Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кинозал клуба
Форум клуба любителей творчества группы Воскресение > Самовыражение участников клуба > Террариум общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69
Валера Хренников
Кстати, песенка Муравича "Thanatos" вполне себе близка к тому, что любят/любили Романов и в какой-то степени Маргулис.

Я бы даже сказал, что она покруче всего, что каждый из них записал за последние лет 15 smile.gif

http://www.e-muravich.ru/song.php?id=17
http://www.e-muravich.ru/music/melody17.mp3

Ну, в общем, эта близость и немудрёно-таки расшифровывается: типа такой старпёрский русский лубочный блюз с нагруженным лирическим текстом про смерть. smile.gif

К тому же там есть то из хорошего, чего у суровых и пресных ("чёрств и пресен мой хлеб") мужичков из ВСК никогда не было - качественных женских подпевок. Ну т.е. у ВСК в роли подпевающих баб традиционно выступал Сапунов smile.gif, да и то после того, как Романов отдал ему петь свои песни первым голосом, даже и такие подпевки пропали.

Цитата
Она уводит дальних и близких,
Меня оставляя пока и тех, кто рядом со мной.
Этот кредит когда-нибудь будет оплачен,
И я бы хотел постоять за ценой.
Но правила выборки мне невдомёк,
Ей лишь известны одной.

Стильная дама, холёная дева, совсем не торговка,
С ней бесполезно качать права.
Она как любовь - на зов не идет, но и гнать
Не позволит себя и выходит всегда права.
И можно всю жизнь от нее бежать,
Но мудрые учат ждать.

Берег, где я - все длинней и пустынней,
Другой же - пространством, а может быть,
Временем, скрыт от глаз.
Этот пейзаж протяженностью линий
Схож с чертой, над которой в числителе
Здесь и сейчас.
Но лишь знаменатель числу придает полный смысл,
И целым становится часть.

май 2000, декабрь 2003


Вроде бы набор музыкантов в этой песне такой:

Цитата
Муравич - стихи, музыка, акустическая гитара, голос
Сергей Воронов (Crossroads) - гитары:.. электро (2
Дима «Ветеран» Честных - бас-гитара
Павел Кузин (Браво)- ударные
Катя Миль - бэк-вокал
Настя Концевая - бэк-вокал


Вообще в рамках выбранного жанра придраться именно в этой песне вроде бы и не к чему.
Serbel
Цитата(Валера Хренников @ 6-08-2012 в 10:28) *


У него сайт есть, на котором он выложил свои три альбома в мп3:

http://www.e-muravich.ru/album.php

Спасибо Валера за ссылку.
Мритью Локи
"Таинственный Альберт Ноббс" - чудесный фильм!
Serbel
ДухLess (2012) DVDRip | Лицензия

Изображение
Режиссер Роман Прыгунов
В ролях Данила Козловский, Мария Андреева, Михаил Ефремов, Артем Михалков, Артур Смольянинов, Мария Кожевникова, Сергей Белоголовцев, Игорь Войнаровский, Михаил Люлинецкий, Михаил Мухтасипов
Продюсер Петр Ануров, Федор Бондарчук, Дмитрий Рудовский
Сценарий Денис Родимин, Сергей Минаев
Композитор Павел Есенин
Оператор Федор Лясс

Драма о бездуховности отечественных топ-менеджеров по бестселлеру Сергея Минаева

скачать- http://www.rutor.org/torrent/231834/duhles...vdrip-licenzija

Serbel
Джунгли (2012) DVDRip | Лицензия

Изображение
скачать- http://www.rutor.org/torrent/239486/dzhung...vdrip-licenzija

Соловей-Разбойник (2012) BDRip | Лицензия

Изображение
Скачать- http://www.rutor.org/torrent/239434/solove...bdrip-licenzija
Serbel
Изображение
Бригада: Наследник (2012) DVD5 R5 лицензия
скачать- http://www.rutor.org/torrent/240644/brigad...acker-licenzija
Serbel
Рекомендую посмотреть фильм-спектакль
С наступающим...

Изображение

Год выпуска: 2013
Жанр: Комедия, спектакль
Выпущено: Россия, Московский театр "Современник"
Режиссер: Родион Овчинников
В ролях: Сергей Гармаш, Леонид Ярмольник, Николай Попков, Виктория Романенко, Дмитрий Смолев, Александр Кахун, Виктор Тульчинский, Янина Романова, Владимир Суворов, Чулпан Хаматова
Запись музыки:
Альт - Юрий Башмет
Фортепиано - Денис Мацуев
Саксофон - Игорь Бутман
О фильме: Успешный телеведущий и продюсер Кирилл Цандер, возвращаясь домой в самый канун Нового года, узнаёт, что от него ушла жена, прихватив ребёнка. Он вытаскивает праздничный стол прямо на лестничную клетку, чтобы отпраздновать новогоднюю ночь в компании двух комфортабельных лифтов. Но не тут-то было: из лифта выходит Дед Мороз и оказывается, что он — однокашник Цандера по театральному институту — Михаил Громов. То, что они рассказывают друг другу на лестничной клетке за накрытым столом, похоже на все истории, которые могут рассказать два уже немолодых человека, успевшие устать и разочароваться во многом. Но есть и особенности. Они — актеры. И пусть один — успешный и веселый, а другой – неудачливый и мрачный, они лицедействуют со всей своей актерской страстью …
Скачать- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4304799
Роман
Сергей, не в обиду сам занешь. Но нафига эти ссылки на торренты с голым описанием? Мне интересней фильм посмотреть от форумчанина, если он напишет свой отзыв без всяких финтифлюшек. А скачать сами найдем где.

Или я ошибаюсь и Бригада это клевое кино?
Валера Хренников
Ничего ты не понимаешь, Рома.

Сербел - это Молох, перемалывающий своими жерновами мировую медиа-индустрию. Смысл в том, чтобы держать "под колпаком" всё - от блокбастеров до бутлегов, достигая таким образом высокой степени могущества.

В этом он превосходит Студа, который мониторит своими скриптами одного лишь Романова, что на "Молоха" не тянет а скорее подходит под термин "микро-спрут".
Доныч
Цитата(Роман @ 15-01-2013 в 17:35) *

Сергей, не в обиду сам занешь. Но нафига эти ссылки на торренты с голым описанием? Мне интересней фильм посмотреть от форумчанина, если он напишет свой отзыв без всяких финтифлюшек. А скачать сами найдем где.

Или я ошибаюсь и Бригада это клевое кино?


Я тоже поначалу не понимал, но потом привык. А сейчас даже нахожу полезным - вижу какие из новинок уже выложили на трекере. А обсудить любой фильм, поделиться впечатлениями или посоветовать к просмотру, - кто ж мешает. Вон Валера какие отзывы пишет и Сербел на него не в обиде. smile.gif
Валера Хренников
Конечно. Кто я, и кто Сербел. Это всё равно что червь смердящий в сравнении с асфальтоукладчиком.
Serbel
Цитата(Роман @ 15-01-2013 в 19:35) *

Или я ошибаюсь и Бригада это клевое кино?

Бригада: Наследник- с моей точки зрения на 3 с + из 5 баллов.
Хотя ты также можешь набрать в поиске отзывы зрителей и рецензии на этот фильм ведущих кинокритиков, сопоставить их ответы уже решить для себя нужно ли его смотреть. Или я ошибаюсь? wink.gif
Serbel
Изображение
Год выпуска: 2013
Страна: Россия
Жанр: комедия
Продолжительность: 01:20:15
Режиссер: Евгений Абызов
Сценарий: Сергей Мохначев, Павел Карнаухов
Продюсер: Владимир Поляков, Георгий Малков, Гевонд Андреасян, Сарик Андреасян, Александр Ревва
Оператор: Сергей Дышук
В ролях: Александр Ревва, Кристина Асмус, Дмитрий Хрусталев, Людмила Артемьева, Татьяна Орлова, Ксения Буравская, Варвара Малкова, Александра Кимаева, Евгений Шиманович, Алексей Рязанцев, Сергей Пасько, Дмитрий Дибров

Описание: Главный герой нашей истории - успешный актер, звезда шоу-бизнеса Игорь Успенский. Его жизнь - сплошные съемки, концерты, презентации, корпоративы, интервью и светские тусовки. Он вынужден «крутиться» день и ночь, у него нет выходных и праздников. А его очаровательная жена и прекрасная дочка видят его в лучшем случае поздно ночью, когда он приезжает домой, чтобы поспать хотя бы пару часов. Но все труды не проходят даром. Игорь очень популярен и однажды его кандидатуру выдвигают на премию «Человек года» - теперь ему нужно еще больше времени, чтобы победить главного конкурента - певца Михаила Стасова, главные хиты которого свели с ума всех женщин России...
скачать- DVD5 сжатый | Лицензия- http://www.rutor.org/torrent/252591/dubljo...hatyj-licenzija

P.S. Если хотите обсудим после вашего просмотра.
Serbel
Цитата(' date='15-01-2013 в 23:56 @ 15-01-2013 в 23:56) *

Конечно. Кто я, и кто Сербел. Это всё равно что червь смердящий в сравнении с асфальтоукладчиком.

Нет Валера Хренников ты ..... смешной!
Валера Хренников
Цитата(Serbel @ 1-02-2013 в 20:01) *

P.S. Если хотите обсудим после вашего просмотра.


Ну, давай. Мне понравилось, как Ревва выступил. Вот он в отличие от многих других новых комиков вполне дотягивает до комика киношного уровня. Чисто по ремеслу, а ремесло это трудное, точнее к этому своего рода дар нужен, как-то кого-то скопировать и научиться смешить, не имея крупных к этому способностей, практически невозможно.

Если кого-нибудь другого - хоть квнского комика, хоть профессионального актёра поставить на его место и заставить сыграть те три роли, которые он сыграл, то 100% все бы плевались и пожимали плечами. Мол, очередной "самый лучший фильм". Тем более сюжет довольно туп - какой-то условный турнир для двух персонажей проходит "красной нитью" через весь фильм.

А у него вполне даже миленько получилось. Даже Стаса Михайлова "зацепило", что как будто продолжило кино в формат реалити шоу.
Валера Хренников
Хороший видовой, расслабляющий и вообще "атмосфэрный" фильм. Французский - "La cle des champs" т.е. "Ключ полей" или "Ключ к полям".

По-русски почему-то фигурирует под названием "Сфера колдовства".

http://rutor.org/torrent/191114/sfera-kold...vdrip-licenzija

Изображение

До этого фильма у них был "Микрокосмос" на ту же тему, но этот лучше. Типа как будто 2-я версия того же продукта. Жизнь всяких травинок и насекомых примерно та же, апгрейд произошёл за счёт добавки двух детских персонажей, и теперь жизнь пруда и облаков будто бы показана их глазами. И они там ещё якобы какие-то интересные поделки периодически делают, какие дети ни в жизнь, разумеется, сами не изготовят. Т.е. есть некая мера условности как во всяком декоративном творчестве.

В общем красиво, душевно. Особо запомнился волк в облаках.
Serbel
Изображение

2-АССА-2 / Асса2
Год выпуска: 2009
Продолжительность: 02:00:12
Режиссер: Сергей Соловьев
В ролях: Александр Баширов, Сергей Шнуров, Сергей Маковецкий, Татьяна Друбич, Марина Орлова, Юрий Шумило, Леонид Ворон, Михаил Шулейкин, Анна Соловьева, Мария Сурова
Описание: В центре внимания фильма — судьба Алики, которая 20 лет спустя, после тюремной отсидки за убийство Крымова, стала знаменитой актрисой…
Скачать- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4398455
Serbel
Изображение
Интересный фильм "Географ глобус пропил"(2013).
Вот помните фильм "Доживём до понедельника" 1968 года, с Вячеславом Тихоновым, когда смотрел его в первый раз, считал что там всё так настолько откровенно - что это вообще непонятно как дошло до экранов.
Изображение
Вот "Географ глобус пропил" это как продолжение, только на современный лад. Новостные каналы уже обозвали сегодня в день премьеры, что это лучшая роль Константина Хабенского. Ну не буду ля-ля, посмотрите, надеюсь, не зря потратите время...
К радости, он уже в хорошем качестве и в интернете есть.
Скачать- http://www.riper.am/bdrip-hdrip/geograf-gl...d9351ccb88a1e4c
Валера Хренников
Цитата(Serbel @ 8-11-2013 в 20:31) *

Вот "Географ глобус пропил" это как продолжение, только на современный лад.


Ситуация:

есть множество людей, которые читали книги Алексея Иванова, их (книг) тоже довольно много:
http://www.livelib.ru/author/28724

Короче, популярный писатель, автор, как принято говорить, "бестселлеров", все, кому надо, давно его знают. Уже и Леонид Парфёнов давным-давно вместе с ним снял цикл документальных фильмиков про родные края. Уже и "Сердце Пармы", там пишут, кто-то брался снимать, только фильма так и не видно.

Через 10 лет после выхода одной из его книжек выходит одноимённый фильм про географа. Географ, кстати говоря, весьма "отдаёт" автором книги - его собственными увлечениями и убеждениями:

Цитата
Вернувшись в Пермь, Алексей Иванов сменил немало профессий: работал сторожем, школьным учителем, журналистом, преподавателем университета, а также гидом-проводником в турфирме, что привело его к увлечению краеведением. Особую страницу в биографии Иванова составила работа с подростками в детском клубе Закамска. До сих пор, показывая знакомым пермское издание своего путеводителя по реке Чусовой, он особо выделяет фотографии, сделанные мальчишками – его воспитанниками.


Естественно, это вызывает интерес, все, кому надо, в курсе, про что это, и готовы, если уж и сравнить, то с книжкой. Например: смогли ли люди с фамилиями Велидинский, Тодоровский и Хабенский более-менее достоверно передать экзистенциональные метания творческого и подчёркнуто независимомго во взглядах человека из-за Урала с фамилией Иванов, или же они скорее решили примазаться к славе оного, немножко заработав на талантливом литературном материале, и опошлив собою его содержание?

Т.е. да, есть интрига, можно посмотреть, что у них там вышло.

И тут выскакивает Сербел, который рекомендует: "ну, это типа как продолжение доживём до понедельника". Ну надо же, поступил свежий взгляд от рабфаковца, не читающего книг, но зато параллельно владеющего профессиями шофёра и стряпухи. Уж заинтриговал так заинтриговал. biggrin.gif
Мритью Локи
Цитата(Serbel @ 8-11-2013 в 20:31) *


Интересный фильм "Географ глобус пропил"(2013).


Ходила на днях, - кино прекрасное. За ссыль спасибо, пересмотрю))
Gluk
Цитата(Мритью Локи @ 11-11-2013 в 1:28) *

Ходила на днях, - кино прекрасное. За ссыль спасибо, пересмотрю))

Хороший фильм. Хабенскому - пять с плюсом!
Доныч
Цитата(Мритью Локи @ 10-11-2013 в 23:28) *

Ходила на днях, - кино прекрасное. За ссыль спасибо, пересмотрю))

Цитата(Gluk @ 11-11-2013 в 19:18) *

Хороший фильм. Хабенскому - пять с плюсом!


А меня чего-то не зацепило. Не прочувствовал души. Ощущение, что в целом фильм ни о чём.
Старею?
О_л_е_г
Мне тоже не особо. Наверное, возраст не при чем.
И главное, обидно: ощущение такое, что кусочков хороших немало, а в целом фильм не удался.
Валера Хренников
Мне в целом понравилось. Особенно сцены на природе. В принципе этим Алексей Иванов и силён: он живёт в одном из больших урало-сибирских клоповниках - то в Перми, то в Екатеринбурге, но раскрывается он, "оживляя землю" вокруг них в своих романах. "Географ" - это наиболее "низко висящий фрукт", поскольку у него декорации обычной жизни, не нужно тратиться на создание какой-то специальной фантазийно-исторической атмосферы. Чего там: снять обычную квартиру в многоэтажке, школу, дворы и сплав на катамаране на природе. Дёшево и сердито, только сыграть осталось. Не зря Тодоровский клюнул.

Хорошо подростки сыграли, Градусов - вообще замечательно. Ну, у него и роль выпуклая.

Хабенский, конечно, поднаторел играть традиционных для России героев-бухариков во всяких "Ирониях судьбы 22", шатается он и заплетает язык аутентично. Когда же он кругообразно машет руками, якобы показывая детям, как надо проходить пороги, то пока это не выглядит правдоподобно. Поэтому, видимо, и показывают это ускоренно, как в дурацких кинокомедиях (Гайдая). И вообще рассказы героя по краеведению детям сведены до минимума, эксплуатация же образа бухарика, наоборот, выведена до максимума. Но что делать - киношники, хрена с них возьмёшь, ладно и так.

Для тех, кто книжки не читал, наверно, не всегда понятен герой, которого сыграл Хабенский, он не выглядит как провинциальный получмошник, полуразнесчастный интеллигент, жена которого ни вху. его не ставит, который до хрена чего знает, любит землю почти как Шукшин, и у него болит душа. Он в фильме произносит пару раз в ответ на вопросы подростков, мол, зачем нам нужно знать чего-то про Каму, что, мол, потому что мы здесь живём, но, опять же, в его исполненнии это не звучит убедительно. А по идее от его образа должно возникать такое русское ощущение "щемящей безнадёги". Короче, нечто типа образа Шукшина, ласкающего берёзки. Опять же, представьте, если бы роль Шукшина играл Хабенский, как бы это выглядело smile.gif

Всё-таки всем понятно, что Хабенский слишком уж "упакован", "в поряде" и не слишком "духовно-интеллектуален", чтобы играть русских полуопустившихся интеллигентов-маргиналов. Изобразить может в меру сил, но не блестяще. Но и так сойдёт, как говорится, "спасибо, что живой". biggrin.gif
Доныч
Цитата(О_л_е_г @ 11-11-2013 в 23:08) *

Мне тоже не особо. Наверное, возраст не при чем.
И главное, обидно: ощущение такое, что кусочков хороших немало, а в целом фильм не удался.


Возможно, сыграло свою роль еще и то, что книгу я не читал и все образы и характеры героев воспринимал "с нуля", и тут, видимо, чего-то не хватило (то ли в режиссуре, то ли монтаж с хронометражом сделали свое дело) , как следствие образы для меня остались непрорисованными.

Вот ты сказал про хорошие кусочки и я сразу вспомнил недавно показанный по ТВ мини-сериал "Пепел". Тоже вроде и звёздный актерский состав (Машков, Миронов, Лядова, Смоляков, Гармаш, Гостюхин, Розанова, Чулпан-Хаматова, Мамонов, Чонишвили) и неплохих кусочков много, но в целом - говнецо получилось, вопреки ожиданиям (а ждали чуть ли не вторую "Ликвидацию"). Хотя, во многом, наверное, так получилось из-за дебильного сценария.
Валера Хренников
Сценарист сериала "Пепел" пишет немного о себе:

Цитата
у кого родился

У иранско-турецкого уголовника и русской продавщицы книжного магазина.
где и чему учился

В 2001 году на спор поступил на юрфак Московской госакадемии водного транспорта. Проучился два семестра, чуть не умер от скуки, и послал академию куда подальше. О чем до сих пор ни разу в жизни не пожалел.
служил?

В 1993-м году в Отдельной роте охраны и обслуживания министерства обороны и президента Туркменистана, два месяца. В январе 1994-го, спасаясь от уголовного преследования, был вынужден покинуть Туркменистан; армия, понятное дело, тоже накрылась. С тех пор никогда туда не возвращался, и не планирую.
где и как работал

В том же 94-м году, в 18-летнем возрасте был осужден на 2 года лишения свободы. Проехав до этапа три тюрьмы, в зоне до самого освобождения проработал в деревообрабатывающем цехе, собственноручно изготовляя гробы и снарядные ящики. По освобождении около года жил в Нижегородской области, работал там сторожем и барменом. После корпоративного конфликта с совладельцем заведения (разбил ему бутылку водки об голову) лишился работы, и уехал в Москву. Довез меня до Москвы на КАМАЗе дядя-дальнобойщик, ибо денег на билет не было. Точнее, было 20 долларов, но билет стоил десять, поэтому такую серьезную разницу я принял решение сэкономить. В Москве снял матрац в углу у какой-то бабки за 2 доллара в день, и быстро устроился работать в фирму, сотрудники которой торговали по улицам с рук разнообразнейшим говном. Чуть пообтершись, в 21-летнем возрасте открыл себе такую же фирму, и безбедно прокоптил небо до августа 1998-го. Дальнейшие детали рабочей биографии сюда не влезают, извините.


http://www.snob.ru/profile/25150

Вот такой вот "драматург" biggrin.gif
Gluk
Цитата(Доныч @ 12-11-2013 в 23:05) *

Возможно, сыграло свою роль еще и то, что книгу я не читал и все образы и характеры героев воспринимал "с нуля", и тут, видимо, чего-то не хватило (то ли в режиссуре, то ли монтаж с хронометражом сделали свое дело) , как следствие образы для меня остались непрорисованными.



Книгу тут можно и не вспоминать. Это не экранизация романа, а всего лишь "по мотивам". Ну типа от книги название, место действия и чуть-чуть главного героя wink.gif
Валера Хренников
Делать выбор насчёт "вспоминать" либо "не вспоминать" "может" лишь тот, кто читал. Остальные же "не знают" либо "слышали звон".

Вообще нелепо задвигать автора книжки на второй план и пиариться при этом за его счёт. Я при просмотре первым делом отметил, что в титрах веледино-тодоровские в своей ушлости чуваки написали "по мотивам". Сценаристы, прямо куда деваться, а книга только так, впечатления какие-то от её прочитки использовали. Мол, хвалите нас.

Название только взяли от книги, место действия, героев, сцены и сюжетные ходы. И всё. Остальное сами нафантазировали: действие "перенесли в наши дни", ведь как в динамично-развивающейся Перми так в особенности и при сплаве по Каме так всё круто поменялось с 1990-х, и необходимо было провести долгие ночи за бутылкой, чтобы наконец сообразить, как там всё приладить в кадре. А сообразить, какие сцены из книги не включать в сценарий? Это же адский труд. А решить, что объяснение Служкина о прохождении порогов будет идти без текста на ускоренной перемотке в режиме пантомимы? Это ж вообще гениально, и, главное, в книге такого не было.

Это просто очередной раз показывает, какой народ в России в основной массе своей долбанутый и нечистоплотный. И зрители, и фильммейкеры. Где чужое лежит, просто берёшь и говоришь, что сам сделал. И никому дела нет, "репутация" не пострадает стопудово.

Типа "написал сценарий". На основании чего? На основании того, что Иванов непосредственно "сценарий" не писал, а писал книгу. Сцены же из книги выбирали и копи-пэйстили другие, более ушлые люди, вот они и сценаристы, они и деньги за сценарий поделили. Иванова решили в долю не брать, зачем? Он, возможно, сам им сказал: берите книгу и делайте, что хотите, возражений никаких иметь не буду. А те и рады, не стали "настаивать".

А для зрителей что? Сказано же "по мотивам", значит "по мотивам". В голове ведь пустота, а перед глазами надпись.

Это всё пережитки великой октябрьской, ничего в головах постсовков с тех пор принципиально не поменялось. Ещё "красный граф" Алексей Толстой в предисловии к сказке про Буратино "объяснил" советским детишкам, что давно в детстве он читал книжку про Пиноккио, но потом она типа "куда-то потерялась" (а новую найти было типа невозможно), поэтому он, рассказывая эту сказку по-своему, решил в какой-то момент напечатать её под своим именем, чтобы получать с неё авторские гонорары до конца своих дней.

Но тот хоть название, имя главного героя и вообще много чего поменял. Но, с другой стороны, это ведь всё-таки был бывший граф. Он всё-таки такой был "голубой воришка", тянул потихоньку, с приятной учтивой улыбочкой а не просто накладывал лапу, по-пролетарски решительно заявляя: "моё!"
О_л_е_г
То, что вы говорите о герое Хабенского, в сущности и разрушило фильм в моих глазах. Я думаю, что режиссер виноват не меньше, а то и гораздо больше него.
Валера Хренников
А где найти актёра типа Шукшина? Это означало бы совершить чудо.

Я исхожу из того, что можно было и хуже снять, например, вообще не в Перми снимать, хуже снять природу и т.д. В фильме есть бонус - там дети не просто хорошо играют а ещё и песни поют. "Могли бы" и не петь, и играть плохо. "Его же посадят" - реально прикольная песня.

Т.е. фильм достаточно ничего себе для тех, кто книгу читал, не режет им "слух". И в таком виде он вызвал достаточно положительных откликов, чтобы быть рекламой хорошей литературы. Не все же овощи, некоторые не читали потому, что реально протормозили насчёт существования такого автора, они могут заинтересоваться.

Вообще, само собой разумеется, что те, кто не читают, а лишь смотрят экранизацию книжки, всегда и всюду многого "не дополучают". Те же, кто прочитали, у них уже представление сформировано, они лишь "добирают впечатлений" и сравнивают.

Вот, кстати, дельный отзыв:

Цитата
Hadn Bosuort 9 ноября 2013, 04:11 Образ Служкина
«дописали множество остроумных сцен и значительно сократили роман, ничуть не травмируя главное — образ Служкина и дух книги.» — дух да, вполне, а вот образ Служкина по моему не совсем раскрыт, кто не читал книгу, может не понять и можно воспринять его как безответственного петросянящего выпивоху-лузера… Из-за того, что отсутствуют некоторые весьма важные сцены и главные слова, которые произносит Служкин: «Я человека ищу, всю жизнь ищу — человека в другом человеке, в себе, в человечестве, вообще человека!«Образ Будкина также по моему до конца не раскрыт из-за отсутствия одного диалога и ньюанса присутствующих в книге, но отсутствующих в фильме. И и финал с угрозой конечно не такой, жалко, в книге лучше, плюс нет этой истории с контрольной в конце, по моему не хватает. Ещё жаль, что нет воспоминаний и флешбеков Служкина о его учёбе в школе, хотя это не считаю за минус, понимаю, что если бы вставили, могло бы получиться громоздко, хотя там есть интересные моменты, может стоило сделать, ведь частично он это рассказывал классу.. Нет, фильм неплохой, атмосфера действительно схвачена, порадовала песня про Служкина, которой в книге кстати нет, всё отлично перенесено на экран, ни к актёрам, ни к режиссёру претензий нет, как в прочем и к оператору, фильм неплохой… Но мог бы быть отличным.P.S. Жаль, что эпизода со стихотворением собственного сочинения нет. оно было смешное, но это так, мелочиsmile.gif

http://www.kinopoisk.ru/interview/2270737/
Giora
А что, сегодня молодое поколение читает художественную литературу ?

Это не мое мнение, где-то причитал, что компьютерные игры делают играющего участником событий, он активно действует в предлагаемом игрой пространстве, влияет на развитие сюжета, итд. То есть тематическая компьютерная игра в аспекте активного участия и влияния предпочтительнее книжки.

У книжки понятно свои преимущества, которые обьяснять не надо.

Эт я так, не в тему немножко.
Валера Хренников
По сравнению с чтением литературы тогда уж предпочтительнее актёрская студия - в реале. Хабенский говорил, что он с коллегами ведёт проект - ведение уроков актёрского мастерства детям в обычных школах в нескольких провинциальных городах. Не ставя специальной цели сделать из них актёров.

Вот дети из парочки таких школ в Перми и Екатеринбурге и играли в фильме. Для этих избранных интерактив вообще получился нехилый такой по сравнению просто с уроками литературы и всяческого внеклассного чтения. Они и песню придумали "его же посадят за мёртвых детей".
Giora
Я фильм не смотрел, но сибирался посмотреть безотносительно дискуссии в этой ветке. Отзывы хорошие.

Но пока посмотрел википедию про Хабенского. Я вообще даж не подозревал что у него семитские корни, пока добрый Валера не просветил. Действительно, из википедии следует, что еврей по отцу.

Но интересным мне показалось другое. У Хабенского умерла жена. Лечили ее в США. И вот какая деталь: у Хабенского есть друг, Михаил Пореченков. Друг семьи, с институтской скамьи.

И вот когда жена Хабенского попала в беду, то Пореченков посылает свою маму в америку наблюдать за процессом. Мама у Пореченкова типа пробивная, деловая, хваткая практичная женщина. И вот ее послали присматривать за умирающей женой Хабенского.

Меня это потрясло.
Serbel
Цитата(Giora @ 16-11-2013 в 22:42) *


Но пока посмотрел википедию про Хабенского. Я вообще даж не подозревал что у него семитские корни, пока добрый Валера не просветил. Действительно, из википедии следует, что еврей по отцу.

http://youtu.be/ik1rw0AEuSU
О_л_е_г
Для российского кино последнего десятилетия это даже удача, другое дело, что хотелось бы лучше. Только и всего.
Валера Хренников
Пришёл Жора поговорить про холокост.

Раз пошла такая пьянка про евреев, вот, Жор, посмотри, как Владимир Познер пытался у себя в передаче на правах хозяина подставить своего гостя Гейдара Джемаля, чтобы тот "согласился с Герингом".

Познер и Джемаль мило беседуют насчёт Геринга

Станет, понятно, почему он так копал, если просмотреть на предыдущий фрагмент их "дружеской беседы" насчёт твоей исторической родины:

Познер и Джемаль мило беседуют насчёт Израиля

Цитата
Моя роль - задавать вопросы, это не дебаты


Познер мило интересуется, не был ли Джемаль сексотом (почему он мало пострадал)

Т.е. т.н. "интеллигент" Познер ведёт себя как последняя свинья (даже гораздо хуже, так как свиньи - существа безобидные), когда у него возникает в мозгу "классовая задача" "постоять за своих" и "размазать оппонента".

Его ведь никто не заставлял говорить насчёт Израиля, зная взгляды приглашённого. т.е. он заранее себя накрутил и подготовился его попытаться "опустить".

Как он позорно, по-детски пытался подловить своего гостя. Ещё пытался лепетать: "нет, Рузвельт, такого не говорил". Типа: ты согласись с Герингом. И с каким разочарованием "проехал" дальше, когда у него ничего не вышло.

Тебя, вот, лично не оскорбляют такие кадры как Познер? Ведь ведя себя таким образом, он по сути создаёт антирекламу своему народу, не так ли? Разница во взглядах между евреем-атеистом и мусульманином понятна, но это не дискуссия и не интервью - уточнений по поводу "апартеида" Познеру не требуется.

Вместо этого из него вылетает подлость за подлостью, пресловутая "еврейская хитрость" его очевидна зрителям-гоям, вызывая у них презрение к такого рода "интеллигентам", а собеседник при этом сохраняет спокойствие, продолжает отвечать на вопросы, и получается, что он, не сражаясь, выходит победителем, оставляя Познера в дураках, более того, заставляя того обнажить перед зрителями свою гнилую суть.

Спрашивается: для кого он старался, и какого результата достиг? Дополнительных симпатий россиян разных мастей к исламу что ли?
Giora
Может быть Джемаль является исламо-фашистом ? Есть такая вероятность ?

Ну а Познер европеец, мать у него француженка, дочь замужем за немцем, живет в Берлине.

Можно так посмотреть на этих людей ? Можно посмотреть как ты, а можно по-другому.



Валера Хренников
Ты, конечно, в своём праве назвать Джемаля "фашистом" в отместку за то, что тот назвал Израиль апартеидным государством, но он же не самый радикальный исламист. Но это не аргумент, так - обзывалка. Он не выходит из правового поля, философствует, посещает теледебаты. Всякие "евразийцы" типа Дугина о нём высоко отзываются. Он сделал себе имя. Т.е. проблема для тебя в том, что он слишком хорошо интегрирован в российское общество, чтобы брошенная евреем (даже столь известным как Познер, не говоря о тебе) оценка имела бы негативное влияние на него.

А что такое "европеец" по отношению к Познеру? Как будто типичный "европеец" умеет вести себя вести себя "хитро" как Познер. Он сам, кстати, про себя сказал: если по-немецки прочитать "Pozner", то получится "Поцнер". Мол, хи-хи. "Европеец" про себя будет так шутить?

У Познера мать - француженка, отец - еврей. У Джемаля мать - русская, отец - азербайджанец. Т.е. в обоих интернационал, вот, казалось бы, пусть и ведут себя нормально, раз сами решили на 1м канале встретиться. Тем более обязан себя вести нормально ведущий передачи - согласно правилам гостеприимства. Тем более что гость сидит чинно, лишь отвечая на задаваемые ему вопросы.

Получается, что Познер сам себя распаляет, потом сам же на гостя и бросается. Если он заранее считает гостя фашистом, то зачем, спрашивается, он с ним встречается и делает вид, что берёт у него интервью, когда он сам заранее всё для себя решил и пытается своё мнение тупо "подложить" в качестве хитро-еврейской "ловушки про геринга". Это выглядит отвратительно - не только по отношению к гостю, но к зрителям. Зрители же не все евреи, многие могут не понять таких приёмов подстольной борьбы.

Я вчера посмотрел несколько других передач с Джемалем на ютубе, так вот, в других, особенно в самопальных, где он вещает на фоне зелёного знамени, он мне показался не столь уж и симпатичным, как он выглядел на фоне Познера. Получается что Познер выгодно оттенил его невозмутимость своей подлостью, невольно создав ему рекламу.

Кстати, ты, наверно, не знаешь, посмотри, что Познер понаснимал из "нового" - насчёт Германии . Народ одновременно и смотрит - любопытно же, и плюётся. Назвал фильм "Германская головоломка" - идея вкратце в том, что он все серии напролёт рекламирует марку "Опель", нахваливая немецкое качество, и при этом трясёт своей лысой головой, как будто сидит перед этой вашей "стеной плача", мол, "пытается разобраться", ненавидит ли он Германию, или, видите ли, способен немцев "простить" в 2013м году.

И почему-то он думает, что многонациональной российской аудитории будет интересно наблюдать за этим его чисто еврейским "головомотанием". Почему, спрашивается, откуда такая самоуверенность?
Посмотри, сколько минусов понаставлено и сколько негативных комментов:
http://www.youtube.com/watch?v=FfLd_SQFIUs

Фильм же не исторический и не "на злобу дня", а по идее развлекательный: чуваки должны ездить на тачке по стране, разговаривать с интересными людьми об их нац. характере и обычаях, рассказывать об их жратве и т.д. Для увеселения передачи ему даже Ургант в помощь дан, который, как может, старается шутить. И так было везде, кроме Германии, где Познер только и делает, что сворачивает на тему нацизма. Половина всех серий - перебивка чёрно-белых кадров со свастикой и его допросы бедных случайно попавшихся ему на пути немцев. Мол, как это возможно, что Вагнер, что орднунг, и что нацизм, и всё это у вас, у немцев? И пристальный взгляд такой сузившихся до щёлочек глазиков.

Немцы, причём, идеально политкорректны, всё это невозмутимо переносят, каются перед ним лично за холокост, как могут, поклоны бьют. А тот всё смотрит на них тем же взглядом и "не может решить".
Опять же, на фоне Познера к немцам даже невольно проникаешься сочувствием. Мол, почему они настолько культурны, как же им приходится от него терпеть.

Ещё он там, походя, одного турка-миллионера по "доннер кебаб" обосрал за то, что он по его мнению плохо интегрировался в Германию, и считает, что не он немцам должен быть благодарен, а немцы ему за его кебаб. Познер, причём, сам напросился к турку на встречу, тот даже не особо хотел, пытался вснуть ему своего "заместителя", так Познер за это турку за глаза "отомстил" в своей передаче, наговорив всякого своего брезгливого говна про него и про турок в Германии вообще.
Короче, типичный "европеец", как ты говоришь.

При этом сам ведёт себя не менее самонадеянно, чем этот турок. Опять же, мне турок сам по себе не особо симпатичен, но даже он на фоне Познера как-то подкупает своей бесхитростностью, что ли. Да, он самодоволен, но он, по крайней мере, никого не пытается на этот счёт обманывать.

Вот скажи: откуда в Познере на публике столько хамства и брезгливости к "не своим" и одновременно уверенности в какой-то своей какой-то "интеллигентности" что ли?

Как Познер может, будучи бывшим официальным советским пропагандистом, на голубом глазу обвинять того же Джемаля в том, что того "недостаточно преследовали" при той же самой советской власти, которой он был обласкан на фоне других?

Разве так вести себя не стыдно на публике в 21м веке в возрасте под 80 лет? Или же ключ к пониманию как раз в том, что типично еврейская "интеллигентность" - она и состоит в мягком приятии недостатков "своих" при проявлении безобразной подлости к "не своим", в число которых рискует попасть всякий, кто не выказывает однозначного согласия проявлять сочувствие к интересам евреев?

Немцы, например, в основном (но не совсем) в 3м поколении заслужили прощения перед Познером долгими поклонами и добровольными контрибуциями. Тем ещё, что его дочь приютили, и ей там хорошо. А кебаб-турок и руссо-азербайджанец, к примеру, нет.

Они как будто перед ним (по его мнению) виновны за всё тот же холокост наряду с немцами, но не каются, не говорят про интересы евреев, а по-своему говорят про себя, про то, что им самим более важно. Им ни холокост, ни музей холокоста не важны, евреям контрибуций они платить не хотят, помогать ничем не хотят, винить себя не хотят.
Giora
По поводу Джемаля ... - даже на фоне Познера он смотрелся самовлюбленной такой ... серостью, ведь ничего толком сформулировать не может, разговаривает штампами, а мнит себя философом.

По поводу исламо-фашиста - я просто набрал в гугле его фамилию, одной из оценок этого деятеля выполз исламо-фашизм. И это не применительно к Израилю. Так о нем думают применительно к ситуации в России. Исламо-фашист, опасный для России.

Теперь по поводу Познера и Джемаля. Познер не пытался хитрить. Он как раз просто прямо назвал человека в лицо фашистом. Спросить, согласен ли чел с Герингом, после того как чел высказал схожие взгляды про то что демократия это клоунада там, итд - это назвать фашистом.

Причем не надо недооценивать всю аудиторию первого канала. Познер отлично знает свою целевую аудиторию, все-таки его предачу смотрят относительно думающие люди.

Поэтому для своей аудитории Познер называет вещи своими именами. Он не скрывает своего брезгливого отношения к Джемалю, с самого начала. Типа отношения такого просвещенного европейца к азиату.

И когда Познер слышит "азиатский" бред по поводу того, что демократия это театр и комедия, он не может удержаться от вопроса про Геринга. Вопроса, который был естессно заранее заготовлен. Потому как Познер заранее решил сказать аудитории первого канала, что считает Джемаля фашистом, просто искал удобный момент.

Вообще у Познера такая роль на первом канале - играть в такого просвещенного мудрого европейца. Интервьюировать скажем фашисто-азиатов типа Джемаля. Познер его таким считает, не я, я не в теме в данном случае.

Даже не на первом у Познера такая роль, он в России играет роль такого мудрого европейца. Он ведь американ по духу, ну или француз, не знаю. Просто в России он работает, не более того. Всю жизнь работает, так получилось.

Теперь по поводу фильма про Германию - я в курсе. Начал даже смотреть. Но стало как-то скучно, выключил. У Познера с Германией какие-то свои непростые отношения, и они мешали ему сделать профессиональный фильм. А может просто он стареет.

Может просто старый человек ездит к дочери в гости, каждый раз пытается примерить на себя неметчину, ну ему как еврею-французу нелегко такой сюртук напялить. А тут ему Ернст говорит - сними фильм, заодно чиста так, Ваню подгоним, шуток напустим.

Но, не получилось, слишком много личного багажа. Может это говорит о том, что не такой В.В. Познер хитрый и коварный, как мы о нем думали.

Валера Хренников
Вот смотри, по поводу Германии мы вполне можем договориться потому, что немцы от нас равноудалены. Да, Познер стар, и не настолько он и хитёр, не настолько и умён. Возраст, стал сдавать, с кем не бывает.

У него, кстати не столько Эрнст, сколько его новая жена его продюсер. Соловьёва что ли у неё фамилия. Она его на эти циклы по странам подбивает, на нём такой семейный подряд делает. А ему что, он и не так чтобы сильно хочет, но и не отлынивает. Путешествует, вино пьёт, не бедствует.

А по "фашисту" Джемалю и "европейцу" Познеру мы не договоримся именно из-за того, что от меня Джемаль почти так же равноудалён как немцы (я-то знаю, что он не радикал), зато для тебя он - красная тряпка из-за его заявлений по Израилю.

Познер меня раньше тоже не раздражал, я же и сейчас смотрю его по старинке, особенно когда гости интересные, но он ведёт себя так, что мнение о нём у меня меняется. А для тебя он "свой", поэтому когда он тормозит по Германии, ты понимаешь, что "он стар", зато когда он "интервьюирует" тех, кто называет Израиль апартеидным государством, то он для тебя "европеец".

Вот ты говоришь, что в гугле прочитал, что Джемаль - исламо-фашист, я сейчас проверил: не-а, ты лукавишь, не выскакивает такое по запросу "Гейдар Джемаль".

Первое, что выскакивает, это

Цитата
Geydar Dzhahidovich Dzhemal (Russian: Гейда́р Джахи́дович Джема́ль, Azerbaijani: Heydər Cahid oğlu Camal); born 10 June 1947) is a Russian Islamic revolutionist, philosopher, poet, political and social activist.
...
В 1990 году Гейдар Джемаль принял участие в создании в Астрахани
Исламской партии возрождения и стал заместителем председателя этой
партии.
...
Философ, общественный и политический деятель, идеолог протеста, со-
основатель Российского политического комитета. Лидер Интерсоюза ...
...


Джемаль, разумеется, более интеллектуально развит чем Познер, ты просто не можешь это признать по нац. соображениям.

Познер зарекомендовал себя как политическая проститутка: наивно или не наивно, но он, имея западное воспитание и опыт, проведя "отрочество" в Нью-Йорке и начав учиться говорить по-русски аж в 14 лет, имея маму француженку, при всём при этом вкалывал на советскую пропаганду, по-спортивному оппонируя американцам на их же территории и гордясь тем, что их "побеждает". Он создавал позитивный образ Совку, как мы знаем, совершенно незаслуженно. Т.е. он привык заниматься демагогией.

На старости лет он "раскаялся в содеянном" (это когда совок по совпадению исчез) и тут же бросился ассоциировать себя с "интеллигенцией", с пресловутыми "либеральными ценностями".

И что, ты мне на голубом глазу скажешь, что его вторая ипостась чем-то по уровню ума отличается от первой? Он разве к старости стал умнее? Нет, ты сам сказал. И я согласился.

Познер в молодости "капитализировал" своё западно-образное происхождение, кругозор, способность "сойти за своего" на западе, и пошёл работать в советскую пропаганду. Ради чего? Ради того, что это давало ему безбедное существование, хорошее по советским меркам качество жизни, бесконфликтность в отношениях с КГБ, путешествия по миру.

Но при всей своей "обкатанности" он всего лишь репортёр-пропагандист. Мне попалась его книжка у знакомых (в смысле покупать бы я такое не стал). Мне было интересно посмотреть то, где он вырос, как с ним общались родители, т.е. что, где, когда. Франция, Америка, Германия, Совок, опять Америка. Это да, это не обычно - сам жизненный опыт, через что он прошёл. Но мысли его, "соображения" - это совсем другое, они прямолинейны, наивны и откровенно не блещут Ай Кью. Как у любого пропагандиста.

Джемаль же философ. Совсем другой уровень мышления. Он может высказывать очень спорные суждения, так что вообще иногда удивляешься, откуда он их берёт, но это местами любопытно, по крайней мере, к нему стоит прислушаться для общего знакомства с некоторыми идеями. Если, конечно, у самого человека есть какой-то ум, который может знакомиться с идеями.

Соображение же о том, что современная западная демократия - это ширма, извини, но это общее место. Самому Джемалю скучно было про это говорить, и мне, например, тоже, хотя я далеко не философ.

Я могу тебе только на пальцах попробовать объяснить (хотя будто ты сам не знаешь), что "западная демократия" - американская, например, построена по принципу корпорации: ей управляют "мажоритарные акционеры" - финансовые олигархи, например, Морганы-Рокфеллеры и прочие им подобные (в основном евреи, так как банками и федеральным резервом владеют в основном они), тусуясь по своим закрытым клубам. Их "должности" не выборные, как ты прекрасно понимаешь, они просто "имеют влияние", это их частный семейный бизнес, которым они вертят, как хотят в рамках лишь страхов о том, как бы он случайно не развалился.

Всякие же президенты, конгрессмены - это наёмные менеджеры, лошадки-жокеи на ипподроме, которых "запускают" на бега "альтернативно" друг с другом наперегонки на радость публики, играющей в демократию, т.е. тешащей себя мыслью, если им так нравится, о том, что они кого-то "выбирают" и одновременно развлекающейся, "болея" за одну из двух команд. Команды-то наёмные, они обе сформированы одними и теми же олигархами, поэтому им в общем всё равно, кто придёт первым, и те и другие их слушаются. Иногда кандидатами и прочими "лошадками" выставляются члены семей олигархов - им тоже полезно спортом заниматься, иногда просто киноактёры, короче, это не так важно.

А если какая-то лошадь-жокей выходит из-под контроля, то её снимают с соревнований. Иногда даже снимают так, как сняли братьев Кеннеди, чересчур много о себе - ирландцах вшивых вообразивших.

Кто такие управляющие и кто такие мажоритарные акционеры - небо и земля.

Видишь, как всё просто и понятно. Кстати, никакой связи с фашизмом в этом нет. Обычные америкосы часто друг другу пишут о том, что по сути нет двух партий, есть "one party with two factions". Хотя, по-моему, лучше было бы сказать, что есть одно "тело олигархов" с двумя "руками-партиями".

Вот это и есть аналогия театра: куклу на какой руке кукловода хочешь выбрать - левую или правую? Какая голова в следующие 4 года будет в телевизоре, светленькая или смугленькая? Ай-я-яй, эта кукла плохо управляла страной, а что у нас с бюджетом, а мы её накажем, а вот у нас новая кукла, нравится такая? Нет? А такая - узкоглазенькая, например? Пожалуйста, выбирайте!

Ещё, кстати, узкоглазого президента не было в Штатах, так что есть такой вариант в будущем, вот посмотрим - возьмёт и выпрыгнет как чёрт из табакерки. Не было, не было, и вдруг: опа. Партия - не важно, демократы или республиканцы вдруг "почему-то" выбирают такую "talking head".

Ты можешь с этим не согласиться, можешь пальцем у виска крутить, если нравится, но фашизм тут тебе (и Познеру) разве что в бреду привиделся. О марионеточности западной "демократии" говорят все кому не лень, те же коммунисты говорили это в своё время в Советском Союзе. Марксисты об этом говорили. Маркс - еврей, его фашистом никто не называл. Познер как советский пропагандист прекрасно с этим знаком. Ты тоже в совке вырос - для тебя это тоже не новость. Так зачем нагнетать "фашизм" на пустом месте?

А просто незачем делать вид, что тебя или Познера так уж задевают соображения о театральности демократии. Это лукавство. Тебя и Познера задевают исключительно высказывания Джемаля по апартеидности Израиля. Вот где в тебе, в нём включаются животные рефлексы. Так как с этим тезисом напрямую не поспоришь, а это твой, его народ, и он для тебя по определению прав с точки зрения благополучия и выживания, чего бы он ни натворил, то вот и начинается грязная игра в "фашистскую сифу", в противопоставление "Европы" и "Азии" и прочее подобное.

Интеллект старика Познера сразу же для тебя от нуля взлетает до небес, Джемаль же автоматически превращается в пещерного азиата. Для тебя. Но не для широкой российской публики, как мне кажется.
Giora
По поводу фашизма Джемаля - просто решил посмотреть, почему Познер назвал его фашистом. Я ввел в википедию 'Джемаль фашизм', и мне выскочили ссыли про исламо-фашизм Джемаля. Согласись, что если ввести в вики 'Алексей Романов фашизм', то при всем желании связь не материализуется.

По поводу высказываний Джемаля за Израиль - Валера, меня давно такое не трогает. Мы общаемся уже около 10 лет smile.gif, люди реально меняются. Мне по барабану, если честно, что считает исламский российский деятель о Израиле. Просто неинтересно больше.

Вот отношение Джемаля к ситуации в России - это как бы более интересно, тут он хотя бы отчасти понимает, о чем говорит. Но он же ничего не сказал, ровным счетом ничего. Я так понимаю, что для Познера основной целью было поговорить за беспорядки в Бирюлево.

Издалека кажется, что хачей развелось слишком много в России. И как с этим соотносится Джемаль ? То есть Познер прощупывал его - типа якобы Джемаль предлагал там ввести процент исламских верующих в органы власти, итд. - Джемаль отказывается от этих слов, итд. То есть контекст передачи сугубо российский.

Но ты как всегда вычленил евреев, Израиль и Геринга. Ну бывает.

Вот ты пишешь, что для меня Познер свой, итд. Ну это даже не смешно уже, Валера. Только потому что он наполовину еврей, он мне свой ? Да я к тебе лучше отношусь, чем к нему, Валера, поверь мне. Но ты не поверишь, я знаю.

По поводу демократии, все что ты написал - это наверно в целом правильно. Группировки там, управляют, итд.

Но также правилен пример Познера, который он привел Джемалю, когда Камерон поддержал американскую атаку Сирии, а английский парламент отказался. Это по-любому говорит о том, что решение принимют группы людей, исходя из неких интересов. И групп может быть несколько, с различными целями, подходами, итд. Людей, которые голосовали в английском парламенте - они все из одной группировки, по-твоему ? Хорошо, даже если так, то тогда Камерон в единственном числе из другой группировки - уже дискуссия какая-никакая.

То есть на примере принятия решения по Сирии можно посмотреть, разные игроки влияли на приятие решения, и как казалось бы неумолимая американская атака закончилась ничем. Меня кстати это реально касалось, мне не пришлось за противогазами на почту идти.
Валера Хренников
Цитата(Giora @ 21-11-2013 в 3:26) *

По поводу фашизма Джемаля - просто решил посмотреть, почему Познер назвал его фашистом. Я ввел в википедию 'Джемаль фашизм'


Ну ты дал! Я тебе дал посекундно три ссылки (правда, реклама сбивает посекундные ссылки внутри видео) на узловые моменты передачи, которые объясняют идеально, почему для Познера Джемаль "фашист", а ты полез в гугл с таким-то тенденциозным "запросом". Это ли не глупо? С таким же успехом можно в гугл ввести запрос "Познер фашист", и вот, пожалуйста, тебе "подтверждение", читай, чёрным по-белому кто-то написал такое:
http://www.youtube.com/watch?v=Qgpr_Rw8-KQ

Ты так ищешь информацию по человеку? biggrin.gif

Ещё раз объясняю: Познер, разумеется, заранее знал характер высказываний Джемаля по израиловке, его это взбесило, и он под это дело сделал заготовку с "вопросом" про Геринга, думая "вот я ему вмажу".

Но он бы не задал этот вопрос без проверки, у него же логика действий есть хоть она и примитивна. Мало ли что человек где-то говорил, или может вообще про него наврали, он же не ходит сам по пятам за Джемалем, он "как ты" по инету посмотрел, может, что-то по телеку. Поэтому сначала он лично задал "контрольный вопрос", мол, вот такие-то ваши слова известны по Израилю, правда это или нет, что он "не должен существовать". И когда Джемаль ответил чётко "да", то Познера не интересовали детали "почему да как", ему важно лишь было услышать "да/нет".

Джемаль свои пояснения насчёт "апартеида" всунул не благодаря а вопреки Познеру, который уже всё для себя узнал "да/нет", а он же решает свои задачи, не заботясь о зрителях 1-го канала. В смысле он заботится только о зрителях, подобных себе, которым не интересно знать "почему", а на широкую, не про-израильскую аудиторию ему наплевать.

Если бы Джемаль ответил, мол, нет, я не совсем то имел ввиду, и вообще дал бы задний ход, то даже если бы это не выглядело искренним/правдоподобным, то я тебе гарантирую 100%, что Познер свою заготовку "про Геринга" отложил бы в сторону.

Цитата(Giora @ 21-11-2013 в 3:26) *

По поводу демократии, все что ты написал - это наверно в целом правильно. Группировки там, управляют, итд.


Так по-твоему "в целом правильно"? Я же сказал примерно то же самое, что имеет в виду Джемаль, не так ли?

А ты только что писал про его мнение (а значит и про моё тоже) по этому вопросу вот такое:

Цитата
И когда Познер слышит "азиатский" бред по поводу того, что демократия это театр и комедия, он не может удержаться от вопроса про Геринга.


И как одно твоё высказывание согласуется с другим? Видимо, никак, ты, наверно, сам мало значения придаёшь тому, что говоришь. Мол, "а может быть ворона, а может быть собака".

Опять же, меня не оскорбило бы определение "азиатский бред", каждый волен иметь своё мнение.

Смысл-то моего выступления в том, что Познер - подлец. Мнение про то, что демократия - это театр имеет столько же общего с фашизмом, сколько и высказывание про то, что, к примеру, пить молоко по утрам - это полезно (или вредно). Подлость в том, что Познер выбрал вполне нейтральное и в принципе правдоподобное высказывание (ты с этим только что согласился), которое также высказал, видите ли, и Геринг, и ему важно лишь было то, чтобы его гость сказал бы: "да, я согласен с Герингом", и тогда бы Познер уссывался бы, какой он ловкий и хитрожопый еврей, что посадил своего гостя-врага в лужу.

Может быть, какого-нибудь среднего наивного Ваньку-нацика Познеру и удалось бы так подловить, но, извини меня, настолько по-дворому пытаться поймать философа? Познер-то в отличии от тебя знает, что Джемаль - философ, он же сам в начале передачи "мягко стелил", зачитывая лестное мнение Дугина и ещё чего-то такое. Познер вовсе не напрямую говорил ему "ты - фашист", он реально настолько тупой, что хотел на полном серьёзе вытащить из Джемаля "да, я согласен".

Он же спорил с ним даже тогда, когда Джемаль ему ясно сказал: ну что вы меня пытаетесь подловить, это банальное высказывание, об этом говорили и Черчиль, и Рузвельт, и кто угодно. Уже всё было ясно - номер не прошёл. А Познер даже тогда тупо спорил: нет, Рузвельт такого не говорил. Да или нет? Типа "тиски" такие задал, аж "не вырваться". А Джемаль ему: может, не такими словами, но похоже говорил.

И только здесь наконец до Познера дошло, что у него ничего не вышло из всей его заготовки и проехал дальше ко всяким своим "Марселям Прустам". Познер выглядел для меня последним .удаком и подлецом, которого самого посадили в лужу в этот момент, я лично над ним посмеялся.

Раньше у меня не было такого, чтоб я Познера презирал. Но вот, се ля ви.

И мне, кстати, не так уж и интересны конкретные какие-то события, которые они обсуждали. Мне был больше интересен конфликт двух очень разных человек, их образ мыслей, их поведение в конфликте друг с другом, и их нац. особенности, как они влияют на их поведение. Они же оба довольно сильные личности. Поэтому у них всё так выпукло, прикольно.

Так что я бы предложил с них перейти не на ситуацию в России или Израиловке - это всё не так прикольно, а на ещё один конфликт двух непохожих друг на друга ярких личностей - Евтушенко и Бродского.

Ты видел эту передачу с Евтушенко?
http://www.youtube.com/watch?v=uMWU9kfm_WU

Это третья часть, там конкретно про их отношения с Бродским. Такое впечатление осталось, как будто они муж и жена были, Евтушенко - заботливая бегающая за мужем жена, а Бродский - бросивший и обосравший её муж.

И это, называется, светила современной поэзии.

Первые две части этой передачи более веселы и позитивны:
http://www.youtube.com/watch?v=djtGP0Yt-Fg
http://www.youtube.com/watch?v=Jbt5bJzgoTQ

Кстати, узнал я об этой передаче, опять же, посмотрев Познера, тот к себе притащил этого самого Волкова, который интервьюировал Бродского, Евтушенко, а начинал с Шостаковича. В доме, который построил Джек. biggrin.gif
Giora
Ты искренно веришь, что каждый человек, имеющий какой-то процент еврейской крови, переживает за Израиль. Это ошибка.

Реально Познеру нет никакого дела до Израиля.

Также Познер на программе не может выходить из себя. В принципе. Он слишком профессионален для такого.

Ты говоришь, что ты его презираешь ... - слишком сильная эмоциональная окраска.

Давай поворить по существу.

Если говорить про Джемаля, но надо говорить о России.

Речь на мой взгляд идет о том, что Россия стремительно исламизируется. Демографически. Что в московских школах много школьников этнически не-русских. Что будет через 50 лет с демографией в России ? Как в это вписывается исламский лидерь Джемаль ? Который имеет также русские корни.

Ты поднял тему Джемаля, я до тебя вообще не интересовался им, видел пару раз его по тв, не более.

По поводу демократии: если тебе не нравится пример с Камероном и Сирией, посмотри на пример медицинской программы Обамы.

Я не в курсе так особо, просто первое, что пришло в голову. Но ты расскажи мне, что недемократического ты видишь в этой программе. Или точнее - в процессе обсуждения и принятия этой программы - что было недемократического ?

Я не смотрел фильм про поэтов, ну с удовольствием посмотрю, но не сейчас, просто реально нет времени.
Доныч
Цитата(Giora @ 21-11-2013 в 11:58) *

Я не смотрел фильм про поэтов, ну с удовольствием посмотрю, но не сейчас, просто реально нет времени.


Можешь посмотреть еще передачу "Лицом к событию" радио "Свобода" об этом фильме. Здесь с комментариями и рассуждениями. Я как раз эту передачу недавно слушал, ну а здесь она еще с видеокартинкой.
Валера Хренников
Цитата(Giora @ 21-11-2013 в 13:58) *

Реально Познеру нет никакого дела до Израиля.


Голословное утверждение. Я привёл конкретные аргументы, конкретную передачу. Имеющий глаза да увидит. Я увидел и объяснил, что я увидел посекундно. Он распознал "врага" при подготовке передачи, заготовил "месть" про Геринга, задал контрольный вопрос и попытался привести заготовку в исполнение.

А дело ему (и многим другим евреям и полуевреям) есть не просто до Израиля, в "вашем" сознании это целый клубок штампов реагирования, который завязан на "холокост". В Советском Союзе же понятия "холокоста" по сути не было. Массовые убийства евреев фашистами признавались, но национальная окраска "разбавлялась" обязательным причислением в общую картину страданий советского народа на оккупированных территориях вообще и страданий советских военнопленных в концлагерях.

Для нас, для по сути советских по происхождению людей выделение страданий одних только евреев из страданий людей вообще казалось бы чем-то диким. Мы даже не думали, что такое возможно. Подчёркивались страдания советского народа - мол, 20 миллионов, мол, советский народ пострадал как никакой другой, и он же вынес все тяготы войны, побив проклятых фашистов. Да, евреев много побили, но побили и много русских, украинцев и т.д. - обязательно перечислялось много национальностей, без выделения какой-то одной.

С развалом совка советские евреи и всевозможные полуевреи переориентировались на то восприятие, которое для них "приготовили" на западе (том самом - с "театральной демократией"), основанное на "холокосте". Т.е. страдания евреев считаются практически главным преступлением немцев, страдания других народов - ерунда, о них можно в принципе и не упоминать. Когда говорят про немецкие концлагеря, то говорят про то, как там уничтожали евреев. Ну и совсем немножко других. Возможно, тех, кто евреев прятал у себя. Ну, совсем чуть-чуть каких-нибудь "героев французского сопротивления".

Музеи холокоста понаставлены везде. В Берлине, в бывших концлагерях, даже в Вашингтоне, как будто в США тоже евреев травили и сжигали, или, по крайней мере, как будто это происходило на её территории. Т.е. с точки зрения обычного советского человека последнее - полный абсурд.

Для Познера же и многих подобных ему (всяких там еврейских лобби и диспор) это не просто не абсурд, это священная корова, и эти якобы цивилизованные люди превращаются в нецивилизованных запросто, стоит кому-нибудь что-нибудь сказать "не так" насчёт этой их, я бы сказал, "религии холокоста". На "религии холокоста" построено и твоё государство Израиль, т.е. страдания евреев от немцев посчитались каким-то образом достаточным основанием для того, чтобы основать эту странную страну - нет, не в Германии, а посреди арабского мира, вызвав перманентный очаг напряжённости, грозящий перейти в Третью Мировую войну.

Т.е. важно то, что из "холокоста" следует "Израиль", одно с другим неразрывно связано. А Познер очень неравнодушен к холокосту, как ты знаешь. Доказательством тому служит его "Германская головоломка".

И, кстати, он приводит случай, как он подростком чуть не забил до смерти безобидного и дружелюбного немецкого подростка, что важно (насчёт подлости Познера), не равного ему по силам, который по своему любопытству попросил Познера побоксировать с ним. Познер говорит, что .издил его так, как будто этот щупленький подросток для него был собирательным образом немцев - в совершенном неистовстве и "очнулся" только тогда, когда его же мама прибежала и повисла на нём. Немец был весь в крови и т.д.

Так вот: ничего лично с ним за все эти годы не изменилось. Он всё так же ненавидит немцев за холокост. Высказывания о том, что Израиль не должен существовать даже в нейтральном виде, без призывов к насилию, для него тоже служат "напоминанием о холокосте", и он тут же превращается в животное.

"Заготовка про геринга" - это такой же боксёрский удар "собирательному образу" "антиеврея", что и в его подростковом возрасте. Ему не важно, кто перед ним, ему как быку кровь застилает глаза.

А для тебя он при этом вовсе не подлец а "мудрый европеец" почему? Да всё потому же. Потому что он "твой". Только, извини меня, общее в вас не "европейство", оттуда, по крайней мере, следует выбросить "опе".

Цитата
Также Познер на программе не может выходить из себя. В принципе. Он слишком профессионален для такого.


Тоже голословное утверждение. С моей стороны вот тебе пример обратного. Железная русская тётя с Дальнего востока извозила его как мальчика. Он бесился, пытался взять верх, пытался "вести", ненавидел её, наливался кровью, но ничего не смог сделать. Посмотри сам:

http://www.youtube.com/watch?v=4jyc5CnV3Bg

Я, кстати, порадовался за то, как она ему жёстко дала отпор. И, опять же, спокойно. Но гораздо жёстче, чем Джемаль. Ну, у ней такой характер, а он просто не на ту нарвался. Причём она ещё и его оружием била - подготовилась, прочитала его книжку и тыкала его в его же стиле.

И это правильно, потому что если репортёр зарывается и вместо того, чтобы брать интервью вежливо, не отсвечивая, начинает "под.бывать" и "боксировать", то нет ничего плохого в том, чтобы ему немножко отплатить.
Giora
Знаешь что, я наверно соглашусь с тобой. Твой пост в принципе достаточно взвешенный, чтобы с ним можно было согласиться.

То есть если бы мне палестинец написал такой пост, я бы согласился с ним. В том плане, что ты мягко говорию не являешься "sympathizer of my cause", ты стоишь на позиции оппонирующей стороны, в целом достаточно корректен, поэтому я соглашаюсь.

Доказывать тебе что Познеру безразличен Израиль, показывать что он европеец - я что, так хорошо знаю Познера ? Я лишь предполагаю, палагаясь на свой опыт и знание людей.

У тебя другие опыт и знание, ну и прекрасно.

Единственное, просто для примера, типа показать, что не все гладко в твоей логике, хочу отметить, что Познер перед интервью изучил все высказывания оппонента, заранее предполагал его ответы. Позицию Джемаля по Израилю пожно посмотреть на интернете, я например посмотрел, ознакомился. Поэтому раздражаться ему было не на что - он актер, он акцентирует свое отношение часто некими штрихами, на самом деле оставаясь внутренне спокойным. Показное непонимание, показное раздражение, показное возмущение, итд. Это часть профессии интервьюера, на мой взлгяд - актерство. Так мне кажется.
Валера Хренников
Откуда в Познере возьмётся актёрство, он что, когда-то посещал актёрский кружок, не говоря уже о профессиональной студии? В том-то и дело, что я (как мне, может, и наивно с твоей точки зрения кажется) "читаю" его, как открытую книгу, и это, я полагаю, не сложно, учитывая то, что он слишком много светится по телеку с совершенно разными людьми, при этом он очень многое себе позволяет, не отказывая себе ни в чём (в рамках своего воспитания, конечно), и поэтому эти очень разные люди, с которыми он беседует, как бы "освещают" его с разных сторон. Тем более он написал о себе любимом автобиографическую книгу, и я, пропустив, конечно, всякие его неинтересные рассуждения, прочитал то, что он сам о себе считает важным написать. Его поведение с разными людьми и то, что он пишет, очень даже складываются в полную картину, в ней нет "разрывов" в логике, которые были бы, если бы этот человек был актёром.

Его поведение не актёрское а, я бы сказал, "витиеватое", т.е., опять же, проистекает из того, что он сам себя считает самым умным, самым профессиональным и самым хитрожопым, при этом он самодоволен, и этот "замес" вообще забавно выглядит. Остап Бендер в своём роде, который сам себя перехитрил.

А насчёт гротескного противопоставления "европейства" и "фашизма" вот пример из обычной сегодняшней новости. Я её не искал, она сама выскочила перед глазами, я лишь её прочитал и посмотел самый верхний коммент к ней.
http://news.yahoo.com/iran-not-nuclear-wea...-144518791.html

Цитата
Speaking on the second day of a visit to Moscow to campaign against an emerging world power deal with Iran, Netanyahu accused Supreme Leader Ayatollah Ali Khamenei of echoing the lexicon of the Nazi Holocaust.
"Yesterday, Iran's supreme leader, Khamenei, said 'death to America, death to Israel', he said that Jews are not human beings."
"Sound familiar?" Netanyahu asked.


Да, "sound familiar" то, что типичный еврейский лидер постоянно машет фетишем "холокост" и оправдывает этим буквально всё, например, постоянные террористические акты и диверсии Израиля внутри такой довольно большой и самостоятельной страны как Иран. Израиль взрывает иранских физиков, которые никого не трогают и всего лишь работают у себя дома на благо своей страны, и ни один еврей во всём мире не выступает против этого государственного террора.

У Ирана есть причины со своей точки зрения ненавидеть израильских евреев а заодно и США за то, что те Израиль поддерживают. Есть у них такое моральное право. Они - суверенное государство, большое государство, ведущее свою политику и имеющее свои амбиции в регионе, а им постоянно всякие внешние для них козлы указывают, что им "позволят иметь", а что "не позволят", подкрепляя эту политику санкциями, вполне реалистичными угрозами и сверх того террором и диверсиями внутри их страны.

Они не хотят быть слугами израильских евреев и США, и в то же время они живут в страхе, что их растопчут, как растоптали некоторые другие ближневосточные страны, как совсем недавно чуть-чуть оставалось до того, чтобы их союзника Сирию замочили бы. А если бы замочили Сирию, то Иран был бы следующим на очереди за получением звездюлей, это им ясно как день. И ядерное оружие для них - это палочка-выручалочка, чтобы быть себе хозяевами, разумеется, они будут к нему стремиться. Почему (с их точки зрения) какой-нибудь Пакистан, Северная Корея или тот же Израиль могут иметь ядерное оружие, а они нет?

Теперь посмотрим верхний коммент к статье. Следует отметить, что он, во-первых, написан правильным английским языком и обращён к американцам, т.е. скорее всего он написан обычным америкосом а не каким-то "нациком". Во-вторых, на момент моего просмотра 4 человека проголосовало "за" него, 1 "против". С точки зрения типично еврейского сознания это "антисемитский" пост, "напоминающий про холокост". С точки зрения обычных американцев (гоев smile.gif ) этот пост не против евреев а всего лишь в их интересах: хватит уже США служить Израилю; их "ребе" с милионными фанатами в открытую говорят, что мы - "гои", которые "рождены , чтобы им служить", а они - чтобы "восседать как господа". Давно пора бы уже, мол, американцам "пробудиться к реальности того, что еврейская идеология чудовщина":

Цитата

On Oct. 7, 2013, Rabbi Ovadia Yosef, the chief Sephardic rabbi of Israel, died and went to Hell. His funeral was attended by 1/6 of the Jews in Israel, nearly one million Israelis. That would be like 50 million Americans attending the funeral of an American preacher. Jews the world over adored this man and closely followed his teachings. Was he an enlightened man who represented enlightened social outlooks that Israel likes to project to the rest of the world in contrast to Islam? Rabbi Yosef is quoted, "Goyim (gentiles) were born only to serve us. Without that, they have no place in the world – only to serve the People of Israel," he said, according to the Jerusalem Post. "Why are gentiles needed? They will work, they will plow, they will reap. We will sit like an effendi and eat. That is why gentiles were created." An "effendi" is a lord, or a master, in Arabic. It is past time Americans awakened to the reality Jewish ideology is monstrous.


Правда или нет высказана в этом посте насчёт этого "ребе", я лично не знаю, но подобное отношение простых американцев к ближневосточным проблемам - всё большая реальность. Подобные комменты я видел в числе популярных не так давно в приложении к Сирии. Простые америкосы всё больше говорят: пусть Израиль сам ведёт свои войны, у них и так до хрена оружия, они взрослые, могут сами за себя постоять. Нечего за них постоянно впрягаться.

Американцы, конечно, не говорят об уничтожении Израиля, они говорят, чтоб Израиль сам за себя "работал", флаг вам в руки - вот в чём смысл.

И это американцы, среди которых антисемитизм распространён гораздо меньше, чем в традиционной Европе. Европейцы в общем-то никогда Израиль особо и не жаловали в отличии от Штатов.

Резюмируя: произраильское отношение с постоянными "страшилками про холокост" никак нельзя назвать признаком "европейца".

"Европейцев" и даже уже и большую часть американцев давно за.бали эти чисто еврейские финты "про холокост", особенно когда еврейские лидеры нагло раз за разом заявляют, что что-то кому-то "не позволят иметь" даже в обход всех международных договорённостей. Ну, не позволите, так флаг вам в руки - воюйте сами одни с Ираном и вообще, с кем хотите, оставьте только США в покое, не устраивайте, пожалуйста, больше через своё олигархическое лобби Морганов-Ротшильдов очередное 11 сентября, чтобы "взнуздать" США в очередной раз на то, чтобы носить за вас каштаны из огня. Так ведь опасность для американцев именно в том, что если будет выходить не "по-вашему", и Израиль будет себя "чувствовать в опасности", то ещё одно наиподлейшим образом устроенное 11 сентября вполне возможно и даже предсказуемо. Америкосы сами себе тоже ведь не хозяева - вот такая у них "демократия", что хвост вертит собакой. Вот "ваши слуги" "гои" и бухтят потихоньку, но сделать ничего не могут.
Serbel
Изображение
Горько!
Год выпуска: 2013
Жанр: Комедия, приключения
Выпущено: Россия, Lunapark, Bazelevs
Режиссер: Жора Крыжовников
В ролях: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Данила Якушев, Юлия Сулес, Елена Валюшкина, Александр Паль, Сергей Лавыгин, Анастасия Добахова, Валентина Мазунина, Владимир Тебенко, Евгений Кушпель, Максим Казаков

О фильме: Наташа и Рома решают провести сразу две свадьбы: одну в русской традиции - для консервативных родителей и родных, а вторую в европейском стиле – для себя и друзей. Но по нелепой случайности оба торжества сливаются воедино...
Скачать- http://www.rutor.org/torrent/318785/gorko&...inema-licenzija
Rio
Посмотрели "Географа". Отличный фильм. Можно было бы и лучше, но уж давно планка снижена, - слава Богу, что хоть такое кино сейчас способны снять.

Вообще, я только на днях узнал, что режиссёр - Велединский. Это тот, что создал "Живой", я тут о нём как-то писал несколько лет назад. Для меня это почти гарантия того, что фильм не будет плохим.

Единственное, что расстраивало - некачественный звук. Может в режиме "домашнего кинотеатра" это как-то по-другому слушается, но в режиме стерео были проблемы, - о смысле энного количества слов догадывались только из контекста.

Велединского - с очередной и заслуженной удачей.
Serbel
Изображение
Бит-квартет "Секрет": 30 лет на бис!
треклист:
1. Домой
2. Моя любовь на пятом этаже
3. Привет
4. Алиса
5. Именины у Кристины
6. Сара Барабу
7. Последний трамвай
8. Блюз бродячих собак
9. Беспечный ездок
10. Арина-балерина
11. Ленинградское время
12. Твой папа был прав
13. От Питера до Москвы
14. Я люблю буги-вуги (в титрах "Буги-вуги каждый день")
15. Она не понимает
16. Тысяча пластинок
17. Мажорный рок-н-ролл
18. Ничего не исчезает
19. Попурри (из песен "Ничего не бойся", "Не дай ему уйти", "Сидя на крыше", "Девочка-видение", "Не говори мне прощай")
скачать (HDTV 1080i)- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4597378
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.