Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кинозал клуба
Форум клуба любителей творчества группы Воскресение > Самовыражение участников клуба > Террариум общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69
Валера Хренников
Цитата(Serbel @ 25-12-2008 в 2:39) *

Посмотрел вчера фильм "Стиляги", ну как Вам сказать-хороший, но я не люблю мюзиклы. Было бы чуть меньше музыкальных номеров...мне кажется было бы интересней.


Гармаш, поющий "Человека и кошку" - это жёсткое зрелище. Мне кажется, СВГ мог бы и сблевануть. biggrin.gif

Впрочем, что делать, что делать. Очевидно, пресловутые "стиляги" не произвели ни одной стоящей песенки на свет, поэтому и пришлось Тодоровскому наполнять "мюзикл" о них исключительно песнями конца 80-х начал 90-х годов прошлого века. А тем, кому сейчас лет по 12-15 это и не столь важно. Спиди, например biggrin.gif biggrin.gif

Хотя после выпитой бутылки шампанского воспринимается вполне .. сойдёт в общем. Тем более там оркестровку лабают нормальные музыканты, даже захотелось узнать, кто это, но до титров пока не досмотрел.
Валера Хренников
В рамках подготовки к просмотру "Лучшего фильма 2" пришлось смотреть фильм режиссёра Гигиеношвили "Жара". Поскольку заявлено, что он будет пародироваться в числе прочих. Да и по костюмам главных героев это заметно.

Изображение

Смотрел "Жару" и представлял себе Харламова в роли морячка а Хрусталёва в роли Тимоти. smile.gif

Gluk
Цитата(Валера Хренников @ 25-12-2008 в 10:34) *


Тем более там оркестровку лабают нормальные музыканты, даже захотелось узнать, кто это, но до титров пока не досмотрел.

Вот титров подробных, к сожалению, нет. А музыка 80-х исполнена так, что те кто слышит это впервые, будут уверены, что это было сочинено в 50-е. Органично, одним словом. Собственно, в этом и состоял замысел авторов.
Рядом со мной сидели студентики, и по их реакции на песни было ясно, что они никогда не слышали не только Майка, но и "Восьмиклассницу". И им всё это нравилось.
Ну и много отлично сделанных танцевальных номеров. В общем "Стиляги" получились стильными. Я ставлю 5.
Giora
Цитата(Gluk @ 27-12-2008 в 14:39) *

Вот титров подробных, к сожалению, нет. А музыка 80-х исполнена так, что те кто слышит это впервые, будут уверены, что это было сочинено в 50-е. Органично, одним словом. Собственно, в этом и состоял замысел авторов.
Рядом со мной сидели студентики, и по их реакции на песни было ясно, что они никогда не слышали не только Майка, но и "Восьмиклассницу". И им всё это нравилось.
Ну и много отлично сделанных танцевальных номеров. В общем "Стиляги" получились стильными. Я ставлю 5.


Конечно надо смотреть фильм, чего я еще не сделал. Но чиста в плане исторической достоверности мне не нравится, когда песни Цоя скажем канают за песни 50-ых.

В 53 году умер Сталин, потом пришел Хрущев, стращал Америку ракетами на Кубе, Гагарин в космос полетел в начале 60-ых. И тут рядом Цой на этом фоне распевает из котельной свои мансы.

Сааафсем разные эпохи. В общем мне изначально идея не нравится смешения такого. Но надо фильм заценить канешна.
Маркони
Цитата
Вот титров подробных, к сожалению, нет. А музыка 80-х исполнена так, что те кто слышит это впервые, будут уверены, что это было сочинено в 50-е. Органично, одним словом. Собственно, в этом и состоял замысел авторов.
Рядом со мной сидели студентики, и по их реакции на песни было ясно, что они никогда не слышали не только Майка, но и "Восьмиклассницу"
На работе, среди молодого планктона, была флэш-дискуссия на тему: что такое ВИА. unsure.gif
Видимо, для таких фильм и создан. Но лично для меня эта тема интересна, обязательно пойду посмотрю кино. smile.gif
Валера Хренников
Цитата(Gluk @ 27-12-2008 в 14:09) *

Вот титров подробных, к сожалению, нет. А музыка 80-х исполнена так, что те кто слышит это впервые, будут уверены, что это было сочинено в 50-е. Органично, одним словом. Собственно, в этом и состоял замысел авторов.
Рядом со мной сидели студентики, и по их реакции на песни было ясно, что они никогда не слышали не только Майка, но и "Восьмиклассницу". И им всё это нравилось.
Ну и много отлично сделанных танцевальных номеров. В общем "Стиляги" получились стильными. Я ставлю 5.


Стильными была группа "Браво" во времена Сюткина. Вот там стиль и дух был выдержан - эпоха 50-х годов была таким образом оправдана задним числом. И то - с уходом Сюткина они быть таковыми перестали равно как и сам Сюткин "поплыл" по своим "делам".

Можно назвать стильным Дениса Мажукова именно в духе 50-х годов, поскольку он всю жизнь играет на рояле и поёт в точности как Джери Ли Льюис, а может даже и лучше своего кумира.

А здесь, извините, ни Гармаш, ни куча снимавшейся там "молодой молодёжи" не имеют понятия о то, что они стилизуют. Тодоровский выполнил задачу сделать мюзикл по типу американского. Музыканты, игравшие треки, сделали это настолько хорошо, насколько это было возможно в их обстоятельствах. Но в общем получилось дикое смешение всего с кучей натяжек (что в американоподобном мюзикле как бы оправдано).

Во многом видеоряд этого фильма смотрится так же как и "Исчезнувшая империя", где была задача стилизовать семидесятые. Тряпки яркие понаденут, радиол старых понаставят, намажутся ярчайшей современной косметикой и давай играть "в фарцовку" да под диско молодёжную любовь изображать (или под рок-н-рол или под переделанные хиты 80-х - им без разницы)

В общем, я бы не сказал, что фильм "стильный", скорее антуражно-развлекательный полумузыкальный фильм для широкой аудитории.

Отмечу, что мне понравился там всего один персонаж: сын дипломата, который потом в Америку ездил. Вот он хорошо выглядит и хорошо держится. Когда он "приехал", он хорошую шутку сказал насчёт "Чарли Паркера" а также мысль на предмет наличия/отсутствия стиляг в Америке. Но это только эпизодический успех, тема не раскрыта до конца.
Маркони
Цитата
Тем более там оркестровку лабают нормальные музыканты, даже захотелось узнать, кто это, но до титров пока не досмотрел.
Не удивлюсь, если они из компании Мажукова. smile.gif Эти парни свое дело знают . biggrin.gif
Gluk
Цитата(Giora @ 27-12-2008 в 15:07) *

Конечно надо смотреть фильм, чего я еще не сделал. Но чиста в плане исторической достоверности мне не нравится, когда песни Цоя скажем канают за песни 50-ых.

В 53 году умер Сталин, потом пришел Хрущев, стращал Америку ракетами на Кубе, Гагарин в космос полетел в начале 60-ых. И тут рядом Цой на этом фоне распевает из котельной свои мансы.

Сааафсем разные эпохи. В общем мне изначально идея не нравится смешения такого. Но надо фильм заценить канешна.

Во все времена были и будут те, кто не похож на "серое" большинство. В 50-е, 80-е и сейчас. В последних кадрах стиляги танцуют на Тверской перед Моссоветом и к ним присоединяются современные неформалы, танцующих становится всё больше и они заполняют всю улицу. Выделяться из толпы в любое время довольно смелый поступок - вот такая простая мысль в этом фильме smile.gif
Ну и конечно ни Цой, ни Майк сами там не поют. Использован просто музыкальный материал. Для связи времен smile.gif И сделано это достойно, со вкусом.
Валера Хренников
Цитата(Маркони @ 28-12-2008 в 1:26) *

Не удивлюсь, если они из компании Мажукова. smile.gif Эти парни свое дело знают . biggrin.gif


Там вроде в саундтреке духовая секция прослеживается хорошая и вокалы - их там несколько голосов. Мне показалось, что это из какого-то приджазованного коллектива люди, что к Мажукову вряд ли имеет отношение.

О, нашёл:
http://www.boodoon.com/muzyka/30460-saundt...ljagi-2008.html
Цитата
Дополнительная информация: Музыкальная обработка: Константин Меладзе. Аранжировка: Ю. Шепета, М. Гладецкий.


Меладзе biggrin.gif biggrin.gif

О, ещё:
http://www.stilyagifilm.ru/stilyagi/music/

Цитата
Восьмиклассница»
Исполнитель: Оксана Акиньшина и Антон Шагин
Автор музыки: Виктор Цой
Автор слов: Ольга Цепенюк (по тексту Виктора Цоя)

«Американская жена»
Исполнитель: ВИА ГРА biggrin.gif biggrin.gif
Автор музыки: Наталья Пивоварова
Автор слов: Ольга Цепенюк (по тексту Натальи Пивоваровой)

"Бейба"
Исполнитель: Максим Матвеев
Автор музыки: Гарик.Сукачев, Сергей.Галанин
Автор слов: Ольга Цепенюк (по тексту Гарика Сукачева)


Блин. И всё же и всё же я нашёл то, что искал по ключевым словам "Ю. Шепета М. Гладецкий":
http://uajazz.com/index.php/cd/109-shepeta...53-shepetaevans

Йес! Я так и знал, что там именно джазовый муз. коллектив засветился а не бугивугный, несмотря на всяких Меладзе и прочих Виагр, которые их эксплуатировали! На Украине рабочих негров нашли biggrin.gif biggrin.gif

Цитата
Квинтет Юрия Шепеты - безусловно один из лучших джазовых ансамблей Украины.


Хотя это же инструменталисты, ещё на вокалах (кроме Виагры и прочей гадости) кого-то надо искать тоже по части джаза. Мне уже в лом. Но "аранжировка" - это ключевое слово так и так. Глупо, что на сайте фильма их имена даже не указаны, а только на саундтречном муз. альбоме. Совок-с.
Rio
Цитата(Валера Хренников @ 15-12-2008 в 10:19) *
Посмотрел два фильмика:

"Домовой" - приятный игровой фильмец. Даже Хабенский там ничего не портит. Получается, как будто в его предыдущих ролях раздражал не столько он, сколько задумки режиссёра Бекмамбетова. Ну, и Машков там - кросавчиг. Роль, конечно, ему дали роскошную, а он уж реализовал свой шанс.
...
Итого: фильм "Домовой" - посмотреть и оставить. Остальные два - стереть. "Морфий", правда, - с некоторым сожалением.

Повёлся на Домового.
Получилось так, что совпало несколько отзывов. Сперва был твой пост, потом на Эхе о фильме в положительном ключе сказал ведущий одной музыкальной программы. Я вспомнил, что и ты писал о нём тут. Когда качал его из локальной сети, то заметил, что он у нас очена популярен - более ста юзеров сохраняли его на компах. Вдобавок ко всему узнал в интернете, что снял его Оганесян, режиссёр фильма "Я остаюсь". (Где свою последнюю роль в кино сыграл Андрей Краско. Хороший фильм, мне понравился).

Короче, заинтересовался Домовым. Сёдня ночью посмотрели.

Ну, в общем, ни уму, ни сердцу. Из разряда таких фильмов, которые со вниманием смотришь, следишь за сюжетом (хотя и догадываешься, как в результате сложится мозаика), но посмотрев через пять минут забываешь напрочь. Никакого эмоционального отпечатка. Ну, т.е. ничего хорошего не помнишь, помнишь плохое. В памяти остаётся только, что саундтрек был идиотский и операторские не менее идиотские заморочки с этими всеми съёмками сверху и т.д. Да, и ещё, что фигачат всех долго и с наслаждением, со вкусом, я бы сказал, избивают, и режиссёр этими кадрами упивается, долго смакует. И армянская мафия - Оганесян, Адабашьян, Джигарханян.. rolleyes.gif
Вообще, современные фильмы чаще расстраивают, чем радуют. Есть редкие исключения, но их надо ещё как-то найти. Вот в случае с Домовым - вроде бы всё совпало, несколько отзывов вполне себе положительных, популярность в локальной сетке, а всё равно - не то...
Gluk
Цитата(Валера Хренников @ 28-12-2008 в 2:15) *

Глупо, что на сайте фильма их имена даже не указаны, а только на саундтречном муз. альбоме. Совок-с.

Спасибо, Валера! Я сама искать поленилась. Глупо, что вообще приходится искать сведения об авторах и исполнителях, которые всегда есть в титрах любого музыкального фильма. А "Стиляги" закончились просто словом "Конец". И всё biggrin.gif .

А против Домового я устояла, не повелась biggrin.gif
Serbel
Посмотрел "Иллюзию страха", что то не вставило. Идею украли у Булгакова...итд итп. mad.gif

Изображение
Режиссер: Александр Кириенко
В ролях: Андрей Панин, Алена Бабенко, Алексей Горбунов, Сергей Гармаш, Инга Стрелкова-Оболдина, Александр Семчев, Алексей Петренко, Виктор Сарайкин, Давид Бабаев, Виталий Линецкий

История успешного бизнесмена Игоря Короба , который должен защищать свой бизнес в сложных условиях 90-х годов. Игорь становится жертвой бандитского «наезда»: его незаконно арестовывают, сажают в следственный изолятор, жесткими методами заставляют отказаться от проекта бизнес-центра. Оказавшись на свободе, Игорь клянется любой ценой вернуть права собственности на данный проект и отомстить обидчикам... После тяжелых физических и психологических испытаний Коробу начинает казаться, что он живет параллельной жизнью в лице другого человека — а именно, легендарного библейского царя Соломона. Запутавшись и не понимая, что реально, а что нет, Игорь Короб перестает доверять даже самым близким друзьям. Теперь, под влиянием обстоятельств, он должен быстро определить зыбкую грань между действительностью и иллюзией, между друзьями и врагами, между настоящей жизнью и видениями.


Год выхода: 2008
Выпущено: Украина, Кинотур
Премьера РФ: 4 декабря 2008


Официальный сайт- http://www.illusionoffear.com/
Gluk
Ещё о фильме "Стиляги":
http://life.ru/news/51975/
Мритью Локи
Пришла со "Стиляг". Понравилась работа оператора. А в общем-то без массовых планов и музыки фильм - ноль.
Промашка с метро - в 50-х не было еще ЕЖей, они появились в 70-х.
Еще мысль, что сценарист работал под впечатлением книги А.Козлова "Козёл на саксе":

"Что касается "стильных" танцев, то я вспоминаю три названия -
"атомный", "канадский" и "тройной Гамбургский"."

"... для так
называемых простых советских людей , послушных обывателей, для которых у нас
было одно название - "жлобы"."

"Вот тут-то и просочились слухи о
"Бродвее", месте, где собираются стильные "чуваки" и "чувихи" со всей
Москвы, где есть такое место как "Коктейль-холл"."

""Бродвеем" называлась часть левой стороны улицы Горького, если идти от
памятника Пушкину до самого низа."
итд
Валера Хренников
Кто такие "ежи", которые появились в 70-х?

Там, кажется, кое-где народ 50-х тупо ходит в джинсах. Или мне так показалось.
Мритью Локи
Цитата(Валера Хренников @ 2-01-2009 в 3:35) *

Кто такие "ежи", которые появились в 70-х?

Там, кажется, кое-где народ 50-х тупо ходит в джинсах. Или мне так показалось.

ЕЖ - тип вагона метро.
Serbel
Вы наверно уже и не помните. Но в 70-х был такой певец. Аркадий Северный.
С удовольствием посмотрел этот документальный фильм который показывали 30 декабря.
Первый в России телефильм, посвященный создателю жанра «русский шансон» Аркадию Звездину – Северному. Этот человек, песни которого разошлись на пословицы и поговорки, ни разу не выступал публично, не записывался на радио, не показывался по телевизору. Это аноним, бродяга, человек без места прописки и места работы.

Аркадий Северный. "Человек, которого не было" — Живая история
1 часть можно посмотреть здесь- http://video.mail.ru/mail/serbel2004/852/2400.html
2 часть- http://video.mail.ru/mail/serbel2004/852/2401.html


Gluk
Цитата(Мритью Локи @ 2-01-2009 в 3:28) *

Пришла со "Стиляг". Понравилась работа оператора. А в общем-то без массовых планов и музыки фильм - ноль.
Промашка с метро - в 50-х не было еще ЕЖей, они появились в 70-х.
Еще мысль, что сценарист работал под впечатлением книги А.Козлова "Козёл на саксе":

"

Всё именно так!
Массовка и музыка - и есть "Стиляги"
"Промашек", таких как с метро, множество. Смешение времён намеренное.
А на "Козла..." режиссер часто ссылается в своих интервью.
Serbel
Изображение
К 70-летию Аркадия Звездина-Северного, известный исполнитель Анатолий Полотно записал несколько песен из репертуара Аркадия Северного на новый лад. Посмотреть можно здесь- http://video.mail.ru/mail/serbel2004/2402
Serbel
Пошёл сегодня в кино на "Обитаемый остров".
Всё идеально сделано и снято, но меня не зацепило, вероятно потому что я фантастические фильмы не люблю...
Официальный сайт- http://www.oostrov.ru/
ИРИНА
Цитата(Gluk @ 27-12-2008 в 13:09) *

Вот титров подробных, к сожалению, нет. А музыка 80-х исполнена так, что те кто слышит это впервые, будут уверены, что это было сочинено в 50-е. Органично, одним словом. Собственно, в этом и состоял замысел авторов.
Рядом со мной сидели студентики, и по их реакции на песни было ясно, что они никогда не слышали не только Майка, но и "Восьмиклассницу". И им всё это нравилось.
Ну и много отлично сделанных танцевальных номеров. В общем "Стиляги" получились стильными. Я ставлю 5.



Изначально, сильно пиаримые фильмы вызывают у меня внутренний протест. Всегда. Не хожу, не смотрю. Кстати сказать, ни разу об этом не пожалела. Со "Стилягами", к моему удивлению, случилось как-то иначе - взяла да посмотрела. И не пожалела ничуть. Ставлю "5", без всяких натяжек. Даже придраться-то особо не к чему biggrin.gif . Пожалела только, что смотрела не в кинотеатре sad.gif .
ИРИНА
Цитата(Giora @ 27-12-2008 в 15:07) *

Конечно надо смотреть фильм, чего я еще не сделал. Но чиста в плане исторической достоверности мне не нравится, когда песни Цоя скажем канают за песни 50-ых.

В 53 году умер Сталин, потом пришел Хрущев, стращал Америку ракетами на Кубе, Гагарин в космос полетел в начале 60-ых. И тут рядом Цой на этом фоне распевает из котельной свои мансы.

Сааафсем разные эпохи. В общем мне изначально идея не нравится смешения такого. Но надо фильм заценить канешна.


Жор, не поверишь, но вся музыка очень органично вплетается в фильм. У неё тут цели несколько иные. Раздражения это не вызывает. Хотя, когда я видела трейлеры по телеку - подумала, ну надо же, какое говно состряпали, потому и пиарят так активно. Ан нет, всё хорошо.
ИРИНА
Цитата(Gluk @ 2-01-2009 в 18:22) *

"Промашек", таких как с метро, множество. Смешение времён намеренное.

О!!!
А как иначе показать, что серые, завистливые жлобы были, есть и будут во все времена?
А ещё фильм о том, как любовь может изменить жизнь человека, его мировоззрение.
ИРИНА
Цитата(Валера Хренников @ 15-12-2008 в 10:19) *

Посмотрел два фильмика:

"Домовой" - приятный игровой фильмец. Даже Хабенский там ничего не портит. Получается, как будто в его предыдущих ролях раздражал не столько он, сколько задумки режиссёра Бекмамбетова. Ну, и Машков там - кросавчиг. Роль, конечно, ему дали роскошную, а он уж реализовал свой шанс.

"Тариф новогодний" - видимо в компании МТС, отсмотрев новогодне-жестокий маразм прошлого года от компании "Билайн" и режиссёра Бекмамбетова "Адмирал", т.е. "Иронию возвращения мертвецов-3", сказали: "нам чтоб была такая же хрень на следующий год" и отстегнули бабла на таблетки LSD как для сценариста так и для всей съёмочной группы на весь рабочий период. Получился приторно-сладкий фантастически-рекламный ролик МТС с разноцветно-пазитивной маладёжью.

А, да, ещё "Морфий" - заметный фильм режиссёра Балабанова по Булгакову. Всё бы ничего, атмосфера фильма в целом ничего так, да и первоисточник даёт себя знать, но, блин, одно дело читать про то, как доктор чего-то ампутирует и другое - СМОТРЕТЬ, когда режиссёр СПЕЦИАЛЬНО показывает именно такие неприятные нормальному человеку моменты как можно более тщательно и подробно. В общем, на любителя такая режиссура.

Итого: фильм "Домовой" - посмотреть и оставить. Остальные два - стереть. "Морфий", правда, - с некоторым сожалением.



Балабанову давно уже лечиться надо, а после "Груза 200" - чем скорее, тем лучше. Валер, посмотрела "Домового", признаюсь, не без удовольствия. По психологии сюжет, отчасти, напомнил "Макаров", только позавёрнутей. Спасибо, что просветил. smile.gif
А "Морфий", как я понимаю, ты всё-таки рекомендуешь? wink.gif
Мритью Локи
Цитата(Валера Хренников @ 15-12-2008 в 10:19) *

"Тариф новогодний" - видимо в компании МТС, отсмотрев новогодне-жестокий маразм прошлого года от компании "Билайн" и режиссёра Бекмамбетова "Адмирал", т.е. "Иронию возвращения мертвецов-3", сказали: "нам чтоб была такая же хрень на следующий год" и отстегнули бабла на таблетки LSD как для сценариста так и для всей съёмочной группы на весь рабочий период.

Бугога! В точку! laugh.gif
Доныч
Цитата(Giora @ 27-12-2008 в 14:07) *

Конечно надо смотреть фильм, чего я еще не сделал. Но чиста в плане исторической достоверности мне не нравится, когда песни Цоя скажем канают за песни 50-ых.

В 53 году умер Сталин, потом пришел Хрущев, стращал Америку ракетами на Кубе, Гагарин в космос полетел в начале 60-ых. И тут рядом Цой на этом фоне распевает из котельной свои мансы.

Сааафсем разные эпохи. В общем мне изначально идея не нравится смешения такого. Но надо фильм заценить канешна.


Посмотрев фильм, я бы не сказал, что он претендует на историческую достоверность. Мюзикл со всеми вытекающими. Передает некоторые настроения (наверное) - не более того. Песни вплетены достаточно гармонично и эта гармония на мой взгляд достигается за счет переработки привычных аранжировок и полного изменения текстов большинства песен. При просмотре эпизода со "Скованные одной цепью" не покидало ощущение, что где-то я такое уже видел. Ах, да, - пинкфлойдовская "Стена". Вот как только вспомнил, так до конца фильма навязчиво и выискивал параллели.

Да, и нестиляги показаны какой-то уж слишком серой массой, чего в реальности наверняка не было (в конце концов те же Гагарины и многие другие любимые нами личности не из стиляг вышли).
ИРИНА
Цитата(Доныч @ 5-01-2009 в 15:35) *

Посмотрев фильм, я бы не сказал, что он претендует на историческую достоверность. Мюзикл со всеми вытекающими. Передает некоторые настроения (наверное) - не более того. Песни вплетены достаточно гармонично и эта гармония на мой взгляд достигается за счет переработки привычных аранжировок и полного изменения текстов большинства песен. При просмотре эпизода со "Скованные одной цепью" не покидало ощущение, что где-то я такое уже видел. Ах, да, - пинкфлойдовская "Стена". Вот как только вспомнил, так до конца фильма навязчиво и выискивал параллели.

Да, и нестиляги показаны какой-то уж слишком серой массой, чего в реальности наверняка не было (в конце концов те же Гагарины и многие другие любимые нами личности не из стиляг вышли).


Доныч, хорош тебе biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Ну ты же сначала всё правильно сказал - мюзикл. Думаю, краски умышлено сгущены с обеих сторон biggrin.gif . Не думаю, что ВСЕ стиляги были такими уж положительными героями-романтиками, как в фильме. biggrin.gif Толерантнее надо быть, толерантнее, закрывать глаза на незначительные мелочиlaugh.gif .

Посмотрела "Морфий". Зря ты, Валера, всё там в норме. Ну, есть совсем небольшой перебор во фрагменте с ампутацией, но не сильный, а так, для натурализьму и остроты ощущений wink.gif . Сотру, конечно, как и "Домового", но не без сожаления.

Сегодня же посмотрела новый фильм Вуди Алена "Вики Кристина Барселона". Всегда поражалась, почему Аленом восхищаются. Ну ведь, так себе режисёришко-то. Хотя, это ИМХО, я не киноман.
Валера Хренников
"Обитаемый остров" осмотрел, вроде нормально, закос делается под "наш" сиквел по типу "их" "Звёздных войн" и прочих фантастических эпопей. В общем, жанровое кино, фанаты, нваерно, оценят. Меня, конечно, фантастика с всякими "экшнами" и "крутыми тачками" не особо увлекает, полфильма ушло на то, чтобы кое-как заставить себя это смотреть. По-прежнему очень заметно, что специализация Бондарчука - это съёмка клипов, уж очень он уделяет внимание MTV-ишности каждого кадра, чтоб там всякая светомузыка переливалась, рожа певца, пардон, актёра в кадре была по-фирменному напомажена, чтоб всё "как у них" было и т.д. Но в общем ничего, постепенно сюжет Стругацких всё-таки проступает сквозь антураж.

Мне кажется, уместно сравнивать эффект от "Стиляг" и "Обитаемого острова", поскольку и там и там - "молодые" режиссёры из "потомственных фильмейкерских фамилий", и оба попытались сделать что-то "наше" с "их" ухватками.

"Стиляги", по-моему, посильнее будет, поскольку там очень добротная музыкальная аранжировка сделана украинскими джаз-умельцами. Такого уровня саундтреков в российском кино ещё не было. Например, "Моя маленькая бейба" (казалось бы, само название достаточно глупое) звучит лучше, чем в оригинале и превращается в "стильную песню" как бы задним числом.

Жаль, что джазменам самим по себе не особо интересно работать в жанре популярной музыки, т.е. "выброс саундтрека" произошёл в разовом порядке в рамках спродюсированного проекта. Пока это попытка сформировать нишу, которая, вроде как, должна быть по аналогии с западом, но её нет на рынке.
Александр Вячеславович
А какой должна быть фантастика?
Экшн или философии туда напичкать? (скажем "Космическая Одиссея" говорят фильм гениальный,но книжка Кларка я думаю интереснее,чем фильм Кубрика,хотя писалась по следам,но именно за счёт экшна).
У тех же Стругацких-"Пикник на обочине",Тарковский сделал из этого "Сталкер".Не знаешь что лучше.
Азимова мало экранизировали (помню был советский "Конец вечности",да голливудский "Робот"-детское кино где смешали его повести,ешё "200-летний человек",тоже про роботов),поскольку он любил в философию ударятся.
Валера Хренников
Цитата(Александр Вячеславович @ 6-01-2009 в 0:58) *

А какой должна быть фантастика?
Экшн или философии туда напичкать? (скажем "Космическая Одиссея" говорят фильм гениальный,но книжка Кларка я думаю интереснее,чем фильм Кубрика,хотя писалась по следам,но именно за счёт экшна).
У тех же Стругацких-"Пикник на обочине",Тарковский сделал из этого "Сталкер".Не знаешь что лучше.
Азимова мало экранизировали (помню был советский "Конец вечности",да голливудский "Робот"-детское кино где смешали его повести,ешё "200-летний человек",тоже про роботов),поскольку он любил в философию ударятся.


Есть ещё детская фантастика по Киру Булычёву. Мульт "Тайна третьей планеты" так вообще замечательный был. Фильм про Алису слегка тормознутый и затянутый, но даже и так стал культовым. Мне кажется, что такая фантастика более выигрышна потенциально чем все эти мрачные бабахалки "по-серьёзному". Т.е. хорошо, когда остаётся некий элемент игры и ироничности. А целевая аудитория так и так остаётся младше-подростковой.

"Солярис" Тарковского - это, конечно, недоразумение какое-то (как и весь Тарковский). В моём сознании эта тормознутость вообще никак не соотносится с книжкой "Пикник на обочине", спасибо, что напомнили. biggrin.gif
Валера Хренников
Тьфу, про "Солярис" сказал. Ну, его я хоть смотрел (вообще опупел на сеансе), а "Сталкер", наверно и нет или не запомнил smile.gif
Александр Вячеславович
В "Сталкере" звучит небезызвестное стихотворение "Вот и лето прошло".
"Солярис" видел давно,не помню,надо бы американский фильм с Клуни посмотреть.
Стругацких кстати модно нынче экранизировать ("Гадкие лебеди",а на подходе "Трудно быть Богом").Советские "Чародеи" тоже вроде детский фильм не в счёт.
Кубрика кстати можно смотреть в отличие от Тарковского очень даже,но в "Одиссее" он перегнул палку (когда полфильма медленно медленно летит корабль под музыку "Голубого Дуная" Штрауса).
Rio
Цитата(Валера Хренников @ 6-01-2009 в 7:07) *
"Солярис" Тарковского - это, конечно, недоразумение какое-то (как и весь Тарковский). В моём сознании эта тормознутость вообще никак не соотносится с книжкой "Пикник на обочине", спасибо, что напомнили. biggrin.gif

Очень люблю и Солярис и Сталкер. И Тарковского не считаю недоразумением. unsure.gif
Скорее гением кино.
Тут, к слову. Услышал, что недавно проходила выставка об искусстве холодной войны "Колд во модерн", далее цитата: "В одном из последних залов висят 2 огромных экрана. На одном "Звездные войны" Кубрика, на другом "Солярис" Тарковского. Они, таким образом, встретили два фильма, которые как бы сняты по заказу государства. Ну, такому внутреннему заказу. Не буквальному заказу денежному, а заказу внутреннему. Значит одна держава демонстрирует свое видение будущего и свою космическую мощь и вторая. Но Тарковский смог это сделать на высочайшем художественном уровне..." ну и т.д.
Александр Вячеславович
Кубрик,Звёздные войны?
Rio
Цитата(Александр Вячеславович @ 6-01-2009 в 14:24) *

Кубрик,Звёздные войны?

Это в общем-то неважно. Возможно Дондурей оговорился или на "Эхе" некорректно набили текст, уже не помню дословно как он сказал. Наверное имел в виду Лукаса.
Маркони
Цитата
Стругацких кстати модно нынче экранизировать
С одной такой экранизации я сейчас только что вернулся. Интересно, клиппирование нынче в моде что ли среди режиссуры? Что этот Бекмамбетов, что Бондарчук - разницы, имхо, никакой. Такое ощущение, что смотришь не фильм, а куски видеоклипов, смонтированные так, что основную линию сюжета еще угадываешь, но актерская игра проявляется лишь в принятии эффектных поз и бросание томных взглядов в объектив кинокамеры. cool.gif
Ей богу, еще пара таких "шедевров", и я зарекусь смотреть наше кино в кинотеатрах, лучше пиратам заплатить за диск и выкинуть его в случае чего. sad.gif
Маркони
Цитата
таким образом, встретили два фильма, которые как бы сняты по заказу государства

Ну как-бы не как бы, а Тарковский снимал на деньги государства. Хотя наши диссиденты очень не любят вспоминать этот факт, предпочитая представлять Тарковского этаким "борцом с режимом". biggrin.gif
Странная получалась борьба: с одной стороны- ел у режима с ладони, с другой стороны- очень этого стеснялся, всячески скрывал, и как мог- боролся с этим. Настоящий советский интеллигент. smile.gif
Rio
Цитата(Маркони @ 6-01-2009 в 16:55) *
С одной такой экранизации я сейчас только что вернулся. Интересно, клиппирование нынче в моде что ли среди режиссуры? Что этот Бекмамбетов, что Бондарчук - разницы, имхо, никакой. Такое ощущение, что смотришь не фильм, а куски видеоклипов, смонтированные так, что основную линию сюжета еще угадываешь, но актерская игра проявляется лишь в принятии эффектных поз и бросание томных взглядов в объектив кинокамеры. cool.gif
Ей богу, еще пара таких "шедевров", и я зарекусь смотреть наше кино в кинотеатрах, лучше пиратам заплатить за диск и выкинуть его в случае чего. sad.gif

Абсолютно в точку.
Видать они ещё не наигрались в собственное всемогущество в построении спецэффектов и прочую лабуду. Остаётся тока надеяться, что когда-нибудь на этих рекламщиков с клиповым сознанием снизойдёт озарение, что в кино нужно как-то иначе выстраивать приоритеты, как-то уравновешивать всю эту навороченность идиотскую с тем, что когда-то именовалось искусством.
Маркони
Обидно то, что своими поделками эти, извиняюсь, мастера искусства, способны обо..ть любой хороший материал, из которого какой-нибудь Спилберг запросто засобачил бы классный блокбастер. Но увы, что бы быть Спилбергом, похоже, мало быть сыном Бондарчука. Нужно быть, как минимум, евреем. Желательно-американским. biggrin.gif
Валера Хренников
Ну вот, сказал "заветное слово". Теперь жди Жорку ... smile.gif
Богдан
Цитата(Rio @ 6-01-2009 в 3:14) *

Очень люблю и Солярис...
... Значит одна держава демонстрирует свое видение будущего и свою космическую мощь и вторая...

Очень неожиданно и интересно увидеть взгляд с совершенно противоположной стороны.
Как и многие, я прочёл "Солярис" давным-давно, в детстве.
И постепенно, с годами и потерями, в сознании проявлялся весь страшный смысл последнего предложения: "Уходит жизнь, но не уходит любовь."
И для меня лично весь "Солярис" - размышления, упирающиеся в этот вывод.
Eva
Цитата(Доныч @ 5-01-2009 в 15:35) *

Посмотрев фильм, я бы не сказал, что он претендует на историческую достоверность. Мюзикл со всеми вытекающими. Передает некоторые настроения (наверное) - не более того. Песни вплетены достаточно гармонично и эта гармония на мой взгляд достигается за счет переработки привычных аранжировок и полного изменения текстов большинства песен. При просмотре эпизода со "Скованные одной цепью" не покидало ощущение, что где-то я такое уже видел. Ах, да, - пинкфлойдовская "Стена". Вот как только вспомнил, так до конца фильма навязчиво и выискивал параллели.

Да, и нестиляги показаны какой-то уж слишком серой массой, чего в реальности наверняка не было (в конце концов те же Гагарины и многие другие любимые нами личности не из стиляг вышли).


Что касаемо Стены, аналогично, Ватсон. А нестиляги просто же аллегория такая массовая. А в Острове мне тоже экшна не хватило. Да и голубоглазый красавчик-блондин к сожалению иногда на идиота смахивал, а так в общем ничего если не искать глубокого философского смысла и забыть, что это Стругацкие были изначально.
Serbel
Наконец то в интернете повесили самиздат DVD с этого фестиваля. biggrin.gif

Изображение

Рок-фестиваль "Сотворение Мира" ("The Creation Of Peace"/ МАШИНА ВРЕМЕНИ, АКВАРИУМ, ЗЕМФИРА, KEITH EMERSON BAND, PATTI SMITH). Казань
Год выпуска: 2008 (30 августа)
Продолжительность: (03ч:09:11)

В ролях: Машина Времени, Аквариум, Земфира, Keith Emerson, Patti Smith, Джем-финал «All You Need is Love».

Описание: Запись финальной части рок-фестиваля "Сотворение Мира" ("The Creation Of Peace"), прошедшего в Казани 30 августа 2008 года. Столице Татарстана удалось с первой попытки создать один из самых сильных по составу музыкальных фестивалей в России и благодаря свободному входу собрать на центральной площади города, по официальным данным, почти 100 тыс. человек.В концерте приняли участие 25 мировых звезд рок-музыки.Салют и фейерверк взорвались двумя тысячами залпов.

- МАШИНА ВРЕМЕНИ - (40:00)
1. Улетай
2. Небо напомнит
3. Пой
4. Костёр
5. За тех, кто в море
6. Мой друг
7. Пока горит свеча (c Патти Смит)
8. Поворот


- ЗЕМФИРА - (44:21)
1. Небомореоблака
2. Воскресенье
3. Прогулка
4. Непошлое
5. Блюз
6. Мачо
7. Брызги
8. Ромашки
9. Мы разбиваемся
10. Everybody Hurts (c Патти Смит)

- АКВАРИУМ - (26:20)
1. Центр циклона
2. Аригато
3. Стаканы
4. Желтая луна
5. Плоскость

- KEITH EMERSON BAND - (31:46)


- PATTI SMITH - (32:03)


- ДЖЕМ-ФИНАЛ "ALL YOU NEED IS LOVE"- (14:41)
Качество: TVRip (на 4 с минусом) sad.gif
Формат: DVD Video
P.S. Помню как парился в день эфира снимая это на камеру с трансляции по инету и когда видео оборвалось а аудио осталось . Хм -смешно вспомнить как потом в Adobe Premiere вставлял другие кадры вместо черноты экрана в ролик чтоб Вам показать получше.(Но Вы и не отреагировали!) Кстати тот ролик (Патти Смит+Машина времени) можно посмотреть-
http://video.mail.ru/mail/serbel2004/385/1873.html
Хотя вы всё равно наверно не смотрите, Вам интересней бла бла бла! wink.gif
stud_muffler
Цитата(Rio @ 6-01-2009 в 6:14) *

Очень люблю и Солярис и Сталкер. И Тарковского не считаю недоразумением. unsure.gif
Скорее гением кино.
Тут, к слову. Услышал, что недавно проходила выставка об искусстве холодной войны "Колд во модерн", далее цитата: "В одном из последних залов висят 2 огромных экрана. На одном "Звездные войны" Кубрика, на другом "Солярис" Тарковского. Они, таким образом, встретили два фильма, которые как бы сняты по заказу государства. Ну, такому внутреннему заказу. Не буквальному заказу денежному, а заказу внутреннему. Значит одна держава демонстрирует свое видение будущего и свою космическую мощь и вторая. Но Тарковский смог это сделать на высочайшем художественном уровне..." ну и т.д.

Читал "Мемуары" про Лукаса и про то, как он придумал и снимал "Звёздные войны", никакого заказа от государства там не было и в помине. Это наверное опять очередной стереотип, навязываемый СМИ.

cool.gif
Маркони
Ну вот, теперь и я посмотрел Стиляг. smile.gif
Чиорт побьери, у меня прокатные фильмы почему-то делятся на две категории: на которые деньги были потрачены зря, и не зря. Стиляги, имхо, не шедевр, но потраченных денег было не жалко. Даже философская линия в фильме прослеживалась: детскими болезнями необходимо переболеть в детстве. И это, наверное, правильно. rolleyes.gif
зы: ну и под занавес старая Чайфовская песня- пришлась в самый раз. smile.gif
СВГ
Цитата(Маркони @ 10-01-2009 в 1:00) *

Ну вот, теперь и я посмотрел Стиляг. smile.gif

хе-хе.. в данный момент сижу-смотрю их
СВГ
Песни классно оформлены.. Не ожидал, что понравится переделка шедевра "Человек и кошка"

А пацанчик сильно похож на героя из фильма "У семи нянек.."
Валера Хренников
Цитата(СВГ @ 10-01-2009 в 3:09) *

Не ожидал, что понравится переделка шедевра "Человек и кошка"


И какой ты стиляга после этого? Сдал Федю ни за понюшку табака biggrin.gif
СВГ
Цитата(Валера Хренников @ 10-01-2009 в 8:14) *

И какой ты стиляга после этого? Сдал Федю ни за понюшку табака biggrin.gif

Федя от своих песен отказался сам

А снято действительно прикольно. Могу этот клип отрезать, только не знаю, куда положить его
Rio
Цитата(СВГ @ 10-01-2009 в 13:44) *
А снято действительно прикольно. Могу этот клип отрезать, только не знаю, куда положить его

На рутуб хотя б размести. Любопытно. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.