Цитата(СВГ @ 18-03-2008 в 1:13)

мастурбация - это как анонизм
только 1 рукой-)
Цитата(Мритью Локи @ 19-03-2008 в 18:11)

типа такого однокурсница покупала для кота, ему было пофиг какие глазки у белочки и где у нее расположены какие органы-))))
кстати, кто помнит старинную школьную игру "в сифака"? вот такой белочкой (не той, что Мритя показала, а котячей) шикарно можно в нее сыграть-)
Министерство культуры. Утро. Министр проходит в свой кабинет и в приемной видит рыдающую секретаршу.
-Что случилось, Марьванна?
-Я столько лет ждала этого звонка, столько лет готовилась, и вот сегодня,
когда позвонили и спросили: -"Это прачечная?", я растерялась!!!!!!
Стою перед выбором чего взять - старый мельник vs бочкарев. Стоят примерно одинаково.
Использовать в основном планирую вечером, в городе, или на природе. Реже по утрам дома.
Я не профессионал, беру для себя, поэтому сторонникам только разливных
Варштэйнеров и Гиннесов просьба выбор не критиковать - денег на них пока нет, а пить уже очень хочется, потому что уже больше месяца не могу определиться.
Из светлых у бочкарева плюс - больше градус - 5,2 против 4,6 у мельника. Сильно ли это влияет на результат? Если гнаться за градусами, в принципе другая модель мельника - "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал что ожидаемое качество дает на градус, а количество - так ли это. Сам вчера подержал в магазине, Старый мельник как будто лучше лежит в руке, или это только на первых порах а потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс - выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти, а мельник никогда этого не делал. Подойдут ли орешки других производителей, или лучше все же с фирменными?
Когда-то раньше пробовал Жигулевское - не очень понравилось. Старые пользователи говорят мол нет ничего лучше, но это потому что раньше выбора не было, да и качество у них уже не то, надо уметь выбирать...