Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сейчас бренчу
Форум клуба любителей творчества группы Воскресение > Самовыражение участников клуба > Музыка, песни
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Eva
QUOTE(СВГ @ 23-01-2006 в 15:54)
Просто ты стала хуже ко мне относится smile.gif
*



Просто вы нас набаловали smile.gif
Rio

А по-моему там в аккордах всё шикарно, как и должно быть. rolleyes.gif
СВГ
QUOTE(Rio @ 23-01-2006 в 19:00)
А по-моему там в аккордах всё шикарно, как и должно быть. rolleyes.gif
*


Я их снял с пианинных - в основном по три струны в гармонии

Долгое время тщился сам подобрать - не выщло ни фига
Eva
Случайно набрела на такую милую страничку
Если вы любите Гумилева
rolleyes.gif
Валера Хренников
Давненько по-костровому не записывался. Всё дорожки, дорожки...

Надо разбавить:
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#...grustno_i_legko
http://mp3.music.lib.ru/mp3/w/walera_h/wal...o_i_legko-2.mp3

Rio
QUOTE(Валера Хренников @ 31-01-2006 в 2:45)
Давненько по-костровому не записывался. Всё дорожки, дорожки...

Надо разбавить:
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#...grustno_i_legko
http://mp3.music.lib.ru/mp3/w/walera_h/wal...o_i_legko-2.mp3
*




Закачал, прослушал, поместил в твою папку smile.gif
С первого раза так чисто спел, Валер?
Эх, жаль, мы тебя не записали, вот так по-кстровому.. sad.gif
Валера Хренников
QUOTE(Rio @ 31-01-2006 в 4:46)
Закачал, прослушал, поместил в твою папку smile.gif
С первого раза так чисто спел, Валер?
Эх, жаль, мы тебя не записали, вот так по-костровому.. sad.gif
*




Не, не с первого, я ж пару недель гитару в руки не брал. Ещё в один и тот же микрофон петь и играть - надо, чтобы гитара с голосом хоть как-то не глушили друг друга, - не сразу получается. Но быстро всё равно - минут за двадцать записал, может, за полчаса.

Ну, так я же компенсирую сейчас smile.gif
СВГ
QUOTE(Валера Хренников @ 31-01-2006 в 2:45)
Давненько по-костровому не записывался. Всё дорожки, дорожки...

Надо разбавить:
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#...grustno_i_legko
http://mp3.music.lib.ru/mp3/w/walera_h/wal...o_i_legko-2.mp3
*


Понравилось.
Кое-где с ритма сбиваешься - небось ногой топать боишься микрофон завалить biggrin.gif
ПЛОВЕЦ
вот наткнулся в сети...
может кому пригодиться - http://minus.net.ru/
Валера Хренников
Фигля, фанатеть так фанатеть. Подобрал и пробренчал песню "Иллюзии" Никольского. Не отходя от кассы. Ещё текст толком даже не помню, но уж очень захотелось smile.gif

http://mp3.music.lib.ru/mp3/w/walera_h/wal...-illjuzii-2.mp3
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#illjuzii
Rio
QUOTE(Валера Хренников @ 6-02-2006 в 8:13)
Фигля, фанатеть так фанатеть. Подобрал и пробренчал песню "Иллюзии" Никольского. Не отходя от кассы. Ещё текст толком даже не помню, но уж очень захотелось smile.gif
.....................


QUOTE(Валера Хренников @ 6-02-2006 в 8:27)
Виртуально я с вами smile.gif
....................
*




А мы с тобой smile.gif
И не говори, охота пуще неволи-))
Тоже взял спел несколько раз, сперва вместе с тобой пел,
потом с Никольским - гитара внезапно оказалась точно под них подстроена.
Шикарная вещь - "Иллюзии".
А уж как тебе-то она по тексту нравится наверное.. Да, Валер? rolleyes.gif
Валера Хренников
Да, как бальзам ...
СВГ
QUOTE(Валера Хренников @ 6-02-2006 в 8:13)
Фигля, фанатеть так фанатеть. Подобрал и пробренчал песню "Иллюзии" Никольского. Не отходя от кассы. Ещё текст толком даже не помню, но уж очень захотелось smile.gif

http://mp3.music.lib.ru/mp3/w/walera_h/wal...-illjuzii-2.mp3
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#illjuzii
*


Хорошо спето. Песня хорошая - я такой не слышал.
Rio
Жаль у меня нету оперативного доступа к инструментам звукозаписи,
чтобы выложить, что я сейчас сам непосредственно "сейчас бренчу" -))
А играю сейчас - "В ясной тишине заката".

QUOTE
Сегодня, в ясной тишине заката,
Когда неспешно наступает мрак,
Хочу понять, каким я был когда-то,
И кем я стал, и почему, и как.

Но прошлое пронизывая взглядом
Я вижу, что всечасно походил
На всё и вся, что обреталось рядом
Собою быть недоставало сил.       

И чуждый очертаниям доныне
Разнообразен там же, где безлик.
Влачусь по жизни будто по пстыне,
Свой собственный изменчивый двойник.

Минувшее! Забытая страница
С изображеньем незнакомого лица!
Осколок истины во мне таится,
Стремленье без начала и конца.

А может я.. (всё быть на свете может)
Из обликов нездешних соткан весь.
И суть мою душа пространства множит
Я есть лишь потому, что явлен здесь.


Полёту мысли не положено предела
А может просто.. о, быть может я -
Продлённый миг, который жаждал тела,
Дабы вкусить земного бытия...


Конечно, нет там у Кости, мелодики волующей и захватывающей дух,
как в прежних вещах, всё очень просто, но очень нравится всё равно.
Сегодня целый день в голове крутится rolleyes.gif

Валер, может споёшь её, а?
Необязательно близко к оригиналу, придумай свой вариант
исполнения. Только придётся помучиться слегка.
Валера Хренников
Я ещё не успел зафанатеть с неё. Ща ваш "Рисунок" напеваю. А кто его сочинил, ты или Фред?
Валера Хренников
Фу, подобрал наконец ваш "Рисунок", и всё задокументировал. Вроде и довольно простые аккорды, но много разных не всегда повторяющихся линий, так бы фиг запомнил. Спасибо за песню, умиротворяет.

В натуре, авторство бы проставили как-нибудь где-нибудь.
Rio
QUOTE(Валера Хренников @ 9-02-2006 в 7:40)
Я ещё не успел зафанатеть с неё.....
*



Ёлки, а мне так нравится "В тишине заката" smile.gif

Валер, там где аккорды "Иллюзий", там у тебя, как мне кажется, ошибочка.
QUOTE
Gm                          Dm                    Bb C
Но сознанье мое - неумелый эскиз

Последний С - лишний, по-моему. Я посмотрел - Костя вроде бы его не берёт.
QUOTE
         F                   C                              Gm   
Оставаясь недвижимым в собственной сути?


Gm здесь он тоже не берёт, как мне представляется, там как и выше - Bb.
Хотя я лично беру Gm, так, по-моему, всё ж лучше.

"Рисунок" (моя) - песня для пения неудобоваримая,
всегда с ней трудности какие-то, длинная очень и ваще..
Мы её начинаем иногда петь, как-то терпения не хватает,
шоб закончить. А если ещ и темп чуть медленнее возьмёшь, чем надо,
то вообще... Слушать иногда приятно, несмотря на протяжённость,
а спеть вживую - вилы.
Валера Хренников
С первым согласен, но там просто До-мажор напрашивается в качестве доминанты для Фа-мажора, да и мне мне так бренчать удобнее.

А Соль-минор я вроде там расслышал во втором куплете. Да и нормально так звучит в любом случае.

Лучше "Рисунок" свой мне поправь, а то мало ли что я наподбирал:

QUOTE
"Рисунок" - Rio (?), Fred(?) smile.gif

| Dm | C | Am A/C#| Dm | x2

Dm                    C
Лёгкий взмах магическою кистью
Am  A/C#  Dm
И рисунок обретает жизнь
И трава под синеокой высью
Тихо вдруг прошепчет: прикоснись
G                      Bb
К нашей колыбели первозданной
Eb                A
Выпей этих ароматов мёд
Gm A          Dm
Обгони раздумий сон печальный
C            F
Знаю я о радости желанной
G                Gm Am        Dm
Здесь твоя душа её найдёт

И гонимый чувство незнакомым
Я шагну в пространство полотна
Вопреки незыблемым законам
Окажусь в лучах иного дня
Я коснусь рукою осторожной
Никогда невиданных цветов
Dm  C        F              G 
И моя развеется тревожность
Bb                Am                  Dm
Дымкою забытых утром снов

И придёт ко мне воспоминанье
Много лет назад один старик
Мне твердил о мире лучезарном
И вот эту кисть мне подарил
Я молчал и ничему не верил
Но жалел его усталые глаза
И с тех пор лишь помню фразу эту
Как войдёшь, во всём доверься ветру
Так он на прощанье мне сказал


Оглянусь ? дверь в комнату исчезнет
Всё вокруг ? безбрежная трава
И играет с облаками ветер
Словно хочет за собой позвать
И с волненьем сладостно-тревожным
Сделаю я несколько шагов
И всё то, что было невозможным
Сказочно-реальным станет вновь

Gm                C
Я взлечу влекомой ветром птицей
F                      Dm
Поспешу, всё наконец поняв
Gm        A          Dm
В мире, где всё может измениться
C                          F
Там, где радость вновь цветком родится
Gm                    A                        Dm
Ты ещё, быть может, ждёшь меня

Gm                        C
И не жаль дней, вдребезги разбитых
F                      A
Пусть они все обратятся в тлен
Gm                                              Dm
Впереди ждёт неба взгляд открытый
A                                              Dm
И объятий нежных долгий плен

Gm    C            F                        Bb
Впереди ждёт неба взгляд открытый
Eb                A                        Dm
И объятий нежных долгий плен
Rio
Разместил-таки, беззащитный, раздетый (без мелодии) текст...
Эх, ну да ладно, что теперь делать -))

Спасибо, Валер, за аккорды laugh.gif
Вчера ночью у Фреда по твоим следам решили её спеть,
я как всегда всё перепутал, потому как забыл - редко своё поём.

Короче, сейчас перед монитором проиграл всё заново.

A/C# - этого зверя там у нас нету, вроде бы, всё проще.

QUOTE
Dm                        C
Лёгкий взмах магическою кистью
Am     А-7  Dm
И рисунок обретает жизнь
И трава под синеокой высью
А-7
Тихо вдруг прошепчет: прикоснись

........Дальше всё правильно, но я беру везде А-7, а не А,
наверное, потому что его проще зажать.

Здесь не Ам, а А-7:
QUOTE
G                      Gm А-7     Dm
Здесь твоя душа её найдёт

Далее там у тебя всё правильно, только обращаю вимание
на следующие два четверостишия, в которых во второй строке
берётся не Аm, а сразу А-7:
QUOTE
И придёт ко мне воспоминанье
А-7
Много лет назад один старик

......
QUOTE
Оглянусь ? дверь в комнату исчезнет
А-7
Всё вокруг ? безбрежная трава


Если Eb - это лесенка на третьем ладу,
то в остальном всё правильно подобрано-)

Тгони раздумий сон печальный..".
Валера Хренников
Спасибо.

A/C# - это обычный ля-мажор, только в басу с нотой до-диез (4-й лад на 5-й струне). Я просто по-попсовому так играю, чтобы в басу движение было. Собственно, нота до-диез так и так в A или в A7 есть - на 2-м ладе 2-й струны, допустим, можно взять. Просто захотелось её в бас запихнуть, а когда не основная нота аккорда берётся на первую долю, то принято её прописывать чере "/". Я по лени не дорасслышал: на Am у тебя в басу, естественно, нота "ля", а на A7 сразу после этого какая у тебя нота в басу берётся?
----
"Лесенка на третьем ладу" - это круто, наверно smile.gif Если ты эту лестницу строишь так, что в басу у тебя 6-й лад на 5-й струне звучит, то, наверно, это ми-бемоль. Может, ещё 4-й лад на 2-й струне там есть?

Типа, возможно, аппликатура у твоего аккорда та же, что у C, только передвинутая на полтора тона вверх. Тогда это Eb т.е. ми-бемоль мажор.
---
Ещё мне чисто для себя понравилось немного варьировать звукоизвлечение в течение песни. Там где всё на Dm возвращается - это такая спокойная часть.

А там, где | G | Bb | Eb | я уже посильнее струны дёргаю. На A7 небольшой спад.

А дальше опять нарастание динамики с кульминацией на G там где поётся "здесь". И опять потом разрядка в знакомый перебор.
Rio
QUOTE(Валера Хренников @ 11-02-2006 в 6:27)
................
на Am у тебя в басу, естественно, нота "ля", а на A7 сразу после этого какая у тебя нота в басу берётся?
...........
Если ты эту лестницу строишь так, что в басу у тебя 6-й лад на 5-й струне звучит, то, наверно, это ми-бемоль. Может, ещё 4-й лад на 2-й струне там есть?

Типа, возможно, аппликатура у твоего аккорда та же, что у C, только передвинутая на полтора тона вверх. Тогда это Eb т.е. ми-бемоль мажор.
............
*



1. Сразу посл Аm в басе на А7 берётся шестая открытая, т.е. "ми".
Её, естественно, как на Dm переходишь, надо сразу приглушить большим пальцем,
шоб дисгармонии не рождалось.
2. Ну, да, Eb, он самый и есть, беру именно в том виде, как ты описал smile.gif
Валера Хренников
QUOTE(Rio @ 9-02-2006 в 0:04)
Жаль у меня нету оперативного доступа к инструментам звукозаписи,
чтобы выложить, что я сейчас сам непосредственно "сейчас бренчу" smile.gif
А играю сейчас - "В ясной тишине заката".
Конечно, нет там у Кости, мелодики волнующей и захватыващей дух,
как в прежних вещах, всё очень просто, но очень нравится всё равно.
Сегодня целый день в голове крутится rolleyes.gif 

Валер, может споёшь её, а?
Необязательно близко к оригиналу, придумай свой вариант
исполнения. Только придётся помучиться слегка.
*



Rio, а эта песня лежит где-нибудь в mp3? Чего-то не пойму даже, я её слышал вообще или нет.
Rio
QUOTE(Валера Хренников @ 12-02-2006 в 12:45)
Rio, а эта песня лежит где-нибудь в mp3? Чего-то не пойму даже, я её слышал вообще или нет.
*




"В тишине заката" выложена стараниями maxaon и stud_muffler здесь:

http://voskresenie-club.ru/forum/index.php...260&#entry13426 (двумя постами выше)

под именем

8. Константин Никольский - Ковбой (Неуловимый Джо) (4:15)
Fred
QUOTE(Валера Хренников @ 11-02-2006 в 7:27)
"Лесенка на третьем ладу" - это круто, наверно smile.gif Если ты эту лестницу строишь так, что в басу у тебя 6-й лад на 5-й струне звучит, то, наверно, это ми-бемоль. Может, ещё 4-й лад на 2-й струне там есть?
*


Валер, прости за глупый такой вопрос... А ми-бемоль и ре-диез -- это одно и тоже? rolleyes.gif Я серьезно спрашиваю, поскольку профан энтой нотной грамоте.
Валера Хренников
QUOTE(Fred @ 12-02-2006 в 22:57)
Валер, прости за глупый такой вопрос... А ми-бемоль и ре-диез -- это одно и тоже? rolleyes.gif  Я серьезно спрашиваю, поскольку профан в энтой нотной грамоте.
*



Одно и то же. Для чистоты жанра принято только говорить бемоль или диез в зависимости от того, какой знак употреблён в нотном ключе для данной ноты в данной тональности.

Пример: ты играешь в тональности соль (это когда основной аккорд у тебя соль-мажор или ми-минор). Там лад: соль, ля, си, до, ре, ми, фа-диез. В нотной записи конкретно знак диеза ставится в нотном ключе для ноты "фа" - это стандарт. Почему? Потому что нота "соль" в ладу и так есть чистая. А чистой "фа" в ладу нет. Поэтому принято именно её альтерировать диезом.

Поэтому хотя аккорд F#m можно назвать Gbm, всё же всегда говорят имено фа-диез-минор.

Но эти тонкости в принципе не очень важны. Так и так поймут.
Валера Хренников
QUOTE(Rio @ 9-02-2006 в 0:04)
Жаль у меня нету оперативного доступа к инструментам звукозаписи,
чтобы выложить, что я сейчас сам непосредственно "сейчас бренчу" smile.gif
А играю сейчас - "В ясной тишине заката".
Конечно, нет там у Кости, мелодики волнующей и захватывающей дух,
как в прежних вещах, всё очень просто, но очень нравится всё равно.
Сегодня целый день в голове крутится rolleyes.gif 

Валер, может споёшь её, а?
Необязательно близко к оригиналу, придумай свой вариант
исполнения. Только придётся помучиться слегка.
*



Ну, что, где аккорды «Ясной тишины заката»?  Я чего-то посмотрел мельком: там в начале проигрыша 5-я по счёту нота «ми» (если ещё не забыл). А аккорд какой под это берётся, Em или G или ещё чего?
Rio
Тебя, я вижу, она не прикалывает, Валер -)
Я просто люблю такие вещи, пусть они
мелодически даже никакие, но, вот, с таким ритмом.
(на ритме нужно что-то такое сбацать, драйвовое, с оттягом).
QUOTE
F
.....Сегодня, в ясной тишине заката,
Am
.....Когда неспешно наступает мрак,
F
.....Хочу понять, каким я был когда-то,
Am
.....И кем я стал, и почему, и как.

G
.....Но прошлое пронизывая взглядом
D
.....Я вижу, что всечасно походил
Dm
.....На всё и вся, что обреталось рядом
F.......................G.................Am
.....Собою быть недоставало сил.       

Проигрыш: G Am   G D   Dm F    Am   G Am
(далее быстрая связка перед словами такая, может я ошибаюсь в С) G C F

Такая вот она, бренчи себе и пой.
Валера Хренников
Ага, вроде получается. Проигрыши ещё несложные, на одной гитарке можно изобразить, совмещая с аккордами.
Валера Хренников
А, на видео и так аккорды видны - халява, даже подбирать ничего не нужно. "Мне только снится жизнь моя" - вообще четыре аккорда, чисто альтераций немножко. 9-ю и 4-ю ступени добавляешь местами - уже вроде как умно звучит.

Полуакустика у Никольского классная, типа с нейлоновыми струнами что ли, или я не разобрал.
Валера Хренников
Рио,
ты "Растаяла дымка сквозная" со второго альбома Никольского подбирал? Там в самом начале гитарный проигрыш, какие там у тебя аккорды?
Я посмотрел, пока так играю:

| D | C G/B | Am7 G | A(sus4) |

где G/B - это аккорд соль-мажор с нотой си в басу.
sus4 - это 4-я ступень (sus - задержанная) в ладу ля-мажор, т.е. нота ре.

То, что там в басу линия идёт: ре - до - си - соль - ля, это вроде понятно. Вот, допустим, Am7 там катит или не совсем - не пойму.

Классные там мелизмы Костик сделал на D, и ритмика такая, вроде и не сложная, но не очевидная.

------------
Ещё обнаружил, что "Мне только снится жизнь моя" можно в костровом варианте более забойно бренчать не пальцами (а то как-то неубедительно выходит так под одну гитару), а медиатором. Это, конечно, уже не кнтри получается, но зато когда гитара хорошая, гудит классно, довольно ровно, а на фоне этого можно альтерировать всякие 9-е и прочие ступени, и неплохо выходит.
Rio
QUOTE(Валера Хренников @ 5-03-2006 в 0:14)
....
Рио, ты "Растаяла дымка сквозная" со ворого альбома Никольского подбирал?
Там в самом начале гитарный проигрыш, какие там у тебя аккорды?
..........


Пока никаких-)
Даже уже не помню когда последний раз её пел,
завтра вот и попробую.
Валера Хренников
Я ещё заново подобрал "Прошедший день" и "От любви к любви" - самые забойные песни второго альбома. Раньше подбирал на халяву - не в тех тональностях играл и неточно по аккордам. Оказаывается, "От любви к любви" прекрасно фигачится вместе с риффом, т.е. забойность можно при желании сохранить, играя на обычной акустике.

Кстати, получается, у меня тоже как у Никольского smile.gif голос с годами понижается. Когда я сколько-то лет назад подбирал "Прошедший день", то специально поднимал тональность с Bm аж до Em на квинту. Мне было трудно так низко как он петь, а сейчас - нет проблем.

Сравнил потом для прикола свои аккорды с аккордами у Mvagina:
http://mvagin.narod.ru/texts/nikol.htm

В общем, даже удивился, очень мало различий. "Растаяла дымка сквозная" - то же самое.

В "От любви к любви" он не просёк фишку, которая и в риффе и в куплете звучит. Я тоже раньше неправильно играл, только сейчас понял. Там рифф такой:
| C#m | E F# | x 3
| E F# | E B |

И то же самое в куплете, т.е. три раза играется | C#m | E F#|
А последняя строчка в строфе идёт под | C#m | E B |

Ещё, там такая мелочь, которая меня у Никольского приколола. Вроде это рок, а в одном месте он играет ну почти как в джазе (там всё же были бы 4-х звучные аккорды а не 3-х звучные как тут), точно по диатонике ми-мажорного лада:
QUOTE

              F#m  G#m    A      B              C#m
Всех достанет нас дорога от беды к беде

Особенно вот этот проходящий аккорд G#m - так рокеры-самоучки не могут сыграть (сочинить) в принципе, тут видно музыкальное образование.

"Прошедший день" у mvaginа даже более точен в одном месте, чем у меня.
QUOTE
D          F#m      G                F#
Своим сияньем вдохновенно-зыбким

Я играл "A" там где у нег стоит "F#m". Это родственные минор и мажор, но в плане точности там действительно F#m, я согласен.

Но самый кайф - это ещё всякие дополнительные нотки играть, проигрышики пытаться изображать под основную гармонию.

Допустим строчка:
QUOTE
G                        A                      (c# d e)
Он начинался, чтоб зажечь сердца

Очень удобно на аккорде "A" нотки эти играть c# d e и дальше аккорд D, и звучит классно.

---
Странно, я заметил, что в цитате печатаемые пробелы правильно отображаются, а так - нет. Приходится поэтому себя цитировать.
Валера Хренников
Ща по записи и аккордам mvagina подбирал "Зеркало мира". Вагин монстр, много времени так сэкономить можно, на него смотря сразу, а не потом. Видно, что с записью сидел, вслушивался.

Всё равно проигрыши самому приходится подбирать. И, вот, в конце первых двух куплетов у него пара аккордов не верно. Точняк вот так будет:

QUOTE
D                Am                    Em  B
Все отражается в душе поэта -
    Am        A  B
В зеркале мира...


В конце третьего (в самом конце песни) вот он вообще не поставил один аккорд, у него сразу после Am D идёт. А я уже чего-то умаялся, не пойму. Поставил пока G#, но не уверен ни фига, надо будет потом со свежими силами ещё раз заценить.

QUOTE
  Am          G# D7 
В зеркало мира...


Слухачи есть? Типа загадка: какой там аккорд по вашему мнению?
Rio
QUOTE(Валера Хренников @ 6-03-2006 в 13:15)
..........
Слухачи есть? Типа загадка: какой там аккорд по вашему мнению?



Ниасилил -))
ну, вообще-то, следил я за басом в этом месте, он там сразу переходит,
т.е. реально та только два аккорда и есть, может так статься, что и нету
никакого промежуточного.

Ещё я заметил, что если петь нижним голосом, то переходить сразу на D
не очень комфортно, а если верхним, то - никаких неудобств, как будто так и надо.
Валера Хренников
Ну да, меня это и сбило. В басу сразу нота "ре", а по мелодии ещё и "ре-диез". Можно, конечно, просто аккорд D9- взять, чтобы это отразить, но, кажется, там не он. И звучит на записи как-то довольно естественно, не как альтерированный аккорд. Надо ещё послушать.
Валера Хренников
Господя! Чего-то я вчера запись переслушал - совсем слух потерял.

Там же:

QUOTE
  Am        Dsus4 D 
В зеркало мира...


Т.е. действительно, сразу D берётся только с задержанной четвёртой ступенью (нота "соль"), которая потом отпускается, и остаётся звучать третья ступень "фа-диез".

Т.е. то же, что поёт Березовский вторым голосом. Поэтому так играть даже одному будет прикольно: петь первым голосом ("ми" - "ре" (блин, какое крутое открытие! Интересно, а Никольский так осознанно сделал, чтобы названия нот совпадали с пропеваемым словом??)), а гитара как бы будет намекать на партию второго вокала (соль - фа-диез)!

Я тащусь! Особенно с "ми" - "ре" - "мира"! . Хотя с "соль" - "фа-диез" тоже smile.gif

Кстати, вот прикол, первый голос в первых двух куплетах поёт "ми" - "ре-диез", в третьем "ми" - "ре", т.е. всего две ноты на целое "зеркало мира". Но меняющиеся аккорды дают окрас интересный, иллюзию меняющихся нот в мелодии.
Rio
QUOTE(Валера Хрнников @ 7-03-2006 в 10:40)
............
блин, какое крутое открытие! Интересно, а Никольский так осознанно сделал, чтобы названия нот совпадали с пропеваемым словом??)), а гитара как бы будет намекать на партию второго вокала (соль - фа-диез)!

Я тащусь! Особенно с "ми" - "ре" - "мира"! .
........



ЗдОрово! "О сколько нам открытий чудных..."
Наверное спонтанно у него так получилось, но как симпатишно -))
Валера Хренников
"Ночную птицу" тоже можно раскатать на одной гиаре довольно прикольно, с проигрышами всякими. Вступление там Dm Gdim Fdim C A7.

Если Gdim потом и в куплетах звучит, то Fdim есть только во вступлении. Очень так неортодоксально, почти зловеще. Сразу как бы даёт понять, что это серьёзная музыка, а не КСП.
Валера Хренников
Я смог подобрать всего "Музыканта" как он на альбоме звучит! Все аккорды, вообще всё снял! Вступление со всеми прибамбасами, концовку 16-ти аккордовую, которая два раз повторяется, в середине всякие мелочи на уменьшенных и полууменьшенных аккордах, движеие в басах...

Я думал, я за всю жизнь не сумею всех гармонических нюансов там уловить, так и буду местами лажу кспэшную гнать, ан ни фига, дозрел! Возможно, настолько полного варианта аккордов, как у меня сейчас, только у Никольского есть smile.gif

Похвастался в общем smile.gif В принципе надо бы потренироваться, потом посмотреть со стороны, как это звучит, внушительно, или же восторг от крутизны обманчив smile.gif
Rio
QUOTE(Валера Хренников @ 11-03-2006 в 15:10)
Я смог подобрать всего "Музыканта" как он на альбоме звучит! Ве аккорды, вообще всё снял!
..........



Титан! Круто. Давай скорее в Москву опять -)),
ёлки, хоть покажешь нам с Фредом как там что играется,
научишь, на путь истинный наставишь, так сказать..
Бак Лажан
Валера, можно надеяться на гитарпрошные файлы? smile.gif
Валера Хренников
Я подумываю над гитар про, просто это ж времени надо кучу потратить, у меня меньше чем за день (а то и больше) упорной работы такие штуки не получаются. А пока ещё есть некий запал по двум альбомам Никольского пройтись с целью достижения более достоверной игры классических вещей.

Буквами с цифрами, действительно, мало что обозначишь. Типа во вступлении два такта Am потом два такта Dm , а все приколы в дополниельных ступенях и аппликатуре.

Вот инструментальная концовка, которая два раза повторяется, может быть записана буквами с цифрами. Там важна сама гармония, а голоса могут быть любыми. Посмотрите, получается ли так читать, и сходится ли:

| Am | Am/G | F#m75- | G |

| C | G/B | Em75-/Bb | E0 A7 |

| Dm | Dm/C | Bm75- | G |

| C | E7 | Am Am/G | F#m75- E7 |


Опять таки, через "/" пишется нота в басу, если она не является основной нотой аккорда.

F#m75- это фа-диез полууменьшенный (ноты f# a c e). Его ещё можно записать как Am/F#. Но прикол именно в том, что по диатонике фа-диез плууменьшенный и соль-мажор на одном ладу построены, т.е. разрешение одного аккорда в другой чётко в согласии с теорией сделано.

Е0 - уменьшенный аккорд (e g a# c#)

Em75-/Bb - это ми полууменьшенный с нотой си-бемоль в басу. Это типа 1-й лад на 5-й струне и 3-й лад на 2-й струне, остальные струны открытые.

"|" - разделители тактов. Где-то по одному аккорду на такт, а где-то по два.

Зацените, интересно ваше мнение, может уточнение какое-нибудь сделаете. Потом можно вступление разобрать smile.gif
Валера Хренников
Нашёл у себя неточность. Третий аккорд - ни фига не полууменьшенный фа-диез а на самом деле ре-мажор с нотой фа-диез в басу. Так будет, короче, концовка:

| Am | Am/G | D/F# | G |

| C | G/B | Em75-/Bb | E0 A7 |

| Dm | Dm/C | Bm75- | G |

| C | E7 | Am Am/G | F#m75- E7 |
Валера Хренников
Попробовал сыграть по-костровому:
http://mp3.music.lib.ru/mp3/w/walera_h/wal...-muzykant-2.mp3

Мой вариант аккордов здесь:
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#muzykant
Если первая ссылка не сработает, то жмите на вторую, а оттуда уе скачивайте мп3.
Игорь
QUOTE(Валера Хренников @ 13-03-2006 в 6:38)
Попробовал сыграть по-костровому:
http://mp3.music.lib.ru/mp3/w/walera_h/wal...-muzykant-2.mp3

Мой вариант аккордов здесь:
http://music.lib.ru/w/walera_h/alb2.shtml#muzykant
Если первая ссылка не сработает, то жмите на вторую, а оттуда уже скачивайте мп3.
*



Понравилось. Единственное, что хочу отметить, несколько широковата позиция на длинных "и", звучит как-то надуманно. Но это я придираюсь. smile.gif
Rio
QUOTE(Валера Хренников @ 13-03-2006 в 6:38)
Попробовал сыграть по-костровому:
..........



Молодец. Только тебя хотел попросить её спеть, а ты уже -))
Понравилось. Подобрал точно вроде бы.
Только структура перебора у Никольского какая-то замысловатая,
я не уверен, что ты и её снял в точности.
Валера Хренников
Народ, а что Никольский поёт в самом последнем повторе строк в "Песне о песне" на своём 55-летнем концерте:

QUOTE
Людских надежд, ?людских событий?
Людской любви моя земля


Там вместо "людских событий" что-то другое, кажется, только не пойму что.

И ещё: кроме как на концертах, эта песня исполнялась на каких-то студийных альбомах?
Роман
QUOTE(Валера Хренников @ 20-03-2006 в 12:20)
Народ, а что Никольский поёт в самом последнем повторе строк в "Песне о песне" на своём 55-летнем концерте:
Там вместо "людских событий" что-то другое, кажется, только не пойму что.

И ещё: кроме как на концертах, эта пеня исполнялась на каких-то студийных альбомах?
*



Слышно "людских событий". А что слышится,так это уже в другой теме на 5-ти страницах расписали. tongue.gif

На студийных альбомах ее нет wink.gif
Валера Хренников
Самый последний повтор строфы на концете 2 февраля - там двух средних строк нет, и, возможно, там так:

QUOTE
Тому, кто в скорби и обиде
В нас песней веру в жизнь вселял
Людских надежд его обитель
Людской любви моя земля


Разве не так, или кому ещё чего-нибудь слышится?

А нет у кого-нибудь записи этой песни на 50-летие Никольского?
Rio
QUOTE(Валера Хренников @ 20-03-2006 в 23:30)
Самый последний повтор строфы на концете 2 февраля - там двух средних строк нет, и, возможно, там так:
Разве не так, или кому ещё чего-нибудь слышится?

А нет у кого-нибудь записи этой песни на 50-летие Никольского?
*



"Тому, кто в скорби и обиде
В нас песней веру в жизнь вселял
Людских надежд ЕЁ обитель
Людской любви моя земля"

А на 55летии поётся так:
Просторной будь её обитель
Людской любви моя земля.


Ну, да, всё правильно, Валер - "людских событий".
(Ёлки, терзает мне сух "людской любви моя земля" - чую я здесь брак текстовый).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.