Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Акустические гитары - обсуждение.
Форум клуба любителей творчества группы Воскресение > Кружки по интересам > Инструменты и звукозапись
Страницы: 1, 2, 3, 4
Giora
Ок, начинаем rolleyes.gif

Я купил наконец акустическую гитару - Тэйлор 214Е.

user posted image

Что можно сказать - это конечно Тэйлор, ну слошное дерево везде и прочее.
Звучит инстурумент очень приятно.

Сейчас разбираюсь с ним. К сожалению система усиления на гитаре оставляет желать лучшего. Это не Fishman, это система Тэйлора ExpressionBlue.

Напрямую в звуковую карту подключаю - звук слабый. Нужен проц.

Так вот на проце своем пока не могу подобрать правильный звук sad.gif
Giora
Кстати, 2 вопроса:

1.Кто-то знает, какой должен быть увлажнитель для гитары.

Он необходим вообще ?

В инструкции сказано, что надо купить специальный увлажнитель, который надо наполнять водой, засовывать внутрь гитары.

Типа как мокрая губка, будет медленно выпускать воду.

Кто-то имеет такую херню, пользуется ей ?

2. Я всерьез подумываю поставить на гитару звукосниматель Фишмана. Опять таки я не знаю, что это даст. Но задумался. То что ставит Тэйлор на эти гитары мне не нравится.

Игорь имеет Fishman на Фендере. Как он тебе ? Ты подключаешься в звуковую карту через проц или напрямую ? Вообще, какие ощущения ?

Завтра иду к мастеру за советами, вопросами, занудством, но хочется независимое мнение по любому.
Angler
Giora, congratulations!
Жду от тебя новых звуков. smile.gif
PS
Лично я пока не уловил принципиальной разницы в записи звука э/а гитары за 300, 500 или 1000 у.е. Тут, видимо, всё дело не в гитаре/пьезике, а в особенностях звукозаписи этого инструмента.
Giora
Angler - спасибо.

Ты в чем-то прав - играю без усиления - звук как мне надо. При усилении четта пропадает. Я буду разбираться с процем, подбирать модель, при которой усиление практически не меняет звук акустики, возможно лишь утепляет его слегка.

Ну или через микрофон на худой конец.
Angler
Узбеков!
Оченно интересно узнать резалты, потому как актуально.
Я хочу в ближайшее время попробовать в комплексе, с одновременной мкрофонной (SM58) подзвучкой на отдельном входе дельты.
Игорь
QUOTE(Giora @ Jul 7 2005, 01:42 AM)
Я купил наконец акустическую гитару - Тэйлор 214Е.


Поздравляю! smile.gif

Всё-таки в форме "round shoulders" есть что-то благородное rolleyes.gif
Интересно, что в тэйлоровской линейке вырез под руку появляется в электроакустике начиная с трехсотой серии (появлятся символ "С"), а гитары не имеющие оного, не оснащаются электроникой. Сапеле - это какое-то дерево, которое по своим резонансным характеристикам близко к красному.

QUOTE(Giora @ Jul 7 2005, 01:59 AM)
То что ставит Тэйлор на эти гитары мне не нравится.


Система ExpressionBlue - есть облегчённый вариант базовой тэйлоровской ExpressionSystem, которая устаавливается начиная, опять же, с трехсотой серии. Только не повторяй ошибок А.Б.Сапунова, который, исходя из тех же побуждений врезал в такую модель пьезик EMG, и теперь безуспешно борется с резонансом кузова в районе 200 Гц.

QUOTE(Giora @ Jul 7 2005, 01:59 AM)
В инструкции сказано, что надо купить специальный увлажнитель


Это и есть специальный увлажнитель, предназначен для использования в зимнее время, боюсь, тебе не грозит. wink.gif Можно сделать самому: Обыкновенная пластмассовая мыльница, в крышке делаются отверстия, во внутрь ложится хорошо пропитанная водой губка, которая эту влагу будет постепенно отдавать, помещается в кофр. Но это у тебя просто синдром покупки новой вещи. biggrin.gif

QUOTE(Giora @ Jul 7 2005, 01:59 AM)
Игорь имеет Fishman на Фендере. Как он тебе ?


На Фендере стоит неплохая вещь - Fishman Classic 4TM (Аналогичный установлен на "мартине" у АР cool.gif). Как Angler уже сказал, дело тут не столько в электронике и самой гитаре, сколько в специфике записи этого инструмента. Нам так и не удалось до конца избавиться от призвука, который мы называем "кастрюлями" (иногда - "кастрюлями из подвала" biggrin.gif ). Рад, что теперь и ты будешь париться на этим. Эмпирика - великая вещь. smile.gif
Giora
Игорь, спасибо - про увлажнитель особенно.

Хотя в инструкции написано, что гитара может стать выпуклой или вогнутой, если недостаточно влаги.

Кстати, я не понимаю, зимой что, пониженная влажность ?? Я бы сказал наоборот - летом. Зимой по идее снег дает влажность по любому.

У нас когда дуют ветры из пустыни влажность пониженна, воздух очень сухой, может как раз тогда и надо это ? Но такое видимо надо спросить у местного мастера, он должен знать.

У Сапунова другая гитара - там вообще ничего не было изначально, я узнавал. А у меня уже есть дырка для шнура, просто надо поставить другой звучок внутрь, я звонил в Тэйлор, резать ничего не надо smile.gif
А вот устройство которые снаружи у Фишмана - его надо врезать. Но во-первых есть Фишман звычки без него. Это ведь просто эквализатор - его можно как раз использовать от внешнего проца. И во вторых, чтобы попробовать как будет, не надо врезать - вывести два проводка из розетки временно, и пробовать играть. Короче я буду выяснять.

Образец звука для меня - записи Не торопять Live. Это живой концерт, там чуваки играют в процы - и кастрюльного привкуса у них нет. То есть я не вижу координальной разницы, это не студийная запись. Хочется постараться, даже если не получится добиться такого.
Игорь
QUOTE(Giora @ Jul 7 2005, 10:40 AM)
Игорь, спасибо - про увлажнитель особенно.

Хотя в инструкции написано, что гитара может стать выпуклой или вогнутой, если недостаточно влаги.

Кстати, я не понимаю, зимой что, пониженная влажность ?? Я бы сказал наоборот - летом. Зимой по идее снег дает влажность по любому.

У нас когда дуют ветры из пустыни влажность пониженна, воздух очень сухой, может как раз тогда и надо это ? Но такое видимо надо спросить у местного мастера, он должен знать.

У Сапунова другая гитара - там вообще ничего не было изначально, я узнавал. А у меня уже есть дырка для шнура, просто надо поставить другой звучок внутрь, я звонил в Тэйлор, резать ничего не надо smile.gif
А вот устройство которые снаружи у Фишмана - его надо врезать. Но во-первых есть Фишман звычки без него. Это ведь просто эквализатор - его можно как раз использовать от внешнего проца. И во вторых, чтобы попробовать как будет, не надо врезать - вывести два проводка из розетки временно, и пробовать играть. Короче я буду выяснять.

Образец звука для меня - записи Не торопять Live. Это живой концерт, там чуваки играют в процы - и кастрюльного привкуса у них нет. То есть я не вижу координальной разницы, это не студийная запись. Хочется постараться, даже если не получится добиться такого.
*



Жора, вот про увлажнитель

В плане электроники заинтересовала вот такая штука Я бы с удовольствием попробовал, здесь должно быть всё исключительно просто, да и акустика подзвучивается не с пьезосъёмника, а с микрофона.

Кстати про звук - очень нравится как Тэйлор Сапунова звучит на Трилогии.
Бак Лажан
Поздравляю с приобретением. Симпатичная штуковина. Прости за бестактный вопрос, почем такое чудо?

Насчет пьезо и предусиления - не понял, там разве не активная электроника? Если активная и сигнал тихий, то у меня на этот случай в Ямахе есть кнопка типа смены фазы. На Ибанезе нет аналогичной кнопки, но пока звучит. Фишман, по моему мнению, стоит ставить "гирлянду" - ленточку пьезо под порог, микрофон-электретник у грифа-дырки, и блок активный с эквалайзером и шумодавом. Есть еще у Такамине блоки интересные - с тюнером и процессором - хорус/фленжер, ревер/холл, гейт/компрессор, но они отдельно не продаются, а гитары, в которые это добро ставят, стоят не по-детски.

Англер, я все больше разочаровываюсь в SM58, он, видимо, для меня не подходит. Думаю о конденсаторном.
Giora
QUOTE(Бак Лажан @ 7-07-2005 в 13:36)
Поздравляю с приобретением. Симпатичная штуковина. Прости за бестактный вопрос, почем такое чудо?

Насчет пьез и предусиления - не понял, там разве не активная электроника? Если активная и сигнал тихий, то у меня на этот случай в Ямахе есть кнопка типа смены фазы. На Ибанезе нет аналогичной кнопки, но пока звучит. Фишман, по моему мнению, стоит ставить "гирлянду" - ленточку пьезо под порог, микрофон-электретник у грифа-дырки, и блок активный с эквалайзером и шумодавом. Есть еще у Такамине блоки интересные - с тюнером и процессором - хорус/фленжер, ревер/холл, гейт/компрессор, но они отдельно не продаются, а гитары, в которые это добро ставят, стоят не по-детски.

Англер, я все больше разочаровываюсь в SM58, он, видимо, для меня не подходит. Думаю о конденсаторном.
*




Гитара стоит $927. Я исходил из того что можно купить иструмент менее известной фирмы и с худшими параметрами за $650-700. Но зато типа с электроникой Fishman, и прочее.

Но Тэйлоры в целом люди берут начинаю с серии 3. У меня серия 2. Я внимательно посмотрел, и понял, что гитара сама сделана из точно таких же материалов, что серия 2, что серия 3, просто отделка в 3 серии дорогая. И стоит гитара уже $1450.

Гитара эта с активной электроникой - но когда подключаю напрямик к карте - звучит слишком тихо. Нужно в проц. Но правильный звук пока подобрать не смог. То есть привкус мыльницы не исчезает, хотя когда просто играю - все ништяк.

То есть возможно запись с микрофоном как раз решение, но я пока хочу разобраться с активной электроникой, может поменять, может четта там не так.
Giora
QUOTE(Игорь @ 7-07-2005 в 8:03)
Жора, вот про увлажнитель

В плане электроники заинтересовала вот такая штука Я бы с удовольствием попробовал, здесь должно быть всё исключительно просто, да и акустика подзвучивается не с пьезосъёмника, а с микрофона.

Кстати про звук - очень нравится как Тэйлор Сапунова звучит на Трилогии.
*



Да, странно вообще что Романов про зиму написал, надо будет распросить его подробнее. Я бы сказал летом. У нас зимой идут дожди, у вас идет снег - это влага. Летом другое дело.

По поводу Fishman, да система с gooseneck интересна - я узнавал - они естессно продают все эти примочки отдельно, можно по интернету купить. Потом установить, если не самому , то к мастеру.

Но дело конечно скользкое, купить такое за $200 и потом убедиться ччто звук не улучшился - обидно.
Бак Лажан
А есть возможность придти в магазин с гитарой, приладить дивайс, подключиться, послушать, и если устроит, купить? У нас так делают в паре больших магазинов, в мелких музотделах другое дело - или бери, или отвали...
Игорь
QUOTE(Giora @ 7-07-2005 в 20:02)
По поводу Fishman, да система с gooseneck интересна  - я узнавал - они естессно продают все эти примочки отдельно, можно по интернету купить. Потом установить, если не самому , то к мастеру.

Но дело конечно скользкое, купить такое за $200 и потом убедиться ччто звук не улучшился - обидно.
*



А вот мнение мастера

Giora
QUOTE(Игорь @ 8-07-2005 в 7:59)


Звучит очень убедительно.

У меня звукосниматель вставлен по гриф, так где он крепится к кузову.

Здесь же он зашивается под мост, что в принципе стандартно.

Fishman тоже многие модели зашивает под мост, но насколько я понимаю сам порожек, который на мосту, надо выцарать, и под него вроде засунуть. Короче провернуть такое нелегким кажется, надо узнавать.

А где на Фендере стоит звукосниматель ?
Giora
QUOTE(Бак Лажан @ 8-07-2005 в 5:05)
А есть возможность придти в магазин с гитарой, приладить дивайс, подключиться, послушать, и если устроит, купить? У нас так делают в паре больших магазинов, в мелких музотделах другое дело - или бери, или отвали...
*




Думаю у нас так не делают, но я буду проверять опции такого плана, это было бы идеально.

Но скажем приладить девайс под порожек на мосту - я не понимаю как это можно сделать в условиях магазина.

Микрофон засунуть в кузов - это можно.
Игорь
QUOTE(Giora @ 8-07-2005 в 13:02)
А где на Фендере стоит звукосниматель ?
*



Стандартно. Под порожком на бридже.
Giora
QUOTE(Игорь @ 8-07-2005 в 10:13)
Стандартно. Под порожком на бридже.
*




Ок. Тогда тебе остается докупить gooseneck, и попробowать систему михер, у Fismana как раз есть такое, когда звук смешивается от звукоснимателя и мкрофона вместе, и потом идет на выход.

Возможно это добавить реалистичности, но в тоже время feedback тоже наверно усилится.

Кстати, я задумаля про крышечку для розетки. Кто нибудь пользуется ? Может это тока в концертных условиях надо ?
Игорь
QUOTE(Giora @ 8-07-2005 в 13:21)
Ок. Тогда тебе остается докупить gooseneck, и попробowать систему михер, у Fismana как раз есть такое, когда звук смешивается от звукоснимателя и мкрофона вместе, и потом идет на выход.

Возможно это добавить реалистичности, но в тоже время feedback тоже наверно усилится.

Кстати, я задумаля про крышечку для розетки. Кто нибудь пользуется ? Может это тока в концертных условиях надо ?
*



Было намерение использовать заглушку (кстати, обратная связь с акустикой может запросто давать нежелательные призвуки различной кухонной утвари dry.gif ), но думаю что данное намерение было недостаточной силы и глубины. cool.gif

Ещё есть вот такая вещь (Korg AX10A - процессор эффектов для акустики):

user posted image

Прибор хорош, но при игре почему-то сильно самовозбуждается, и к звуку приплетается неприятное шипение. Видимо, объясняется тем, что проц предназначен, в основном, для концертной деятельности.
Giora
QUOTE(Игорь @ 8-07-2005 в 10:43)
Было намерение использовать заглушку (кстати, обратная связь с акустикой может запросто давать нежелательные призвуки различной кухонной утвари  dry.gif ), но думаю что данное намерение было недостаточной силы и глубины. cool.gif

Ещё есть вот такая вещь (Korg AX10A - процессор эффектов для акустики):

user posted image

Прибор хорош, но при игре почему-то сильно самовозбуждается, и к звуку приплетается неприятное шипение. Видимо, объясняется тем, что роц предназначен, в основном, для концертной деятельности.
*



Шипеть не должен.

Твой микрофон в гитаре очень чувствительный. В пресетах нужно ставить шумоподавитель, хотя ты наверно его уже пробовал.

У меня тоже есть некий шум, то что есть шум и Fishman - хорошо что написал, я как раз думал что нет, так как скажем акустический проц Корг должен быть заточен под чувствительность систем как Фишман.

Нужно подобрать оптимальный уровень входного сигнала к уровню шумоподавителя.

Еще есть комрессоды многополосные, в софте, например в Озоне, когда ты можешь установить шумодав только на определенную полосу. Это повлияет на звук, он будет беднее, шум скорее всего высокочастотный, пропадет хрустальность акустики.

Опять, ключевое слово - компормисс, используя весь этот инструментарий, нужно получить хороший звук.

На самом деле это и есть работа звук. режа,. коими мы в дмашних условиах являемся smile.gif
Игорь
QUOTE(Giora @ 8-07-2005 в 14:09)
Шипеть не должен.

Твой микрофон в гитаре очень чувствительный. В пресетах нужно ставить шумоподавитель, хотя ты наверно его уже пробовал.

У меня тоже есть некий шум, то что есть шум и Fishman - хорошо что написал, я как раз думал что нет, так как скажем акустический проц Корг должен быть заточен под чувствительность систем как Фишман.

Нужно подобрать оптимальный уровень входного сигнала к уровню шумоподавителя.

Еще есть компрессоды многополосные, в софте, например в Озоне, когда ты можешь установить шумодав только на определенную полосу. Это повлияет на звук, он будет беднее, шум скорее всего высокочастотный, пропадет хрустальность акустики.

Опять, ключевое слово - компормисс, используя весь этот инструментарий, нужно получить хороший звук.

На самом деле это и есть работа звук. режа,. коими мы в дмашних условиах являемся smile.gif
*



Там есть и шумодав и нотч, но это не естественный фон, а именно самовозбуждение прибора в процессе игры. Уровень сигнала - безусловно.
Я интересовался этим вопросом. Angler по моей просьбе даже консультировался по данной проблеме на профессиональной студии. Да, говорят, есть такая фича. sad.gif

В "Посмотри", кстати, слайд записывался при помощи Korg'a.
Giora
QUOTE(Игорь @ 8-07-2005 в 11:21)
Там есть и шумодав и нотч, но это не естественный фон, а именно самовозбуждение прибора в процессе игры. Уровень сигнала - безусловно.
Я интересовался этим вопросом. Angler по моей просьбе даже консультировался по днной проблеме на профессиональной студии. Да, говорят, есть такая фича. sad.gif

В "Посмотри", кстати, слайд записывался при помощи Korg'a.
*



Я не помню уже на каком форуме была сцылка, а у меня комп грохнулся не так давно, все муз файлы склачанные полетели.

Очень хочу заценить вашу работу теперь, с учетом собственного опыта с акустикой. Сцылочку не напишешь ли ? smile.gif


Самовозбуждение - я не знаю точно что ты вкладываешь в это слово.

Я могу сказать такое соображение: Ты играешь, шум как бы то есть то нет. Происходит потому что когда звук( именно звук а не шум) близок к порогу уровня шума, то шумодав как бы не знает что это звук. То есть на тихих пассажах, на оконцовках аккордов возможно, шумодав пропускает немножко шума. Получается такой качковый шум.

Несколько интуитивных решений по УМЕНЬШЕНИЮ этого эффекта:
Приподнять входной уровень сигнала тут не поможет - шум ведь тоже станет гроче.

НО: нужно возможно поиграться с порогом шумодава: твой стиль игры индивидуален, то есть кол-во тихих массажей которые ты играешь присуще тока тебе. Поэтому и уровень шумодава по моему нужно настроить под себя.

Постараться играть ровнее - ноты играть более ровно динамически, меньше тихих резких нот.

Пульти-полосный компрессор - определить частоту шума где она, потом или чуть-чуть глушить в софте шумодавом именно в этой полосе, или эквалайзером понизить именно эту область.

Да, советов надавал, мам не горюй smile.gif
Angler
Жора, вся нетленка пылится here.
Giora
QUOTE(Angler @ 8-07-2005 в 12:12)
Жора, вся нетленка пылится here.
*




Шум слышал - например в самом конце вступления до голоса, ест такой шум легкий. Но не качкообразный, а какой то хриплый такой. Может его как раз можно удалить без момех для остального, просто надо посмотреть какая частота его.

Ну а в остальном - когда с тарелками играется - шум этот вроде почти не слышится.

Слабое место композиции - БНБ, особенно ударные. Их механичность и тембр.

А в целом записано очень чисто, и эффекта кастрюли я не заметил.
Я пока таким звуком похвастать не могу.

Единственное, в гитаре мне не хватает сустейна и ревера, возможно немножко дилея.

Я не про Англера соло в его местах, и наверно не про слайд в самом конце песни. Или это не слайд в самом конце - а просто соло гитара ?

Вообще я не всегда понимал, кто что играл и где слайд, где нет. Не ощущения, что 2 или3 гитариста сели и сыграли, а хотелось бы smile.gif

А вот во вступлении, в куске до голоса - гитарные звуки не тянутся, они затыхают слишком быстро. Кстати там тоже мне показалось что нет ревера почти, и это делает кусок таким престноватым.

Но слышно что гитара компрессирована чень вкусно и приятно. Кастрюльного эффекта не услышал.

Теперь отчетлво понял, зачем Игорю живой бас.

В целом если бы не однообразность БНБ, очень понравилось, гитарный звук вы схватили очень и очень близко к тому как надо, возможно ревер и другие вещи сделали бы запись еще более крутой, ну и БНБ - ды вы и сами знаете, что он для вас прошлый день smile.gif
Бак Лажан
Интересно про Корг, вроде не должен бы он шуметь... у меня Босс АД-5 проессор для акустик, так он подфанивает от сети, если "крону" в него зарядить, и отключить от розетки - тишайший. Остается фон предусилителя пульта(регулируется чувствительностью), шнуров( шнур пульт-звуковая карта просто делается балансированный, а гитарный - экранированный, но гитарный все равно шумит), и питания компа(вырезается, как это пишется в Саунд Форч - DC offset, кажется так). Ничего особо шуметь не должно. Ну, больше, чем общие паразитные фоны...
Игорь
QUOTE(Бак Лажан @ 8-07-2005 в 16:12)
Интересно про Корг, вроде не должен бы он шуметь... у меня Босс АД-5 процессор для акустик, так он подфанивает от сети, если "крону" в него зарядить, и отключить от розетки - тишайший. Остается фон предусилителя пульта(регулируется чувствительностью), шнуров( шнур пульт-звуковая карта просто делается балансированный, а гитарный - экранированный, но гитарный все равно шумит), и питания компа(вырезается, как это пишется в Саунд Форч - DC offset, кажется так). Ничего особо шуметь не должно. Ну, больше, чем обие паразитные фоны...
*



Процессор трудился одно время от батареек (4 штуки, пальчиковые АА), я не заметил особой разницы. Шум возникает одновременно с звучанием струн и затухает уже на отзвуке. Был в магазине, где он приобретался, достали новый, с витрины :"Извольте, убедитесь..." smile.gif
Игорь
QUOTE(Giora @ 8-07-2005 в 16:08)
Я не про Англера соло в его местах, и наверно не про слайд в самом конце песни. Или это не слайд в самом конце - а просто соло гитара ?

Вообще я не всегда понимал, кто что играл и где слайд, где нет. Не ощущения, что 2 или3 гитариста сели и сыграли, а хотелось бы smile.gif

А вот во вступлении, в куске до голоса - гитарные звуки не тянутся, они затыхают слишком быстро. Кстати там тоже мне показалось что нет ревера почти, и это делает кусок таким престноватым.

*



Слайдом, в основном, играются фразочки в куплетах между голосом и турнэрраунды. Корг имеет три настроенных пресета для резофонической гитары, в записи казалось бедновато, и не Корг тут, наверное виноват. wink.gif
Был выран какой-то пресет для нейлоновых струн, крутились ручки, нажимались кнопочки. smile.gif Я потом этого звука уже не смог повторить.
В пятом и шестом куплетах слайда практически нет, там Angler играет соло в Гитар Риг, с Октавером (Вкусная такая примочка с басовым призвуком, которого на записи практически не слышно, к сожалению).
Бак Лажан
Странно... я так доволен своим Boss AD-5, но подумываю о Boss AD-8, и о Yamaha AG-Stomp. Поновее, получше, побольше возможностей. Все сугубо для акустических гитар. Еще чешу репу насчет гитарки Godin, у них есть не очень дорогие модели под нейлон с узким грифом, как раз то, что мне нужно. Ну, и в перспективе, миди тоже пригодится...
Игорь
QUOTE(Бак Лажан @ 8-07-2005 в 17:04)
Странно... я так доволен своим Boss AD-5, но подумываю о Boss AD-8, и о Yamaha AG-Stomp. Поновее, получше, побольше возможностей. Все сугубо для акустических гитар. Еще чешу репу насчет гитарки Godin, у них есть не очень дорогие модели под нейлон с узким грифом, как раз то, что мне нужно. Ну, и в перспективе, миди тоже пригодится...
*



У нас в местном "музыкальном порте" висит Yamaha с узким кузовом и кедровой верхней декой с зауженым округлым грифом и нейлоновыми струнами. rolleyes.gif Сходу не могу найти фотки, постараюсь узнать, что за зверь.

P.S. ~ 25600 р.
Angler
QUOTE(Giora @ 8-07-2005 в 16:08)
Шум слышал - например в самом конце вступления до голоса, есть такой шум легкий.
*



Жора, это - шум компрессора, который был подключен он-лайн, и это лично мой косяк, поскольку я выбрал неправильные регулировки. На самом деле "кастрюли" были отчётливо слышны именно во вступлении, против чего я и восстал, взявшись переиграть его особым способом с приглушением всех неучаствующих в даблстопе струн ладонью правой руки. Дальше идёт переход на гитру Игоря, в первом приближении незаметный, но я, конечно, это воспринимаю, как провал, особенно на фоне шумов в конце вступления. smile.gif
PS
Сустэйна на акустике, конечно же не хватает. Я сейчас хотя бы ревера добавил, но Элвис, панимаш, вже лэфт де билдинг. biggrin.gif
Игорь
QUOTE(Игорь @ 8-07-2005 в 17:12)
У нас в местном "музыкальном порте" висит Yamaha с узким кузовом и кедровой верхней декой с зауженым округлым грифом и нейлоновыми струнами.  rolleyes.gif Сходу не могу найти фотки, постараюсь узнать, что за зверь.

P.S. ~ 25600 р.
*



APX9NA:

user posted image
Сергей Орлов
Симпатичная гитара на фото! smile.gif
Сергей Орлов
QUOTE(Giora @ 7-07-2005 в 2:42)
Я купил наконец акустическую гитару - Тэйлор 214Е.
*


Когда можно будет насладиться звуком гитары? smile.gif
Бак Лажан
APX9NA - такой инструмент у моего приятеля. Гитара замечательная, микрофон и пьезо, все пироги. В акустике, правда, тиховата. Предлагали ее мне. Но! Я купил CPX5 за 15000 рублев, поставил на нее нейлон и радуюсь. Большой барабан, звучит замечательно и в акустике, и в подключке. И дека - елка. Сэкономил немного денег. smile.gif
Бак Лажан
http://www.guitar.ru/interview/boiko/

Интересное интерьвью. Там, в тексте Бойко упоминает процессоры гитарные.
T.C.Electronic G-Force и T.C.Electronic G-Major. Вот, думаю, у процессора за 53 тыщи рублев(первый), да и хотя бы за 20 тыщ(второй) - не только шума нет, но и звук сильно отличается от Дигитечей за двести бачков. Технологии стоят денег...
Бак Лажан
Примочечная фирма клепает теперь и гитары. Любопытно.

http://mmaster.com.ua/shop/goods/Line_6/LI...LINE6VARIAX.htm

Судя по ценам - что-то серьезное можно от них ожидать.
Бак Лажан
На каком-то гитарном форуме вычитал тему: "Гитара вашей мечты" smile.gif
М-да.
Так какая она? Ваша мечта... smile.gif
(Сам не определился пока)
Игорь
QUOTE(Бак Лажан @ 22-07-2005 в 10:30)
На каком-то гитарном форуме вычитал тему: "Гитара вашей мечты" smile.gif
М-да.
Так какая она? Ваша мечта... smile.gif
(Сам не определился пока)
*



Мечта laugh.gif
Бак Лажан
Такая мечта и у меня была... лет тридцать назад. smile.gif
Игорь
QUOTE(Бак Лажан @ 22-07-2005 в 16:24)
Такая мечта и у меня была... лет тридцать назад. smile.gif
*



Лет тридцать назад мечтал стать космонавтом laugh.gif

Если серьёзно, то хотелось бы обладать Martin'ом D28:
user posted image
Больше каприз, нежели осознанное и взвешенное суждение.
Валера Хренников
QUOTE(Бак Лажан @ 22-07-2005 в 11:30)
На каком-то гитарном форуме вычитал тему: "Гиара вашей мечты" smile.gif
М-да.
Так какая она? Ваша мечта... smile.gif
(Сам не определился пока)
*



Еловая? Кедровая?
Бак Лажан
Мне нравятся Ларриви...

http://www.larrivee.com/data/products/guit...s/front_reg.jpg
Валера Хренников
Купил гитару Taylor Big Baby:

http://www.taylorguitars.com/guitars/model.aspx?model=307

user posted image

Выглядит она очень обычно, по-спартански. Я пробовал разные всякие акустические (хотел со стальными струнами и узким грифом, т.к. с нейлоном и широким грифом у меня уже есть), многие со всякими вукоснимателями, тюнерами, вогнутые, чтоб лада до 15-го легко долезать, чёрные (т.е. круто выглядящие в моём понимании smile.gif)

А эта вроде невзрачная как легла в руки. Вроде смущает то, что она не полноразмерная, на сайте написано 15/16 от некого стандартного размера, позиционируется как хорошая ученическая гитара. Продавец ещё сказал, что гитаристки её предпочитают, не только подростки. Но она чем-то мне напомнила недешёвые фламенковские гитары (те, естественно, с нейлоновыми струнами). Т.е. у разных гитар разные назначения. Есть классика, где звук как будто остаётся внутри корпуса гитары, звучит камерно, не проецируясь наружу. Сустейн там должен быть и прочее. А фламенко гитары как раз лёгкие, с довольно плоским, небольшим по размеру корпусом. Никакого сильно резонирующего баса нет. Зато есть характерно яркий звук, как будто мгновенно отлетающий от передней деки вперёд, чтоб танцоры/ши его услышали сквозь свой топот smile.gif

И вот у этой гитары с металлическими струнами что-то вроде этого. Яркий звук. Тугой, небольшой по объёму корпус. Передня дека - ситка. Эбонитовая поверхность грифа. Струны близко к грифу, но не дребезжат (на моей). Никакого лака, т.е. лак есть, конечно, но со всех сторон гитара не гладкая, шершавоватая такая. Особенно на задней стороне грифа это приятно чувствовать, держать удобно.

Звук не очень громкий, но достойный такой. На многих недорогих гитарах когда за басовые струны дёргаешь, они вибрируют неравномерно, как будто корпус находится не в гармонии со струнами, и возникает какое-то биеие в разнобой. Звук от струны как будто проваливается в глубокий корпус, и там несколько беспорядочно метается как в колодце. Здесь небольшой корпус, но он туго вибрирует, отвечает как бы всем телом и сразу.

И звук от дерева конкретно чувствуется. Не то, что всякие Ovation и прочая синтетическая бяка (часто недешёвая). Может, это записать как-то и можно хорошо, но держать в руках мыльницу и слышать в непосредственно извлекаемом звуке привкус пластмассы, что ни говори, несколько противно.

Очень приятно держать и легко играть. Я ленив, и мне в лом сильо нажимать на струны, и очень часто они дребезжат на барре особенно. А здесь - комфортно звуки извлекать, стараешься не особо, а звуки вылетают приятные.

Как-то я заметил даже, что нет большого отличия как на других гитарах в звучании аккордов с открытыми струнами и с барре. Часто аккорды с открытыми струнами как-то слишком неуправляемо звучат. А здесь мне понравилось в кои-то веки.

Я пробовал и более крупную Тэйлоровскую гитару в полтора раз дороже, и мне её не захотелось. Может, это уже просто моя инфантильность smile.gif Была ещё юзанная годовалая гитара Big Baby подешевле - тоже не захотелось. Почему-то струны дальше от корпуса, звук хуже (может, просто струны старые?), задняя поверхность грифа залакированная и не такая удобная.

Говорят, что гитары надо разыгрывать, но это не тот случай. Тут новую только потрогай за струны, она сразу оживает на 100%. Наверно, для концерта это был бы весьма спорный вариант, но для дивана - самое оно (мне пока кажется).
Игорь
QUOTE(Валера Хренников @ 3-10-2005 в 11:06)
Купил гитару Taylor Big Baby


На тэйлоры не могу смотреть безучастно. Красиво написАл, выбор рациональный и иррациональный одновременно. Смущает меня только отсутствие электоники, или не важно для тебя? Недавно наивно взялся снимать акустику с помощью микрофона (конденсаторный вокальный Shure SM87A) и альтовского лампового преампа. Звук имеет очень хорошую основу и, к сожалению, множественные артефакты, происхождение которых находиться за пределами моего понимания и технических возможностей.
Валера Хренников
Меня привлекает в данном случае простота и автономность. Опять, аналогия с гитарой фламенко - на ней же нет датчиков. Или вот как Дольский бацал на гитаре в молодые годы - было в этом что-то благородное. Стул, человек, гитара - и все дела.

Я собираюсь просто в микрофон AT2020 бацать, в который я и пою в последнее время. Не пробовал пока. А что, акустики со звукоснимателями лучше на записи звучат, чем так?

В принципе, если мне не будет хватать крутизны с этой гитарой, я куплю дорогую со временем со звучками и большую как контрабас smile.gif А эта всё равно пригодится. Пока же - кайф, я уже какой-то музон даже придумал новый за пару дней, чисто потому, что бренчать на ней приятно, и бренчать захотелось чего-нибудь свеженькое. Слова бы ещё какие-нибудь забацать.
Игорь
QUOTE(Валера Хренников @ 5-10-2005 в 12:38)
Я собираюсь просто в микрофон AT2020 бацать, в который я и пою в последнее время. Не пробовал пока. А что, акустики со звукоснимателями лучше на записи звучат, чем так?


В последнее время меня совершенно не устраивает звук, снимаемый с пьезика в простейшей комутации : гитара - карта. Конечно, если по пути навернуть ряд небюджетных дивайсов (ламповый студийный компрессор, и т.п.), в звуке, возможно и появится то, что напрочь отсутствует в нем в данный момент - акустическая составляющая, как таковая. При снятии с микрофона основа звучания вполне акустическая, но там свои "прелести"... sad.gif
Валера Хренников
А вот я в магазине видел некоторые акустики со звукоснимателями, там если в розетку заглядываешь, не видно, где этот звукосниматель крепится, т.е. в "боковую стенку" гитары встроен, конечно, девайс с ручками громкости и прочего, но неужели именно в нём же и звукосниматель, т.е. удивление вызывает, что он, возможно на боковой стенке. Это "пьзезик"? Или может просто не видно его, но он прилеплен изнутри к передней деке?

И показалось, что у гитар, где внутри торчит микрофон на палочке цена в среднем повыше. Т.е. с акустика "внутренним" микрофоном даёт наилучший результат?
Giora
Валера, поздравляю smile.gif
У нас очень похожие гитары smile.gif

По поводу звучков: ящик на боковине с ручками конечно не звучок. Это эквализатор.

Звучок находится под мостом, и сигнал от него поступает на эквализатор и уже оттуда на выходной штэккер. Иногда звучок ставится под грифом в месте крепления грифа и кузова. Оба варианта звучков системы пьезик.

Пьезик - это система, которая реагирует на изменения давления воздуха при колебании струн. По моему так. По моему это такая чувствительная мембрана.
Применяется ввиду того, чтобы сохранить акустическое звучание иструмента, если ставить звучок действующий в электро-магнитном поле - ты получишь практически электрический звук.

То есть если в электрической гитаре струны находятся под влиянием манитного поля звучка, и звучок реагирует ня изменения магнитного поля ввиду вибрации струн, но пьезик не имеет магнита, магнитного поля, итд.

Микрофон внутри корпуса на тонкой ножке - это второй источник для снятия звука. Ставится пьезик, микрофон, и потом сигналы он них смешиваются в коробочке на боковине. То есть к эквализатору, который там уже есть, добавляется миксер.

Такое устройство дает конечно другой звук, вроде более акустический, типа недостатки пьезика компенсируются подмешиванием звука из микрофона.
Валера Хренников
А мост это хто? Это такая поперечная палочка, за которую струны крепятся на деке?

А я думал, что пьезик, это да, типа мембрана, и там, конечно, воздух на неё действует, но я думал, что не просто воздух а типа воздушная прослойка между декой, к которой пьезик, наверно, крепко прислонён и мембраной. Типа получается так, что звук больше от деки, чем от струн. Домыслы в общем, не знаю.
Валера Хренников
А ты это, на своей гитаре могучей за штуку баксов уже играл на какой-нибудь записи, где бы заенить?
Giora
QUOTE(Валера Хренников @ 6-10-2005 в 4:50)
А мост это хто? Это такая поперечная палочка, за которую струны крепятся на деке?

А я думал, что пьезик, это да, типа мембрана, и там, конечно, воздух на неё действует, но я думал, что не просто воздух а типа воздушная прослойка между декой, к которой пьезик, наверно, крепко прислонён и мембраной. Типа получается так, что звук больше от деки, чем от струн. Домыслы в общем, не знаю.
*




Да. мост это именно это. Под ним ставится такая палочка-пьезик. Ее можно вытащить при желании, я на картинках видел.

Я не знаю точно как работает пьезик, возможно ты прав про прослойку, но вот палочка под мостом - она просто крепится под мост, и это пьезик. Может бывают разных видов, или я чего не догоняю.

p.s Я у Тэйлора своего разобрал звукосниматель, вытащил его smile.gif Схему саму вытащил, и теперь изучаю ее, веду перепису с Тэйлором, достучался до инженера, который сделал саму схему smile.gif Видем с ним предметный типа диалог smile.gif Мне не нравится как звучок звучит smile.gif

Так что пока записей не делал smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.