Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПЛОВЕЦ
Форум клуба любителей творчества группы Воскресение > Самовыражение участников клуба > Стихи, проза, графика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Eva
QUOTE(ПЛОВЕЦ @ 8-06-2006 в 9:15)
к сожалению сам человек на немногое способен
а вот с помощью учителя.....
smile.gif
*



А учитель, по-твоему, кто? Он не был человеком?
И вообще, считаю что это просто оправдание для лени и страха: "сам человек не на многое способен". Как раз только сам человек и способен.
ПЛОВЕЦ
не хочется разводить дискуссию...
я имел в виду не ленивого и боязливого человека
а того кто постоянно работает над собой
и готов к познаванию себя мира и тд
но при всём желании он не имеет достаточно знаний
и навыков их применения
для этого и нужен учитель - человек
первый учитель появляется в 1-м классе школы
потом в институте и тд
человек без знаний - кусок мяса
знания даёт учитель
он же учит как пользоваться ими

Маркони
QUOTE(ПЛОВЕЦ @ 8-06-2006 в 11:52)
человек без знаний - кусок мяса
знания даёт учитель
он же учит как пользоваться ими
*


Ты забыл, что есть еще и инстинкты. smile.gif
И как пользоваться определенными предметами, или что делать в определенных ситуациях - учить не надо, природа уже обо всем позаботилась. rolleyes.gif
ПЛОВЕЦ
ты прав брат
если мы говорим о куске мяса
и о регулярном спаривании
biggrin.gif
Маркони
QUOTE(ПЛОВЕЦ @ 8-06-2006 в 15:57)
ты прав брат
если мы говорим о куске мяса
и о регулярном спаривании
biggrin.gif
*


+ инстинкт самосохранения. Да наверное и еще что-то есть, если мозгом пораскинуть... unsure.gif
ПЛОВЕЦ
каким мазгом!
мы говорим про мясо
у мазга другие задачи
biggrin.gif
Маркони
QUOTE(ПЛОВЕЦ @ 8-06-2006 в 16:38)
каким мазгом!
мы говорим про мясо
у мазга другие задачи
biggrin.gif
*


Мозг тоже мясо, смотря как его приготовить..... smile.gif
ПЛОВЕЦ
хвост яйца и мозги всегда относились к деликатесам
smile.gif
Валера Хренников
QUOTE(ПЛОВЕЦ @ 25-05-2006 в 15:28)
в тему
осенью организуем конференцию:
Повышение биологической безопасности населения планеты
«Определение дискретности позволяет создать преемственность»

Создание естественно-научной и правовой базы в обеспечении неразрывности преемственности свойств окружающй среды при формировании человеческой личности.
Конференция призвана обеспечить повышение биологической безопасности населения планеты путем единения возможностей мирового сообщества в познании Вселенной, жизни на Земле, цели и задач человеческой цивилизации для описания причинно-следственных связи в рассматриваемой метрической системе Человечество планеты Земля ? антропоморфности окружающей человека среды при формировании человеческой личности.
Происходящие процессы развития цивилизации на планете сопровождаются появлением новых тхнологий, освоением новых энергий, созданием новых аппаратов, нарастанием числа людей с проявлением повышенных душевных качеств, изменением ранее незыблемых основ в мировой науке и т.д., что сопровождается изменением течения ранее известных заболевания, появлением новых, среди которых могут быть и особо опасные биологического и техногенного происхождения.
Дальнейшие действия мирового сообщества для обеспечения биологической безопасности людей сталкиваются с высокой степенью направленности и специализацией ученых фундаментальных и прикладных наук, что хоть и углубило миропознание до истоков теоретических основ, но не позволяет использовать накопленные знания до (97%), что существенно снижает полезный потенциал науки и техники человечества.
Перечень секций.
I. Наблюдения за источниками магнитных и гравитационных полей «дальнего» и «ближнего» космического и земного формирования; естественного, антропогенного и иного происхождения, способные к классификации
a) магнитные и гравитационные поля, генерируемые звездными системами и скоплениями Галактики, а так же иными, наблюдаемые любм существующим образом космическими объектами, совокупность воздействия которых способны описываться как ?задающие свойства», матрицирующие, для Солнечной системы;
в) физические поля, генерируемые различными планетарными источниками, в том числе и планеты Земля формирующими ионные слои газовых, твердых и жидких сфер космических объектов;
c) все устройства, генерирующие классифицированные магнитные поля для научного или промышленного применения, в том числе и связанные с энергией полураспада ?стабильных? изотопов.
II. Биологический контрль соответствия материи и энергии физических полей в вопросах сохранности изучаемых и формировании новых классификационных признаков и воспроизводимых свойствах.
a) изучение и использование фундаментальных основ термодинамики для формирования классификационных признаков автоколебательных систем в развивающейся биологической материи;
в) теория и практика в изучении взаимоотношения величины энергии ?стабильных? связей (валентных и ковалентных) в сравнении с величиной энергии межмолекулярных сил взаимодействия (внутренней энергии среды) в теории деления клеток и эволюции;
c) синхронный биологических контроль классификационных признаков по международным стандартам и соответствие им индивидуальных характеристик магнитных полей наблюдаемых организмов.
III. Вычислительный центр для анализа и прогноза воспроизводимых свойств биологической материи, а так же для анализа и прогноза результата биологического взаимодействия наблюдаемых объектов
a) математический анализ влияния матрицирующих особенностей гравитационных астрономических полей на биогенные характеристики Солнечнй системы и планеты Земля;
в) математический анализ полученной информации о результате взаимодействия волновых процессов физических полей биологической материи с матрицирующими физическими факторами воздействия окружающей среды.
c) математическое прогнозирование и биологическое тестирование изменяемости матричных систем в различных областях Земли, около Земного пространства, удаленного Космоса.
IV. Общественные и государственные институты
a) «законотворители» - создание естественно-научной базы в обеспечении неразрывности преемственности свойств окружающей среды при формировании человеческой личности для обоснованной базы государства по правовому обеспечению  права гражданина на развитие собственной личности;
в) «стражники» - министерства и ведомства, контролирующие соблюдение предписанных правил для обеспечения безопасности осуществления развития населения;
c) народ ? опыт применение в министерстве здравоохранения, образования, питание, формирование личности индивидуальной и общественной
V. Религиозные организации
a) критериальность (целеобразование), применение опыта силы и знания религиозного учения в государстве, определяющего возможность прогнозирования степени и категории развития био-социального комплекса «Человек» до и после его рождения, а так же после его жизни;
в) адаптация научного и религиозного инструмента знаний, цели и средств развития человеческой личности;
c) сила, качество, повсеместность, доступность, авторитетность роли деятелей религии; образования; медицины
*



Осень, осень
Всё равно мы пить не бросим smile.gif
ПЛОВЕЦ
Лерыч
для этой маленькой ремарки
ну не стоило куайтить весь документ
biggrin.gif
Валера Хренников
Такой тугамент перечитывать и перечитывать стакан за стаканом.
ПЛОВЕЦ
если мы это сделаем
а этому есть все предпосылки
приходи и бери с собой стаканы
но пить только после пятого пункта
зы
с раввинами на этой неделе принципиально уже договорились об участии
на следующей неделе будем с православными общаться

Валера Хренников
QUOTE(Eva @ 25-05-2006 в 12:51)
Мне давно тетка-астролог сказала, что у меня уже 12 реинкарнация, и что если я выполню поставленную передо мной задачу, то больше уже не вернусь. На вопрос - а как узнать, что это за задача, мне сказали, что я должна сама об этом догадаться. Я уже много лет пытаюсь это сделать, периодически кажется, что я ее нашла, потом опять начинают одолевать сомнения. Ну это так, преамбула.
Намедни, размышляя в очередной раз на тему важности определения задачи, ругалась с Демиургом ...


Да ты Богиня!

Всё, я теперь у вас тусуюсь. Может и мне чего-нибудь от вашей святости перепадёт smile.gif
Пловец - практически масонский суфий тринадцатой ступени. Ловлю откровения.
ПЛОВЕЦ
теннис игра сильных остроумных и смелых
и когда партнёры равны
смотреть за игрой одно удовольствие
только не надо забывать что это игра людей
biggrin.gif
ПЛОВЕЦ
Paul Simon
You`re The One
2000
user posted image

песня про учителя №5

Eva
QUOTE(ПЛОВЕЦ @ 8-06-2006 в 21:20)
теннис игра сильных остроумных и смелых
и когда партнёры равны
смотреть за игрой одно удовольствие
только не надо забывать что это игра людей
biggrin.gif
*



не поняла, а поему ты решил, что тут "мячик налево-мячик направо"? huh.gif
ПЛОВЕЦ
это я не про тебя
это я про Валерину подачу диалога
так ассоциативная аллегория...
только не надо забывать
что ассоциации - это игры людей
smile.gif
Валера Хренников
А кто забывает? А никто не забывает. Мы помним твои откровения, о Учитель smile.gif
Объектифф
Научи меня учитель
Отбивать умом холодным
Мяч-посланец диалога
А то я, как голодранец
Не прикрытый прочной сеткой
Их ловлю порочным телом
Покрываясь синяками.
Как на зло удары метки
И дары ударов метки
Оставляют. Ржой под кожей.

Научи меня учитель,
Из ума и твёрдых знаний
Панцирь выковать железный
Оградить в нём и угробить
Искалеченную душу.
ПЛОВЕЦ
оградить и угробить в одной строчке...
срочно переписать
сдать завтра до 19.00
smile.gif
ПЛОВЕЦ
QUOTE(Валера Хренников @ 9-06-2006 в 20:05)
А кто забывает? А никто не забывает. Мы помним твои откровения, о Учитель smile.gif
*



если смотрел послдний фильм Вуди Аллена "матч поинт"
помнишь чем там всё закончилось
смотри доиграешься
biggrin.gif

Валера Хренников
QUOTE(ПЛОВЕЦ @ 10-06-2006 в 0:51)
если смотрел последний фильм Вуди Аллена  "матч поинт"
помнишь чем там всё закончилось
смотри доиграешься
biggrin.gif
*



Не смотрел, но прочитал сейчас, что там чувак с двумя бабами крутил, одна из которых была тёлкой того чувака, который его нанял в теннис играть. Это, конечно, опасно, и есть чего остерегаться, но я не постиг глубины твоего эзотерического силлогизма, о Учитель: ну, положим, Ева - женщина, ну а ты-то, о Учитель, неужели претендуешь на то, чтобы выступать в данном случае в роли второй, опасной женщины?
ПЛОВЕЦ
ты не читай на сорую руку
ты посмотри там смысл в другом
зы
Торопышка был голодный
проглотил утюг холодный
©
smile.gif
ПЛОВЕЦ
может кто подскажет...
почему-то не получается скачать информацию
с фирменного CD аудиокниги в комп.
а потом на флэш плеер
АлеХоХляЦЦ
QUOTE(ПЛОВЕЦ @ 30-06-2006 в 14:35)
может кто подскажет...
почему-то не получается скачать информацию
с фирменного CD аудиокниги в комп.
а потом на флэш плеер
*


Эдя, че-то в твоих стихах рифмы все меньше и меньше.. sad.gif
ПЛОВЕЦ
гад
biggrin.gif


Мритью Локи
QUOTE(АлеХоХляЦЦ @ 30-06-2006 в 15:11)
Эдя, че-то в твоих стихах рифмы все меньше и меньше.. sad.gif
*


Рыжий сёдня жжот biggrin.gif
Роман
QUOTE(Мритью Локи @ 30-06-2006 в 15:40)
Рыжий сёдня жжот  biggrin.gif
*



Пятница! rolleyes.gif
СВГ
QUOTE(ПЛОВЕЦ @ 30-06-2006 в 14:29)
гад
biggrin.gif
*


laugh.gif
АлеХоХляЦЦ
Да погодите вы.. Первая и третья строчки нормально, а вторая и четвертая абсолютно не рифмуются.. sad.gif
Мритью Локи
QUOTE(АлеХоХляЦЦ @ 30-06-2006 в 15:51)
Да погодите вы.. Первая и третья строчки нормально, а вторая и четвертая абсолютно не рифмуются.. sad.gif
*


Предложи свой вариант, зарифмуй rolleyes.gif
СВГ
QUOTE(АлеХоХляЦЦ @ 30-06-2006 в 14:51)
Да погодите вы.. Первая и третья строчки нормально, а вторая и четвертая абсолютно не рифмуются.. sad.gif
*



муз. АР


Научи меня книги качать
С мной украденных фирменных дисков
Чтоб потом их на флешке (украденной мною) читать...
Мритью Локи
QUOTE(СВГ @ 30-06-2006 в 15:59)
муз. АР
Научи мея книги качать
С мной украденных фирменных дисков
Чтоб потом их на флешке (украденной мною) читать...
*


biggrin.gif
Eva
QUOTE(СВГ @ 30-06-2006 в 14:59)
муз. АР
Научи меня книги качать
С мной украденных фирменных дисков
Чтоб потом их на флешке (украденной мною) читать...
*


biggrin.gif biggrin.gif
попал
ПЛОВЕЦ
люди никогда не вспомнят
ваши юные смешные имена
smile.gif
ПЛОВЕЦ
ми ми мимо
до до долго
ве ве ветер
про ле тает
Валера Хренников
QUOTE(ПЛОВЕЦ @ 1-07-2006 в 0:10)
ми ми мимо
до до долго
ве ве ветер
про ле тает
*


Учитель, а давай аккорды "Кто виноват" по нотам разучивать:

Еm7
ми ми мирно
си си сиськи
до до долго
ре ре реют

G
со со соски
си си сизо
ре ре резво

C9
до до дохло
ми ми мило
со со сольно
си си си-бемольно
ре ре репетируют

B9
си си симулируя
ре ре ре-диезно
фа фа фанерно
ля ля лямурно
до до до-диез-

Em
-минет

Это куплет, а припев с тебя, о гуру.
ПЛОВЕЦ
дружок - ты вырос
ты уж мастер
давай-ка сам
тем более с минетом

KOSTYAN
QUOTE(ПЛОВЕЦ @ 30-06-2006 в 14:35)
может кто подскажет...
почему-то не получается скачать информацию
с фирменного CD аудиокниги в комп.
а потом на флэш плеер
*


странно.. а если сразу с болванки на флэху ?
ПЛОВЕЦ
так тоже пробовал
там как-то нет отдельных аудио файлов
а вся папка полностью не перетаскивается
KOSTYAN
так это аудиоСД ?
тогда сожми в mp3 или wma
ПЛОВЕЦ
спасибо
я не туплю
диск мультимедиа
уже нашёл папку с текстом мп3
а до этого тупил


KOSTYAN
флэш-плеер умеет читать текстовые файлы ?
ПЛОВЕЦ
ага
и ещё писать плясать и играть на баяне
KOSTYAN
на экранчике отображает текст txt-файла?
Eva
Плов, ты где? Пошли Ирину отмечать в "Петрович" smile.gif
СВГ
QUOTE(Eva @ 3-07-2006 в 13:14)
Плов, ты где? Пошли Ирину отмечать в "Петрович"  smile.gif
*


Это уже будет для тех кому за 250 blink.gif
Eva
QUOTE(СВГ @ 3-07-2006 в 14:09)
Это уже будет для тех кому за 250 blink.gif
*


да по фигу laugh.gif
ПЛОВЕЦ
QUOTE(Eva @ 3-07-2006 в 14:14)
Плов, ты где? Пошли Ирину отмечать в "Петрович"  smile.gif
*



привет
всегда готов
я до 9-го в москве
а вы когда собрались
я ж Петрович
у меня там скидка
biggrin.gif

ПЛОВЕЦ
QUOTE(KOSTYAN @ 3-07-2006 в 11:05)
на экранчике отображает текст txt-файла?
*



ага
а при функции картинка в картинке ещё и порнуха
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.