Цитата(Егор @ 18-12-2009 в 20:31)

до 1982 года я обитал там.
В Москве хотя бы с пропитанием до 90-х не было проблем. Очереди в счёт не беру, главное- что-то было в магазинах.
Нет уж, давай продолжай коли начал. )
Я издалека немного начну, так интереснее. История СССР в картинках
Мой отец работал инженером в Институте Теплотехники. Эт фактически самое секретное место, что есть в СССР. Они делали ракеты СС-20, стратегические ядерные ракеты. Седня там делают Булаву, которая не летает. Сейчас делали 13-тые по счету испытания, не сработала третья ступень, газовые рули четта там не сработали. Так пишут в прессе. Мой отец как раз работал в группе, которая занималась газовыми рулями

У них все работало и летало

В оправдание надо заметить, что Булава ракета морская, а в институте нет опыта по созданию морских ракет

Мама работала инженером на заводе АЗЛК ( москвичи там делали

). По-любому это не последняя забегаловка в стране. Это авто-завод гигант. То что там творилось - это отдельная песня.
Короче, я эт все к чему: мои родители работали на хороших работах, честно себе трудились. И на двоих зарабатывали 550 рублей в месяц. Ну и типа ребенок хочет магнитофон. Деньги как бы есть.
Тока магнитофонов нет. То есть заходишь в Москве в магазин - ну нету магнитофонов. Я не говорю за все магнитофоны - родители мне типа с барского плеча выделили сумму 140 рублей на самый дешевый маг - Электроника-304.
Оставалось его купить. На это у мя ушло примерно пол-года

Меня дома как-то не научили, что надо дать на лапу. Просто сами не умели это делать

Я честно несколько раз в неделю ходил в магазин, и ловил, когда выбросят магнитофон. Несколько раз попадал на выброс, и почти покупал его. Но маги кончались. Так продолжалось примерно месяца три-четыре. Пока один из продавцов, которому я примелькался в магазине, подозвал меня, и попросил отстегнуть 25 рублей. И тогда он просто отложит мне маг, когда они придут.