Возвращаясь к теме "размышления": глядя на сие, так и думается, что как песню назовёшь, так со временем сам с нею и поплывёшь.
Рыхлый, расхлябанный звук, ритм размазан, медленный до невозможности. Остроты нет. Всякие звуки труб и прочее - не потому, что они нужны по песне, а потому, что просто шобла случайных людей собралась на одной сцене и лениво попинывает там всякие предметы. И как бы, раз уж так вышло, что они там шляются взад-вперёд, то отчего бы каждому из них и не полабать хоть что-нибудь по пентатонике - всё равно делать нечего, да и кто не сможет что-то слабать в песенке из двух-трёх аккордов.
Да и вообще нельзя такую песню столько мусолить. От долгого мусоленья - переигрывания по двадцать лет на разные лады одного и того же любую песню можно окончательно угробить. Т.е. Романов своим примером показывает нам всем, как делать не надо.
Если бы он придумал раз и навсегда некую классическую версию исполнения этой песни и придерживался бы её на концертах, по крайней мере, в общих чертах в плане ритма и структуры соляков, варьируя только мелочи, то это бы выглядело несколько достойнее.
Ну, и исполнял бы её вообще пореже, поскольку это явно не заглавный хит. И как бы не очень понятно вообще, в принципе, над кем он в ней столь ядовито изголяется, хотя бы, может быть, и над самим собой/своим лирическим героем. Но и тогда получается по структуре непонятно что: на фига специально выдавать зрителям вокально "продавленную кровать" и прочие изголяния над самим собой? Зрители пришли на концерт, возможно, их тянет к прекрасному, возможно, некоторые из них хотят послушать хорошую, красивую музыку. А им вместо этого человек впаривает какой-то сеанс самобичевания, грузит других за их же деньги своими личными, надуманными психологическими заморочками. Писал бы хоть по одной новой песне в год, да даже и просто красивой инструменталки без слов, если уж слова не пишутся, - глядишь, и самому бы не было так тошно.
Сидит человек - знаменитый автор, профессиональный музыкант - грамотный музыкант, окончивший Гнесинку. Играет чего-то целыми днями на кухне, изучил массу стилей, направлений, в том числе гораздо более сложных, чем то, что играет он сам на своих концертах. И ничего у него нового не рождается. Ни в рамках группы "Воскресение" ни вне её. Разве один раз десять лет назад постучал ладошками по пустому ящику на концерте фламенко, потому что там его жена выступала. И спел на довесок (не сыграл даже!) (неуместную на концерте фламенко) бразильскую босса нову. Под кастанеты и имитирующие испанских цыган крики "эсо! эсо!".
Итого, как говорится: ты креол, и я креол, - оба мы креолы