Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автомобили, автомобили...
Форум клуба любителей творчества группы Воскресение > Самовыражение участников клуба > Террариум общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Роман
Цитата(Giora @ 5-08-2010 в 17:01) *

иду в магазин за аккумулятором, потом наступит момент истины.


Эх вы... cool.gif У нас сначала пробуют их зарядить...
Маркони
Эт самое, мужчина... Перед тем, как запускать движок, постарайся отключить зажигание (например- скинь колпаки со свеч, тока не перепутай их потом, Кутузов...) и прокрутить его стартером. Сделай это несколько раз, секунд по пять. Масло все-таки нужно разогнать по каналом.
Можешь их вообще выкрутить, заодно и посмотришь на состояние.
Giora
Цитата(Маркони @ 5-08-2010 в 16:53) *

Эт самое, мужчина... Перед тем, как запускать движок, постарайся отключить зажигание (например- скинь колпаки со свеч, тока не перепутай их потом, Кутузов...) и прокрутить его стартером. Сделай это несколько раз, секунд по пять. Масло все-таки нужно разогнать по каналом.
Можешь их вообще выкрутить, заодно и посмотришь на состояние.


Ну слава богу, наконец-то, все-таки значит не полные лохи на изра-форуме сидят. Свечи выкручу, посморю на них заодно, пасиб.
Giora
На израильский авто-форум пришел чел под ником Вовочка, обозвал меня, и разьяснил че надо делать и зачем. Тока он сказал исчо одну маленькую фишку, которую может господин электронщик Мар разьяснит. А написал Вовочка следующее:

"ну ты и нудник!
да ничего не делилось(gg-мнения), т.к. твой вопрос очень простой.
после такой стоянки все масло стекло в картери и мотор внутри сухой.
желательно масляным насосом прогнать масло по мотору.
.
можно просто снять свечные провода, но тогда стартер будет медленнее крутить из-за сжатия в цилиндрах. поэтому тебе сказали вывернуть свечи. (кстати, электрод центрального провода не забудь приблизить к массе на пару мм)
можно ничего не снимать, а сразу заводить. но тогда первую минутку
все будет крутиться всухую.
заводи уже хоть как-нибудь!!! "

Мар, скажи мне: электрод центрального провода - это который от катушки к распределителю ? Об этом речь ? Его надо вытащить из распределителя, и положить около массы ? Типа на этом проводе по идее высокое напряжение( после катушки), ну и че, если провод сдвинется, коснется массы, я замкну фсе нах. Зачем это делать ? Четта не понимаю я ... sad.gif
Мритью Локи
Цитата(Роман @ 5-08-2010 в 16:41) *

Ребят, может не в тему... Но смотрю здесь все шарят... Я вот три дня не играл на гитаре. На форумах пишут, что типа надо менять струны и первый раз включать не через примочки. А еще первый аккорд должен быть мажорным. Ваще я запутался, че делать-то? sad.gif

Чё делать? Залезь на какой-нить израильский форум по музыке, там народ должен шарить как че rolleyes.gif
Serbel
Цитата(Giora @ 5-08-2010 в 20:45) *

Мар, скажи мне: электрод центрального провода - это который от катушки к распределителю ? Об этом речь ? Его надо вытащить из распределителя, и положить около массы ? Типа на этом проводе по идее высокое напряжение( после катушки), ну и че, если провод сдвинется, коснется массы, я замкну фсе нах. Зачем это делать ? Четта не понимаю я ... sad.gif

это который от катушки к распределителю, коснется массы, ты ещё палец сунь в свечной колпак и заводи, вот тогда поймёшь...что будет. Засрал мозги по полной, не пойму зачем ты придуриваешься?
Доныч
Шли третьи сутки, а Жорик, поставив на уши несколько форумов по всему миру, все еще не решался завести свой "Запорожец".
Serbel
У Жорика автомобиль называется "Жоровожец"
Giora
Цитата(Serbel @ 5-08-2010 в 23:43) *

это который от катушки к распределителю, коснется массы, ты ещё палец сунь в свечной колпак и заводи, вот тогда поймёшь...что будет. Засрал мозги по полной, не пойму зачем ты придуриваешься?


Я не придуриваюсь. Просто хочу разобраться. Если знаешь - расскажи, не знаешь - продолжай стебаться smile.gif

В проводе от катушки к распределителю как я понял напряжение порядка 15000 вольт. И ... - мне советуют расположить этот провод в 5 мм от массы, чтобы искра пробивала воздух, а не пробивала катушку. Ок - я так и сделаю, просто мне было интересно как получается искра. Есть высокое напряжение в проводе - оно какое переменное, постоянное ? И че, Как получается искра ? Типа когда столь высокий вольтаж, неким образом получается искра ?
Маркони
Оно, Жора, переменное. Частота зависит от частоты вращения коленвала. Постоянное напряжение трансформаторами не преобразуется. А эта катушка, по сути- высоковольтный трансформатор. На первичную обмотку подается низкое напряжение, со вторичной снимается высокое. Ну вот как-то так, насколько я понимаю в автоэлектрике. Можно снять и центральный провод, это я не додумал. biggrin.gif Сняв его, и положив около массы, ты ничего не замкнешь, ну может быть проскочит искра, только и всего. Напряжение там может и большое, но вот ток- мизерный, поэтому бояться, что ты что-то там сожжешь или испортишь- нечего.
Доныч
Да заводи уже с толкача и не парься.
Giora
Цитата(Маркони @ 6-08-2010 в 8:02) *

Оно, Жора, переменное. Частота зависит от частоты вращения коленвала. Постоянное напряжение трансформаторами не преобразуется. А эта катушка, по сути- высоковольтный трансформатор. На первичную обмотку подается низкое напряжение, со вторичной снимается высокое. Ну вот как-то так, насколько я понимаю в автоэлектрике. Можно снять и центральный провод, это я не додумал. biggrin.gif Сняв его, и положив около массы, ты ничего не замкнешь, ну может быть проскочит искра, только и всего. Напряжение там может и большое, но вот ток- мизерный, поэтому бояться, что ты что-то там сожжешь или испортишь- нечего.


Ага, пасиб. Ну я хотел несколько другого обьяснения, больше для чайников подходящее.

Короче почитал я инет: оказывается на катушку подается постоянное напряжение от батареи. Я и не знал. То есть катушка запитана постоянным напряжением. На вторичной обмотке напряжение действительно достигает порядка 35000 вольт. При этом первичная обмотка замыкается/размыкается специальным размыкателем( на современных тачках это устройство называется ECM). Размыкание дает резкое изменение магнитного поля во вторичной обмотке и создает резкий скачок напряжения. И вот этот резкий скачок, при том что напряжение и так очень высокое - он вызывает искру. То есть вторичная обмотка катушки - он заточена на то чтобы постоянно с ее помощью создавали искру. Грубо говоря - катушку замыкают саму на себя через маленький слой воздуха.

Может это было очевидно всем, хотя сильно сомневаюсь laugh.gif Думаю этот аспект неплохо понимать, когда хочешь проделать операцию, которую собираюсь проделать я - чиста знать это.

p.s Теперь я кстати понял почему при неисправной батарее даже при работающем генераторе тачка встанет. Батарея же питает катушку - напрямую. Условно говоря - тачка едет, генератор питает батарею. Но если в баттарее скажем нет электролита - аккумулятор сухой - то генератор не запитает мертвую батарею. И тачка просто встанет. В Израиле кстати это происходит постоянно - люди не подливают дистиллированную воду в аккумулятор, при жарком климате он высыхает, и тачка внезапно встает. Теперь я понял почему именно она встает smile.gif - на катушку не подается напряжение.
Giora
Цитата(Доныч @ 6-08-2010 в 9:42) *

Да заводи уже с толкача и не парься.


Мне некуда спешить. Мне мэрия дала еще две недели на решение проблемы. Если я не передвину тачилу, они сделают это за меня, тада я начну платить немерянные штрафы за то что точилка будет пылиться на их стоянке.

Но я не собираюсь ездить на этой тачке, просто не хочу ее продавать, люблю ее как первую любовь. А покупать новую баттарею для этой тачки, тока чтобы раз в неделю двигать ее с место на место по улице - ну я не знаю, жалко мне. И эта новая баттарея все равно быстро сядет. Короче я не знаю че делать пока.
Роман
Цитата(Giora @ 6-08-2010 в 12:27) *

Мне мэрия дала еще две недели на решение проблемы.


Ужас, т.е. пиз...ц. Сейчас мы разберем всю автомобильную систему в теории cool.gif
Giora
Цитата(Роман @ 6-08-2010 в 13:10) *

Ужас, т.е. пиз...ц. Сейчас мы разберем всю автомобильную систему в теории cool.gif


Спасибо скажи что есть в твоей жизни такой вьедливый чел как я. А то б никада ты не узнал о том, о чем те будут впаривать мозги в автосервисе. К примеру когда я прочитал про катушку, подумал немного репкой, я вдруг понял че эти умельцы делают, когда они "синхронизируют" систему зажигания с умным видом на сервисе.

Все что они делают - им надо чтобы замыкание-размыкание катушки( устройство ECM) называется - чтобы оно размыкало абсолютно синхронно с ходом распределителя. В момент когда распределить замкнул очередную свечу - ровно тогда надо размыкать катушку - абсолютно синхронно. А также - в синхроне с этим открываются впускные выпускные клапана для закачки и выброса горючей смеси, итд.

Все. Эти весчи должны быть синхронны. Знал ты это, Ромарио ? Ведал ты это ? Нихера tongue.gif

Ну а Доныч, вроде физик, а все туда же. Тока и знает фразу - с толкача заводи, с толкача заводи. Поезжай в город Запорожье, вот там люди знали про тачанки. Гордись своим отечественным производетелем, вместо того чтобы понты кидать laugh.gif
Объектифф
Цитата(Giora @ 6-08-2010 в 12:16) *

p.s Теперь я кстати понял почему при неисправной батарее даже при работающем генераторе тачка встанет. Батарея же питает катушку - напрямую.

Не совсем так.Генератор и аккамулятор включены параллельно.
Когда дв. работает, акк. играет роли конденсатора.Без него напряжение пульсирует.

Кстати на современных машинах катушка вместе с комуатором одета на каждую свечу.
С высоковольтными проводами ничего делать не надо, их нет.Просто выдёргиваешь разъёмы.
Ты проверь, может у тебя всё таки не "Запорожец".
Gluk
Предлагаю делать ставки: заведёт, или будет читать форумы biggrin.gif
Giora
Цитата(Объектифф @ 6-08-2010 в 17:05) *

Не совсем так.Генератор и аккамулятор включены параллельно.
Когда дв. работает, акк. играет роли конденсатора.Без него напряжение пульсирует.

Кстати на современных машинах катушка вместе с комуатором одета на каждую свечу.
С высоковольтными проводами ничего делать не надо, их нет.Просто выдёргиваешь разъёмы.
Ты проверь, может у тебя всё таки не "Запорожец".



Понятно. Но в этом случае видимо высохшая батарея замыкает на себя генератор( своего рода короткое замыкание), потому что я просто из собственной практики знаю, что при высохшем аккуме тачка останавливается на ходу, при абсолютно исправном генераторе. Проблема устранима просто залитием воды в аккум. Он сам по себе может быть и не зарядится больше - но по крайней мере не будет сажать генератор, который таки да будет питать катушку. У меня был давно ровно такой случай, мне залили воду в аккум., и я доехал до дома. Кстати если без. аккума напряжение пульсирует, то как тогда с почти дохлым аккумом генератор питает катушку ? Катушке нужно постоянное напряжение, которое потом будем прерываться в строго заданные интервалы.

p.s У меня именно запорожец, высоковольтные провода. Старая точила просто.

Цитата(Gluk @ 6-08-2010 в 17:14) *

Предлагаю делать ставки: заведёт, или будет читать форумы biggrin.gif


Не, я уж начитался ... - кстати в целом я да получил разные мнения, и почти определился с решением для себя.
Маркони
Цитата
Ты проверь, может у тебя всё таки не "Запорожец".

Ага, "Зверожопец" у него. smile.gif
Роман
Жорожопец smile.gif Так точнее...

Жорка, друх, если бы не знал тебя, то подумал, что ты бот автофорумный smile.gif
oldrocker
Цитата(Роман @ 6-08-2010 в 18:55) *

Жорожопец smile.gif Так точнее...

Жорка, друх, если бы не знал тебя, то подумал, что ты бот автофорумный smile.gif

Жорв зипал. Заеди тачку.
Полковник.
Eva
Цитата(Giora @ 5-08-2010 в 16:36) *

Так прально, его и продавали тока евреям. Ну или людям с еврейской кровью. Но это надо было доказать, метрики-шметрики. А вот простой русский чел запор купить не мог rolleyes.gif

Мог, у нас был Запор smile.gif клевый
Объектифф
Цитата(Eva @ 6-08-2010 в 20:10) *

Мог, у нас был Запор smile.gif клевый

Я тоже на Зёзике начинал.За ночь пол зарплаты молодого специалиста натаксовывал.
Eva
Цитата(Объектифф @ 6-08-2010 в 20:43) *

Я тоже на Зёзике начинал.За ночь пол зарплаты молодого специалиста натаксовывал.

Круто smile.gif
Мы в те времена запоры не ловилиsmile.gif Только если уж совсем срочно надо было. Гордые были такие девушки smile.gif
Serbel
Цитата(Giora @ 6-08-2010 в 10:27) *

А покупать новую баттарею для этой тачки, тока чтобы раз в неделю двигать ее с место на место по улице - ну я не знаю, жалко мне. И эта новая баттарея все равно быстро сядет. Короче я не знаю че делать пока.

Может у тебя генератор не выдаёт 12 вольт, поэтому и не заряжает полностью аккумуляторную батарею, поэтому она и села!?

Цитата(Giora @ 6-08-2010 в 10:16) *

Но если в баттарее скажем нет электролита - аккумулятор сухой - то генератор не запитает мертвую батарею. И тачка просто встанет. В Израиле кстати это происходит постоянно - люди не подливают дистиллированную воду в аккумулятор, при жарком климате он высыхает, и тачка внезапно встает. Теперь я понял почему именно она встает smile.gif - на катушку не подается напряжение.

Купи сухозаряженный аккумулятор, в него не надо ничего доливать , он не требует обслуживания, проверь при работающем двигателе сколько идёт вольт от генератора, при необходимости сними сам генератор и отдай в ремонт, цена за ремонт не велика. Попроси у соседа аккумулятор в конце концов на время.

P.S. Если тебе жалко потратить деньги на аккумулятор, обмотай автомобиль изоляцией и утопи в ближайшей речке.
Доныч
Цитата(Giora @ 6-08-2010 в 14:37) *

Ну а Доныч, вроде физик, а все туда же. Тока и знает фразу - с толкача заводи, с толкача заводи. Поезжай в город Запорожье, вот там люди знали про тачанки. Гордись своим отечественным производетелем, вместо того чтобы понты кидать laugh.gif


А я не только горжусь, но и владею продуктом отечественного производителя. Первая моя машинка - "Таврия", нынешняя - Ланос.
Gluk
У нас первой была Победа...
Serbel
Цитата(Gluk @ 6-08-2010 в 23:11) *

У нас первой была Победа...

У нас тоже был такое чудо Советского автопрома, тоже учился ездить на "Победе М-20", у деда тырил ключи, когда тот был на работе и учился без инструкторов. И как ни странно авто не разбил. Это продолжалось много дней, пока не вложили добрые люди, народ то у нас добрый! Получил ремешка по полной....Эх, золотое время было, да и "Победу" вспоминаю с уважением.
Объектифф
Цитата(Giora @ 6-08-2010 в 18:00) *

Понятно. Но в этом случае видимо высохшая батарея замыкает на себя генератор( своего рода короткое замыкание), потому что я просто из собственной практики знаю, что при высохшем аккуме тачка останавливается на ходу, при абсолютно исправном генераторе. Проблема устранима просто залитием воды в аккум. Он сам по себе может быть и не зарядится больше - но по крайней мере не будет сажать генератор, который таки да будет питать катушку. У меня был давно ровно такой случай, мне залили воду в аккум., и я доехал до дома. Кстати если без. аккума напряжение пульсирует, то как тогда с почти дохлым аккумом генератор питает катушку ? Катушке нужно постоянное напряжение, которое потом будем прерываться в строго заданные интервалы.

p.s У меня именно запорожец, высоковольтные провода. Старая точила просто.
Не, я уж начитался ... - кстати в целом я да получил разные мнения, и почти определился с решением для себя.

Никогда не встречал полностью высохший акк.И масса никогда не отгнивала.
Предположим у тебя контактный регулятор напряжения.
Он будет подавать ток в обмотку возбуждения и прерывать его с частотой хз герц 10 может.
С генератора будет то густо(вольт 20, а то и боле в зависимости от оборотов) то пусто.
Как энто будет корелировыатся с частотой прерывателя?Опять хз.
С течением времени заглохнет обязательно.
Что до электроники, нужен эксперимент.
Где бы взять подходящую тачилу?
Мож ту, что у Пловца во дворе? smile.gif

ПС.Если не дорожишь калымагой, заливай тосол в акк, масло в тосол, воду в масло.
Все ровно на галстуке заведётся. И гони в Питер, у них там в каждом переулке штук по 10 стоит.
И никого похоже не дёргают. smile.gif
JOHN
Не выдержал, придется подключиться!
В свое время сам делал безконтактные системы зажигания сдвигал электронным образом угол опережения зажигания, смотрел эпюры на высоковольтном осцилле напряжения на в/в выходе КЗ и т.д.
Сними АКБ, залей дистил. воды во все банки и заряжай током = 10% от емкости АКБ. Например 5А. (часов12)Когда ток начнет падать, начинай заряжать малым током (прим. 1А) для выравнивания напряжения на каждой из банок. При этом контролируй плотность в каждой банку- для ваших температур- 1, 29-1,31 (или наоборот- 1,21- забыл).
Эсли это все осилишь- дня 2, то все будет ОК и АКБ прослужит тебе еще года 2 (все равно не ездишь).
А т.к. авто дорого как память, и новый покупать не хочется, то зарядное устройство тебе все равно нужно будет периодически, медь мерия не спит никогда!
Если интересно, могу рассказать как делать дистиллированную воду, а то она , наверное, у вас стоит как АКБ?
Giora
Цитата(JOHN @ 9-08-2010 в 12:22) *

Не выдержал, придется подключиться!
В свое время сам делал безконтактные системы зажигания сдвигал электронным образом угол опережения зажигания, смотрел эпюры на высоковольтном осцилле напряжения на в/в выходе КЗ и т.д.
Сними АКБ, залей дистил. воды во все банки и заряжай током = 10% от емкости АКБ. Например 5А. (часов12)Когда ток начнет падать, начинай заряжать малым током (прим. 1А) для выравнивания напряжения на каждой из банок. При этом контролируй плотность в каждой банку- для ваших температур- 1, 29-1,31 (или наоборот- 1,21- забыл).
Эсли это все осилишь- дня 2, то все будет ОК и АКБ прослужит тебе еще года 2 (все равно не ездишь).
А т.к. авто дорого как память, и новый покупать не хочется, то зарядное устройство тебе все равно нужно будет периодически, медь мерия не спит никогда!
Если интересно, могу рассказать как делать дистиллированную воду, а то она , наверное, у вас стоит как АКБ?



Спасибо что написал - именно поста от человека как ты я и ожидал - велик и могуч форум ВСК ! rolleyes.gif

Я в принципе подумал сделать зарядник дома самому. А потом подумал, что хлопотно, могу вызвать пожар, все таки сила зарядного тока должна быть достаточно большой(5A), детали будут греться, итд. Если не в лом и имеется, пришли какую-нить схемку зарядника, которой ты сам реально пользовался, и который безопасен, чтоб можно было заряжать даже дома. По идее в любой такой схеме нужен трансформатор 220 на ~14, который при токе 5А не будет греться и будет реально безопасен. Наверно цена такого приближается к цене нового аккумулятора - так я подумал smile.gif

И еще как ты говоришь надо плотность контролировать в каждой банке - специальное устройство наверно нужно, как эт делается ? smile.gif

Вода дистиллированная у нас дешевая smile.gif А вот новый аккумулятор дешевый( то есть не слишком хорошего качества) стоит порядка ~$100. Я уже решил купить и не парится.

Кстати мой аккумулятор сегодня ... - на нем меряется 2.2 вольт. Воду не смотрел лень было пробочки выкручивать, но что это значит ? Но по 2.2 вольт можно сказать что он мертв и восстановлению не подлежит ?
JOHN
Арифметика: 6 банок по 2,2 В = 13,2В (номинал).
У тебя, как я понял 2,2В на всех шести банках - по видимому, полная десульфатация пластин- т.е. этому аккумулятору точно больше 5-6 лет и м.б. действительно что-то с генератором, т.е. он никогда не достигал полной зарядки, либо ты всегда на ней ездил на короткие расстояния и, соответственно, ты его медленно разряжал за все это время! (не "тренируя" его при этом ни разу).
Поэтому, я думаю, врядли ты его сможешь реанимировать, даже проведя несколько циклов заряд- разряд.
Так что похоже, придется купить новый!
Про воду- это была шутка!
Зарядное устройство, исходя из вышесказанного, покупать пока не надо- до тех пор, пока новый не придет в положение ну не 2,2В но 8-10В.
Удачи!
JOHN
Да, забыл про плотномер: называется ареометр для измерения плотности электролита и тосола- думаю вряд ли в вашей глуши найдется такое чудо-устройство 19-20 века- он представляет собой поплавок в верхней части которого помещена бумажная шкала, проградуированная в единицах плотности кг/м. куб. для электролита и в град. С для тосола, а в нижней тарированная как бы нагрузка, которая погружается в жидкость на определенную глубину. Т.е. устройство до безобразия примитивное, но действенное.
Если схема все еще нужна, на днях нарисую (неужели в инете нет таких схем- они просты. Паяльник с канифолью то у тебя есть? Если нет, то тебе в Сибирь!

Для твоего района плотность д.б. 1250 кг/м. куб.
Giora
Цитата(JOHN @ 9-08-2010 в 14:17) *

Арифметика: 6 банок по 2,2 В = 13,2В (номинал).
У тебя, как я понял 2,2В на всех шести банках - по видимому, полная десульфатация пластин- т.е. этому аккумулятору точно больше 5-6 лет и м.б. действительно что-то с генератором, т.е. он никогда не достигал полной зарядки, либо ты всегда на ней ездил на короткие расстояния и, соответственно, ты его медленно разряжал за все это время! (не "тренируя" его при этом ни разу).
Поэтому, я думаю, врядли ты его сможешь реанимировать, даже проведя несколько циклов заряд- разряд.
Так что похоже, придется купить новый!
Про воду- это была шутка!
Зарядное устройство, исходя из вышесказанного, покупать пока не надо- до тех пор, пока новый не придет в положение ну не 2,2В но 8-10В.
Удачи!



Армянское радио спрашивает: "Завел Абрамович свой Запорожец, али нет ?"

И шо вы думаете, братья и сестры мои - таки завел Абрамович тачилку. Купил новый аккум, поставил, не стал ниччо снимать потому как жарко, лениво Абрамовичу четта колупать ... - и завелся таки агрегат с пол-оборота.

Правы были меньшевики во главе с Бебето и Донычем - меньше суетиться нужно под клиентом.

Кстати, Абрамович выяснил, что у него не Запорожец, потому как ну нету катушки в его агрегате. Не смог он найти предмет, напоминающий ему детство, когда они с дедом во дворе колдовали надо чудо-зверем украинского автопрома. Нету катушки, и нету пятого провода. Вместо него клема со множеством проводков. Короче тачилка моя старая, но не настока, чтоб прям сафсем, катушка замаскирована настока, что низзя по такой жаре ее найти smile.gif

Всем спасибо. За аккумом буду следить smile.gif

p.s Джон, а схемку ты нарисуй, если не влом. Сам я представляю простейшую схемку естессно как сделать. Но хотелось бы схемку с элементами безопасности, чтобы она вырубалась и ниччо не загоралось, то есть продвинутую несколько схемку smile.gif
Объектифф
Цитата(JOHN @ 9-08-2010 в 12:52) *

Не выдержал, придется подключиться!
В свое время сам делал безконтактные системы зажигания сдвигал электронным образом угол опережения зажигания, смотрел эпюры на высоковольтном осцилле напряжения на в/в выходе КЗ и т.д.
Сними АКБ, залей дистил. воды во все банки и заряжай током = 10% от емкости АКБ. Например 5А. (часов12)Когда ток начнет падать, начинай заряжать малым током (прим. 1А) для выравнивания напряжения на каждой из банок. При этом контролируй плотность в каждой банку- для ваших температур- 1, 29-1,31 (или наоборот- 1,21- забыл).
Эсли это все осилишь- дня 2, то все будет ОК и АКБ прослужит тебе еще года 2 (все равно не ездишь).
А т.к. авто дорого как память, и новый покупать не хочется, то зарядное устройство тебе все равно нужно будет периодически, медь мерия не спит никогда!
Если интересно, могу рассказать как делать дистиллированную воду, а то она , наверное, у вас стоит как АКБ?

Ты забыл сказать, что для восстановления ёмкости, нужно провести цикл.
Разрядить до 10,7 В малым током и снова зарядить до 14.3.
Я делаю зто просто. Оставляю машину в гараже со светом в салоне.
Утром бывает вольт 8 .Ставлю на зарядку, можно ампер 10, это в конце критично.
Пока туда сюда, минут 15 заряжается, завожу, дальше генератор старается, а я еду.
Раз в год всем рекомендую.

В качестве компактного зарядного устройства идеально подходят импульсные блоки питания от принтеров,ноутбуков и тд. Маленькие такие коробочки вольт на 18-30.
В них есть ограничение по току. выдают ампера 3-4.
Нужно следить за напряжением ато будет кипяток.
Короче нужен тестер, ум и желание.
Giora
Цитата(Объектифф @ 9-08-2010 в 20:04) *

Ты забыл сказать, что для восстановления ёмкости, нужно провести цикл.
Разрядить до 10,7 В малым током и снова зарядить до 14.3.
Я делаю зто просто. Оставляю машину в гараже со светом в салоне.
Утром бывает вольт 8 .Ставлю на зарядку, можно ампер 10, это в конце критично.
Пока туда сюда, минут 15 заряжается, завожу, дальше генератор старается, а я еду.
Раз в год всем рекомендую.

В качестве компактного зарядного устройства идеально подходят импульсные блоки питания от принтеров,ноутбуков и тд. Маленькие такие коробочки вольт на 18-30.
В них есть ограничение по току. выдают ампера 3-4.
Нужно следить за напряжением ато будет кипяток.
Короче нужен тестер, ум и желание.


У тебя какое зарядное устройство ? Ты купил заводское ? Или сам соорудил ?
Giora
Специально для любопытного Дондыча заснял свой чудо-агрегат перед тем как двигать его после полугодовой спячки:

Изображение

Изображение


ПЛОВЕЦ
прочитал %20 выборочно...
Жора - ты крут реально...так всем мозг выдуть

KOSTYAN
мало крутости тут
ПЛОВЕЦ
не каждый исполнитель своей пурги может держать зал долго
Giora
Цитата(ПЛОВЕЦ @ 11-08-2010 в 20:27) *

не каждый исполнитель своей пурги может держать зал долго


Нипонял ты ниччо sad.gif
Маркони
Жора, я не понял, а где Зверожопец? Это чё за срань ты нам тут представил? Прав Пловец, только время теряли.. cool.gif
Доныч
Цитата(ПЛОВЕЦ @ 11-08-2010 в 19:25) *

прочитал %20 выборочно...
Жора - ты крут реально...так всем мозг выдуть


вдуть.
ПЛОВЕЦ
Цитата(Giora @ 11-08-2010 в 22:12) *

Нипонял ты ниччо sad.gif

наверное мало прочитал
))
да всё я понял...
я ж в хорошем смысле этой ситуации
"мой дядя самых честных правил.....
его пример другим наука"

Giora
Цитата(ПЛОВЕЦ @ 12-08-2010 в 0:02) *

наверное мало прочитал
))
да всё я понял...
я ж в хорошем смысле этой ситуации
"мой дядя самых честных правил.....
его пример другим наука"


rolleyes.gif

Ну а если понял, никккому не рассказывай rolleyes.gif
Serbel
Автобан Москва–Петербург начнут делать уже в октябре
Строительство скоростного автобана Москва–Санкт-Петербург начнется уже в октябре этого года, заявил глава Росавтодора Анатолий Чабунин. По его словам, работы первым делом начнутся на участке с 15-го по 58-й километр трассы, который проходит через Химкинский лес. Хотя чиновник и отметил, что начало строительства может немного задержаться из-за запрета МЧС на нахождение в лесах.

Прокомментировал чиновник и ситуацию с протестами экологов из-за Химкинского леса. Господин Чабунин попросил журналистов не представлять Химкинский лес как «нетронутую дубраву, пока не пришли дорожники». По его словам, в этом лесу было много свалок и незаконных вырубок, но экологи ранее на этот лес внимания не обращали. Анатолий Чабунин заявил, что сейчас в Химкинском лесу уже прорублена просека шириной 40-60 м, которая в скором времени будет расширена до необходимых 80-100 м.

Напомним, что новая трасса Москва–Санкт-Петербург будет платной. Ориентировочная стоимость проезда по ней составит для легковых автомобилей 1 руб. за 1 км, а для грузовиков – 3 руб. При этом трасса пройдет вне населенных пунктов, а максимальная скорость движения по ней может составить 150 км/ч.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32113
Маркони
Если так и будет- я возражать не стану. Мой путь к тверским пенатам сократится по времени минимум вдвое.
Eva
Цитата(Маркони @ 12-08-2010 в 19:32) *

Если так и будет- я возражать не стану. Мой путь к тверским пенатам сократится по времени минимум вдвое.

и удорожится вдвое тоже
Маркони
Да и хер с ним. 500 руб. в одну сторону- это не деньги, нервы дороже. Другое дело- если ценник будет другой, а параллельно, под разными благовидными предлогами, будут старую трассу прикрывать. Вот это будет полный.. волюнтаризьм. cool.gif
Eva
Цитата(Маркони @ 12-08-2010 в 19:54) *

Да и хер с ним. 500 руб. в одну сторону- это не деньги, нервы дороже. Другое дело- если ценник будет другой, а параллельно, под разными благовидными предлогами, будут старую трассу прикрывать. Вот это будет полный.. волюнтаризьм. cool.gif

Ну да, тут согласна, мы недавно из Пскова ехали какой-то хитрой платной псковской дорогой, которая потом на Минское шоссе выводит, так сплошное удовольствие. Не знаю уж, почему, может потому что сами псковичи ей редко пользуются или попали мы удачно, но она была почти пустая, там по обочине аисты шлялись и лось так неторопливо нам дорогу перешел. Плевать он на нас хотел smile.gif Кстати, никогда не думала, что лоси такие массивные. huh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.