Цитата(СВГ @ 11-02-2011 в 0:09)

например?
Например знак поворот направо запрещён висит за листвой, не видно, штрафуют, говоришь не видно же его, в ответ: "ты что хочешь чтобы я взял ножовку и спилил ветки? Знак есть? Есть! Плати штраф.".
Из недавнего: в момент пересечения стоп линии включается жёлтый, при скорости 60 км/ч, как вкопанный не станешь, тем более зимой, завершаю маневр, как и положено, штрафуют, за проезд на запрещающий сигнал светофора.
А если не по нахалке, а создать ситуацию, когда опять же знака не видно или разметки или ещё что нибудь эдакое, тут у них башка работает как компьютер.
В Тульской и Воронежской губерниях, при реконструкции мостов устраивают заторы по 30 километров в длину. Со стороны большего потока светофор горит секунд 10, со стороны свободной от машин- минуту. После часа стояния у некоторых не выдерживают нервы (нуачо, единственная полоса через мост абсолютно свободна, а машины не пускают), по встречке летят к мосту, но не долетают, перед мостом их ждут специально обученные люди. При уплате фуражкам по таксе, разрешается дальнейший проезд по встречке.
Повесить знак ограничение скорости 30 км/ч, под ним табличку 24 км. и стоять в 23,5 километрах от знака- это уже классика.
Можно конечно бодаться, вот только я сильно сомневаюсь в целесообразности этого.