parameters (pre-fx, post-fx, volume/pan adjustment/envelopes, mix to mono, phase, etc)
Any track can act as a bus, giving amazingly huge routing flexibility
Tracks can have one or more (mono or stereo) hardware sends, for analog mixing capability
Fully routable/FX-able folder tracks that can contain and group tracks
Item grouping
Ripple editing
Grid/snap support with highly configurable options
Markers
Unlimited takes per media item
Auto punch-in/punch-out functionality
Automatic record monitoring modes
Selection length granularity options as well as grid snapping
Tempo envelope (for grid lines/snapping/ruler), playspeed envelope
Project consolidation/export options (for rendering all or parts of any number of tracks to WAV/etc)
A UI and architecture that allows you to easily cut loops of many tracks simultaneously, without having to write them to disk
Support for plug-in generated media (such as click tracks, etc)
Project tempo envelopes for variable tempos in track, grid/snapping that supports variable tempos
64-bit floating point sample pipeline for high quality
Advanced recording and monitoring options -- examples:
You can route multiple tracks (inputs and/or media items) into a bus, and record THAT mixed down version.
You can record the input signal, or record the post-FX, post-track-rendere signal.
You can switch recording sources on the fly, even while recording.
You can arm/disarm tracks' inputs while playing or recording.
A sampling of qualities that makes REAPER sensible:
Sane, human readable, human editable, backwards and forwards compatible project file format
Options to build peaks for recorded files on the fly
Lots of control for the user to specify where recorded files go, etc, when dealing with many projects.
Template support to make it easy to load a project template and save it as a new project when you begin.
Input/output channel name aliasing (why view your inputs as "MOTU 896: Analog 1" when you could have them be "Vocal Mic", etc).
Options for automatically backing up project files to alternate paths, timestamped versions, etc.
Things planned for REAPER v1.0 (coming mid 2006) that are not in this release:
More annotations
More fade shapes
More envelope shapes
Regions
More MIDI functionality
Higher quality resampling modes
Public plug-in API
Better control surface support
MBCS filename compatibility
Things that are planned, but lack a specific timetable:
ASIO DM support
Rewire support
Multi-language support


REAPER - торжество freeware
Слава богу, что не все, не все еще за труды свои тяжкие и старания требуют денежную компенсацию. Есть и такие, кто работает бесплатно (по крайней мере пок). Есть такой проект REAPER - Audio Recording and Editing for Windows. В рамках проекта разрабатывается бесплатная программа, позволяющая осуществлять мультитрековую запись и редактирование аудио.
Хорошая альтернатива монстроидальным студиям профессиональной записи для домашнего использования.

cool.gif
Бак Лажан
800 кило? Кхм, м-м, любопытно, любопытно. smile.gif Скачал, завтра потыкаю. Сомневаюсь насчет функциональности... вот соберусь с духом и возьму себе ПроТулз М-аудио версии для своей Дельты... а то все - Куб да Сонар, да Аудишн...
Angler
А я после вас для своей, если опыт окажется положительным smile.gif А, если серьёзно, то ты как-то "щупал" этот вариант? Многие профи сидят на Кубе и Нуэнде и в ус не дуют.
Бак Лажан
Идея перехода на ПроТулз М-паверед эдишн принадлежит АР. smile.gif

Я сомневаюсь, что мне нужно что-то большее, чем простой КОРГ PXR4. Кубом доволен. Сонаром тоже. Остальное кажется либо замороченным(Логик Аудио), либо доморощенным(КулЭдит). smile.gif
Валера Хренников
Кто-нибудь нашёл способ как спасти хоть в какой-то степени качество выскочастнотных ударников, тарелок то есть при сжатии в мп3? Даже когда я сжимаю Wave Labом в мп3 128кб/с предзаписанные ударники, которые мне Жора подогнал, то их качество очень сильно страдает. А WaveLab - это лучшй сжиматель из мной опробованных.

Может надо бы какой-нибудь специальной примочкой по ударным проходиться, которая, допустим, обогащала бы их спектр, перед тем, как сжимать их? А то же ж битрэйт повышать - файл с песней у меня будет не 5 МБ а фиг его знает сколько.
maxaon
А чего адоб сжимает хуже?
Giora
QUOTE(Валера Хренников @ 17-04-2006 в 10:45)
Кто-нибудь нашёл способ как спасти хоть в какой-то степени качество выскочастнотных ударников, тарелок то есть при сжатии в мп3? Даже когда я сжимаю Wave Labом в мп3 128кб/с предзаписанные ударники, которые мне Жора подогнал, то их качество очень сильно страдает. А WaveLab - это лучший сжиматель из мной опробованных.

Может надо бы какой-нибудь специальной примочкой по ударным проходиться, которая, допустим, обогащала бы их спектр, перед тем, как сжимать их? А то же ж битрэйт повышать - файл с песней у меня будет не 5 МБ а фиг его знает сколько.
*



Про микс, на который мы ориентируемся подсознательно, включает в себя обычно как минимум 4-5 дорожек ударных. В частности, часто дорожка Crash тарелки идет отдельно, помимо того, что Crash есть и в общей дорожке, записанной с надголовного микрофона ударника. То же самое часто и с доржкой хай-хэт, райд, и так далее. Снэра и бочка - отдельная песня.

Короче за счет того, что ударным отводится супер-пристальное внимание при сведении, на хороших рекордах не пропадает качество тарелок при ужатии в мп3.

Мы тоже можем так делать - делать отдельные дорожки для хай-хэтс, итд. Это будет менее реалистично, потому как в реале на каждый ударный инструмент есть отдельный микрофон, и есть элемент bleeding( просачивания) одного ударного инструмента в другой, это живой эффект. Но приблизится наверно можно rolleyes.gif



Piligrim
потыкал демо Guitar FX (не совсем для звукозаписи, но всё-таки в том числе) - остался доволен результатом. Оплатил кредиткой ($20), жду полную версию. Для начинающего уровня функций предостаточно
Бак Лажан
Потыкай ломаный ГитарРиг2 с сайта поклонников ФруттиЛупс - вот где результат! Оттуда же - Амплитьюб. После них потребуешь обратно свой законный двадцатник за ГитарФИкс - не выдерживает сравнения... smile.gif
Piligrim
чего-то найти не могу.. А можно ссылку в личку?
Piligrim
нашел, скачал. Это, получается, плагин, надо ставить всю эту FL Studio?
Piligrim
И еще вопросы нарисовались: как, во-первых, запустить эту байду (гитарриг) - всё, что надо скачал, поставил, не могу найти, как теперь запустить. И как пресеты для гитар риг2 активировать. Пресеты лежат в отдельной папочке, в инструкции сказано, что нужно путь к ним прописать. Где?

ps: елал всё по инструкции - поставил FL studio 6.0.8, в plugins/VST залил папку с guitar rip, потом из FL studio активировал плагин. Теперь когда нажимаю channels - add one - guitar rip, получаю "can`t load an effect into a channel". Сижу, ничерта не понимаю

И еще: читаю форумы, там пишут, что эта вся байда (гитар риг) весит 200 метров. Я же качал тридцатиметровую.. Может что не то скачал?
Бак Лажан
Гитар Риг(правда, ставленный с диска) запускается в трех вариантах - автоном с независимой обработкой только выходного сигнала, то есть - играешь звуком, а пишется чистый необработанный сигнал(очень удобно для последующей корректировки пресета или назначения чего-нибудь дргугого), VST-плагн, запускаемый из Кубэйсообразных программ, и DX-плагин, доступный из Сонарообразных... сколько весит - не смотрел, но пресетов сотни три. ФруттиЛупс не обязателен, это точно. Просто он поддерживает VST/DX.

Вероятно, придется еще поискать по всяким сомнительным местам... smile.gif Если нет возможности купить диск из серии "Все для гитариста".
Бак Лажан
Сейчас посмотрел ссылку на ГитарРиг на FruttiLoops Studio - 182,9 мб. Не докачалось полностью. Надо качнуть еще раз. Если есть возможность оперировать такими объемами.
Piligrim
Скачал и поставил это двухсотметровое чудовище (всего-то 100 минут качалось, подумаешь smile.gif ), ручки пока не крутил - особо не умею, пользуюсь предустановками. Фонит, кстати, ощутимо, интересно - что бы такое прикупить, чтоб не фонило?
Бак Лажан
Одножильный провод. От компа до "батареи" центарльного отопления. smile.gif

В моем случае - два провода, от компа до батареи и от пульта до батареи. В старые времена, от гитарного порожка в штаны вел провод заземления. smile.gif
Piligrim
читал недавно где-то, что среди сварщиков есть тоже любители в батарею заземляться.. И что, если обстоятельства совпадут, и он свой мегатонный агрегат подцепит к батарее, можно огрести по полной ohmy.gif
Сам я явно не сварщик, да и не спец по технике, поэтому чёрт знает - чему верить smile.gif
Бак Лажан
Теоретически - металлическая труба имеет контакт с землей... smile.gif
Piligrim
А чего делать, если у меня ноутбук (корпус у него пластиковый)? blink.gif
Нет ли более современного способа заземляться и экранироваться - может шнур специальный, переходник, еще какая-нибудь хрень?

PS: ну и еще вопросец: скачал (как советовали на каком-то форуме) ASIO, там какие-то ползунки и от положения ползунков уменьшается задержка звука, но, явно, что-то теряется. Нет ли у кого опыта - в какие положения ползунки ставить, чтоб "и тут хорошо, и там неплохо"?
Роман
QUOTE(Piligrim @ 24-04-2006 в 16:23)
А чего делать, если у меня ноутбук (корпус у него пластиковый)? blink.gif
Нет ли более современного способа заземляться и экранироваться - может шнур специальный, переходник, еще какая-нибудь хрень?

PS: ну и еще вопросец: скачал (как советовали на каком-то форуме) ASIO, там какие-то ползунки и от положения ползунков уменьшается задержка звука, но, явно, что-то теряется. Нет ли у кого опыта - в какие положения ползунки ставить, чтоб "и тут хорошо, и там неплохо"?
*



Я в квартире нашел разетку с заземлением "евро". Она для стиральной машинки,туда и подключаю все. Если таковой нет,то можно самому провести провод от щитка,который в коридоре. Но на батарею все-таки не советую,раньше делал,а потом перестал,много в инете на этот счет материала.
Angler
QUOTE(Piligrim @ 24-04-2006 в 15:23)
А чего делать, если у меня ноутбук (корпус у него пластиковый)? blink.gif
Нет ли более современного способа заземляться и экранироваться - может шнур специальный, переходник, еще какая-нибудь хрень?

PS: ну и еще вопросец: скачал (как советовали на каком-то форуме) ASIO, там какие-то ползунки и от положения ползунков уменьшается задержка звука, но, явно, что-то теряется. Нет ли у кого опыта - в какие положения ползунки ставить, чтоб "и тут хорошо, и там неплохо"?
*



Piligrim, а зачем комп заземлять? Надо розетку заземлять, ИМХО.
И какая у тебя прога основная, фрукты?
Я живу на первом этаже и сделал нормальное заземление снаружи, под окном, вогнал в землю три штыря металлических. smile.gif
Piligrim
10 этаж, в землю не резон smile.gif
Гитар Риг 2 (двухсотметровая байда) + guitar FX
Валера Хренников
меня тоже лэптоп, ноутбук то есть. Так что ситуация мне знакома, мучался с ней несколько месяцев. Дело в том, что, несмотря на то, что сам компьютер современный, производители совершенно не заботятся о звуке. То есть, звуковая карта там (в моём лэптопе, по крайней мере) - полное дерьмо. У меня АСИО не работало, сколько драйверов я бы ни ставил, плюс фон шёл страшенный на уровне -28 дБ, радиостанции можно было принимать. Фон чуть снижался, если вырубать блок питания и сидеть на батарейках тогда, когда записываешься. Я так и делал. Попробуй. Это тебе также даст представление о том, нужно ли вообще заморачиваться насчёт заземления. Если фонить будет и на батарейках с отключенной сетью, то, понятно, что от заземления мало что изменится.

Я купил внешний звуковой интерфейс М-Аудио, только так проблемы и разрешились. Он у меня и для записи на студийный микрофон, на гитарный вход служит, и просто как обычная звуковая карта работает. Внутреннюю звуковую карту я вообще не использую. Она у меня только иногда исполняет звук закрывающихся Виндоус, когда я обесточиваю М-Аудио вместе с лэптопом и прочей хренью, а лэптоп ещё находится в процессе закрывания Виндоус, работая на батарейках. Он определяет, что аудио-девайс по умолчанию уже пропал и автоматически переключается на вторичный девайс, коей стоит говённая внутренняя звуковая карта.

Если цели подключать гитару со студийным микрофоном нет, то можно вставить, допустим, ширпотребовский Soundblaster Audigy PCMCIA, чтобы лэптоп оставался одним куском без внешних коробочек.
Angler
QUOTE(Piligrim @ 24-04-2006 в 20:17)
10 этаж, в землю не резон smile.gif
Гитар Риг 2 (двухсотметровая байда) + guitar FX
*



10-й, на самом деле не так страшно, стОит рассмотреть, как вариант. Всего-то метров 30-40 одножильного медного кабеля, копейки. biggrin.gif Я серьёзно, ради искусства-то...

По проге так и не понял, как ты пишешься?
Роман
QUOTE(Piligrim @ 24-04-2006 в 21:17)
10 этаж, в землю не резон smile.gif
Гитар Риг 2 (двухсотметровая байда) + guitar FX
*



Заземлись на печку,если электрическая wink.gif
Piligrim
QUOTE
По проге так и не понял, как ты пишешься?
Native Instruments GUitar Rig 2 или Guitar FX. Джек в гитару, миниджек в гнездо для микрофона.

Валера, спасибо, попробую

QUOTE
Заземлись на печку,если электрическая 
Без вариантов sad.gif
Piligrim
удивительное дело - отключаешь питание и фон практически неразличим. Другой вопрос, надолго ли хватит батареи ноутбука, если все пресеты легко нагружают машину до 20-30% smile.gif
Бак Лажан
Если внешний USB-модуль записи использовать, да в металлическом экранированном корпусе, то пластиковый корпус ноутбука по идее заземлять не нужно. Запись трека длится от силы десять минут, после можно опять подключиться к сети? Встроенными средствами ноутбука делать запись не представляется возможным - в моем случае - отношение сигнал/шум, на слух - 1:1.
дед Мазай
QUOTE(Piligrim @ 24-04-2006 в 16:23)
А чего делать, если у меня ноутбук (корпус у него пластиковый)? blink.gif
Нет ли более современного способа заземляться и экранироваться - может шнур специальный, переходник, еще какая-нибудь хрень?

PS: ну и еще вопросец: скачал (как советовали на каком-то форуме) ASIO, там какие-то ползунки и от положения ползунков уменьшается задержка звука, но, явно, что-то теряется. Нет ли у кого опыта - в какие положения ползунки ставить, чтоб "и тут хорошо, и там неплохо"?
*


Валера совершенно прав. И ползунки тут непомогут. Они предназначены для несколько иных ситуаций.
ASIO это драйвер для работы с полноценными звуковыми процессорами.
В случае с ноутбуком, ты имееш дело с т.н. встроенным звуковым кодеком работу которого обеспечивает процессор твоего ноута "заточенный" для других целей. Что есть дополнительная нагрузка для него sad.gif . А фоны и т.п есть следствие особенностейт конструкции или общего тех. состояния ноута а так ж качества драйвера. Наличие заземления здесь в 99% случаев непоможет.
Единственный выход в этой ситуации внешний звуковой модуль или внешняя звуковуха - к сожалению.
Это достаточно дорогое удовольствие, хотя оно того стоит - 250-300$.
После приобретения подобной железяки необходимость в традиционном системнике отпадает полностью ( с некоторыми оговорками ), а при установке правильно подобранного софта визиты в студию для записи сводятся к единственному - визиту для окончательного сведения, при необходимости - записи голоса.
Для непрофессионала - верх мечтаний. (ИМХО)
П.С. В плюсах - идеальное соотношение сигнал/шум в случае подключения по одному из цифровых интерфейсов smile.gif
дед Мазай
QUOTE(Бак Лажан @ 26-04-2006 в 8:50)
Если внешний USB-модуль записи использовать, да в металлическом экранированном корпусе, то пластиковый корпус ноутбука по идее заземлять не нужно. Запись трека длится от силы десять минут, после можно опять подключиться к сети? Встроенными средствами ноутбука делать запись не представляется возможным - в моем случае - отношение сигнал/шум, на слух - 1:1.
*


Пластиковый корпус ноутбука заземлять не нужно по пределению (диэлектрик), а к вопросу о заземлении его блока питания huh.gif на моей практике результатов ащутимых не было.
Абсолютно согласен, сделать внятную аналоговую запись встроенными средствами ноутбука практически невозможно. Цифру писать можно, но гимор еще тот, без механики никак! - короче на любителя wink.gif
П.С. Кстати УСБ интерфейс достаточно тормознутая весчь в отличии от того же ИЕЕ1394.
дед Мазай
QUOTE(Валера Хренников @ 17-04-2006 в 11:15)
Кто-нибудь нашёл способ как спасти хоть в какой-то степени качество выскочастнотных ударников, тарелок то есть при сжатии в мп3? Даже когда я сжимаю Wave Labом в мп3 128кб/с предзаписанные ударники, которые мне Жора подогнал, то их качество очень сильно страдает. А WaveLab - это лучший симатель из мной опробованных.

Может надо бы какой-нибудь специальной примочкой по ударным проходиться, которая, допустим, обогащала бы их спектр, перед тем, как сжимать их? А то же ж битрэйт повышать - файл с песней у меня будет не 5 МБ а фиг его знает сколько.
*


Валера, к сожалению абсолютного решения твоей проблемы - нет.
Ни один кодек, тем более МП3 не позволяет жать цифру без потери качества при последующем воспроизведении - это особенность кодеков. В случае указанного тобой битрейда-тем более.
Именно по этой причине их неиспользуют в профессиональной записи.
Вообще существует отличная прога Sound Forge начиная хотя бы с v6.0
Программа замечательная, хотя и представляет некоторую сложнось в освоении,
но ее должен знать каждый человек систематически работающий со звуком и требовательно относящийся к качеству выходящего продукта.
Там как-раз есть возможность эксперимента с вариантами формата сохранения и качества сохранения звука.
Своеобразный Фотошоп в мире звука
smile.gif smile.gif smile.gif
Удачи!
stud_muffler
QUOTE(дед Мазай @ 2-05-2006 в 11:24)
П.С.  Кстати УСБ интерфейс достаточно тормознутая весчь в отличии от того же ИЕЕ1394.
*


USB2 и IEE1394 теоритически близки по скорости передачи данных. Проблема с USB в том, что он нагружает процессор (скорость в прямую зависит от нагрузки процессора), а IEE нет и за счёт этого имеет огромное преимущество при работе с такими потоками данных как видео и звук.

cool.gif
дед Мазай
QUOTE(stud_muffler @ 2-05-2006 в 20:22)
USB2 и IEE1394 теоритически близки по скорости передачи данных. Проблема с USB в том, что он нагружает процессор (скорость в прямую зависит от нагрузки процессора), а IEE нет и за счёт этого имеет огромное преимущество при работе с такими потоками данных как видео и звук.

cool.gif
*


Приветствую stud_!
Касаемо реплики про +/- интерфейсов,
бум делать ветку или развернем здесь?
Тема вроде как широкая.
Предлагаю сделать ветку с темой "Внешние звуковые модули и область их применения в домашней звукозаписи".
Наверняка у многих есть вопросы.
П.С. Насчет разницы в нагрузке процессора вопрос очень интересный достаточно определить в цифрах скорость передачи данных...

wink.gif
Giora
О, наконец-то знаток подвалил к нам.

Дед Мазай, если в курсе, расскажи, какой хард диск надо купить для оптимальной системы в плане звукозаписи.

В данном случае критично быстрое считывание сэмплов с диска, не из операционки, а прямо с харда. В реальном времени. Если эт вообще возможно.

Думаю купить SATA, 2 диска, и сделать конфигурацию с рэйд контроллером. Типа для ускоренной читки, как я понял, это оптимально.

Я ваще то мало че понимаю в этом, че ты думаешь по этому поводу ?

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.