Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "На излучине залива"
Форум клуба любителей творчества группы Воскресение > Самовыражение участников клуба > Музыка, песни
Страницы: 1, 2
Валера Хренников
Сочинил новую песню. Хотелось самому услышать, как это примерно зазвучит. Начисто не могу сейчас так и так сделать по причине насморка, поэтому сделал типа временный эскиз. Всё равно потом спеть получше надо и гитары почище надо записать. С другой стороны от того, что я там слегка дурачился, присутствует местами какая-то раскованность, которую "по-серьёзному" я даже и не знаю, смогу ли изобразить потом.

Вообще хотел живые самбовые барабаны нарезать, но отом, режа их, заметил, что несмотря на "живость" они не так уж и подходят мне. Как-то там бразильский ударник, записывая их, чересчур увлёкся, наверно, из-за того, что играл сам по себе, и они долбасят как-то слишком назойливо. Оказалось, что B'n'B и то более подходяще сыграл мидями. Поэтому пришлось остановиться на нём.

Возможно, потом бас кореш запишет живой вместо этого мидийного. Я на мидийный бас выставил такой парадоксально-небасовый инструмент "струны пиццикато". Прикольно звучит smile.gif

Ну, и на гитаре соло добавлю на 1 квадрат после синтетических духовых. Вообще надо сказать, что роботы из B'n'B довольно умело играют, даже это вот синтетическое соло в общем-то в жилу звучит.

Так или иначе, но песня появилась на свет именно сегодня! smile.gif За музыкально-поэтические вдохновения в процессе сочинительства я благодарен Куинси Джонсу, Джавану и группе "Квартал" smile.gif

http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#...zluchine_zaliwa
http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/...ine_zaliva2.mp3

На излучине залива

Волны сверкают и переливают
Свет солнца как россыпи звёзд
В дымке парит горизонт
Ветер, играя, шутливо бросает
В нас терпкие запахи грёз
Тает печаль словно сон

На излучине залива линии просты
Даль лежит воздушна и легка
Витражи небесных сводов ярки и чисты
Арками нависли облака

Будто с картины сошла бригантина
Расправив свои паруса
Веришь ли ты в чудеса?

На излучине залива ждут всегда гостей
Не бывает здесь тоскливо в бухте новостей
Чайки носятся крикливо над излучиной залива
Над излучиной залива беззаботных дней

Горы и мели, оттенки пастели
Глубокие складки холмов
В камнях потерянный пляж
Серые крыши, уступы и ниши
Кварталы больших городов
Тают во мгле как мираж ...
stud_muffler
Цитата(Валера Хренников @ 28-04-2007 в 18:20) *

Сочинил новую песню.
...
На излучине залива ждут всегда гостей
Не бывает здесь тоскливо в бухте новостей
Чайки носятся крикливо над излучиной залива
Над излучиной залива беззаботных дней

...


Мне понравилось в целом, хотя может подправить rolleyes.gif процитированное четверостишье, а то больно много раз употребляется "на(д) излучиной залива". Надо перефразиповать...

cool.gif
Валера Хренников
Цитата(stud_muffler @ 30-04-2007 в 19:39) *

Мне понравилось в целом, хотя может подправить rolleyes.gif процитированное четверостишье, а то больно много раз употребляется "на(д) излучиной залива". Надо перефразиповать...

cool.gif


Мне росто реально понравилось это словосочетание и захотелось сделать его рефреном. Вообще именно с него началось сочинение песни, и далее музыка и остальной текст вымерялись по этому камертону - подходит - не подходит. Я же довольно редко занимаюсь повторами, а ведь это уместный литературный приём, когда фраза красивая и стесняться нечего. Захотелось посмаковать, когда ещё такая находка попадётся?

Кстати, "излучина залива" - это почти буквально "лукоморье". Была даже идея провести на этой основе какую-то параллель с Пушкиным, но для такой лёкой по настрою песни эта мысль оказалось чересчур тяжеловесной и не прошла.
Alp
О вокале.
Академично, как-то.. Схема. Опять ощущение недотянутых бэндов.
Я бы выпил СТАКАН текилы, и спел бы без "контроля качества".
Раскрепощщённо.
Бак Лажан
150, 200 или 250 - ? Стаканы разные... я пью чай из 300-граммового стакана. Впрочем, до 500 - разница небольшая и ей можно пренебречь. smile.gif Но, согласен, промочив горло - поется невероятно воздушно. smile.gif
Валера Хренников
Цитата(Alp @ 5-05-2007 в 14:38) *

О вокале.
Академично, как-то.. Схема. Опять ощущение недотянутых бэндов.
Я бы выпил СТАКАН текилы, и спел бы без "контроля качества".
Раскрепощщённо.


Новая вокальная школа? Радикальное средство против насморка? smile.gif

Текилу я чего-то уже давно не пил, тем более стаканами smile.gif
Alp
Цитата(Валера Хренников @ 6-05-2007 в 13:36) *

Новая вокальная школа? Радикальное средство против насморка? smile.gif

Текилу я чего-то уже давно не пил, тем более стаканами smile.gif


biggrin.gif "Без бокала нет вокала". smile.gif
Валера Хренников
Мм, какие мне новые ударные удалось заделать - просто объедение. А то предыдущий миди-вариант чего-то как-то трудно было "улучшать". Теперь всё должно получиться. С реалистичными ударными даже остальные мидийные инструменты плюс гитара, наигранная в пол-ноги звучат реалистично и зовут в бой smile.gif :

http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/...ine_zaliva2.mp3

Вчера ходил на презентацию гитар "Taylor", получил доп. заряд бодрости и оптимизьма. Тренькал на нескольких дорогущих гитарах, на одной из них были более толстые эликсировские струны, чем на моей - понравилось. Сегодня их закуплю, интересно, даст ли это сдвиг по звуку в нужную мне сторону. Надо заодно фосфор-бронзу взять - говорят, у них звук мягче и дребезжаний с ними меньше.

Блин, ну, конечно, как гитарист-демонстратор на этих гитарах играл - это сказка. Не знаю, как его зовут, подошёл уже к середине процесса, но у него такие фразы проскакивали, типа: "когда я играл в "Манхэттэн Транфер" я часто использовал такой режим ..."
stud_muffler
Цитата(Валера Хренников @ 18-05-2007 в 12:38) *


Вчера ходил на презентацию гитар "Taylor", получил доп. заряд бодрости и оптимизьма. Тренькал на нескольких дорогущих гитарах, на одной из них были более толстые эликсировские струны, чем на моей - понравилось. Сегодня их закуплю, интересно, даст ли это сдвиг по звуку в нужную мне сторону. Надо заодно фосфор-бронзу взять - говорят, у них звук мягче и дребезжаний с ними меньше.

Блин, ну, конечно, как гитарист-демонстратор на этих гитарах играл - это сказка. Не знаю, как его зовут, подошёл уже к середине процесса, но у него такие фразы проскакивали, типа: "когда я играл в "Манхэттэн Транфер" я часто использовал такой режим ..."

The Manhattan Transfer

cool.gif
О_л_е_г
Интересно, сколько у Вас ушло времени, чтоб это записать?)

Насчёт вокала: не показалось, что он слишком академичный, такой как надо(имею в виду именно стиль исполнения).
Стихи в сочетании с музыкой понравились больше, чем сами по себе.

Ещё такой момент: в словаре сказано, что "излучина - крутой поворот, изгиб реки". Может ли быть излучина залива? Хотя звучит всё равно хорошо и, главное, образно: у меня сразу ассоциативная картинка перед глазами появляется).

В целом понравилось.)
Валера Хренников
Спасибо. Ой, времени уходит без счёта. Хобби же - это в плане затрат времени так же как сидение перед телевизором smile.gif Хотелось бы сделать, чтоб самому понравилось, а для этого надо хотя бы, чтоб эта песня достойно звучала в одном ряду с моими тремя последними: "Шальная", "Волшебная карта" и "Капли дождя". Поэтому сейчас всё заново переделываю с новыми ударными. Но тот эскиз был важен, чтоб принципиально понять, к ему стремиться. Песня ж новая, мне как автору самому надо понять, что там надо делать, я сам не знаю, какие проигрыши, какое примерно соло должно быть, поэтому я даже и не спешу её доделывать, пока сам её слушаю и что-то пробую постепенно.

Насчёт "излучины" я в словарь не заглядывал, мне было достаточно вспомнить пушкинское "лукоморье", чтобы внутренне удостовериться, что выражение получилось грамотное. У них же один корень - "лук".
Сейчас посмотрел в словарь, оказывается, Даль предлагает применять "излучину" даже по отношению к крутому повороту дороги. Хотя я бы в этом отношении скорее ограничился какими-то объектами стихийно-природного происхождения smile.gif

Цитата
Толковый словарь Даля
лука
1) ЛУКА ж. изгиб, погиб, кривизна, излучина; заворот реки, дуга; низменный и травный или лесистый мыс; поемный луг, огибаемый рекою.
2) Иногда лука принимается, обратно, в значении залива, затона, заводи или это
3) новорос. травная лощина, луг.
...
излука
1) ИЗЛУКА, излучина ж. крутой поворот или изгиб реки, а ино и дороги, полосы и пр. изгиб, погиб, колено (см. ниже, излучать).
2) Излучина также развилина;
3) связь двух концов дуги;
...


Вообще приятно, что текст наводит на исследование возможностей русского языка. Значит, он получился не совсем проходным smile.gif
Валера Хренников
Вроде наконец вышел на "нулевой" вариант, записав вокал и гармошу. Теперь можно сравнивать версии с миди- и с нормальными ударниками. Н-да, приходится признать, что пою я в нормальном состоянии не намного лучше, чем в простуженном. И это я ещё пивом разминался. Кончилось тем, что пять бутылок хайнекена выпил. Правда, на пятой бутылке петь стало тяжелее, утомительно даже smile.gif. После третьей было ещё ничего, этот вариант и оставил.
Ну ничего, с реверами и компрессиями вроде потянет. Значит, новый вариант:

http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/...ine_zaliva2.mp3

блин, слушаю старую версию с мидями. Конечно, миди-ударники смешнее звучат, но всё-таки миди-вариант я быстро забацал, а с этим последним столько возился, подкручивал, а оказывается, что дополнительные усилия хоть и дают прибавку, но весьма небольшую. Что наводит на философскую мысль о том, что старайся-не старайся, а выше собственной головы особо прыгнуть не получается. Старый вариант с миди-барабанами:

http://amd.streamload.com/valerahr/Hosted/...hine_zaliva.mp3

Осталось басиста записать, поскольку сейчас там ещё мидёвый бас, и соло-гитару придумать. Хотя можно не придумывать, я уже там такого понапел на месте соло, что можно просто это продублировать на соло-гитаре. Ну, и по мелочи что-то подкрутить. Что-то напрашивается ещё в последнем припеве спеть на октаву ниже, мне в новом варианте прямо мерещится там дополнительный низкий голос.

Вообще получаю удовольствие от работы над материалом, а это главное. Хрен с ним, с потерянным временем smile.gif
О_л_е_г
Интересно, у меня даже минимальное количество пива голос "сажает". А вот если коньячку чуть-чуть - может быть и лучшее звучание. smile.gif
Alp
Цитата(О_л_е_г @ 27-05-2007 в 17:14) *

Интересно, у меня даже минимальное количество пива голос "сажает". А вот если коньячку чуть-чуть - может быть и лучшее звучание. smile.gif


+1
reressw
Мой преп по вокалу говорил определенно: чай с лимоном, и ни фига больше. Никаких конъяков. Можно просто теплой воды выпить.

Rio
Особенно понравилась последняя минута вещицы, минута с лишним.
Хорошо так всё развивается, расцветает, празднично. Молодец smile.gif
Звук хорош. На музиклибру последняя версия щас лежит?
Валера Хренников
Спасибочки. Да-да, я когда слушаю её, то тоже всё время утешаю себя, что, мол, вначале не супер как прёт, но надо до концовки дотерпеть, а там уж я выкладываюсь как стаер на финишной прямой, добавляя гитару + подпевку на октаву ниже в припеве, и это слегка "раздвигает" пространство. Выложил, конечно, конечный продукт.

Звукорежиссёр, конечно, я не ахти какой, со всякими эквалайзерами не дружу, гулковатый звук какой-то получается, вроде и приемлемый, но, прямо скажем, не блещет кристальной чистотой и пружинистостью. И соло-гитара, включённая в линию, немного тонковато звучит. Надо будет с комбика через микрофон её писать в следующей работе, чтоб сразу жирная была smile.gif
ПЛОВЕЦ
ну конечно последний вариант ровнее
и в некоторых местах реально вкуснее
вот только некоторые тутурио как-то вымученные получились
извини...
но кто тут кроме нас с тобой правду скажет
ну разве что Павел Снегири
biggrin.gif
Валера Хренников
Ничего, я здоровую критику терплю smile.gif
Валера Хренников
Наметилось продолжение морской темы, на этот раз в миноре.

http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#na_kraju_peska
Serbel
Цитата(Валера Хренников @ 29-04-2007 в 1:20) *

Сочинил новую песню.

Волны сверкают и переливают
Свет солнца как россыпи звёзд
В дымке парит горизонт
Ветер, играя, шутливо бросает
В нас терпкие запахи грёз
Тает печаль словно сон

На излучине залива линии просты
Даль лежит воздушна и легка
Витражи небесных сводов ярки и чисты
Арками нависли облака

Будто с картины сошла бригантина
Расправив свои паруса
Веришь ли ты в чудеса?

На излучине залива ждут всегда гостей
Не бывает здесь тоскливо в бухте новостей
Чайки носятся крикливо над излучиной залива
Над излучиной залива беззаботных дней

Горы и мели, оттенки пастели
Глубокие складки холмов
В камнях потерянный пляж
Серые крыши, уступы и ниши
Кварталы больших городов
Тают во мгле как мираж ...


Извини, Валера Хренников, это похоже на перевод с англ. на русский. Причём не в рифму,
да и песня не о чём, просто наборка хороших выражений, но это не песня, а полное говно на мой взгляд. Не обижайся. это лишь моё сугубо личное мнение.
Валера Хренников
Цитата(Serbel @ 5-03-2008 в 4:44) *

Извини, Валера Хренников, это похоже на перевод с англ. на русский. Причём не в рифму,
да и песня не о чём, просто наборка хороших выражений, но это не песня, а полное говно на мой взгляд. Не обижайся. это лишь моё сугубо личное мнение.


Прикол. Читаю сейчас "Братьев Карамазовых", и поразительно: когда читаешь, то не верится, что такое может быть, т.е. до ТАКОЙ степени. Но самое удивительное, что всё это реально есть! Что заставляет людей так себя вести?
Валера Хренников
Эта... если тут есть адекватно воспринимающие люди, к тому же с музыкальным слухом, не зацикленным на восприятие попсовых ходов, то меня интересуют мнения по такому вопросу:

насколько "неправильно" звучит/воспринимается нотка, которой по тексту соответствует слово "плеск" (для этого надо слушать мидю, следя по тексту)?

Дело в том, что она соответствует большой терции от ноты си-бемоль, т.е. она из мажорного аккорда Bb, в то время как в это время звучит аккорд Bbm. Т.е. она "вступает в притиворечие" своим мажорным характером с минорным характером аккорда.

Но почему-то я слышу именно её в этом ходу, я проверял, разбирая другие возможные варианты с инструментом, мне варианты нотки из минорного лада не катят. И минорный аккорд на мажорный тоже не катит заменять. Когда я пою и играю, то мне нравится, как это звучит. Когда же я слушаю мидю со стороны, то чего-то не очень, сомневаюсь, кажется, что нота не та. Потом привыкаешь, вроде уже ничего. Интересно, как это на свежие уши ложится, корёжит ли слух, воспринимаясь как ошибка, или пролетает себе небрежно легким и вполне приемлемым диссонансом.

Цитата(Валера Хренников @ 4-03-2008 в 13:45) *

Наметилось продолжение морской темы, на этот раз в миноре.

http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#na_kraju_peska

АлеХоХляЦЦ
Цитата(Валера Хренников @ 5-03-2008 в 23:08) *

Эта... если тут есть адекватно воспринимающие люди, к тому же с музыкальным слухом, не зацикленным на восприятие попсовых ходов, то меня интересуют мнения по такому вопросу:

насколько "неправильно" звучит/воспринимается нотка, которой по тексту соответствует слово "плеск" (для этого надо слушать мидю, следя по тексту)?

Дело в том, что она соответствует большой терции от ноты си-бемоль, т.е. она из мажорного аккорда Bb, в то время как в это время звучит аккорд Bbm. Т.е. она "вступает в притиворечие" своим мажорным характером с минорным характером аккорда.

Но почему-то я слышу именно её в этом ходу, я проверял, разбирая другие возможные варианты с инструментом, мне варианты нотки из минорного лада не катят. И минорный аккорд на мажорный тоже не катит заменять. Когда я пою и играю, то мне нравится, как это звучит. Когда же я слушаю мидю со стороны, то чего-то не очень, сомневаюсь, кажется, что нота не та. Потом привыкаешь, вроде уже ничего. Интересно, как это на свежие уши ложится, корёжит ли слух, воспринимаясь как ошибка, или пролетает себе небрежно легким и вполне приемлемым диссонансом.

Имхо менять ноту надо, коряво до жути. Может это конечно голосом правится, но в мидяхе криво очень звучит.
Rio
Знаешь, когда я слушал первый раз (прослушал я её дважды всего), то тогда вопросов у меня не возникло, может потому что на деталях особо не зацикливался, и тогда вроде бы справедливо твоё предположение о том, что "пролетает себе небрежно легким и вполне приемлемым диссонансом"... А уж после того как увидел твоё разъяснение... тогда и заметил, что действительно в миди звучит кривовато smile.gif
Что в общем-то не мешает тебе всё равно её спеть, может и правда с голосом она будет по другому восприниматься.
Rio
Цитата(Валера Хренников @ 5-03-2008 в 6:53) *

Прикол. Читаю сейчас "Братьев Карамазовых", и поразительно: когда читаешь, то не верится, что такое может быть, т.е. до ТАКОЙ степени. Но самое удивительное, что всё это реально есть! Что заставляет людей так себя вести?

Думаю, Сербел был в изменённом состоянии сознания под воздействием неумеренной дозы палёного алкоголя.
В этом состоянии можно увидеть всё что угодно biggrin.gif
Валера Хренников
Спасибо за комментарии насчёт ноты. Блин, потратил сейчас пару, даже тройку часов, двигая нотки туда-сюда то в аккордах, то в мелодии. То аккорд замажорю - не то, то даже ставил аккорд вообще без терции, заменяя её на вторую ступень. Т.е. такой аморфный аккорд - ни мажор и ни минор, чтоб не конфликтовал с большой терцией в мелодии. Сам аккорд надуманно звучит, не то ...

Т.е. как ни крути, мне именно минорный аккорд там нужен, я его слышу.

А, кстати, я разобрался в загадочности того, почему у меня мелодия автоматически (не прикасаясь к инструменту) сочинилась с большой терцией (нотой "ре"): дело в том, что я опеваю на самом деле не лад Bb, а лад F. У меня же эта вторая часть темы именно в тональности F сделана, а аккорд Bbm - это просто временное отклонение в субдоминанту. А ведь так всегда и бывает: если ты, предположим, соло-гитарист, и тебе говорят, что тональность F, то ты и обыгрываешь в первую очередь лад этого аккорда, а за всякими временными отклонениями тебе в первом приближении и не обязательно следить, возьмут там Bb или Bbm, тебе наплевать, ты продолжаешь обыгрывать F, ну а через такт-два эта субдоминанта разрешается обратно в F, и ты получаешься тем более "прав", что с этого лада и не двигался никуда. Вот, так и здесь в мелодии в точности то же самое произошло.

В общем всё вроде нормально по теории оказалось, но фигня в том, что теория теорией, а кривота слышится, как ни крути. Так вот, я нашёл две вещи, на первый взгляд незначительные:

1. Я брал на самом деле не чистый Bbm, а Bbm7 поскольку вообще люблю аккорды на более чем трёх нотах smile.gif И когда берёшь этот аккорд на гитаре с седьмой ступенью на 3-й струне, то ведь 3-я струна довольно тихо звучит, так просто получается, она не выпирает. А в мидюхе все ноты по умолчанию играются со всей дури - с одинаковой громкостью. И оказалось, что эта нота (ля-бемоль) очень значительный диссонанс даёт с линией мелодии по простой причине: она тоже не входит в лад F. И в общем этот диссонанс оказывается даже хуже, чем всё остальное, поскольку он длится на протяжении аж двух тактов, а не на протяжении одной конкретной ноты.
Итого: брать чистый Bbm а не Bbm7

2. Я заметил, что когда я пропеваю мелодию, то я "наезжаю" из ноты "ре-бемоль" на ноту "ре" в этом самом проблемном месте на слове "плеск". По большому счёту там нота "ре", её замена на "ре-бемоль" не катит точно. Нота "ре" есть в ладу F, a "ре-бемоль" - в аккорде Bbm. Звучит аккорд Bbm. Поэтому что-то в этом есть - "отдать должное" аккорду взяв сначала "ре-бемоль" в качестве отправной точки и "наехать" из неё на "ре", запечатлев мелодию, сделанную по ладу F.
Итого: сделать в проблемной ноте бенд от ноты "ре-бемоль" до ноты "ре" вместо чистой ноты "ре".

Всё это вроде мелочи, по большому счёту всё осталось прежним. Но послушайте сейчас (по той же ссылке), вроде уже гораздо меньше диссонансит, не так ли? Т.е. понятно, что диссонанс есть, но тут важна его мера. Как бы если диссонанса в музыке нет совсем, то она получается слишком "сладкая" - это бывает противно. Если его много, то это режет уши. Хочется давать его в меру. У Пьяцоллы же с Жобимом это как-то получалось smile.gif , значит это возможно.

Как сейчас?
Rio
Так вроде лучше чуток... Спел бы уж, хотя б по-костровому.
Валера Хренников
Я уж хочу по возможности одну версию сделать, а то больше версий - больше неразберихи, таскать потом все эти файлы туда-сюда, отличать их как-то..
Там вроде всё довольно чётко на босса-новные барабашки ложится, я пробовал немножко, вроде ничего не ломает. Поэтому я слеплю барабашки, запишу гитарку, голос, бас, а там посмотрю, захочется ли что-то ещё добавлять. А возиться буду начинать скорее всего на следующей неделе.
Валера Хренников
Записал ...
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#na_kraju_peska
Rio
Тебя можно поздравить. Очень хорошо, на мой взгляд smile.gif
Прекрасная песня получилась.
И "плеск" тут хорошо смотрится, никаких вопросов.
Только вот тут нужно иначе спеть, как мне кажется:
Цитата
Что-то в тишине бессонной
О том
, как нелегка...

Надо каким-то образом чётче проявить "бессонной", отделить его от идущего следом словосочетания, а то в твоей манере пропевания слышится "бессонная", и поэтому как-то сбивается восприятие смысла всего четверостишия.
Кстати, повтор "бессоной" в середине третьей минуты нормально воспринимается, наверное потому что следующее слово начинается с согласной.
И я бы ещё уровень гармошки слегка понизил smile.gif
Валера Хренников
Спасибо smile.gif

Насчёт того, как слышатся слова, это ещё что. Мне самому слышится "доля призрачных китайцев" biggrin.gif
Да и потом это доля, удел таких нетрадиционных текстов, положенных на такие ритмы. Не уверен, например, что БЕЗ ПРОЧТЕНИЯ текста воспринимается разбивка предложения на две строфы (в песне): "... шепчут облака" <пауза> - это должно восприниматься на слух как конец предложения. А оно продолжается после паузы. И как бы ведь я именно горжусь тем, что мне удалось не ограничиться короткими обрывочными вяками, которые бы уложились по единице в одну строку. Именно прикольно, когда удаётся протянуть длинную мысль через все перипетии строф и ритма. Мне важнее то, что слова чётко падают в ритм и их удобно петь, не коверкая, не переставляя ударений и пр. А если что-то непонятно со слуха, то для того и текст.

Разве не так происходит и с Никольским, особенно с его текстами от Пессоа/Витковского? Я практически каждую его песню смотрел по напечатнанному тексту, со слуха там много есть, где потеряться. А у Юрия Антонова я только недавно удосужился найти в инете текст "Я вспоминаю", сколько ни слушал в течение десятков лет, не мог разобрать. Кажется, у него концовка: "... и хочется верить, весной возвратится всё то, чем так коротко счастлив был я". Это кто ж разберёт? Но ведь зато кайф, что нестандартно с одной стороны, а с другой - грамотно.

А ещё недавно слушал Сарычева "Цунами". Так смешно послышалось:
"Взлетаю в огненный рассвет и шлю вам геям свой привет (хор: Цунами, Цунами, сюда идёт Цунами...") "Во мгле" - тоже ещё то фонетическое сочетание smile.gif Но ведь оно популярно в поэзии.
Rio
Цитата(Валера Хренников @ 20-03-2008 в 6:47) *

...
А у Юрия Антонова я только недавно удосужился найти в инете текст "Я вспоминаю", сколько ни слушал в течение десятков лет, не мог разобрать. Кажется, у него концовка: "... и хочется верить, весной возвратится всё то, чем так коротко счастлив был я". Это кто ж разберёт? Но ведь зато кайф, что нестандартно с одной стороны, а с другой - грамотно.

Оба-на. Большое спасибо. Всю жизнь гадаю - что же это там за слово такое таинственное.
Прослушал, и правда "коротко" smile.gif
Fred
Цитата(Валера Хренников @ 19-03-2008 в 12:25) *

Не грузиццо.. sad.gif Ладно, у Рио перепишу. Кассету новую тока подготовлю biggrin.gif

...упс.. пока писал, загрузилось, кассета отпадаетsmile.gif

Ай, нет, фиг там... скорость какая-та типа пол-часа на скачивание sad.gif
Валера Хренников
Можешь ещё отсюда скачать, тут хорошая скорость:
http://www.mediafire.com/?4vywyan9yj2
Fred
Спасибо, Валера, я уже у Рио взял, переписал себе на бобину biggrin.gif .

Я, вообще, тугодум.. не, ну то есть, когда надо, я быстро соображаю, но в плане оценки муз.творчества обычно я даю этому творчеству отстояться в своей голове, прежде, чем дать развёрнутую оценку. И, вот, после недельного отстоя (или отстаивания) докладываю:

Хорошо! smile.gif
Валера Хренников
Цитата(Fred @ 5-04-2008 в 3:23) *

Хорошо! smile.gif


smile.gif
Валера Хренников
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#etjud_9
Валера Хренников
"Флагманский" мидюшник забил более качественно. Теперь его в качестве рингтона можно использовать smile.gif

http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#malxtijskij_fregat
Валера Хренников
Новая инструментальная тема "Гранитная гора" пока под одну гитарку в режиме "fingerstyle" smile.gif

http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#granitnaja_gora
Бак Лажан
Чету Эткинсу на пятки наступаешь? Понравилось. Я вообще не понимаю, как можно так, как у тебя, качественно гитару записать, чтобы потом не козявиться со всякими эквалайзерами... чтобы каждый живяк, слышно, как пальцы струн касаются, как в гламурном фото - каждая пушинка на попе в фокусе. И фотографировать я так не умею... smile.gif
Валера Хренников
За сравнение с Чет Аткинсом спасибо smile.gif
По звуку это, наверно, из серии про то, что, говорят, народ анашой меняется, когда своя перестаёт вставлять smile.gif
Наверно, это тэйлоровская гитарка 'Big Baby" в большой мере. Она как-то весьма звонко и упруго проецирует звук. Её чуть тронешь - она звенит, больше чем более "взрослые" тэйлоровские модели. Возможно, даже то, что у ней корпус 3/4 от нормального размера, тоже на это влияет. С ней хочется "играться" прямо как с игрушкой, и сочиняется на ней легко. И это самое главное для меня. Даже не представляю, как бы я смог сочинить "Фрегат" или эту "Гору" на какой-нибудь другой гитарке, допустим, на нейлонке.
Недостаток такой, что дребезг вместе с этим звоном идёт тоже на "ура". Я, конечно, особой аккуратностью не страдаю, но, мне кажется, даже если очень аккуратно на ней играть, то дребезга избежать не удастся. Разве если еле-еле струны трогать, но тогда экспрессия потеряется.
А эквалайзером я двигал слегка. На ней же запись получается, как придётся. Своего звучка в ней нет, а от того, на каком расстоянии и от какого места на деке окажется при записи микрофон столько всего зависит. Допустим, получается более-менее удачный по игре дубль, а звук "бУхает". Приходится опускать частоты в районе 100 Гц. А яркости/определённости в звуках мелодии вроде не достаёт. В общем, я поднял немного в районе 2,5 кГц ради этого, и ещё задрал 16кГц. Там дребезг не так слышен, зато ощущение, что как будто "воздуху" чуть побольше получается.
Бак Лажан
О! Я тоже задумался о гитаре в 3/4. Crafter TRV-23. Для удобства занятий и путешествий. smile.gif А микрофон у тя - конденсаторник с большом мембраною?
Валера Хренников
Насчёт величины мембраны не знаю, а так да, конденсор:
http://www.amazon.com/gp/product/images/B0...p;s=electronics
Валера Хренников
"Немножко" ошибся с размером: тэйлоровская "Big Baby" не 3/4 a 15/16 smile.gif
http://www.taylorguitars.com/Guitars/Baby-Taylor/BBT/

А просто "Baby" 3/4. Кажется, я её тоже пробовал в магазине - она несерьёзно звучит, реально по-игрушечному, в отличие от "Big Baby".
Валера Хренников
Новую темку сочинил с мажорно-блюзовым квадратом и минорной второй частью. Назвал "Рондо" (но не Иванов smile.gif ) Пока сочинял, играл на стальных струнах. А потом решил на "Альгамбре" сыграть, а то чего-то давно с ней ничего не делал, а гитарка ведь хорошая. Даже батарейку в неё новую вставил по такому случаю smile.gif

http://music.lib.ru/w/walera_h/alb4.shtml#rondo_-_rondo

Объектифф
Ах уж этот Валерго.
Если он так же обрящается с Женсчинами, как з Гитарой, он без сумленья ловелаз biggrin.gif
Валера Хренников
Перевёл известный хит Джавана "Sina" ("Судьба") на наш родной, исконный, русский smile.gif
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#sina
Валера Хренников
Переписал "Гранитную гору" с "бубенчиками" smile.gif и басом, условно говоря, "начисто" smile.gif (Taylor Big Baby, конечно, дребезжит как обычно)
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb3.shtml#granitnaja_gora
Валера Хренников
Дописал наконец бас к "Дезафинаде". Романов курит smile.gif
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb1.shtml#...ado_chto_popalo
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.