Доныч, если честно, задолбала политика.
Я, в общем-то, раньше никогда не был против поднять любую политическую тему, но со временем пришёл к неутешительному выводу. Особенно в последний год. А заключается он в том, что многие люди, причём даже близкие мне в реале, впадают в какой-то гипнотический транс, лишаясь всяческой способности абстрактно мыслить и адекватно рассуждать, если оказывается, что моё, если так выразиться, политическое кредо отличается от их. Всё это сопровождается навешиванием ярлыков при вдохновенно-тупом, но в то же время осуждающем взоре. Меня, как человека тонкой душевной организации
, это тяготит, напрягает и выводит из равновесия.
Насчёт Нашествия. Они, сцуко, облюбовали мои грибные места, куда я езжу с 1987 года. Я год назад попал с ними в одну электричку, впрочем процитирую свои же архивы от июля прошлого года:
Преамбула. Сев как всегда на первую электричку в Ховрино, я попал в несколько необычную обстановку. Было неожиданно много народа, а в соседнем вагоне стоял подозрительный шум и гам. В моём было относительно спокойно, если не считать веселящейся группы в дальнем конце, очевидно разогретой соответствующими веществами и извергающей периодические взрывы хохота. Особенно бурное веселье вызвало прочитанное на схеме название станции "ГолОвково", с ударением на второй слог, хотя правильно всё-таки "ГоловкОво". Между тем в соседнем шумном вагоне начался какой-то беспредел, оттуда к нам пришли люди и стали связываться с машинистом, чтобы вызвать полицию. Я было напрягся, но видя благодушное расположение остальных пассажиров, успокоился, хотя на всякий случай
снял кольт с предохранителя повысил бдительность. Из обрывочных разговоров я понял, что там кто-то напился, распоясался и разбил кому-то морду лица. Полицию ожидали в Крюково, но не получилось. "Полиция на нас положила" - радостно сообщил машинист через громкоговоритель. Бузатёра всё же удалось усмирить собственными силами, а в Клину таки объявились долгожданные люди в