Цитата(О_л_е_г @ 30-12-2007 в 0:17)

Да... противно. Само наличие рекламы начисто отбивает желание смотреть фильм. И вообще - это не позор? Где, в какой стране мира, в кинофильмах есть реклама? Не видел ни разу.
И разве русское кино сейчас не живёт, не развивается? Снова лукавство. Можно подумать, возрождение российского кинематографа началось с Бекмамбетова.)
Да-да. Я не знаю, может где-то как-то в западных фильмах и есть реклама ("market placement"), но если я этого не замечаю, это означает, что они специально заботятся о том, чтобы это было именно незаметно, исподволь, как типа 25-й кадр по принципу. Чтоб не раздражало, по крайней мере. А совки когда делают эту рекламу, они специально аж камеру двигают.
Когда показывают "Кальве", то именно невозможно не заметить: пакетик майонеза крупным планом в чьих-то руках, камера на секунду берёт пакетик выверенно так, чтобы влезала надпись брэнда, потом сдвигается вниз - всё, рекламный блок кончился.
С Тойотой тоже тупо: Камри это ширпотребовская машина, в ней ничего крутого нет, кроме того, что это более-менее новая и не совсем базовая модель, которая формой пластикового кузова косит под более дорогие машины типа мерседесов. А движок в ней просто OK, просто приемлемый для умеренного водителя по сравнению с движком в Королле, который совсем маломощное говно. Я понимаю, если в западном фильме Джэймс Бонд ездит на какой-то действительно супер-модно-навороченной тачке, которой, возможно, даже в продаже нет, которая специально сделана или доработана для фильма, чтобы в рамках его действия проиллюстрировать крутизну Бонда. Честь и хвала такой фирме и таким создателям фильма.
Но Безрукин гоняет на этой Камри именно как в рекламном ролике фирмы-производителя, где ширпотребовскую модель выставляют с мифической стороны. Т.е. выглядит это глупо по действию, там, собственно, действие отсутствует: он никуда не врезается, никто за ним не гонится, он просто типа спешит и маневрирует довольно долго. Гонял бы хотя бы на БМВ что ли по минимуму, тогда бы не так заметно было то, что это проплачено. Возможно, что БМВ или Мерсам подобная реклама не нужна, и они просто не заплатят, а Тойота, видимо, согласилась отстегнуть.
В результате из-за этой голимой топорности, наглости и создаётся ощушение, что тебя как зрителя просто имеют. В том случае, конечно, если ты это в кинотеатре за свои деньги будешь смотреть. Да нет, даже так имеют, поскольку ЭКСПЛУАТИРУЮТ то хорошее и успешное, что сделали Рязанов и Брагинский.
Вот людям типа интересно: "что произошло с Надей и Лукашиным?". Это же некорректный вопрос. Разве можно ответ на него отдавать на откуп дядям наподобие Бекмамбетова и Эрнста, у которых цифры у.е. в глазах щёлкают?
Цитата
"Нам хотелось узнать, что с героями стало спустя годы, - объяснил Эрнст. - Мы хотели обратиться к национальной памяти, посмотреть как герои поживают и вернуть всех, кто может ходить в кино - в кино", - добавил продюсер.