Выдержка из Инструкции пилота самолета МИГ-17:
QUOTE
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ЗЕМЛЕ
61. Запуск двигателя производить от аэродромных или бортовых средств электропитания.
62. Перед запуском проверить:
- наличие противопожарных средств около самолета;
- наличие колодок под колесами самолета;
- включены ли бортовой аккумулятор и генератор (при отсутствии на самолете коробки рели РПА-200 при запуске от аэродромных средств аккумулятор должен быть выключен).
- включено ли аэродромное питание (при запуске от аэродромных средств);
- установлена ли ручка прицела в положение "Непод";
- закрыт ли стп-кран (находится ли рычаг стоп-крана в положении "Вверх");
- установлен ли выключатель "Земля-воздух" в положение "Земля" (включено).
63. Дать команду "Снять заглушки" и, получив ответ авиатехника самолета "Заглушки сняты", подготовить оборудование к запуску двигателя, для чего:
- включить автоматы защиты приборов контроля силовой установки "Зажигание, пусковой насос" и "Реле пусковой панели" (при этом загорится красная сигнальная лампочка);
- включить автомат защиты насоса подкачки топлива, при этом красная сигнальная лампочка пускового насоса погаснет, что укажет на нормальную работу насоса;
- включить автомат защиты насоса перекачки топлива из заднего бака; при исправной работе насоса и наличии топлива загорится и сразу же погаснет зеленая сигнальная лампочка.
64. Дать команду "От двигателя"; получив ответ "Есть от двигателя", запустить двигатель, для чего:
- полностью убрать на себя рычаг управления двигателем;
- нажать на 1-2 сек. кнопку запуска двигателя; получив сигнал авиатехника "Есть пламя", в момент раскрутки двигателя плавно открыть стоп-кран.
От знающих людей слышал, что подобная рукоятка есть и на более продвинутых истребителях, к примеру- на МИГ-25