По "Кульуре" всякую порнуху опять крутят

Сначала Шаламов, теперь, вот, док. сериал "Рок-версия событий". Тут уже кто-то всё оцифровал.
http://binmovie.ru/2007/03/03/rokversija_s...007__tvrip.htmlБлин, такого пафоса нагоняют про этот "русский рок", аж жуть. Сидел, после полугодичного перерыва с трудом по нотам играл простенький этюд. Одновременно смотря 4-ю серию. Не, когда просто на диване лежишь, бездельничаешь, то прогоны Шевчуков с Кинчами воспринимаются органично. Их безделие на фоне собственного безделия. Нормально. Но когда реально чем-то занимаешься, что требует концентрации, а там в телеке базарят про рок вперемежку с православием (Кураев ещё там, концерт "дорога к небу"), какие-то курсанты говорят про духовность, и наконец Шевчук козырно заводит шарманку про пресловутую попсу (образ врага для руссо-рокера), то понимаешь, что к музыке это их явление имеет какое-то ну очень, ну совсем уж никакое отношение. Это какая-то политика, идеология, что угодно, тус просто, говорильня, но не музыка.
Они ещё как всегда тус делят на "их" и не "их". Теперь в попсу (в не "их") чуваки записали даже Земфиру и Муми Троля, которых раньше вроде бы считали своими. По крайней мере, Земфиру-то точно, она ж, скажем, пела "Кукушку" Цоя и вообще считалась среди "русских рокеров" молодцом какое-то время. Забавно.
Раскопал в чулане 2 здоровых плаката с фильмом "Асса" из далёкого 1988 года и повесил на стены. Всё-таки приятно, молодость же

И эти руссо-рокеры всё-таки настолько же приятны как и эти плакаты

Хоть так всю жизнь и играют какие-то куплеты, но всё же пусть светят в телеке своими черепами как тёплые воспоминания. Опять же, тут тебе и кадры из того же фильма "Асса" крутят, всё сходится.
Ещё я нашёл у себя вообще козырный плакат тоже 1988 года: там такой дядя в чёрной фуражке, в очках-"кошках", по-видимому польского производства и в таких белых х/б колхозных перчатках (в них картошку раньше собирали). В позе такой стоит типа такого школьного робото-брейка. И ещё один придурок с повязкой на голове на руках на полу "змейку делает". И текст такой:
БРЕЙК: Что это?
Танец? Акробатика?
Желание выразить себя?
Средство общения молодых?Даже "Асса" на двух плакатах по сравнению с ним ссыт в сторонке. Поскольку в данном случае умиление вообще переходит всякие пределы. Ведь я же, будучи юношей, это плакат реально купил, даже, можно сказать, урвал - специально ехал в другой конец Москвы, в какой-то сраный книжный на Сретенке, где его по слухам "давали", стремился к цели, и был счастлив, когда мне его "досталось". Тогда ж красочные "молодёжные" плакаты вообще в дефиците были, а они ж совершенно замечательно расцвечивали своим бодрым глянцем скучные стандартные обои, придавая комнате невповторимый модный блеск. И уже было не стыдно туда приглашать такое явление как "баб" (как тогда выражались с придыханием, вкладывая в этот термин смачный, непререкаемо-самоценный смысл).
И вот Кинчи, Шевчуки всякие, Цои с Гребенями, Помпилиусы с Бутусами - это же тоже всё оттуда, это как брэйк: хуй поймёшь, что это такое, буровят чушь какую-то несусветную, старики играют в погремушки, но, с другой стороны: смотришь на эти до боли знакомые рожи, и тепло и приятно на душе